Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 11 мая 2005 г.
Выпуск: 396


Главная страница | С днем рождения! | Про дизайн | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

ОЛЕГ КОКУЕВ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР "EUROPRESS"
Сотрудники РА "EuroPress" поздравляют своего исполнительного директора - Олега Кокуева.
Интернет-портал Advertology.Ru присоединяется к поздравлениям и желает "новорожденному" всего самого наилучшего!
Дальше...
 

ПРО ДИЗАЙН:

"БАУХАУС" - МЕСТО ГДЕ РОДИЛСЯ ДИЗАЙН
Едва ли о какой другой в мире дизайнерской Школе, написано столько, сколько написано о Баухаусе. Без малейшего внутреннего сомнения добавляю в эту копилку еще несколько страничек. Дело в том, что мне удалось провести три замечательных месяца в Дессау, ежедневно работая в Баухаусе и параллельно копаясь в архивах Школы. Чудесное было времячко.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

КАК ПРИДУМАТЬ ЯРКУЮ "ФИШКУ"?
Если вы привыкли сорить долларами и в вашем рекламном бюджете фигурирует сумма с шестью нулями, не читайте эту статью. За такие деньги реально "забить" в сознание людей любое маловразумительное сообщение. Эта статья о том, как создать рекламный образ, позволяющий с первого раза донести до потребителя, что вы хотите ему предложить.
Дальше...
 
ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЕТ О МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ
Кроме непременной полноты отчету полагается быть еще и выразительным. Это означает, что составитель отчета должен подходить избирательно к тому, что в него включать. Исследователь не должен даже пытаться произвести на читателя впечатление абсолютно всем, что ему удалось обнаружить. Если какой-то результат не имеет непосредственного отношения к подчеркиваемым в отчете акцентам, соответствующие материалы следует опустить.
Дальше...
 
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ: СТРУКТУРА МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

"ФРУКТОВЫЙ САД" ПРИДАЕТ УВЕРЕННОСТИ
25 апреля в эфир вышел ролик "Лужа" - один из трех роликов, созданных агентством. Хронометраж 30  сек. С 01 мая в эфире пойдет ролик "Солнечный Зайчик". Кампания продлится до конца июня на центральных каналах ТВ.
Дальше...
 
ПОМЕХИ НА ДОРОГАХ
Приятно, наверно, рекламировать удобный и надежный автомобиль. А если это авто "Volkswagen", приятнее вдвойне. Распространенная ситуация на дороге - не расстраивает водителя за рулем известнейшей марки.
Дальше...
 
УПС...
Какая милая ситуация. Практически каждый новоиспеченный отец с такой сталкивается. Ну не виноват ведь малыш, он захотел, он сделал.
Дальше...
 
БЕСПОРЯДОК РОЖДАЕТ ХАОС
Какая знакомая ситуация - бардак. А как талантливо можно преподнести, столь щекотливый вопрос... Сомнения отпадают сами собой - рекламный ролик IKEA.
Дальше...
 
МАСЛО ОТ СТАРОСТИ
Грандиозное завершение сериала "а ну ка" - о масле, стирающем возрастные ограничения. Третья и завершающая серия роликов Olivio Bertolli.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

МЫ МОЖЕМ РАБОТАТЬ С КОНКУРИРУЮЩИМИ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ – ЭЛЛА СТЮАРТ
Интервью с председателем совета директоров BBDO Group Российский рекламный рынок меняется на глазах. Если раньше рекламодатели одной категории принципиально работали с конкурирующими агентствами, то в последнее время наблюдается противоположная тенденция.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

НА ВСЕ РУКИ ПОДМАСТЕРЬЕ
Очень трудно в точности описать все функции, которые выполняет в российской компании сотрудник, занимающий должность секретаря. Поэтому в отличие от западных стран проблема эффективности обучения секретарей в России весьма острая.
Дальше...
 
КОГДА РЕПУТАЦИЯ ДУШИТ
Такое случается. У Компании меняется руководство. Новые взгляды, новые рекламные шаги на рынке. Новое руководство понимает необходимость рекламы и осознает ее масштабы. И не только осознает, но притворяет их в жизнь!
Дальше...
 
ПАРТНЕРСТВО НА ГРАНИ СРЫВА
Задачи по созданию и выводу на рынок современных лекарств стали настолько сложными, что фармацевтические компании не всегда справляются с ними в одиночку. Но и создание альянсов тоже не панацея. Партнерство между Amylin Pharmaceuticals и Eli Lilly привело к успеху, но его участники не раз находились в шаге от развода.
Дальше...
 
ПРОБЛЕМЫ PR ОБРАЗОВАНИЯ В УКРАИНЕ
"Ведущая отечественная компания обеспечит высокооплачиваемой работой менеджера корпоративного PR с хорошим опытом работы". Вот уже несколько месяцев я размещаю в Интернет подобное объявление. Но, к сожалению, пока безрезультатно. Украинский бизнес ощутил реальную потребность в PR специалистах. Вот только система образования не успела заблаговременно это предугадать. И это не смотря на то, что наша экономика пережила абсолютно предсказуемую и описанную в учебниках эволюцию.
Дальше...
 
ДОРОГАЯ ДЖИНСОМАНИЯ
Каждый сезон приносит новые модные тенденции, и то, что было недопустимо вчера, сегодня становится исключительно актуальным. Корпоративный dress code меняется, смещаясь в сторону casual, и теперь даже на таком "статусном" мероприятии как совет директоров допустимо появляться в джинсах. Но только в этом случае джинсы должны соответствовать уровню мероприятия и статусу их обладателя.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

НИМБ МАНАГЕРА СЛЕТЕЛ
Компания, известная скандальным слоганом "Евросеть" – цены просто о…ть", продолжает эпатировать публику. В письме "для внутреннего пользования" под названием "Победоголикам и конкурентофилам", спущенном председателем совета директоров компании Евгением Чичваркиным во все офисы, сказано: "Когда конкуренты видят слово "Евросеть" они должны понимать, что им п…дец".
Дальше...
 
СЛИЯНИЕ МУЛЬТЯШЕК
Американская медиакомпания Lions Gate Entertainment заявила сегодня, что она отказывается от борьбы за покупку создателя популярного мультипликационного персонажа Bob the Builder компании Hit Entertainment. Причиной Lions Entertainment назвали то, что после тщательного изучения акций Hit пришли к выводу: сделка не будет выгодной.
Дальше...
 
ФАС ЗАБРАКОВАЛА РЕКЛАМУ SAMSUNG
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) продолжает воспитывать российских рекламщиков. В среду антимонопольное ведомство приняло решение о применении штрафных санкций к компании "Чейл Коммьюникейшнз Рус", входящей в корпорацию Samsung Group, за ненадлежащую рекламу одной из моделей телефона Samsung.
Дальше...
 
"ТАЛОСТО" НАРАЩИВАЕТ КАПИТАЛИЗАЦИЮ
Петербургский производитель замороженных продуктов намерен покупать, возможно, для того, чтобы потом выгоднее продаться. На прошлой неделе петербургская компания "Талосто" запустила после реконструкции подмосковный Озерский молкомбинат, приобретенный в 2004 г.
Дальше...
 
КО ДНЮ ПОБЕДЫ УСТАНОВИЛИ САМЫЙ БОЛЬШОЙ БАНЕР
Согласно проекту праздничного оформления Новосибирска, разработанным главным художником Новосибирска Юрием Бурикой совместно с художником Алексеем Коваленко, Новосибирск был украшен символикой, посвященной 60-летию Победы.
Дальше...
 
МАСТЕР-БРЭНД ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ
Оргкомитет Конкурса "Брэнд Года" информирует о запуске Программы международных семинаров МАСТЕР-БРЭНД®. Программа является наиболее полным профессиональным продуктом мирового уровня и раскрывает темы, актуальные для владельцев брэндов сегодня.
Дальше...
 
В РОССИИ НАЧАЛАСЬ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ PHILIPS
2 мая в России началась рекламная кампания по позиционированию торговой марки Philips под лозунгом "Разумно и просто". Стоимость кампании составляет 250 миллионов рублей, процентная ставка от затрат на проведение новой рекламной кампании сопоставима, по значимости, с самыми влиятельными рекламными кампаниями в мире.
Дальше...
 
АМЕРИКА РОДИЛА ЖИВУЮ РЕКЛАМУ
27 апреля 2005 года войдет в историю как день рождения девочки по имени GoldenPalace.com. Событие это произошло в 15:34 по местному времени в городе Хартфорде, штат Коннектикут. Гордая мать ребенка продала право дать своей дочери имя Интернет-казино GoldenPalace.com за $15100, когда та еще даже не родилась.
Дальше...
 
"СИМВОЛИЧЕСКИЙ" СКАНДАЛ ВОКРУГ "ЕВРОВИДЕНИЯ 2005"
Крупнейший оператор мобильной связи в Украине компания UMC заявляет о том, что не использовала и не использует официальный логотип международного песенного конкурса "Евровидение 2005", и не нарушала норм, предусмотренных законодательством Украины.
Дальше...
 
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ БУДЕТ ВСПЛЫВАТЬ "ПО ИНТЕРЕСАМ"
Производители рекламы в интернете рассказали о своих планах по изменению стратегии. В скором времени рекламные баннеры на сайтах будут предлагать пользователям те или иные товары в зависимости от того, что вы ищете в интернете.
Дальше...
 
"ФИНАНСОВАЯ РОССИЯ" ОШТРАФОВАНА ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
27 апреля 2005 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) "Газета "Финансовая Россия" по факту распространения рекламы водки в журнале "Финанс" №47 за декабрь 2004 года.
Дальше...
 
УМНАЯ РЕКЛАМА, КОТОРАЯ ЗНАЕТ, ЧТО ВАМ НУЖНО
Представьте: вы ищете в Интернет-магазине новый минивен, бороздя просторы автомобильных сайтов. Потом просматриваете местную газету и наверху страницы находите рекламу местного автомобильного дилера, обещающего скидки и низкие вложения в новый минивен.
Дальше...
 
РЕКЛАМА УСЫПЛЯЕТ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ В ДОРОГЕ
Специальные ролики британского радио, которые должны предупреждать об опасности уснуть за рулем, по словам водителей, только усыпляют их. Эти ролики являются частью кампании "Подумай! Усталость убивает", проводимой Департаментом Транспорта Великобритании.
Дальше...
 
НАОМИ СНЯЛАСЬ В ПАРОДИЙНОЙ РЕКЛАМЕ
На днях британская модель Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) появилась в новом телевизионном рекламном ролике супермаркетов Tescos. В новой кампании американского бренда Cherokee, в Британии представленного в магазинах этой сети, модель сыграла саму себя, причем сюжет рекламы носит явственный оттенок самоиронии.
Дальше...
 
ЖИТЕЛИ ПРИВОЛЖЬЯ ЧАЩЕ ДРУГИХ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ НА РЕКЛАМУ В ГАЗЕТАХ
Жители Приволжья чаще других обращают внимание на рекламу в газетах. К такому выводу пришел исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в ходе всероссийского опроса. На вопрос: “Рекламу в каких средствах массовой информации Вы видели/ слышали в последнее время?” ответили 1600 человек от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России.
Дальше...
 
ХАБАРОВСКИЕ НАРКОМАНЫ ПРОЯВЛЯЮТ АГРЕССИЮ К РЕКЛАМЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Хабаровские наркоманы проявляют агрессию к наружной рекламе, пропагандирующей здоровый образ жизни. Рекламные установки антинаркотического содержания, оборудованные в людных местах по заказу администрации Хабаровска, постоянно пытаются испортить или уничтожить.
Дальше...
 
АМЕРИКАНСКИЕ КОМПАНИИ ПОТРАТИЛИСЬ НА МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ
В 2004 году американские торговые марки потратили 18,45 млрд. дол. на маркетинг в местах продаж. Это на 5% превышает показатель предыдущего года.
Дальше...
 
"СИБЛИНК" НЕЗАКОННО ЭКСПЛУАТИРОВАЛ В СВОЕЙ РЕКЛАМЕ ОБРАЗ ДЕТЕЙ
Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю 29 апреля рассмотрела дело в отношении ООО "Сиблинк". Фирма использовала в рекламе компьютеров и сотовых телефонов образ несовершеннолетнего.
Дальше...
 
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТЕЛЕКОМПАНИЙ НЕДОВОЛЬНЫ НОВЫМ ЗАКОНОПРОЕКТОМ "О РЕКЛАМЕ"
"То, что многие формулировки нового законопроекта о рекламе неточны и расплывчаты, даст возможность для вольного их толкования контролирующими органами. Результатом этого будет лишение телекомпаний финансовой независимости", - заявил сегодня главный редактор информационного агентства "Телемир" Владимир Батуров на пресс-конференции в Москве.
Дальше...
 
В НОВОСИБИРСКЕ ПОЯВИТСЯ НЕБЕСНАЯ РЕКЛАМА
В Новосибирске накануне Пасхи, в субботу, появилась социальная реклама, заказчиком которой выступила Русская православная церковь.
Дальше...
 
"ВМЕНЕНКА" ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ИВАНОВО СТАНЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМОЙ?
На пленарном заседании Законодательного собрания Ивановской области 28 апреля был удовлетворен еще один протест областной прокуратуры. Он касался перевода на уплату единого налога на вмененный доход (ЕНВД) операторов наружной рекламы.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ ЭКРАН В КРАСНОЯРСКЕ ПРИЗНАН ПОМЕХОЙ ДОРОЖНОМУ ДВИЖЕНИЮ
Рекламный экран на площади Революции в Красноярске угрожает безопасности дорожного движения.
Дальше...
 
В УФЕ НЕ БУДЕТ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
Мэр Уфы Павел Качкаев считает, что столица Башкирии переполнена рекламными щитами.
Дальше...
 
ДАРЬЯ ВЕРБОВИ - НОВОЕ ЛИЦО LANCOME
Руководство Lancome объявило, что новым лицом марки стала Дарья Вербови (Daria Werbowy): девушка будет представлять новый парфюм, который готовят к выпуску в этом году.
Дальше...
 
РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ И ИНТЕРНЕТЕ УВЕЛИЧИЛИСЬ НА 42%
Нестандартные способы продвижения товаров и услуг заинтересовывают Российские компании. По итогам I квартала расходы компаний на рекламу в кинотеатрах и Интернете увеличились на 42%. Правда, в общих расходах на нестандартные виды рекламы пока приходится $15 млн, или меньше 2%.
Дальше...
 
В ПЕТЕРБУРГЕ ПОВЫСЯТСЯ ШТРАФЫ ЗА НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ
Решение о повышение штрафов за незаконную рекламу было принято на закрытом совещании губернатора, представителей комитета по печати и взаимодействию со СМИ и КУГИ. Размеры новых штрафов пока не сообщаются, но в ГЦРР уверяют, что они будут значительно выше действующих сейчас.
Дальше...
 
"ХЭППИЛЭНД" ЗАНЯЛАСЬ ПРОДВИЖЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ДЖИНА В РОССИИ
Корпорации "Хэппиленд выводит на российский рынок крепкий алкогольный напиток - английский клубный джин Manchester.
Все права на производство крепкого джина Manchester принадлежат компании IBB (Великобритания).
Дальше...
 
"БАЛТИМОР-ХОЛДИНГ" ПЕРЕВЕЛО МАРКУ "КРАСНОДАРЬЕ" В НИЖНИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ
ЗАО "Балтимор-холдинг" (Петербург) снизило отпускные цены на кетчуп "Краснодарье" на 35-40%, репозиционировав марку в нижний ценовой сегмент, об этом сообщили во вторник в компании.
Дальше...
 
ВСЯ ВЫРУЧКА РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ США ВЫРОСЛА В 2004 ГОДУ НА 8,6%
По данным 61-ого ежегодного отчета журнала Advertising Age, в 2004 году совокупная выручка (revenue) американских рекламных агентств достигла $17,59 млрд, что на 8,6% больше по сравнению с 2003 годом.
Дальше...
 
АМЕРИКАНЦЫ БОЛЕЕ 10% СВОЕЙ ЖИЗНИ ПОГЛОЩАЮТ ТЕЛЕРЕКЛАМУ
Согласно данным первого государственного исследования использования американцами своего времени (American Time Use Survey), проведенного при поддержке Бюро по статистике занятости (Bureau of Labor Statistics), жители США проводят в среднем 11% своей жизни перед телевизором. Таким образом, телевидение продолжает играть ведущую роль в жизни потребителей, несмотря на то, что в рекламной индустрии не утихают споры о перспективности традиционных 30-секундных телевизионных роликов как рекламного формата.
Дальше...
 
КИНО НА РЕКЛАМУ - ПОДРОБНОСТИ ОБМЕНА
"Национальный Телевизионный Синдикат" (НТС), созданный при участии крупнейшего продавца рекламного времени на телевидении "Видео Интернешнл", будет поставлять телеканалам рейтинговый программный продукт в обмен на рекламное время. Генеральным директором компании "НТС" назначен Игорь Мишин.
Дальше...
 
"ЯРПИВО" СОЛЬЕТСЯ С ВОРОНЕЖСКИМ ПИВЗАВОДОМ
ОАО "Ярпиво" и ОАО "Пивзавод Воронежский" на днях вновь обсудили возможность присоединения к "Ярпиву" воронежской пивоваренной компании.
Дальше...
 
BRITISH TELECOM ОБЪЯВИЛ ТЕНДЕР НА СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Телекоммуникационная компания British Telecom (BT) объявила тендер на создание единой рекламной кампании, посвященной услугам, предоставляемым потребителям, которые включают фиксированную телефонию, широкополосный доступ в интернет и другие виды цифровой связи.
Дальше...
 
МУЖЧИНЫ ЧАЩЕ ЖЕНЩИН СЛУШАЮТ РАДИО
Всероссийский центр изучения общественного мнения выяснил отношение россиян к радио и радиопередачам. Оказалось, что лишь 23% опрошенных не слушают радио совсем, 33% указывают, что в настоящее время они слушают радио столько же, сколько и пять-семь лет назад, 21% стали его слушать больше, и такое же число опрошенных (21%), напротив,- меньше.
Дальше...
 
АПТЕКАРИ СТАВЯТ ЭКСПЕРИМЕНТ
Как стало известно, аптечная сеть "Старый лекарь" решила расширить охват в столице за счет открытия киосков в супермаркетах. Эксперты считают, что трафик супермаркетов поможет увеличить продажи компании, однако указывают на пересечение ассортимента аптек и сетевой розницы.
Дальше...
 
$5,4 МЛН НА РЕКЛАМУ ДНЯ ПОБЕДЫ
В этом году на оформление Москвы к празднованию Дня Победы была затрачена беспрецедентная сумма - $5,4 млн. По подсчетам экспертов, эта сумма сопоставима с шестью рекламными кампаниями Samsung.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

BTL-АГЕНТСТВО EMG ПОЛУЧИЛО "СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ"
BTL-Агентство EMG получило "Серебряный Меркурий" в номинации "Лучшая социально-ориентированная программа"
BTL-Агентство EMG стало лауреатом премии "Серебряный Меркурий" за проект "Классная Лига "О-ле Кока-Кола".
Дальше...
 
СЕМИНАР "МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ" ПРОЙДЕТ 14 МАЯ 2005 Г.
Медиаисследования, использование результатов медиаисследований, подготовка рекламной и медиа- стратегий. Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных отделов коммерческих структур.
Дальше...
 
"МАЛОБЮДЖЕТНАЯ КАМПАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ" ПРОЙДЕТ 12-13 МАЯ 05 Г.
Семинар-тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR малых и средних коммерческих предприятий, а также для сотрудников рекламных агентств
Дальше...
 
SPN OGILVY PUBLIC RELATIONS РАЗРАБОТАН ИМИДЖЕВЫЙ БУКЛЕТ КИРИШСКОЙ ГРЭС
В основе деятельности и коммуникационной стратегии Киришской ГРЭС, разработанной для компании агентством SPN Ogilvy Public Relations, лежит принцип: "Смелость идей. Надежность действий".
Дальше...
 
В ВОРОНЕЖЕ НАЧИНАЕТ РАБОТУ НОВЫЙ ФРАНЧАЙЗИ КОМПАНИИ "МАГИТЕЛ"
Начался монтаж Рекламно-телекоммуникационной сети "Магител-Воронеж". Уже запущен в эксплуатацию первый магазин. А к 15 мая жидкокристаллическими LCD мониторами  будут оборудованы 5 универсамов, входящих в торговую сеть "Пятёрочка".
Дальше...
 
РГ "МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН" ДЛЯ СЕТИ КНИЖНЫХ МАГАЗИНОВ "ЛАС-КНИГАС"
Сеть книжных гипермаркетов "Лас-Книгас" была открыта в конце 2004 года в Москве книготорговым предприятием ООО "ТОП-КНИГА".
Дальше...
 
ЧЕРНЫЙ ПОЯС – ВЫСШАЯ НАГРАДА В СФЕРЕ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА
Оргкомитет конкурса на лучший ДМ-проект "Direct Hit 2005" учредил особый приз победителям в каждой из номинаций. Автор работы-победителя получает в бессрочное владение Черный пояс по Директ Маркетингу.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО AWAKE COMMUNICATIONS EVENT & PR BOUTIQUE ОКАЗАЛО ПОДДЕРЖКУ ENERGIE
Агентство AWAKE Communications www.awake.ru оказало полную коммуникационную поддержку мероприятию, посвященному открытию нового мультибрендового бутика ENERGIE.
Дальше...
 
SIEMENS ВПЕРВЫЕ ОБРАТИЛСЯ К МОБИЛЬНОМУ МАРКЕТИНГУ
Стартовала акция мобильного маркетинга, направленная на продвижение телефона Siemens C65 и реализованная компанией SIBIUS, поставщиком мобильных решений и контента. Акция проходит в салонах мобильной связи на всей территории России. Ко-промо осуществляется при поддержке телевизионной программы "Вокруг света".
Дальше...
 
КГ "РЕКЛАМНЫЙ КАРТЕЛЬ" ОСУЩЕСТВИЛА ПОДДЕРЖКУ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ
Коммуникационная Группа "Рекламный картель" осуществила поддержку федеральной программы Министерства обороны.
Дальше...
 
CТУДИЯ ARTONICA СТАЛА КРЕАТИВНЫМ ПАРТНЕРОМ ДЛЯ СТРАХОВОГО ДОМА ВСК
Победив в тендере, проводившемся Военно-страховой компанией (Страховой дом ВСК) на разработку креативной концепции рекламной кампании 2005 года, столичная студия Artonica стала креативным партнером ВСК.
Дальше...
 
КРЕАТИВНОЕ БЮРО "РЕАЛ" И ИГОРЬ БОРИСОВ ПРЕДСТАВЛЯЮТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ РАБОТУ
Креативное бюро  "Реал" и Игорь Борисов представляют новую рекламную  работу для компаний "Автотранс - Тюмень" и "ЮТэйр-Лизинг".
Дальше...
 
GTRF.RU: ЗАПИСИ ОБЩЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ 15 ЛЕТ
Открылся портал "Государственного фонда телевизионных и радиопрограмм". На www.gtrf.ru будет представлена информация о фондовых киновидеоматериалах и звукозаписях, для просмотра и прослушивания которых в режиме нон-стоп понадобилось бы более 15 лет. Интернет-портал создан специалистами подразделения Metric компании "Гарант-Парк-Интернет" с использованием технологии Optimizer.
Дальше...
 
"МЕРКАТОР" - ФИЛЬМ "СОЕДИНЯЯ СТРАНЫ И КОНТИНЕНТЫ" ДЛЯ ОАО "РЖД".
По заказу ОАО "РЖД" группой "Меркатор" был создан яркий документальный фильм, рассказывающий о роли Российских Железных Дорог в мировой транспортной инфраструктуре.
Дальше...
 
28 ИЮЛЯ – ДЕНЬ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Российское PR-сообщество отмечает очередную годовщину официального признания профессии. 28 июля 2003 года  квалификационные характеристики PR-специалистов были внесены в "Общероссийский квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих".
Дальше...
 
ПРОФЕССИОНАЛЫ PR – ПРОФЕССИОНАЛАМ ФАРМБИЗНЕСА
В рамках стратегической программы по продвижению бренда "Фармстандарт" агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group второй год осуществляет комплексное PR-обслуживание Группы компаний "Фармстандарт". Первое представление торговой марки после ребрендинга – для представителей фармацевтической общественности – состоялось осенью 2004 года
Дальше...
 
АГЕНТСТВО "ПРИНЦИП PR" ПРОДВИГАЕТ ФЕСТИВАЛЬ ФОНДА СПИВАКОВА
Агентство коммуникационного менеджмента "Принцип PR" накануне майских праздников организовало пресс-конференцию в ИТАР-ТАСС для Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. Пресс-конференция была посвящена Второму Международному фестивалю "Москва встречает детей", который пройдет  в российской столице с 17 по 25 мая 2005 г.
Дальше...
 
РА "РЕМБРЭНД" ЗАКЛЮЧИЛО ДВА НЕОБЫЧНЫХ КОНТРАКТА
В апреле 2005 года ЗАО "РА "Рембрэнд" (Казань) и ЗАО "Челны – хлеб" (Набережные Челны) заключили два годовых контракта: на стимулирование продажи в сети магазинов "Эдельвейс", а также эксклюзивный контракт на покупку рекламной площади в издании "Эдельвейс – газета для покупателей".
Дальше...
 
"ШКОМ" И "ЗЕЛЕНЫЙ ОСТРОВ": ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ
Мультифабрика "Шком" заключила с агентством "Зеленый остров" соглашение.  По его условиям до конца 2005 года будет осуществляться  комплексное рекламное и PR-обслуживание одноименной торговой марки.
Дальше...
 
"CLEVER CREATIVE GROUP" И "ДМИТРОГОРСКИЙ ПРОДУКТ"
"Clever Creative Group" и "Дмитрогорский Продукт" заключили генеральный контракт на обслуживание агентством линеек молочной и колбасной продукции.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (25/04/05-01/05/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  25/04/05- 01/05/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (25/04/05-01/05/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  25/04/05- 01/05/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (25/04/05-01/05/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  25/04/05- 01/05/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (25/04/05-01/05/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  25/04/05- 01/05/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное