← Май 2005 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
14
|
15
|
|||
21
|
22
|
|||||
26
|
28
|
29
|
||||
За последние 60 дней 37 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Статистика
-1 за неделю
Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ: |
НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ! Нам все время что-то продвигают с помощью рекламных статей. И чем интереснее статья, тем больше эффект. В них есть полезная информация, но есть и то, что называют "впариванием". В рекламе сложных продуктов отделить одно от другого совсем не так просто. Дальше... |
ПРО ДИЗАЙН: |
ДИЗАЙН РАЗМЕРОМ 20 КБ …ничто не требует большего усилия мысли, чем аргументация, направленная на оправдание антимысли. М. Кундера. "Бессмертие” Дальше... |
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: |
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МЕТОДОВ ПРОПАГАНДЫ Метод "забалтывания" используется, когда необходимо снизить актуальность или вызвать негативную реакцию к какому-либо явлению. Используя его, можно успешно бороться с противником, непрерывно восхваляя его к месту и неуместно говоря о его необыкновенных способностях, постоянно держа на слуху его имя, явно преувеличивая его способности. Дальше... |
ЛИЧНОСТЬ ИЛИ БРЕНД? ДУША ИЛИ БРЕНД? Ни для кого не секрет, что бизнес все больше напоминает лотерею с многомиллионными ставками без каких-либо гарантий успеха. Стоимость входа на многие рынки уже перевалила за сумму с шестью нулями в долларовом эквиваленте. Брендинг уже давно перестал быть просто модным словом, брендинг на многих рынках – непременное условие присутствия товара на рынке вообще, и все больше отечественных предпринимателей это понимают – жизнь заставляет. Дальше... |
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Если продавец заинтересован в удержании покупателей и не желает, чтобы сделки имели разовый характер, при разработке своего предложения он должен учитывать стремления клиентов. Соответственно, нужно знать о потребностях рынка и как различаются предпочтения подгрупп (сегментов) покупателей. Дальше... |
КРЕАТИВ: |
ВКУСНЫЙ БРЕНД Красиво снято, очень аппетитно... Посмотрев такой ролик - идешь в магазин и начинаешь искать "Lemon Drizzle". Дальше... |
БЕЗ ШУТОК Очень уж недовольны бывают некоторые сотрудники, если их коллеги, или работодатели пытаются говорить "смешные" вещи на "серьезные" темы. Хотя, существует множество других причин проявления подобного "недовольства". Дальше... |
ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ Рисованный ролик, сам по себе, привлекает внимание. Интересный и хорошо сделанный - тем более. Дальше... |
ПИ...... Ребенок редко отдает адекватную оценку своим действиям. Он воспринимает мир, и свои действия в нем, чресчур непосредственно. Дальше... |
УБОЙНАЯ СИЛА Отдел постпроизводства Продюсерского центра DTV-MA завершил работу над роликом для бренда "Убойная сила" (ОАО "Компания "Арнест"). Ролик транслируется в регионах. Дальше... |
ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР: |
ИМИДЖ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ДОВЕРИЕ Деньги - это идея, основанная на доверии. Все что увеличивает доверие к вам и вашей компании увеличивает доход. Имидж помогает в этом, так как имидж лежит в основе доверия. Клиент, который не доверят, денег не платит. А доверие клиента формируется не только благодаря профессиональным качествам персонала или персоны, но и благодаря их внешнему виду. Дальше... |
ИНТЕРВЬЮ: |
НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА Услышав в очередной раз от клиента, что снятый ролик "слишком креативен", агентство Leo Burnett Moscow решило провести собственное исследование телеаудитории и разобраться, что для нее "слишком", а что – в самый раз. Дальше... |
СТАТЬИ: |
ПИТЕР ВЫХОДИТ ИЗ МОДЫ Снижение турпотока в Северную столицу участники рынка связывают с недостаточной рекламой города и ценовой политикой объектов туристической инфраструктуры. Дальше... |
СКОЛЬКО СТОИТ ПРОДАТЬ МАШИНУ Если автопроизводители вкладывают деньги в рекламу ради имиджа марки, то дилеры борются за клиента, чтобы разрекламированный автомобиль он купил именно у них. В условиях развитого рынка выигрывать в этой борьбе все труднее. Поэтому дилеру приходится все больше вкладывать в рекламу - у лидеров рынка годовые бюджеты доходят до $2 млн. Дальше... |
В ПЕТЕРБУРГЕ НЕ СОЗДАЮТ БРЭНДОВ Термин "брэндинг" в рекламной среде используется все чаще, однако заказчики и представители рекламных агентств не имеют общего определения этого понятия. Поэтому часто позиционирование РА как компании-специалиста в области брэндинга вызывает у клиентов, приходящих в агентство за определенной услугой, массу вопросов. Дальше... |
ПЛАТНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ. ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ "По долгу службы" я не раз выступал организатором многих конференций и семинаров. То есть выбирал идею, писал программу, звал выступающих, давал рекламу и т.д. Дальше... |
"КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТ" - КРАТКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ЗАНЯТЫХ ЛЮДЕЙ "А зачем собственно Вам сайт?" Действительно. Зачем вашей компании сайт? Утверждения "для красоты", "чтобы все как у людей" – сильные, но к бизнесу прямого отношения не имеют. Вы не поверите, но по слухам, в некоторых компаниях сайт еще и клиентов приводит! Прямо в офис... Дальше... |
НОВОСТИ: |
RUSSIAN PARTY НА ПРЕСТИЖНЕЙШЕМ ФЕСТИВАЛЕ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ - СОСТОИТСЯ! Стало известно о распространении слухов в Москве, что "Русская вечеринка" на Международном Фестивале рекламы "Каннские львы" не состоится. Полная чепуха! Дальше... |
БРЕНД УМЕРШЕГО ПОНТИФИКА Римско-католическая церковь запускает первую широкомасштабную рекламную кампанию для популяризации института священства. Кампания ориентирована на массы молодых людей, которые скорбят о кончине Папы Римского Иоанна Павла II. Дальше... |
В НП "РУСБРЕНД" ПРОИЗОШЛИ НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ 26 мая, Общее Собрание членов Некоммерческого партнерства "Содружество производителей фирменных торговых марок (НП "РусБренд") утвердило нового исполнительного директора. Дальше... |
РАДИОСЛУШАТЕЛИ БОЛЕЕ ЛОЯЛЬНЫ К РЕКЛАМЕ, ЧЕМ ТЕЛЕЗРИТЕЛИ Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжил публикацию результатов исследования об отношении россиян к рекламе, которое проводилось в марте этого года. В опросе приняли участие 1600 человек от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Дальше... |
ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН Подконтрольный структурам “Альфа-групп” Торговый дом П. А. Смирнова, производитель водки “Смирновъ”, предпринимает очередную попытку лишить российскую “дочку” компании Diageo права на водочную марку Smirnoff. С соответствующим иском торговый дом обратился в арбитражный суд. Соответчиком Diageo выступает Роспатент. Дальше... |
АЛКОГОЛЬНАЯ “СЕНСАЦИЯ” Крупный продавец алкоголя и ритейлор — группа компаний “Сенсация” решила попробовать свои силы в производстве. С мая группа выпускает слабоалкогольные коктейли XL, а на этой неделе в новосибирской рознице появилась водка “Порожняк”. Эксперты считают, что “Сенсации” будет трудно добиться успеха со своими марками алкоголя. Дальше... |
КТО КОГО Еще когда интернет только начинался, пошли традиционные разговоры, что новая медиасреда вытеснит все старые. Все это очень напоминало прогнозы, что ТВ убьет радио и прочая и прочая. До последнего времени эти предположения казались бредом футурологов, но исследования за последний год выдают цифры, которые заставляют хотя бы частично пересмотреть скептическую точку зрения на эти прогнозы. Дальше... |
ВОДКУ РАЗБАВЯТ КОКТЕЙЛЯМИ В июне компания "Русский алкоголь" предпринимателя Сергея Генералова купит петербургского производителя слабоалкогольных коктейлей "Браво Премиум". Дальше... |
"ТИНЬКОФФ" ПЛАНИРУЕТ СТАТЬ ПРИБЫЛЬНЫМ Группа "Тинькофф" в 2006 году планирует получить чистую прибыль в $26,94 млн против чистого убытка в 2004 году в $14,98 млн. Об этом свидетельствуют материалы компании. В 2005 году компания планирует сократить чистый убыток до $0,05 млн, в 2007 году — увеличить чистую прибыль до $50,68 млн. Дальше... |
ДЕШЕВАЯ “САМОБРАНКА” Вячеслав Меркулов, коммерческий директор и миноритарный акционер пивзавода “Очаково”, собирается застроить Подмосковье сетью фаст-фудов под рабочим названием “Самобранка”. Разработчики проекта утверждают, что это будут кафе русской кухни, стилизованные под терема. Дальше... |
КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ РОССИЯНИН ПОЛЬЗУЕТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ С НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжает публикацию результатов исследования, проведенного в марте этого года и посвященного изучению отношения россиян к рекламе. В исследовании приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Дальше... |
ПРАЖСКИЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ ЗАПРЕТИЛ РЕКЛАМУ ЭРОТИЧЕСКИХ УСЛУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ Пражский муниципалитет запретил рекламу эротических услуг и развлечений в городе. Запрет вступит в силу с 1 июня. Дальше... |
ФАС ПОСТАВИТ ВСЕ ТОЧКИ НАД "ДОМОМ-2", ТНТ И ДЕПУТАТАМИ МОСГОРДУМЫ Экспертный совет по соблюдению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) на заседании 30 мая рассмотрит вопросы этики, соответствия "нормам приличия" и соответствия рекламе реалити-шоу "Дом-2". Так как телеканал ТНТ намерен обратиться в прокуратуру с просьбой о возбуждении уголовного дела против депутатов Московской городской думы. Дальше... |
ФАС РАССМОТРИТ ВОПРОСЫ ЭТИКИ В РЕКЛАМЕ ПИВА "БАЛТИКА" Экспертный совет по соблюдению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) на заседании 30 мая рассмотрит вопросы побуждения к насилию, агрессии в рекламе пива "Балтика". Дальше... |
SCHWARZKOPF & HENKEL И L’OREAL ПОДЕЛИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Российский производитель аэрозолей "Арнест" заключил контракт c компанией L’Oreal на производство новой линейки средств стайлинга Garnier Fructis Style. Производство на "Арнесте" сразу трех видов продукции под этой маркой началось весной 2005 года, в продажу они поступят в июне. Дальше... |
CAMPBELL MITHUN РАЗРАБОТАЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ COCA-COLA — FRESCA Агентство Campbell Mithun, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group, разработало креатив для новой рекламной кампании Coca-Cola, посвященной почти забытому бренду Fresca. Дальше... |
В ФИНАЛ $250-МИЛЛИОННОГО ТЕНДЕРА UNILEVER ВЫШЛИ ТРИ АГЕНТСТВА Корпорация Unilever отобрала для участия в финальном этапе тендера по разработке единой глобальной рекламной концепции стирального порошка Omo три агентства. Дальше... |
ВТОРОЙ ИГРОК НА РЫНКЕ ПРОДАЖ КОМПЬЮТЕРОВ Розничная сеть "Компьютермаркет", принадлежащая компании "Сетевая Лаборатория", объединяется с сетью "НеоТорг". В компаниях объясняют это стремлением получить значительную часть рынка. Участники рынка относятся к этим планам скептически. Дальше... |
“ЗЛАТО” ДОСТАЛОСЬ “СИГМЕ” “Сигма” объявила, что аффилированная с группой компания “Ариэль” стала правообладателем торговой марки растительного масла “Злато”. Дальше... |
ЗЕЛЬМАНА ИНТЕРЕСУЮТ ТОЛЬКО СЕТИ Столичный оператор ресторанного рынка "Арпиком" Михаила Зельмана закрывает направление гастрономических ресторанов. С начала апреля не работает рыбный ресторан "Белуга", а на 31 мая запланировано закрытие итальянского "Борго". Вместо гастрономических ресторанов "Арпиком" планирует развивать новые демократичные концепции. Дальше... |
АЛЕШУ ПОПОВИЧА ПРОДАЛИ, КАК БРЕНД Петербургская анимационная студия "Мельница" продала лицензию на выпуск мозаики с кадрами своего мультфильма "Алеша Попович". Покупатель - сети быстрого питания "Теремок". Это не первый контракт студии "Мельница по выпуску сопутствующих товаров. В январе 2005 г. создатели "Алеши Поповича" заключили договор с ОАО "Светоч". Дальше... |
ЕСТЕСТВЕННЫЙ БАРЬЕР - 30% РЫНКА С начала года сразу несколько московских мясоперерабатывающих компаний вывели на рынок линейки премиальных продуктов. По большому счету для многих из них это вынужденный шаг - в условиях роста цен на мясо рентабельность производства бюджетных продуктов упала почти до нуля. Однако аналитики предупреждают: емкость этого сегмента ограничена 30% рынка, и в случае его перенасыщения мясопереработчикам придется снижать цены. Дальше... |
ФСО ОПАСАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ТЕРРОРИСТАМИ Вице-мэр Москвы Валерий Шанцев предписал городскому комитету рекламы демонтировать 69 рекламных щитов, установленных на оборотных сторонах дорожных указателей на третьем транспортном кольце и части МКАД. Московские власти пояснили, что таких мер потребовала Федеральная служба охраны (ФСО). Дальше... |
ГОСДУМА МОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА НА ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ Думский комитет по культуре подготовил целый ряд поправок ко второму чтению закона "О рекламе". По мнению депутатов, должны быть запрещены все промоакции, связанные с рекламой алкоголя и табака. Дальше... |
НА ГОЛОВЕ И НЕ ТОЛЬКО Впервые в России человеческое тело использовано в качестве рекламного носителя. Рекламу разместили на голове. 22 мая 2005 года на затылках шестерых живых рекламоносителей были выбриты адрес и логотип сайта Peremeny.ru. Дальше... |
ДЕКЛАРАЦИЮ ДЛЯ СТОЛИЧНЫХ "РЕКЛАМЩИКОВ" СОКРАТЯТ ДО 50 ЛИСТОВ Правительство Москвы подготовило поправки в закон "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы", принятый 24 ноября прошлого года. Дальше... |
"РОСТИК’С" РАСПРАВИТ КРЫЛЬЯ Инвесторов потянуло на жареное. Американская Yum! Brands, владеющая, в частности, марками KFC и Pizza Hut, может в ближайшее время купить 40% акций компании "Ростик Групп", чьи марки Il Patio и "Ростик’c" не дают развиваться в России ее собственным брендам. Дальше... |
ВЕЗДЕСУЩАЯ "АСЬКА" Российский рынок Интернет-рекламы привлек интерес крупных западных игроков. О своем приходе в Россию официально объявила компания ICQ, владелец одного из самых популярных в мире Интернет-пейджеров. Российским партнером ICQ стал холдинг Rambler. Он будет продавать рекламу в "аське" и проводить совместные маркетинговые акции. Дальше... |
УРАЛЬСКИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ИНТЕРНЕТ Уральские рекламодатели отдают предпочтение интернету. Как говорят эксперты, вместе с ростом интереса к сетевым изданиям, становится все более эффективной интернет-реклама. Дальше... |
NOKIA ОТ VERSACE Донателла Версаче придумала обложку для мобильного телефона Nokia: Nokia 7270 выйдет ограниченным тиражом с характерным для Versace ярким цветочным рисунком. Желто-черный орнамент выполнен в узнаваемой стилистике арт-деко двадцатых годов, корпус телефона украшен кристаллами Swarovski. Дальше... |
ВЫВЕСКА ИЛИ РЕКЛАМА? Рекламная служба Нижнего Новгорода пытается заставить предпринимателей платить за установку больших вывесок. Она обнаружила такую вывеску у торгового дома “Соната” и предписала ее демонтировать. Но предприниматели решили оспорить это решение в суде. Эксперты говорят, что из-за пробелов в законодательстве у “Сонаты” есть шанс выиграть дело. Дальше... |
РЕКЛАМЫ НА УКРАИНЕ ПО ПРАЗДНИКАМ НЕ БУДЕТ Народный депутат, лидер Христианско-либеральной партии Украины Леонид Черновецкий подал в Верховную Раду проект закона о введении в Закон "О рекламе" положения, согласно которому реклама каких-либо товаров и услуг в дни всенародного траура, официальных государственных и религиозных праздников должна быть запрещена. Дальше... |
26 МАЯ ОТКРЫЛСЯ ДЕВЯТЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!" 26 мая в 10 часов утра по новосибирскому времени (7.00 московского времени) открылся Девятый национальный фестиваль рекламы "Идея!". На 8 конкурсов фестиваля представлено 1137 работ от 253 участников из 51 города, в том числе 105 работ в составе конкурса рекламных кампаний. Дальше... |
ТЕЛЕРЕКЛАМУ В ПИТЕРЕ СДЕЛАЮТ ДЕШЕВЛЕ ЗА СЧЕТ SMS ООО "Мобитек", разработчик программного обеспечения, намерено использовать sms-сервис в производстве телерекламы. "Идея заработка на sms-сервисе, использования его в качестве носителя рекламы на телевидении пришла после тщательного мониторинга sms-викторин, - сообщил Максим Жариков, менеджер ООО "Мобитек" . - С помощью услуги рассчитываем привлечь те коммерческие структуры, для которых телереклама была раньше недоступна". Дальше... |
СОСТОЯНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РОССИИ Российский парфюмерно-косметический рынок вступил в новый качественный этап развития: цивилизованная розница укрепляет свои позиции, в организованном сегменте появляется конкуренция, при этом темпы роста рынка замедляются. По данным агентства ABARUS Market Research объем рынка парфюмерии и косметики в 2004 г. составил $6,2 млрд., что на 15% превышает показатель предыдущего года. Дальше... |
STARBUCKS ОТКРЫВАЕТСЯ В РОССИИ Как стало известно, американская сеть Starbucks не нашла партнера по развитию среди крупнейших ресторанных холдингов в России и решила выходить на рынок самостоятельно. Первым партнером Starbucks на российском рынке станет сеть Marriott, в гостиницах которой в ближайший месяц откроются розничные точки Starbucks. Дальше... |
GROUPE CASTEL РАЗОЛЬЕТ ВИНО В РОССИИ Как стало известно, один из крупнейших производителей и дистрибуторов вина французская Groupe Castel в июле начнет розлив продукции на собственном заводе в Подмосковье. Компания уже в первый год планирует продать 0,5 млн дал вина и занять не менее 1% российского рынка. Дальше... |
ШКУРА НЕУБИТОГО ТЕЛЕЭФИРА По мере развития интерактивного телевидения возникает логичный вопрос: каким образом измерять там рекламу. С одной стороны, это вроде бы и ТВ, а значит, можно применять старые привычные методики, пригодные для обычного телевидения. С другой - интернет-составляющая интерактивного ТВ дает гораздо больше возможностей по размещению и анализу рекламных блоков. Дальше... |
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: |
СЕМИНАР "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ" С 01-02 ИЮНЯ 2005 ГОДА Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга. В программе семинара: Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее. Дальше... |
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 13-14 ИЮНЯ 2005 Г. Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Дальше... |
"ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ И ДИЗАЙНА – 2005" ПРОЙДЕТ 16-19 ИЮНЯ В ИРКУТСКЕ Иркутский международный выставочный комплекс "СибЭкспоЦентр" приглашает Вас к участию в фестивале ДИЗАЙНА и Байкальском фестивале РЕКЛАМЫ в г.Иркутске 16-19 июня 2005 г. Дальше... |
МАРКЕТОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ЕВРАЗИИ - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! 12-13 июля 2005 года в Центре Международной торговли (Краснопресненская набережная, д.12) состоится первый Евразийский Форум маркетологов. Дальше... |
АГЕНТСТВО MARKETING COMMUNICATIONS ПРОВЕЛО ВЕЧЕРИНКУ ДЛЯ "ABSOLUT RASPBERRI" В мае в Центральном Доме Ученых состоялась вечеринка, посвященная презентации в России нового сенсационного вкуса ABSOLUT RASPBERRI. Феерическое действие полностью соответствовало характеристике продукта и проводилось под лозунгом "Дай волю RASPBERRI!" Дальше... |
"МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ. ЧУМИКОВ PR И КОНСАЛТИНГ" - ПОБЕДИЛЬ ТЕНДЕРА Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) объявило о результатах отрытого тендера на выполнение работ по подготовке и проведению IV (заключительного) Всероссийского конкурса на ежегодную премию за лучшее и систематическое освещение в электронных и печатных средствах массовой информации темы патриотического воспитания. Дальше... |
СПЕЦИАЛИСТЫ ФАС РОССИИ СТАЛИ ДОСТУПНЕЕ ДЛЯ БИЗНЕСА Журнал "Конкуренция и рынок" совместно с интернет-агентством "Malinos" завершили создание web-сервиса "Юридическая консультация бизнесменов и предпринимателей" на сайте издания. Дальше... |
ДАЕШЬ 21 ИЛИ ЕСТЬ ЛИ ПРОРОКИ В СВОЕМ ОТЕЧЕСТВЕ? Организаторы Дней ДМ в Украине подсчитали количество стран, которые представляют слушатели и докладчики мероприятия и даже несколько растерялись – 17 стран! Это и Украина, Польша, Россия, Германия, Австрия, Бельгия, Швейцария, Аргентина, Казахстан, Словакия, Словения, Латвия, Грузия, Норвегия, Ганы, Швеция, Румыния. Дальше... |
ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ "7-8 июня 2005. "ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ" - Всероссийская конференция, цель которой рассмотрение тенденций разработки новых продуктов, способов снижения рисков по выводу новых продуктов на рынок, их дистрибуция и продвижение. Дальше... |
ОТКРЫТАЯ ЗАЩИТА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ В МЕЖДУНАРОДНОМ ИНСТИТУТЕ РЕКЛАМЫ Приглашаем HR – менеджеров и руководителей компаний на открытую защиту дипломных работ выпускников Международного Института Рекламы, которая будет проходить 8 и 9 июня. Дальше... |
АГЕНТСТВО MARKETING COMMUNICATIONS - ПРОМО-АКЦИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ "ОКНА ДИЛЛ" Агентство Marketing Communications завершило масштабную промо-акцию для компании "Окна ДИЛЛ". Промо-акция была направлена на информирование потенциальных потребителей о специальных сезонных предложениях компании "Окна ДИЛЛ". Акция проводилась на центральных улицах города Москвы, около станций метрополитена. Дальше... |
PEPSIDROM – НОВАЯ ТУСОВКА ДЛЯ УКРАИНСКОГО ПОКОЛЕНИЯ PEPSI Он долго не изменял своему стилю… Но настало время и ему сменить имидж. Группа компаний DOMINO/ITCG совместно с рекламным агентством Provid BBDO разработали новый вариант молодежного развлекательного ресурса Pepsidrom от ТМ Pepsi (www.pepsidrom.com.ua). Дальше... |
"Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ" - И ПРАЗДНИК ПРОВЕЛИ И ДОГОВОР ЗАКЛЮЧИЛИ 19 мая 2005 г. в парке Сокольники при организационной поддержке агентства "Р.И.М. Портер Новелли" прошёл праздник, посвящённый завершению программы "Соревнование классов, свободных от курения". Ко всему прочему, агентство "Р.И.М. Портер Новелли" и авиакомпания "Сибирь" заключили договор на реализацию PR-программы. Дальше... |
АГЕНТСТВО "ПРИНЦИП PR" ПОЛУЧИЛО БЛАГОДАРНОСТЬ МАЭСТРО СПИВАКОВА Агентство коммуникационного менеджмента "Принцип PR" оказало информационную поддержку II Международному Фестивалю "Москва встречает друзей", который проходил в Москве с 17 по 25 мая 2005 г. Работа Агентства отмечена благодарностью маэстро Владимира Спивакова. Дальше... |
"НЬЮТОН" И АГЕНТСТВО PRO-VISION COMMUNICATIONS СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ 26 мая 2005 года PR агентство "Ньютон" и агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заключили соглашение о партнерстве. Дальше... |
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ "ЛИНИИ ДЕКО" Рекламное агентство "Kaffeine Communications" входящее в консалтинговую группу "Индустрия коммуникаций", получило заказ на разработку маркетинговой стратегии для известной киевской студии дизайна и декорирования интерьеров "Линия Деко". Дальше... |
I-FREE РЕАЛИЗУЕТ ИНТЕРАКТИВНУЮ АКЦИЮ ДЛЯ КОМПАНИИ "ТИНЬКОФФ" Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, оказывает техническую поддержку компании "Тинькофф" в проведении интерактивной акции, организованной в рамках рекламной кампании "Перейдем на Т". Дальше... |
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ИВЕНТОВ Как сделать хороший праздник для своих сотрудников? Кто должен заниматься организацией- агентство или штатные сотрудники компании? Как правильно потратить отведенные для этого средства? Что нужно обязательно сделать, и чего нужно избегать, чтобы мероприятие не вызвало негативной реакции персонала? Дальше... |
"МОДНЫЙ MAGAZIN" ВЫСТУПИЛ ИНФОРМАЦИОННЫМ СПОНСОРОМ "ЗОЛОТЫХ СЕТЕЙ" 26 мая 2005 г. Профессиональный журнал "Модный magazin", выпускаемый Издательским домом "Экстра М Медиа", выступил информационным партнером и членом жюри IV Всероссийского Конкурса среди розничных сетей, работающих в сфере торговли, общественного питания и услуг "Золотые сети". Дальше... |
РУКОВОДСТВО ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 26 мая 2005 года в рамках конференции "Практический маркетинг для среднего и малого бизнеса" Российская ассоциация маркетинга представило "Практическое руководство по повышению прибыльности средних предприятий на основе маркетинга". Дальше... |
РЕКЛАМА РОЖДЕНА НА МАРСЕ, PR НА ВЕНЕРЕ 2 июня с 14.45 до 16.45 в Красном Зале Дома Кино в рамках 6 Киевского Международного Фестиваля Рекламы состоится серия мероприятий UAPR на тему "Реклама vs PR” Дальше... |
IMAGELAND EDELMAN PUBLIC RELATIONS ПОМОГАЕТ DHL ДОСТАВИТЬ В МОСКВУ ВЕСНУ В Останкинском парке появилось около 1500 молодых деревьев желтой акации. Их посадили сотрудники компании DHL в рамках масштабной корпоративной акции по озеленению городов. Акция “Challenge Day” охватила Владивосток, Москву, Новосибирск, Самару и Санкт-Петербург. Дальше... |
РЕЙТИНГИ: |
ПОСЛЕДНИЕ РЕЙТИНГИ УКРАИНСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ Исследовательская компания TNS Ukraine объявила результаты весеннего рейтинга популярности украинских радиостанций, который составлен на основании данных МMI (Marketing & Media Index) и считается наиболее авторитетным рейтингом радиостанций в Украине. Дальше... |
ИЗМЕРЕНИЯ: |
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (16/05/05-22/05/05) Исследуемый регион: г. Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 16/05/05-22/05/05 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (16/05/05-22/05/05) Исследуемый регион: г. Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 16/05/05-22/05/05 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (16/05/05-22/05/05) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 16/05/05-22/05/05 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (16/05/05-22/05/05) Исследуемый регион: г. Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 16/05/05-22/05/05 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00 Дальше... |
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||