Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 27 мая 2005 г.
Выпуск: 407


Главная страница | Риски и возможности | Про дизайн | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Измерения

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ!
Нам все время что-то продвигают с помощью рекламных статей. И чем интереснее статья, тем больше эффект. В них есть полезная информация, но есть и то, что называют "впариванием". В рекламе сложных продуктов отделить одно от другого совсем не так просто.
Дальше...
 

ПРО ДИЗАЙН:

ДИЗАЙН РАЗМЕРОМ 20 КБ
…ничто не требует большего усилия мысли, чем аргументация, направленная на оправдание антимысли.
М. Кундера. "Бессмертие”
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МЕТОДОВ ПРОПАГАНДЫ
Метод "забалтывания" используется, когда необходимо снизить актуальность или вызвать негативную реакцию к какому-либо явлению. Используя его, можно успешно бороться с противником, непрерывно восхваляя его к месту и неуместно говоря о его необыкновенных способностях, постоянно держа на слуху его имя, явно преувеличивая его способности.
Дальше...
 
ЛИЧНОСТЬ ИЛИ БРЕНД? ДУША ИЛИ БРЕНД?
Ни для кого не секрет, что бизнес все больше напоминает лотерею с многомиллионными ставками без каких-либо гарантий успеха. Стоимость входа на многие рынки уже перевалила за сумму с шестью нулями в долларовом эквиваленте. Брендинг уже давно перестал быть просто модным словом, брендинг на многих рынках – непременное условие присутствия товара на рынке вообще, и все больше отечественных предпринимателей это понимают – жизнь заставляет.
Дальше...
 
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ
Если продавец заинтересован в удержании покупателей и не желает, чтобы сделки имели разовый характер, при разработке своего предложения он должен учитывать стремления клиентов. Соответственно, нужно знать о потребностях рынка и как различаются предпочтения подгрупп (сегментов) покупателей.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ВКУСНЫЙ БРЕНД
Красиво снято, очень аппетитно... Посмотрев такой ролик - идешь в магазин и начинаешь искать  "Lemon Drizzle".
Дальше...
 
БЕЗ ШУТОК
Очень уж недовольны бывают некоторые сотрудники, если их коллеги, или работодатели пытаются говорить "смешные" вещи на "серьезные" темы. Хотя, существует множество других причин проявления подобного "недовольства".
Дальше...
 
ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ
Рисованный ролик, сам по себе, привлекает внимание. Интересный и хорошо сделанный - тем более.
Дальше...
 
ПИ......
Ребенок редко отдает адекватную оценку своим действиям. Он воспринимает мир, и свои действия в нем, чресчур непосредственно.
Дальше...
 
УБОЙНАЯ СИЛА
Отдел постпроизводства Продюсерского центра DTV-MA завершил работу над роликом для бренда "Убойная сила" (ОАО "Компания "Арнест"). Ролик транслируется в регионах.
Дальше...
 

ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

ИМИДЖ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ДОВЕРИЕ
Деньги - это идея, основанная на доверии. Все что увеличивает доверие к вам и вашей компании увеличивает  доход. Имидж помогает в этом, так как  имидж  лежит в  основе доверия. Клиент, который не доверят, денег не платит. А доверие клиента формируется не только благодаря профессиональным качествам персонала или персоны, но и благодаря их внешнему виду.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА
Услышав в очередной раз от клиента, что снятый ролик "слишком креативен", агентство Leo Burnett Moscow решило провести собственное исследование телеаудитории и разобраться, что для нее "слишком", а что – в самый раз.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ПИТЕР ВЫХОДИТ ИЗ МОДЫ
Снижение турпотока в Северную столицу участники рынка связывают с недостаточной рекламой города и ценовой политикой объектов туристической инфраструктуры.
Дальше...
 
СКОЛЬКО СТОИТ ПРОДАТЬ МАШИНУ
Если автопроизводители вкладывают деньги в рекламу ради имиджа марки, то дилеры борются за клиента, чтобы разрекламированный автомобиль он купил именно у них. В условиях развитого рынка выигрывать в этой борьбе все труднее. Поэтому дилеру приходится все больше вкладывать в рекламу - у лидеров рынка годовые бюджеты доходят до $2 млн.
Дальше...
 
В ПЕТЕРБУРГЕ НЕ СОЗДАЮТ БРЭНДОВ
Термин "брэндинг" в рекламной среде используется все чаще, однако заказчики и представители рекламных агентств не имеют общего определения этого понятия. Поэтому часто позиционирование РА как компании-специалиста в области брэндинга  вызывает у клиентов, приходящих в агентство за определенной услугой, массу вопросов.
Дальше...
 
ПЛАТНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ. ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
"По долгу службы" я не раз выступал организатором многих конференций и семинаров. То есть выбирал идею, писал программу, звал выступающих, давал рекламу и т.д.
Дальше...
 
"КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТ" - КРАТКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ЗАНЯТЫХ ЛЮДЕЙ
"А зачем собственно Вам сайт?" Действительно. Зачем вашей компании сайт? Утверждения "для красоты", "чтобы все как у людей" – сильные, но к бизнесу прямого отношения не имеют. Вы не поверите, но по слухам, в некоторых компаниях сайт еще и клиентов приводит! Прямо в офис...
Дальше...
 

НОВОСТИ:

RUSSIAN PARTY НА ПРЕСТИЖНЕЙШЕМ ФЕСТИВАЛЕ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ - СОСТОИТСЯ!
Стало известно о распространении слухов в Москве, что "Русская вечеринка" на Международном Фестивале рекламы "Каннские львы" не состоится. Полная чепуха!
Дальше...
 
БРЕНД УМЕРШЕГО ПОНТИФИКА
Римско-католическая церковь запускает первую широкомасштабную рекламную кампанию для популяризации института священства. Кампания ориентирована на массы молодых людей, которые скорбят о кончине Папы Римского Иоанна Павла II.
Дальше...
 
В НП "РУСБРЕНД" ПРОИЗОШЛИ НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ
26 мая, Общее Собрание членов Некоммерческого партнерства "Содружество производителей фирменных торговых марок (НП "РусБренд") утвердило нового исполнительного директора.
Дальше...
 
РАДИОСЛУШАТЕЛИ БОЛЕЕ ЛОЯЛЬНЫ К РЕКЛАМЕ, ЧЕМ ТЕЛЕЗРИТЕЛИ
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжил публикацию результатов исследования об отношении россиян к рекламе, которое проводилось в марте этого года. В опросе приняли участие 1600 человек от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России.
Дальше...
 
ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН
Подконтрольный структурам “Альфа-групп” Торговый дом П. А. Смирнова, производитель водки “Смирновъ”, предпринимает очередную попытку лишить российскую “дочку” компании Diageo права на водочную марку Smirnoff. С соответствующим иском торговый дом обратился в арбитражный суд. Соответчиком Diageo выступает Роспатент.
Дальше...
 
АЛКОГОЛЬНАЯ “СЕНСАЦИЯ”
Крупный продавец алкоголя и ритейлор — группа компаний “Сенсация” решила попробовать свои силы в производстве. С мая группа выпускает слабоалкогольные коктейли XL, а на этой неделе в новосибирской рознице появилась водка “Порожняк”. Эксперты считают, что “Сенсации” будет трудно добиться успеха со своими марками алкоголя.
Дальше...
 
КТО КОГО
Еще когда интернет только начинался, пошли традиционные разговоры, что новая медиасреда вытеснит все старые. Все это очень напоминало прогнозы, что ТВ убьет радио и прочая и прочая. До последнего времени эти предположения казались бредом футурологов, но исследования за последний год выдают цифры, которые заставляют хотя бы частично пересмотреть скептическую точку зрения на эти прогнозы.
Дальше...
 
ВОДКУ РАЗБАВЯТ КОКТЕЙЛЯМИ
В июне компания "Русский алкоголь" предпринимателя Сергея Генералова купит петербургского производителя слабоалкогольных коктейлей "Браво Премиум".
Дальше...
 
"ТИНЬКОФФ" ПЛАНИРУЕТ СТАТЬ ПРИБЫЛЬНЫМ
Группа "Тинькофф" в 2006 году планирует получить чистую прибыль в $26,94 млн против чистого убытка в 2004 году в $14,98 млн. Об этом свидетельствуют материалы компании. В 2005 году компания планирует сократить чистый убыток до $0,05 млн, в 2007 году — увеличить чистую прибыль до $50,68 млн.
Дальше...
 
ДЕШЕВАЯ “САМОБРАНКА”
Вячеслав Меркулов, коммерческий директор и миноритарный акционер пивзавода “Очаково”, собирается застроить Подмосковье сетью фаст-фудов под рабочим названием “Самобранка”. Разработчики проекта утверждают, что это будут кафе русской кухни, стилизованные под терема.
Дальше...
 
КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ РОССИЯНИН ПОЛЬЗУЕТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ С НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжает публикацию результатов исследования, проведенного в марте этого года и посвященного изучению отношения россиян к рекламе. В исследовании приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России.
Дальше...
 
ПРАЖСКИЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ ЗАПРЕТИЛ РЕКЛАМУ ЭРОТИЧЕСКИХ УСЛУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Пражский муниципалитет запретил рекламу эротических услуг и развлечений в городе. Запрет вступит в силу с 1 июня.
Дальше...
 
ФАС ПОСТАВИТ ВСЕ ТОЧКИ НАД "ДОМОМ-2", ТНТ И ДЕПУТАТАМИ МОСГОРДУМЫ
Экспертный совет по соблюдению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) на заседании 30 мая рассмотрит вопросы этики, соответствия "нормам приличия" и соответствия рекламе реалити-шоу "Дом-2". Так как телеканал ТНТ намерен обратиться в прокуратуру с просьбой о возбуждении уголовного дела против депутатов Московской городской думы.
Дальше...
 
ФАС РАССМОТРИТ ВОПРОСЫ ЭТИКИ В РЕКЛАМЕ ПИВА "БАЛТИКА"
Экспертный совет по соблюдению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) на заседании 30 мая рассмотрит вопросы побуждения к насилию, агрессии в рекламе пива "Балтика".
Дальше...
 
SCHWARZKOPF & HENKEL И L’OREAL ПОДЕЛИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Российский производитель аэрозолей "Арнест" заключил контракт c компанией L’Oreal на производство новой линейки средств стайлинга Garnier Fructis Style. Производство на "Арнесте" сразу трех видов продукции под этой маркой началось весной 2005 года, в продажу они поступят в июне.
Дальше...
 
CAMPBELL MITHUN РАЗРАБОТАЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ COCA-COLA — FRESCA
Агентство Campbell Mithun, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group, разработало креатив для новой рекламной кампании Coca-Cola, посвященной почти забытому бренду Fresca.
Дальше...
 
В ФИНАЛ $250-МИЛЛИОННОГО ТЕНДЕРА UNILEVER ВЫШЛИ ТРИ АГЕНТСТВА
Корпорация Unilever отобрала для участия в финальном этапе тендера по разработке единой глобальной рекламной концепции стирального порошка Omo три агентства.
Дальше...
 
ВТОРОЙ ИГРОК НА РЫНКЕ ПРОДАЖ КОМПЬЮТЕРОВ
Розничная сеть "Компьютермаркет", принадлежащая компании "Сетевая Лаборатория", объединяется с сетью "НеоТорг". В компаниях объясняют это стремлением получить значительную часть рынка. Участники рынка относятся к этим планам скептически.
Дальше...
 
“ЗЛАТО” ДОСТАЛОСЬ “СИГМЕ”
“Сигма” объявила, что аффилированная с группой компания “Ариэль” стала правообладателем торговой марки растительного масла “Злато”.
Дальше...
 
ЗЕЛЬМАНА ИНТЕРЕСУЮТ ТОЛЬКО СЕТИ
Столичный оператор ресторанного рынка "Арпиком" Михаила Зельмана закрывает направление гастрономических ресторанов. С начала апреля не работает рыбный ресторан "Белуга", а на 31 мая запланировано закрытие итальянского "Борго". Вместо гастрономических ресторанов "Арпиком" планирует развивать новые демократичные концепции.
Дальше...
 
АЛЕШУ ПОПОВИЧА ПРОДАЛИ, КАК БРЕНД
Петербургская анимационная студия "Мельница" продала лицензию на выпуск мозаики с кадрами своего мультфильма "Алеша Попович". Покупатель - сети быстрого питания "Теремок". Это не первый контракт студии "Мельница по выпуску сопутствующих товаров. В январе 2005 г. создатели "Алеши Поповича" заключили договор с ОАО "Светоч".
Дальше...
 
ЕСТЕСТВЕННЫЙ БАРЬЕР - 30% РЫНКА
С начала года сразу несколько московских мясоперерабатывающих компаний вывели на рынок линейки премиальных продуктов. По большому счету для многих из них это вынужденный шаг - в условиях роста цен на мясо рентабельность производства бюджетных продуктов упала почти до нуля. Однако аналитики предупреждают: емкость этого сегмента ограничена 30% рынка, и в случае его перенасыщения мясопереработчикам придется снижать цены.
Дальше...
 
ФСО ОПАСАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ТЕРРОРИСТАМИ
Вице-мэр Москвы Валерий Шанцев предписал городскому комитету рекламы демонтировать 69 рекламных щитов, установленных на оборотных сторонах дорожных указателей на третьем транспортном кольце и части МКАД. Московские власти пояснили, что таких мер потребовала Федеральная служба охраны (ФСО).
Дальше...
 
ГОСДУМА МОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА НА ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
Думский комитет по культуре подготовил целый ряд поправок ко второму чтению закона "О рекламе". По мнению депутатов, должны быть запрещены все промоакции, связанные с рекламой алкоголя и табака.
Дальше...
 
НА ГОЛОВЕ И НЕ ТОЛЬКО
Впервые в России человеческое тело использовано в качестве рекламного носителя. Рекламу разместили на голове. 22 мая 2005 года на затылках шестерых живых рекламоносителей были выбриты адрес и логотип сайта Peremeny.ru.
Дальше...
 
ДЕКЛАРАЦИЮ ДЛЯ СТОЛИЧНЫХ "РЕКЛАМЩИКОВ" СОКРАТЯТ ДО 50 ЛИСТОВ
Правительство Москвы подготовило поправки в закон "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы", принятый 24 ноября прошлого года.
Дальше...
 
"РОСТИК’С" РАСПРАВИТ КРЫЛЬЯ
Инвесторов потянуло на жареное. Американская Yum! Brands, владеющая, в частности, марками KFC и Pizza Hut, может в ближайшее время купить 40% акций компании "Ростик Групп", чьи марки Il Patio и "Ростик’c" не дают развиваться в России ее собственным брендам.
Дальше...
 
ВЕЗДЕСУЩАЯ "АСЬКА"
Российский рынок Интернет-рекламы привлек интерес крупных западных игроков. О своем приходе в Россию официально объявила компания ICQ, владелец одного из самых популярных в мире Интернет-пейджеров. Российским партнером ICQ стал холдинг Rambler. Он будет продавать рекламу в "аське" и проводить совместные маркетинговые акции.
Дальше...
 
УРАЛЬСКИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ИНТЕРНЕТ
Уральские рекламодатели отдают предпочтение интернету. Как говорят эксперты, вместе с ростом интереса к сетевым изданиям, становится все более эффективной интернет-реклама.
Дальше...
 
NOKIA ОТ VERSACE
Донателла Версаче придумала обложку для мобильного телефона Nokia: Nokia 7270 выйдет ограниченным тиражом с характерным для Versace ярким цветочным рисунком. Желто-черный орнамент выполнен в узнаваемой стилистике арт-деко двадцатых годов, корпус телефона украшен кристаллами Swarovski.
Дальше...
 
ВЫВЕСКА ИЛИ РЕКЛАМА?
Рекламная служба Нижнего Новгорода пытается заставить предпринимателей платить за установку больших вывесок. Она обнаружила такую вывеску у торгового дома “Соната” и предписала ее демонтировать. Но предприниматели решили оспорить это решение в суде. Эксперты говорят, что из-за пробелов в законодательстве у “Сонаты” есть шанс выиграть дело.
Дальше...
 
РЕКЛАМЫ НА УКРАИНЕ ПО ПРАЗДНИКАМ НЕ БУДЕТ
Народный депутат, лидер Христианско-либеральной партии Украины Леонид Черновецкий подал в Верховную Раду проект закона о введении в Закон "О рекламе" положения, согласно которому реклама каких-либо товаров и услуг в дни всенародного траура, официальных государственных и религиозных праздников должна быть запрещена.
Дальше...
 
26 МАЯ ОТКРЫЛСЯ ДЕВЯТЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!"

26 мая в 10 часов утра по новосибирскому времени (7.00 московского времени) открылся Девятый национальный фестиваль рекламы "Идея!". На 8 конкурсов фестиваля представлено 1137 работ от 253 участников из 51 города, в том числе 105 работ в составе конкурса рекламных кампаний.
Дальше...
 
ТЕЛЕРЕКЛАМУ В ПИТЕРЕ СДЕЛАЮТ ДЕШЕВЛЕ ЗА СЧЕТ SMS
ООО "Мобитек", разработчик программного обеспечения, намерено использовать sms-сервис в производстве телерекламы. "Идея заработка на sms-сервисе, использования его в качестве носителя рекламы на телевидении пришла после тщательного мониторинга sms-викторин, - сообщил Максим Жариков, менеджер ООО "Мобитек" . - С помощью услуги рассчитываем привлечь те коммерческие структуры, для которых телереклама была раньше недоступна".
Дальше...
 
СОСТОЯНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РОССИИ
Российский парфюмерно-косметический рынок вступил в новый качественный этап развития: цивилизованная розница укрепляет свои позиции, в организованном сегменте появляется конкуренция, при этом темпы роста рынка замедляются. По данным агентства ABARUS Market Research объем рынка парфюмерии и косметики в 2004 г. составил $6,2 млрд., что на 15% превышает показатель предыдущего года.
Дальше...
 
STARBUCKS ОТКРЫВАЕТСЯ В РОССИИ
Как стало известно, американская сеть Starbucks не нашла партнера по развитию среди крупнейших ресторанных холдингов в России и решила выходить на рынок самостоятельно. Первым партнером Starbucks на российском рынке станет сеть Marriott, в гостиницах которой в ближайший месяц откроются розничные точки Starbucks.
Дальше...
 
GROUPE CASTEL РАЗОЛЬЕТ ВИНО В РОССИИ
Как стало известно, один из крупнейших производителей и дистрибуторов вина французская Groupe Castel в июле начнет розлив продукции на собственном заводе в Подмосковье. Компания уже в первый год планирует продать 0,5 млн дал вина и занять не менее 1% российского рынка.
Дальше...
 
ШКУРА НЕУБИТОГО ТЕЛЕЭФИРА
По мере развития интерактивного телевидения возникает логичный вопрос: каким образом измерять там рекламу. С одной стороны, это вроде бы и ТВ, а значит, можно применять старые привычные методики, пригодные для обычного телевидения. С другой - интернет-составляющая интерактивного ТВ дает гораздо больше возможностей по размещению и анализу рекламных блоков.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ" С 01-02 ИЮНЯ 2005 ГОДА
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга. В программе семинара:
Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.
Дальше...
 
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 13-14 ИЮНЯ 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 
"ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ И ДИЗАЙНА – 2005" ПРОЙДЕТ 16-19 ИЮНЯ В ИРКУТСКЕ
Иркутский международный выставочный комплекс "СибЭкспоЦентр" приглашает Вас к участию в фестивале ДИЗАЙНА и Байкальском фестивале  РЕКЛАМЫ в г.Иркутске 16-19 июня 2005 г.
Дальше...
 
МАРКЕТОЛОГИ ВСЕХ СТРАН ЕВРАЗИИ - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
12-13 июля 2005 года в Центре Международной торговли (Краснопресненская набережная, д.12) состоится первый Евразийский Форум маркетологов.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО MARKETING COMMUNICATIONS ПРОВЕЛО ВЕЧЕРИНКУ ДЛЯ "ABSOLUT RASPBERRI"
В мае в Центральном Доме Ученых состоялась вечеринка, посвященная презентации в России  нового сенсационного вкуса ABSOLUT  RASPBERRI. Феерическое действие полностью соответствовало характеристике продукта и проводилось под лозунгом "Дай волю RASPBERRI!"
Дальше...
 
"МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ. ЧУМИКОВ PR И КОНСАЛТИНГ" - ПОБЕДИЛЬ ТЕНДЕРА
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) объявило о результатах отрытого тендера на выполнение работ по подготовке и проведению IV (заключительного) Всероссийского конкурса на ежегодную премию за лучшее и систематическое освещение в электронных и печатных средствах массовой информации темы патриотического воспитания.
Дальше...
 
СПЕЦИАЛИСТЫ ФАС РОССИИ СТАЛИ ДОСТУПНЕЕ ДЛЯ БИЗНЕСА
Журнал "Конкуренция и рынок" совместно с интернет-агентством "Malinos" завершили создание web-сервиса "Юридическая консультация бизнесменов и предпринимателей" на сайте издания.
Дальше...
 
ДАЕШЬ 21 ИЛИ ЕСТЬ ЛИ ПРОРОКИ В СВОЕМ ОТЕЧЕСТВЕ?
Организаторы Дней ДМ в Украине подсчитали количество стран, которые представляют слушатели и докладчики мероприятия и даже несколько растерялись – 17 стран! Это и Украина, Польша, Россия, Германия, Австрия, Бельгия, Швейцария, Аргентина, Казахстан, Словакия, Словения, Латвия, Грузия, Норвегия, Ганы, Швеция, Румыния.
Дальше...
 
ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ
"7-8 июня 2005. "ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ" - Всероссийская конференция, цель которой рассмотрение тенденций разработки новых продуктов, способов снижения рисков по выводу новых продуктов на рынок, их дистрибуция и продвижение.
Дальше...
 
ОТКРЫТАЯ ЗАЩИТА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ В МЕЖДУНАРОДНОМ ИНСТИТУТЕ РЕКЛАМЫ
Приглашаем HR – менеджеров и руководителей компаний на открытую защиту дипломных работ выпускников Международного Института Рекламы, которая будет проходить 8 и 9 июня.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО MARKETING COMMUNICATIONS - ПРОМО-АКЦИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ "ОКНА ДИЛЛ"
Агентство Marketing Communications  завершило масштабную промо-акцию для компании "Окна ДИЛЛ". Промо-акция была направлена на информирование потенциальных потребителей о специальных сезонных предложениях компании "Окна ДИЛЛ". Акция проводилась на центральных улицах города Москвы, около станций метрополитена.
Дальше...
 
PEPSIDROM – НОВАЯ ТУСОВКА ДЛЯ УКРАИНСКОГО ПОКОЛЕНИЯ PEPSI
Он долго не изменял своему стилю… Но настало время и ему сменить имидж. Группа компаний DOMINO/ITCG совместно с рекламным агентством Provid BBDO разработали новый вариант молодежного развлекательного ресурса Pepsidrom от ТМ Pepsi (www.pepsidrom.com.ua).
Дальше...
 
"Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ" - И ПРАЗДНИК ПРОВЕЛИ И ДОГОВОР ЗАКЛЮЧИЛИ
19 мая 2005 г. в парке Сокольники при организационной поддержке агентства "Р.И.М. Портер Новелли" прошёл праздник, посвящённый завершению программы "Соревнование классов, свободных от курения". Ко всему прочему, агентство "Р.И.М. Портер Новелли" и авиакомпания "Сибирь" заключили договор на реализацию PR-программы.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО "ПРИНЦИП PR" ПОЛУЧИЛО БЛАГОДАРНОСТЬ МАЭСТРО СПИВАКОВА
Агентство коммуникационного менеджмента "Принцип PR" оказало информационную поддержку II Международному Фестивалю "Москва встречает друзей", который проходил в Москве с 17 по 25 мая 2005 г. Работа Агентства отмечена благодарностью маэстро Владимира Спивакова.
Дальше...
 
"НЬЮТОН" И АГЕНТСТВО PRO-VISION COMMUNICATIONS СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ
26 мая 2005 года PR агентство "Ньютон" и агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заключили соглашение о партнерстве.
Дальше...
 
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ "ЛИНИИ ДЕКО"
Рекламное агентство "Kaffeine Communications" входящее в консалтинговую группу "Индустрия коммуникаций", получило заказ на разработку маркетинговой стратегии для известной киевской студии дизайна и декорирования интерьеров "Линия Деко".
Дальше...
 
I-FREE РЕАЛИЗУЕТ ИНТЕРАКТИВНУЮ АКЦИЮ ДЛЯ КОМПАНИИ "ТИНЬКОФФ"
Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, оказывает техническую поддержку компании "Тинькофф" в проведении интерактивной акции, организованной в рамках рекламной кампании "Перейдем на Т".
Дальше...
 
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ИВЕНТОВ
Как сделать хороший праздник для своих сотрудников? Кто должен заниматься организацией- агентство или штатные сотрудники компании? Как правильно потратить отведенные для этого средства? Что нужно обязательно сделать, и чего нужно избегать, чтобы мероприятие не вызвало негативной реакции персонала?
Дальше...
 
"МОДНЫЙ MAGAZIN" ВЫСТУПИЛ ИНФОРМАЦИОННЫМ СПОНСОРОМ "ЗОЛОТЫХ СЕТЕЙ"
26 мая 2005 г. Профессиональный журнал "Модный magazin", выпускаемый Издательским домом "Экстра М Медиа", выступил информационным партнером и членом жюри IV Всероссийского Конкурса среди розничных сетей, работающих в сфере торговли, общественного питания и услуг "Золотые сети".
Дальше...
 
РУКОВОДСТВО ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
26 мая 2005 года в рамках конференции "Практический маркетинг для среднего и малого бизнеса" Российская ассоциация маркетинга представило "Практическое руководство по повышению прибыльности средних предприятий на основе маркетинга".
Дальше...
 
РЕКЛАМА РОЖДЕНА НА МАРСЕ, PR НА ВЕНЕРЕ
2 июня с 14.45 до 16.45 в Красном Зале Дома Кино в рамках 6 Киевского Международного Фестиваля Рекламы состоится серия мероприятий UAPR на тему "Реклама vs PR”
Дальше...
 
IMAGELAND EDELMAN PUBLIC RELATIONS ПОМОГАЕТ DHL ДОСТАВИТЬ В МОСКВУ ВЕСНУ
В Останкинском парке появилось около 1500 молодых деревьев желтой акации. Их посадили сотрудники компании DHL в рамках масштабной корпоративной акции по озеленению городов. Акция “Challenge Day” охватила Владивосток, Москву, Новосибирск, Самару и Санкт-Петербург.
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

ПОСЛЕДНИЕ РЕЙТИНГИ УКРАИНСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ
Исследовательская компания TNS Ukraine объявила результаты весеннего рейтинга популярности украинских радиостанций, который составлен на основании данных МMI (Marketing & Media Index) и считается наиболее авторитетным рейтингом радиостанций в Украине.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (16/05/05-22/05/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  16/05/05-22/05/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (16/05/05-22/05/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  16/05/05-22/05/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (16/05/05-22/05/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  16/05/05-22/05/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (16/05/05-22/05/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  16/05/05-22/05/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное