КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РЕКЛАМЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ
При разработке проектов маркетинговых исследований по оценке коммуникативной эффективности рекламы важно выбрать наиболее эффективный метод исследования. Существуют два основных метода качественных исследований - дискуссионная группа и углубленное интервью. Дальше...
РОЖДЕНИЕ МАРКИРОВКИ И ЭТИКЕТКИ
Марка и маркировка — понятия, которые восходят, возможно, к тому раннему периоду существования общества, когда человек научился изготавливать что-либо своими руками. Испытывая определенную гордость за изготовленное и заявляя свое право на собственность, он начал оставлять примитивные обозначения на изделиях. Такие обозначения появились так давно и так естественно, что можно сказать — маркировка присуща самой природе человека. Дальше...
ДАУН-ХАУЗ ПОЛНОГО ЦИКЛА
Когда речь заходит о рекламе, то что у нас, граждане дорогие, в рекламе самое главное? Ага, правильно, написать 158 кеглем (что примерно равно кошке с трехэтажный дом) вот такую фразу: Дальше...
КРЕАТИВ:
ЛУЧШИЙ ДРУГ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА
"FCB MA" подписало контракт на рекламное обслуживание австрийской компании "Mondi Business Paper" – одного из ведущих производителей бумаги для офиса. Дальше...
МАШИНА, СБЕЖАВШАЯ ИЗ ЗООПАРКА
Авто просто замечательное, и рекламная компания, для продвижения бренда, выбрана блестяще - "Rainey Kelly Campbell Roalfe / Y&R". Очередной пример того, что "средние" РА ничем не хуже известнейших рекламных гигантов! Дальше...
ДУХОВКА ИЛИ ИНКУБАТОР ?
Или духовка настолько отвратительно работает, что годна, лишь, в качестве инкубатра, или настолько хороша, что поддерживает настолько оптимальную температуру... Дальше...
ЛЮДИ - ЖИВОТНЫЕ...
Люди начали вести себя как, животные... Видать переиграли в "PlayStation2", вот и деградировали. Можно ли объяснить по-другому, то что они нападают на себеподобных? Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
ДОБРОЕ ИМЯ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ
Есть такая вещь, с одной стороны, нематериальная, а с другой, – чрезвычайно материальная. Это репутация. Те, кого мы пригласили на круглый стол, – а это представители медицинских и страховых компаний, – осознают особую важность репутационной составляющей в своей работе. Как компании формируют и поддерживают свое доброе имя, помогал выяснять Игорь Викентьев, директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС", который выступил в качестве ведущего. Дальше...
СТАТЬИ:
ЗАКОНЫ РЕКЛАМЫ
Похоже, в современном деловом мире нет области более неоднозначной, более странной, более романтизированной и более циничной, чем область рекламной деятельности. Причем эта неоднозначность присутствует почти всегда, с какой бы стороны мы не начали рассматривать процесс создания рекламы. Дальше...
АМЕРИКАНСКОЕ ПИВО С ПРИВКУСОМ МАРКЕТИНГА
С 1999 года доля пива на американском рынке алкогольной продукции, по данным Distilled Spirits Council, упала с 56% до 52.9%, в то время как крепкие напитки увеличили свою долю с 28.2% до 31.2%. Дело в том, что молодежь считает пиво "немодным" напитком, предпочитая вина, виски, джины, водку и т.д. Дальше...
МИНИ-ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ
Рекламный рынок до сих пор растет со скоростью более 30% в год. "Ниша на рекламном рынке существует перманентно, потому что всегда есть спрос на новые, эффективные решения",- так считает Светлана Петрова, директор рекламного агентства "Инстинкт" (входит в группу BBDO Russia Group). Соответственно, если вновь образованное агентство способно генерировать эффективные идеи, оно будет востребовано рынком. Дальше...
СЕЗОН НОВИНОК
В этом году пивовары завоевывают рынок как инновациями в продуктах и в дизайне упаковки, так и ужесточением контроля за розницей. А пивовары с нетерпением ждут отмены запрета на использование в пивной рекламе образов людей и животных. Дальше...
НЕ ВО ВЕСЬ ГОЛОС
Фраза "Ja tebya lublu" на экранчике сотового телефона выглядит не столь романтично, как вензеля на красивой открытке, зато такое признание и дешевле, и сразу доходит до адресата. Сотовые операторы потирают руки: рынок неголосовых услуг связи в этом году перевалит за $1 млрд. Дальше...
НОВОСТИ:
"ГЖЕЛКА" НАЧАЛА ДВОИТЬСЯ
За последний год, пока собственники "Ливиза" и ТПГ "Кристалл" разбирались, кому принадлежит "Гжелка", эта торговая марка стремительно теряла в популярности. В конце 2003 года "Гжелка", по данным исследовательской компании "Бизнес-Аналитика", была самой популярной водкой в России, занимая 5,5% рынка в стоимостном выражении. Дальше...
ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ РЕКЛАМЫ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ БУДЕТ СЛЕДИТЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ КОМИССИЯ
Городские власти начали борьбу с несанкционированным размещением рекламы. Как сообщили в пресс-службе администрации города, порядок в этой сфере будет обеспечивать специально созданная комиссия, которая станет следить за тем, чтобы афиши и объявления расклеивались только в отведенных для этого местах. Дальше...
КРАСИВО ЖИТЬ СТАНОВИТСЯ ДОРОЖЕ
В 2004 году российские женщины потратили на салоны красоты порядка $2 млрд. При этом потенциал рынка гораздо выше, поскольку в среднем каждый житель нашей страны тратит на посещение салона красоты всего около $13 в год. В 2004 году совокупный объем парфюмерно-косметического рынка составил порядка $6,2 млрд. При этом его ежегодный рост в последние годы составляет целых 25–30%. Дальше...
"ОМСКВИНПРОМ" НАРУШАЕТ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ
Омское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении ООО "Омсквинпром". По мнению антимонопольщиков, рекламная кампания "Омсквинпрома" "Обмен валют" продвигает на рынок водку "Национальная валюта Люкс" и тем самым нарушает федеральное законодательство о рекламе. Дальше...
ПРОДАЖИ ЯПОНСКИХ ПИВОВАРОВ ДОСТИГЛИ РЕКОРДНЫХ ОТМЕТОК
Минувший апрель стал самым удачным месяцем с начала года для пятерки ведущих производителей пива Японии: Kirin Brewery Co, Asahi Breweries Ltd, Suntory Ltd, Orion Breweries Ltd и Sapporo Breweries Ltd. Дальше...
ПЕРЕЙДЕМ НА Т?
Пивоваренная Компания ТИНЬКОФФ запускает новую марку пива - "Т". На фоне весьма деликатного маркетингового поведения конкурентов периодически выпускающих новые марки пива и как бы обращаясь к потребителям на ВЫ, компания ТИНЬКОФФ предлагает сразу и убедительно всем ПЕРЕЙТИ НА Т. Дальше...
ОПРЕДЕЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН - 2004"
7 и 8 мая в Москве, в конференц-зале гостиницы "Будапешт", состоялось судейство Второго открытого всероссийского конкурса газетного дизайна — "Газетный дизайн-2004". Всего было присуждено 49 наград. В главной номинации "Лучший газетный дизайн" золото присуждено газете "Известия". Дальше...
НОВОСТИ CNN УХОДЯТ В ИНТЕРНЕТ
Компания CNN объявила о расширении своей видеослужбы Интернет-новостей. Аналитики считают, что CNN боится опоздать с внедрением на этот бурно развивающийся и многообещающий рынок, уже осваиваемый такими монстрами, как Yahoo, America Online и Google, а также традиционными конкурентами CNN – телесетями Fox News и MSNBC. Дальше...
ХИП-ХОП НАМ БРЕНД ПРОДВИГАТЬ ПОМОГАЕТ - ПРОДАЖИ ПРОДУКТА НАВЕРХ ВЗЛЕТАЮТ!
Хип-хоп исполнители частенько используют в своих песнях бренд плейсмент в качестве приманки. Они идентифицируют себя с известными марками и с энтузиазмом вплетают их в музыку, видео и публичную жизнь. Оплаченный бренд плейсмент – лишнее средство достичь успеха. Дальше...
"НЭФИС КОСМЕТИКС" ИНВЕСТИРУЕТ В РАЗВИТИЕ СВОЕГО ПРОИЗВОДСТВА 100 МЛН ЕВРО
Татарская компания "Нэфис Косметикс" планирует инвестировать в развитие своего производства в 2005-2007 гг. порядка 100 млн евро. В 2006 году запланирован запуск нового завода синтетических моющих средств и строительство маслоэкстракционного завода. Дальше...
СПОРТ И ШОПИНГ
В ближайшие два месяца в Москве откроются сразу три фитнес-клуба при торговых центрах: CityFitness в ТК "Лейпциг", "Планета Фитнес" в ТЦ "Вертикаль" в Балашихе, а также Zebra Fitness в ТК "Бум" на Братиславской. Таким образом, количество клубов, расположенных в ТЦ, увеличится практически вдвое: сейчас их всего четыре. Дальше...
ВСЕ ПЕРЕМЕЛЕТСЯ
Московская сеть фаст-фудов "Меленка" запускает франчайзинговую программу, причем компания планирует продавать права не только в столице, но и регионах. Аналитики называют выбранную схему развития удачной, однако отмечают, что высокий средний чек (130–170 руб.) может затормозить развитие сети в регионах. Дальше...
ОТДЕЛ КАДРОВ, 30 АПРЕЛЯ - 14 МАЯ
Несмотря на то, что в первую половину мая деловая активность, как правило, упорно стремится к нулю, на медиа-рынке все-таки произошло несколько заметных отставок и назначений. При этом в лидеры по количеству кадровых ротаций снова вырвался холдинг "Газпром-Медиа", решивший открыть новую информационную радиостанцию. Дальше...
ВРАТАРЬ ОВЧИННИКОВ РЕКЛАМИРУЕТ ФИТНЕС-ЦЕНТР
Вратарь Сергей Овчинников стал лицом рекламной кампании клубного спортивного центра - "Локофитнес". Фотография вратаря "Локомотива" с двумя гантелями, призывающего "вступить в клуб чемпионов", размещена на стикерах и баннерах фитнес-центра. Дальше...
МОСКОВСКИМ ГАИШНИКАМ СДЕЛАЛИ БЕСПЛАТНУЮ РЕКЛАМУ
Столичные компании не обязаны платить Госавтоинспекции за оформление разрешений на установку рекламных конструкций вдоль трасс. Об этом свидетельствует недавнее решение судебной коллегии по гражданским делам Мосгорсуда.. Дальше...
НАЛОГ НА РЕКЛАМУ В КАБАРДИНО-БАЛКАРИИ СНИЖЕН В 20 РАЗ
Парламент Кабардино-Балкарии внес изменения в закон "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход"", касающиеся распространения или размещения наружной рекламы, а также оказания автотранспортных услуг. Дальше...
СМОЛЬНЫЙ ИЗБАВЛЯЕТ ГЦРР ОТ КОНКУРЕНТОВ
С начала лета Смольный намерен изменить правила игры на рынке наружной рекламы, существенно расширив сферу своего влияния. Город нашел способ контролировать рекламу, размещенную на объектах, принадлежащих частным собственникам. Дальше...
VIP-СТРАТЕГИЯ: ОБЪЕДИНЯЙ И ВЛАСТВУЙ
Конкуренция брендов на рынке потребительских товаров превращается в борьбу не на жизнь, а на смерть. Между тем, в нишах, где практически каждый бренд одновременно выступает бренд-лидером в силу своей эксклюзивности, именно союзные действия способствуют продажам каждого из них. Дальше...
РЕКЛАМУ ОСТАВИЛИ РАДИ СМИ
Тимофей Кареба до конца мая покинет пост генерального директора рекламного агентства "Небо", проработав в этом качестве около года. Среди причин, заставивших его уйти из агентства, Тимофей Кареба называет необходимость его активного участия в развитии издательских проектов, которых у него на сегодня два. Дальше...
DIAGEO ЛИШИТСЯ STOLI
Права на известные водочные марки Stolichnaya и Moskovskaya в Австралии должны перейти от крупнейшей в мире алкогольной компании Diageo группе S.P.I. предпринимателя Юрия Шефлера. Такое решение вынес австралийский суд по иску S.P.I. Теперь продавать эту водку в Австралии будет партнер Шефлера и главный конкурент Diageo — британская Allied Domecq. Дальше...
ICQ ПРИШЛА В РОССИЮ
О своем выходе на российский рекламный рынок официально объявила компания ICQ, создатель одноименной программы обмена текстовыми сообщениями, или интернет-пейджера. В ICQ рассчитывают составить конкуренцию крупнейшим российским интернет-порталам “Яndex”, Rambler и Mail.ru. Российским партнером ICQ стал Rambler. Дальше...
ВИДЕОРЕКЛАМА БЕРЁТ ПЛЕННЫХ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТАХ
С 1992 по 1997 годы член Консервативной партии Джон Сайкс (John Sykes) представлял Скарборо в британском парламенте. Затем стал директором компании, производящей оборудование для туалетов. На этом посту его и посетила идея о показе в уборных видеорекламы. И теперь её действительно можно там увидеть. Дальше...
РЕКЛАМА ВЛИЯЕТ НА ДЕТЕЙ, ДЕТИ ВЛИЯЮТ НА РЫНОК
Американские маркетологи оценивают "потребительскую стоимость" ребенка в $100 тыс. - именно столько один американец должен истратить на покупки на протяжении своей жизни. Ежегодно среднестатистический американский ребенок видит 40 тыс. телереклам, сообщается на сайте Washington ProFile. Дальше...
PRADA ДЕЛИТСЯ СВОИМИ ПЛАНАМИ
У итальянского концерна Prada большие планы на ближайшее будущее: недавно менеджмент компании сделал официальное заявление о начале переговоров с потенциальными покупателями бренда Helmut Lang, слухи о продаже которого возникли сразу после ухода его основателя в январе этого года. Дальше...
КИЕВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ – ОЖИДАНИЯ ОПРАВДАНЫ!
Официальный представитель КМФР в России Grand Prix Agency подсчитал итоги сбора работ на конкурсную программу фестиваля. В фестивале принимают участие города: Москва, Санкт-Петербург, Балашиха, Владимир, Воронеж, Тольятти, Ижевск, Саратов, Челябинск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Екатеринбург, Братск, Иркутск. Дальше...
ШАРАПОВА SPEED STICK
Мария Шарапова стала лицом дезодоранта Lady Speed Stick: теннисистка заключила многолетний контракт с компанией Colgate-Palmolive. Дальше...
СЕМИНАР "PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" ПРОЙДЕТ 30-31 МАЯ 2005 Г.
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться
с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?". Дальше...
АГЕНСТВО PREMO НА ДИКОМ ЗАПАДЕ
Спешим поделиться приятной новостью - наконец на нашем сайте появился очередной выпуск комиксов о работе PR-агентства. Немного ироничные, немного смешные, наши комиксы способствуют поднятию настроения. Дальше...
КОМПАНИЯ I-FREE ВЫСТУПИЛА СПОНСОРОМ ГОНКИ BIKEADVENTURE’2005
Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, стала спонсором приключенческой гонки на горных велосипедах – BikeAdventure’2005, которая пройдет 21-22 мая на Карельском перешейке (Ленинградская область). Дальше...
КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН!
Оргкомитет Дней ДМ рискует перенасытить своих Гостей информацией! В рамках этого события пройдет целых 6 семинаров и мастер-классов! Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ BBK ELECTRONICS
Компания BBK Electronics Corp., LTD сообщает о запуске новой рекламной кампании. Российское представительство компании BBK Electronics Corp., LTD объявило о начале масштабной рекламной кампании на транспорте. Дальше...
НОВУЮ СЕРИЮ ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫХ НАПИТКОВ ПРЕДСТАВИТ ФИРМЕННЫЙ ПЕРСОНАЖ…
"Буратино", "Дюшес", "Колокольчик" — названия из детства, при одном произнесении которых чувствуется сладкий вкус любимой газировки. На протяжении многих лет эти напитки пользуются спросом у российских покупателей. Знакомые всем названия на бутылках помогают производителям реализовывать товар. Дальше...
ФИНИСТ, «ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» И IBS ЗАКОНЧИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕЛЕФОННЫХ СЛУЖБ
Второе исследование организации телефонных служб московских банков, проведенное Консалтинговой компанией ФИНИСТ и call-центром "Горячие линии" при технической поддержке компании IBS, имело более масштабный характер, нежели предыдущее (январь 2005). Дальше...
ВСЕ НА МАДАГАСКАР
Теперь и в Московском зоопарке есть свой Мадагаскар. В течение мая Коммуникационная Группа Optimacom осуществляет на территории популярного столичного заведения рекламную кампанию нового анимационного фильма. Дальше...
КОКА-КОЛА ВЫПУСТИЛА РАЗГОВОРНИК К ЕВРОВИДЕНИЮ
Компания “Кока-Кола Украина” вместе с ведущим Евровидения Ди-Джеем Пашей разработала и выпустила специальный мини-разговорник для зарубежных гостей музыкального конкурса “Евровидение-2005”. Дальше...
СМЕНА БЛЮД
Барнаульская компания "Алтан", выпускающая премиальные макароны "Гранмулино", расширила ассортимент за счет выпуска недорогих изделий. Именно сегмент "русской пасты" эконом-класса сейчас наиболее динамично развивается, способствуя общему росту потребления макарон в России. Дальше...