Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 12 мая 2005 г.
Выпуск: 397


Главная страница | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

КАК ПРОЙТИ В БИБЛИОТЕКУ?
Когда-то именно библиотеки были главным и, чуть ли не единственным местом, где можно было найти нужную литературу. Однако по мере распространения сети Интернет, их значение стало утрачиваться. Тем не менее, библиотеки не только нашли свою нишу в резко изменившейся экономике, но и активно развиваются. Новые возможности, которые они предоставляют бизнесу, удивительны.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

РЕКЛАМА ПРЯМОГО ОТКЛИКА И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
Развитие новых технологий оказало огромное влияние на методы рекламы прямого отклика. На протяжении последних 25 лет (что обусловлено появлением и все более широким распространением компьютеров) в данной сфере разрабатывались и применялись все более сложные приемы и подходы.
Дальше...
 
PR-TXT ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ?
Успех проведения так называемого новостного события (выставки или презентации, фестиваля или конкурса) во многом зависит от участия в нем представителей СМИ. Успех продвижения на рынке брэнда, товара зависит от степени информированности о нем потенциального потребителя. Как рекламная, так и PR-информация может быть заключена в рамки определенного текста, который адресуется своей целевой аудитории.
Дальше...
 
БРЕНД. ПУТЬ К ЭФФЕКТИВНОСТИ
Мы слышим это слово из уст журналистов, политиков, деятелей шоу-бизнеса, не говоря уже о коллегах - маркетологах. Слово бренд употребляется в отношении почти всего, с чем мы сталкиваемся в жизни: бренды- товары, бренды- страны, всевозможные бренды -люди, бренды- организации и т.п.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

КАЙФ – ЭТО КОГДА ВКУСНО
Агентство "Аврора" начинает рекламную кампанию бренда "Услада" для компании "Эрманн".
Дальше...
 
ВОБЛЫ НЕТ
ПЦ DTV-MA закончил работу над роликом для бренда "Bagbier"  ("Sun Interbew"). Ну нет воблы, нету. Ни там, ни тут. А что делать? Ехать на родину.
Дальше...
 
РУССКИЕ - ГЛАЗАМИ АМЕРИКИ
Всегда забавно, да и немножечко грустно, смотреть какой видят российскую нацию американцы. Да и нельзя, видимо, не представить нас по поговорке: "пить будем, гулять будем, а смерть придет - помирать будем".
Дальше...
 
СМЕШНО ИЛИ ДИКО?
Вот как знать и что думать. Становится дико и страшно, если видишь, как детские игрушки пропагандируют военные действия, а досматриваешь до конца - становится легче все воспринимать.
Дальше...
 
СТРАШНЫЙ КАБЕЛЬ
Хорошие и сильные собаки едят Heart to Heart, поэтому они такие. А слабые и трусливые шавки питаются консервами, поэтому их гоняют сильные и хорошие собаки.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ ПО-АМЕРИКАНСКИ
При слове "продакт плейсмент" сразу вспоминается любимый герой любимого телешоу или фильма и продукт который с ним ассоциируется. Правильно, так и должно быть. Без этого теперь никуда. И это особенно подтверждают американские сериалы, шоу и фильмы.
Дальше...
 
СТРАСТИ ПО ТВ
Индия – третий крупнейший в мире телерынок, причем, несмотря на множество проблем с вещанием, низкие прибыли и языковое многообразие, бурно развивающийся. Но у нас о нем до сих пор почти ничего не знают.
Дальше...
 
ЗА КАМПАНИЮ
Увеличение размеров рекламных бюджетов компаний ведет к тому, что доля Сибири на российском рекламном рынке продолжает расти высокими темпами.
Дальше...
 
ПРЕМИЯ ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ
Для того, чтобы удержать клиента в условиях нарастающей конкуренции, одних скидок уже недостаточно. Украинские компании все активнее применяют комплексные дисконтные и бонусные программы.
Дальше...
 
ПЬЕСА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ
Успех наиболее известных петербургских марок до сих пор не был связан с технологиями брендинга. Только сейчас возникает необходимость в разработке маркетинговых стратегий и приемов.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (25.04.05-02.05.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик компании PSA Peugeot Citroлn Group. Также в недельный хит-парад попали ролики Unilever, Nike, MTD Consumer Products, Old Navy, Mars Masterfoods USA, Quaker Oats Co. и Verizon Wireless.
Дальше...
 
ФЕСТИВАЛЬ "ИДЕЯ!": 1138 РАБОТ ОТ 253 УЧАСТНИКОВ ИЗ 51 ГОРОДА
1138 работ представили на суд жюри и коллег 253 участника Девятого фестиваля рекламы "Идея!". Работы выставлены в 8 конкурсах – как отдельными рекламными продуктами, так и сериями и в составе рекламных кампаний.
Дальше...
 
МАРОДЕРЫ ПЯТНАЮТ ИМЕНА ЧЕСТНЫХ КОНКУРЕНТОВ
Перед праздниками взломали сайт одного из рекламных агентств  Екатеринбурга. Неизвестными злоумышленниками был полностью стерт форум, а вместо заголовков появились надписи "hacked by RGE" - взломано "Рекламным Гидом Екатеринбурга". Сайт РГЕ является лидером среди интернет-ресурсов рекламного сообщества Екатеринбурга.
Дальше...
 
СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ НАЧАЛА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Представительство Национальной организации туризма Кореи (НОТК) в России запланировало широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению страны в Санкт-Петербурге.
Дальше...
 
ADIDAS ПРОИГРАЛ ОЛИМПИАДУ
Компании Adidas, одному из главных спонсоров Олимпийских игр, запретили использовать три полоски в оформлении формы олимпийцев.
Дальше...
 
ЗАЧЕМ "ЮНИМИЛК" СТРОИТ ИЗ СЕБЯ ХОЛДИНГ
Молочной компании "Юнимилк" всего три года. Но по объемам продаж она уступает в России только "Вимм-Билль-Данну". Сильный старт обеспечили финансовые ресурсы "мамы" – группы "Планета", принадлежащей владельцу "Сибнефти" Роману Абрамовичу. Однако, выйдя два года назад из-под крыла олигарха, "Юнимилк" в молочных реках не потонул.
Дальше...
 
"НАРУЖКА" НЕСЕТ ПИВО В МАССЫ
В первые три месяца 2005 года расходы пивоваренных компаний на продвижение своих марок посредством наружной рекламы значительно увеличились. По данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", затраты на наружную рекламу пива в России в первом квартале 2005 г. существенно выросли по сравнению аналогичным периодом прошлого года.
Дальше...
 
РЕАЛИЗАТОРЫ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ СОЗНАТЕЛЬНО НАРУШАЮТ ЗАКОН
"В погоне за прибылью в преддверии майских праздников уральские предприниматели начали сознательно нарушать закон" -рассказала в среду начальник отдела госконтроля за потребительским и рекламным законодательством и недобросовестной конкуренцией свердловского управления ФАС Людмила Смирнягина.
Дальше...
 
В МОЛДОВЕ ЗА БРЭНД "КИШИНЕВ" ПРИДЕТСЯ ЗАПЛАТИТЬ 10 ТЫСЯЧ
Столичные власти Молдовы приняли решение о платном использовании названия города и выставили брэнд "Кишинев" на аукцион.
Дальше...
 
МАСТЕР-КЛАСС ЛЕГЕНДЫ МИРОВОЙ РЕКЛАМЫ МАЙКЛА КОНРАДА
13 мая по приглашению Art Directors Club при поддержке агентства Leo Burnett Moscow и журнала "Индустрия рекламы" состоится мастер-класс легенды мировой рекламы Майкла Конрада "Как довести идеи до ума" (How to craft ideas).
Дальше...
 
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ВСКОРЕ ДОГОНИТ ТЕЛЕВИЗИОННУЮ
На днях стало известно, что московские власти намерены в ближайшее время повысить арендную плату за право размещения наружной рекламы в городе на 10-30%, в результате чего, с учетом 20-процентного подорожания этого рекламоносителя в I квартале текущего года по темпам роста цен "наружка" может впервые сравняться с телерекламой.
Дальше...
 
БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ РОССИЯН ОТВЕРГАЮТ ТОВАРЫ-ПОДДЕЛКИ ПОД ИЗВЕСТНЫЕ БРЕНДЫ
В середине 90-х годов магазины были завалены товарами известных брендов, в логотипах которых при внимательном прочтении зачастую обнаруживались ошибки: Panasuonic вместо Panasonic или Piere Carden вместо Pierre Cardin и т.д.
Дальше...
 
НЕКРОЛОГ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
С завидным постоянством в онлайновых конференциях, да и в рамках конференций традиционных появляются люди, которые начинают доказывать, что традиционная медийная баннерная реклама с оплатой за количество показов невыгодна, неоправданно дорого стоит и вообще должна умереть.
Дальше...
 
НА УЛИЦАХ ВЛАДИВОСТОКА УСТАНОВЛЕНЫ СТЕНДЫ С БОЖИИМИ ЗАПОВЕДЯМИ
По благословению архиепископа Владивостокского и Приморского Вениамина накануне праздника Святой Пасхи вдоль главных улиц города Владивостокская епархия оформила стенды с Божиими заповедями и пасхальными поздравлениями.
Дальше...
 
SCOTTISH & NEWCASTLE КУПИЛА ИНДИЙСКОЕ ПИВО
Британская Scottish & Newcastle завершила покупку 37,5% акций крупнейшей пивоваренной компании Индии — United Breweries Ltd.
Дальше...
 
РЕКЛАМА ПРИХОДИТ В КИНО
Российские компании заинтересовались нестандартными способами продвижения своих товаров и услуг. По итогам I квартала расходы компаний на рекламу в кинотеатрах и Интернете увеличились на рекордные 42%.
Дальше...
 
ИНТЕРНЕТ ОТБИРАЕТ АУДИТОРИЮ У ГАЗЕТ И ТВ
Исследовательская компания JupiterResearch опубликовала во вторник результаты исследования, согласно которому 26% интернетчиков предпочитают получать новостную информацию в интернете.
Дальше...
 
СПАСИТЕЛЬ LEVI’S
11 мая 1889 родился Уолтер Хаас, талантливый менеджер, которому удалось спасти знаменитый брэнд Levi Strauss от разорения.Именно благодаря Хаасу Levi’s по-прежнему ассоциируется с "настоящими" джинсами.
Дальше...
 
ПОСЛЕДНИЙ ПИСК ЙОДЫ
Накануне выхода третьего эпизода "Звездных войн" мастера Йоду и Дарта Вейдера продали в рабство производителям газировки и каши. Помешанный на контроле Джордж Лукас всегда очень ревниво охранял созданную им вселенную джедаев и болтливых роботов.
Дальше...
 
РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПУСТИЛИ В ЭЛЕКТРИЧКИ
На рынке распространения в поездах появился первый легальный игрок - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подписало контракт на право распространения прессы в электропоездах с агентством "Желдорпресс". Пока что это единственная успешная попытка дистрибуторов прессы проникнуть в электрички.
Дальше...
 
ЗВЕЗДА БАСКЕТБОЛА СНИМАЕТСЯ В РЕКЛАМЕ ЛИНИИ ПАФФА ДЭДДИ
Пафф Дэдди (Puff Daddy) пригласил известного баскетболиста Дуэйна Уэйда (Dwayne Wade) для съемок в рекламе своей компании Sean John сезона осень-зима 2005/06.
Дальше...
 
РУПЕРТ МЕРДОК СДЕЛАЕТ ВКЛАД В РОССИЙСКУЮ РЕКЛАМУ
9 мая корпорация News, принадлежащая медиа-магнату Руперту Мердоку, запросила Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) о предоставлении целевого кредита размером около 130 миллионов долларов для вложений в Россию, сообщает новостное агентство AFP.
Дальше...
 
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ YAHOO ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТ ИНТЕРЕС АУДИТОРИИ
Исследование эффективности сервиса по рекламе финансовых услуг Harrisdirect показало, что целевая группа, которая в течение трёх недель видела рекламу на сайтах Yahoo! Mail, Yahoo! Finance и My Yahoo!, на 61% чаще делала поисковые запросы, близкие к увиденной рекламе.
Дальше...
 
РЕКЛАМА PANTENE PRO-V И ESTEE LAUDER ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ
Реклама шампуня и кондиционера Pantene Pro-V должна быть заменена, так как вводит в заблуждение. Таково решение Британской Комиссии по рекламным стандартам (ASA, Advertising Standards Authority). Реклама, обещающая увеличение объема волос в 10 раз не находит научного подтверждения.
Дальше...
 
OGILVY & MATHER ЗАЙМЕТСЯ РЕКЛАМНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ LENOVO
Крупнейший производитель компьютеров в Китае и третий крупнейший их производитель в мире, компания Lenovo Group, поручила глобальное рекламное обслуживание и маркетинг официальному агентству IBM — Ogilvy & Mather Worldwide, принадлежащему рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group.
Дальше...
 
РЕКЛАМА KFC ПООЩЕРЯЕТ СВИНСТВО ЗА СТОЛОМ
Британское подразделение сети ресторанов быстрого питания KFC была обвинена британскими потребителями в том, что в своей рекламе она поощряет плохие манеры поведения за столом.
Дальше...
 
РЕКЛАМА В ОБЪЕМЕ
ООО "Растр-Нева" открыло производство по выпуску мелко- и крупноформатной рекламной продукции с объемными и динамичными изображениями и стало первой компанией, специализирующейся на стереовариорекламе. По сообщению "Делового Петербурга", в проект инвестировано около $100 тысяч.
Дальше...
 
ГАИ ЗАПРЕТИЛИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА РЕКЛАМЕ
Судебная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда удовлетворила протест прокурора Москвы Анатолия Зуева и отменила распоряжения московского правительства о том, что компании, размещающие рекламу на придорожных щитах, должны платить ГАИ Москвы за разрешения на свои проекты.
Дальше...
 
МЭР КУРСКА НЕДОВОЛЕН НАРУЖКОЙ
Мэр Курска Виктор Суржиков выразил свое недовольство размещением щитов наружной рекламы в исторических местах города.
Дальше...
 
ФАС ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАПРЕТИЛО РЕКЛАМУ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области запретило рекламу ряда биологически активных добавок. В частности, реклама таких БАД, как "Алкогон", "Би форт", "Спирулан", "Тотал найн" была признана ненадлежащей, нарушающей требования Федерального закона "О рекламе".
Дальше...
 
РЕКЛАМУ НАЧАЛИ ЧИСТИТЬ, БЛАГОДАРЯ НОВОМУ ЗАКОНУ
4 мая 2005 года, Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное по факту распространения телевизионной рекламы аппарата "Detox Spa" в качестве медицинского изделия без соответствующего регистрационного удостоверения.
Дальше...
 
ЧЕМПИОНАТ ПО ШВЫРЯНИЮ ДЕНЕГ
Экономисты считают, что сейчас происходит самая большая в истории Америки передача благосостояния. Многие "беби-бумеры" наследуют владения своих родителей, создавая рекордную в американской истории прослойку миллионеров и способствуя возрождению рынка предметов роскоши.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

"МАРКЕТИНГ КОММЬЮНИКЕЙШНС" ПОЛУЧИЛО ПРЕМИЮ "СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ 2005"
Проект "Вокруг Света за 80 дней" агентства "Маркетинг Коммьюникейшнс" победил в номинации "Лучшая программа для розничных и оптовых торговых каналов" национальной премии в области маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий 2005". Это уже второй "Меркурий" агентства.
Дальше...
 
СЕМИНАР "NEW BUSINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ" ПРОЙДЕТ 16-17 МАЯ 2005
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое….
Дальше...
 
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" - 20-21 МАЯ 05 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
СЕМИНАР "МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ" ПРОЙДЕТ 20-21 МАЯ 2005 Г.
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну.
Дальше...
 
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА: ВРЕМЯ ДОВЕРИЯ ЗАКОНЧИЛОСЬ
Интернет достаточно давно ворвался в маркетинговое пространство. Десять с небольшим лет – достаточный срок для того, чтобы понять, какое место данный канал коммуникации занимает в предпочтениях потребителя, а, соответственно, и рекламодателя.
Дальше...
 
ЛЕГКИЙ ВЫБОР ОТ АГЕНСТВА PREMO
В агентстве PREMO были структурированы и оформлены в 3-х специальных пакетах виды абонентского сотрудничества. Задача таких пакетов - помочь потенциальным Клиентам легче ориентироваться в услугах, которые предлагает PR-агентство.
Дальше...
 
КАК СДЕЛАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ УСПЕШНЫМ
Ассоциация Корпоративных Медиа России и ИД "МедиаХаус" при содействии Ассоциации Независимых Региональных Издательств начинают ежеквартально проводить цикл бизнес-семинаров для специалистов корпоративных медиа.
Дальше...
 
ИГОРЬ БОРИСОВ И ОЛЬГА ТРИЗНОВА ПРЕДСТАВЛЯЮТ КРЕАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ
Игорь Борисов и Ольга Тризнова представляют креативное решение  для  “Такси - Мустангъ”  г. Новосибирск.
Дальше...
 
РИА "ПАНДА" ВЫСТУПИЛА ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ПРЕМИИ "РЕЦЕПТ ГОДА"
11 мая был заключен договор об официальном партнерстве между фармацевтической фирмой "РИА "ПАНДА" (http://www.riapanda.spb.ru/) и Премией "Рецепт года".
Дальше...
 
SPECIAL EVENTS. ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
Олег Назаров-Бруни, руководитель отдела специальных событий Imageland PR выступит  c докладом на конференции. 30 мая на конференции "Special Events. Технологии организации мероприятий" (www.specialevents.eventum.ru).
Дальше...
 
ТАЁТА ИЛИ TOYOTA?
"Тойота Украина" продвигает официальных дилеров при поддержке Saatchi. Не удивляйтесь, если на билбордах городов Вы увидите огромную надпись "ТАЁТА". Это не оплошность авторов, а неординарная задумка креативщиков Saatchi.
Дальше...
 
БИЗНЕССИСТЕМА ПОМОГЛА В РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ
Победа ЦСКА над Пармой в ½ кубка УЕФА 5 мая 2005 г., безусловно, надолго  запомнится всем любителям футбола. Красивая игра российской команды, яркие эмоции футболистов, тренеров и болельщиков, прекрасный стадион, отличное оформление: все это позволило создать запоминающийся спортивный праздник.
Дальше...
 
В ФИНАЛ КОНКУРСА NEW YORK FESTIVALS ВЫШЛА ЛИШЬ ОДНА РАБОТА ИЗ РОССИИ.
New York Festivals (Нью-Йоркские Фестивали), крупнейший в мире конкурс среди профессионалов в области рекламы, маркетинга, PR и тележурналистики, проводится уже на протяжении 44 лет. Число постоянных участников Нью-Йоркских Фестивалей расширяется с каждым годом: в настоящее время работы на конкурс подаются из 64 стран.
Дальше...
 
HR DIGEST РАСШИРЯЕТ ДИАЛОГ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ
На прошлой неделе вышел в свет очередной, четвертый номер HR DIGEST’ а – корпоративного издания, выпускаемого совместно Агентством коммуникационного менеджмента "Принцип PR" и Агентством маркетинговых коммуникаций "Nextep Promotion".
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (18/04/05-24/04/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  18/04/05- 24/04/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (18/04/05-24/04/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  18/04/05- 24/04/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (18/04/05-24/04/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  18/04/05- 24/04/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (18/04/05-24/04/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  18/04/05- 24/04/05
Дальше...
 

КНИГИ:

МУДРЫЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ
Репьев А. П.
Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы" (Д.Огилви). Как же стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама наконец-то стала приносить рекламодателю пользу? Этому вас научит эта увлекательная книга - обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым. Книга уже помогла многим, она поможет и вам.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное