← Май 2005 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
14
|
15
|
|||
21
|
22
|
|||||
26
|
28
|
29
|
||||
За последние 60 дней 37 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ПРО ДИЗАЙН: |
СЛИШКОМ УНИКАЛЬНЫЙ, ЧТОБЫ ЕГО КОПИРОВАТЬ... Работы созданные на одном дыхании, оригинальность темы и неповторимость дизайнерской мысли, и, наконец, эмоциональный всплеск, вызванный просмотром - это еще не весь список, к чему стремился Шигео Фукуда в своем творчестве. Дальше... |
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: |
ИГРА С МЕДИА ПО-НАУЧНОМУ В крупных рекламных агентствах существуют обычно как минимум два стратега с большой-пребольшой буквы "С" - или, точнее, два менеджера по стратегическому планированию. Но один из них - стратег в области подготовки к созданию креатива, другой - в области размещения этого самого креатива в различных СМИ. Дальше... |
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ Специалисты, которые приходят к тестированию рекламы от психологии, понимают, что на самом-то деле тестируется вовсе не реклама, а человек, на которого она воздействует. Его психические процессы и их характеристики. Какими способами можно протестировать рекламу и что нового предлагает в этой области психология? Дальше... |
С БОЛЬШОЙ БУКВЫ С чего начинается Родина? Правильно, с большой буквы Р, — точно так же, как и стела "Россия" на российско-финской границе. Короче, с вывески. И, строго говоря, с внушительной, объемной буквы начинается большинство магазинов, кафе и ресторанов. Дальше... |
КРЕАТИВ: |
ПЛАГИАТ СОВЕТСКИХ ПЛАКАТОВ Ничего не напоминает счастливая румяная молодая "комсомолка"? Или мужчина, крепкий, счастливый и розовощекий, с грозно-упрекающим взглядом? Дальше... |
ПЕПСИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Или это хитрый ход, или одно из двух. Мерещется или, пепси действительно изменила мировым стандартам и стала маленькой??? Дальше... |
БУДЬ НА ВЫСОТЕ Идея с колонной. подчеркивающая слоган - Будь на высоте, или будь выше других! - интересна и проста. Хоть и использована неоднократно, но до сих пор не теряет своей "фишки" и актуальности. Дальше... |
КРАСОТА УСКОРЕНИЯ Человек придумал фотографию. Человек придумал кинематограф. Человек начал снимать "по кадрам" - как же красиво получилось. Дальше... |
ИНТЕРАКТИВНАЯ ЖИЗНЬ Как иногда хочется почуствовать себя героем какого-нибудь яркого события. А если еще и поучавствовать можно... Ролик, тут предстваленный, предлагает аттракцион, это осуществить позволяющий. Почувствуй себя героем игры, управляемым чужим и умелым джостиком. Дальше... |
ИНТЕРВЬЮ: |
"НАША СТРАТЕГИЯ – БЫТЬ КУЗНИЦЕЙ ИНВЕСТПРОЕКТОВ" Недавно Coca-Cola купила одного из лидеров российского сокового рынка – питерскую компанию "Мултон". Теперь участники рынка ждут ответного удара со стороны ее заклятого конкурента – PepsiCo. Таким шагом, по общему мнению, может стать покупка сокового бизнеса группы компаний "Нидан". Исполнительный директор "Нидана" Ольга Еремеева признает, что при текущей конъюнктуре рынка "Нидан" – наиболее привлекательный вариант. Дальше... |
СТАТЬИ: |
БОГАТЫЕ И ЗНАМЕНИТЫЕ В России, как нигде в мире, распространена практика участия артистической элиты в бизнесе. Творческая деятельность российского артиста не может гарантировать стабильного дохода. Чтобы сводить концы с концами, деятели культуры создали при театрах и творческих союзах запутанные механизмы самофинансирования, а звезды шоу-бизнеса, памятуя о том, что мирская слава преходяща, вкладывают деньги в создание собственных брендов и ресторанов. Дальше... |
КОГДА РЕКЛАМА НЕУМЕСТНА Бизнес без рекламы (или шире — маркетинга) обречен. Но есть бизнесы, в которых традиционные приемы рекламы исключены. К примеру, производство первоклассного вина. Здесь нет места эпатажу, яркой упаковке, громким акциям и клеймению этикетки лицом известного футболиста. Дальше... |
ОПЫТЫ НА ДЕТЯХ Дети — существа доверчивые. И очень падкие на рекламу. Простые сюжеты рекламных роликов, насыщенные привлекательными персонажами и ситуациями из детской жизни, легко принимаются ими на веру. Дети охотно запоминают понравившуюся рекламу, в первую очередь, чтобы рассказать своим родителям. Ребенок в большей степени, чем взрослый, покупает упаковку и рекламный образ, нежели сам продукт. Дальше... |
PR В ИНТЕРНЕТЕ. С КАКОЙ СТОРОНЫ ПОДОЙТИ? Число пользователей интернета в России растет с огромной скоростью: на сегодняшний день полугодовая аудитория сети составляет 17,6 млн. человек, а ежемесячная – 14,2 млн. человек. Интернет в России как медиа уже опередил большинство печатных изданий по объему аудитории и уверенно приближается к размерам аудитории телевизионных каналов "второго эшелона". Дальше... |
ЖАРКАЯ НИША Современный кофейный рынок — это не только поле битвы мультинациональных брэндов. Во всем мире здесь вполне уверенно чувствуют себя и небольшие компании, которые обжили комфортную нишу обжарки качественного зернового кофе — продукта для гурманов. Дальше... |
НОВОСТИ: |
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (03.05.05-10.05.05) Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик компании GE. Также в недельный хит-парад попали ролики Pepsi-Cola Co., Bacardi, Kraft Foods, Unilever, GMC, Toyota и Propel. Дальше... |
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТА ПЕРЕСТАЮТ УДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ ТРАДИЦИОННЫМ МЕДИА Согласно докладу по результатам исследования Burst! Media, проведенного среди 2600 пользователей Интернета, потребители проводят все больше времени в сети и все меньше – у традиционных СМИ, таких как ТВ, радио, журналы и газеты. Дальше... |
КИРПИЧИ ИДУТ В РОЗНИЦУ На рынке строительных материалов активно развивается розничный сегмент. Причины - рост загородного домостроения, стагнация в жилом строительстве, а также жесткая конкуренция в сегменте b2b на фоне практически полного отсутствия розничного предложения. Участники рынка считают, что рынок поделят те игроки, которые пришли на него первыми: для остальных просто не останется места. Дальше... |
AQUA VISION ЗАЛИВАЕТ На российском рынке напитков появился новый амбициозный игрок. О строительстве завода по производству безалкогольных напитков объявила компания Aqua Vision - подразделение VIP Group. Мощности завода рассчитаны на производство 300 млн литров в год - а это более 10% объема всего российского рынка. Однако его участники сомневаются, что компании удаcться занять хотя бы 1,5% рынка, и считают, что Aqua Vision строит бизнес для последующей продажи. Дальше... |
ТАБЛЕТКАМ СОХРАНИЛИ ИМЯ Дума сняла с рассмотрения законопроект о ликвидации фармацевтических брэндов. Вчера комиссия Госдумы по противодействию коррупции рекомендовала отклонить законопроект о поправках в федеральный закон "О лекарственном обеспечении". Совет Думы отложил сегодняшнее рассмотрение данного законопроекта в первом чтении. Поправки, которые могли сократить почти до нуля инвестиционную привлекательность фармотрасли, не прошли. Дальше... |
РОССИЯ ВПЕРВЫЕ ВОШЛА В СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ BBDO WORLDWIDE Элла Стюарт, главный управляющий директор BBDO Russia выбрана в Совет директоров мировой сети – верховный коллегиальный управляющий орган агентства BBDO Worldwide. Дальше... |
СТАКАНЧИКИ УРОНИЛИ РЫНОК За последние два года производство мороженого в России ежегодно снижалось на 2–3%, а за I квартал 2005 года упало еще на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако крупные игроки не паникуют: по их мнению, такое положение на рынке связано не с плохой погодой, а с резким спадом продаж в нижнем ценовом сегменте, который может разорить мелких производителей. Дальше... |
ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ! На американском канале ABC стартует ролик Trident с забавной челюстью Little Mouth (Маленький ротик) в главной роли. Дальше... |
В ПОДМОСКОВЬЕ ОБНАРУЖАТ "ВМЕНЕНКУ" Московская областная дума не теряет надежды ввести единый налог на вмененный доход для наружной рекламы. Как удалось выяснитm, подмосковные депутаты намерены поправить региональный закон о ЕНВД уже в третьем квартале 2005 года. Дальше... |
ЦЕНЫ НА ПОИСКОВУЮ РЕКЛАМУ ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ Компания Fathom, отслеживающая рынок поисковой рекламы, зафиксировала по итогам апреля 11-процентный рост цен по основным ключевым словам. Дальше... |
ХАНГА И ПОЗНЕР БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ СПИД ПО TV В России 15 мая будет запущен масштабный телевизионный проект "Время жить", направленный на борьбу со СПИДом. Организаторы акции заявляют о проекте как серии ток-шоу, посвященных проблеме СПИДа. Дальше... |
РОССИЯНЕ ОТДАЮТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ТОРГОВЫМ МАРКАМ SIEMENS И NOKIA В апреле 2005 года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел очередную волну исследования, посвященного изучению потребительских предпочтений на рынке сотовой связи России. В ходе опроса выяснилось, что мобильными телефонами пользуются 47% опрошенных и не пользуются – 53%. Дальше... |
ЗАВОДАМИ ВВН БУДУТ УПРАВЛЯТЬ С "БАЛТИКИ" Вчера крупнейший игрок российского пивного рынка Baltic Beverages Holding (ВВН) официально объявил о реструктуризации управления своими активами. Как и предполагалось, в ходе реструктуризации входящие в холдинг предприятия до конца года потеряют свою операционную независимость. Дальше... |
ARNELL GROUP ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ALMAY Производитель косметики компания Revlon по результатам тендера поручила $40-миллионный контракт на рекламное обслуживание бренда Almay агентству Arnell Group, принадлежащему рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group. Дальше... |
GOOGLE ОБВИНИЛИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕДВЗЯТОСТИ ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ Британские консерваторы обвинили Google в политической предвзятости. По их мнению, руководство этого интернет-портала симпатизирует либералам, что отражается на отношении к клиентам. Дальше... |
РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ СМОЛЕНСКА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ МОЖЕТ ВЫРАСТИ По подсчётам управления архитектуры г. Смоленска, в городе самовольно размещено более 10 тыс. объектов наружной рекламы. На последней сессии депутаты горсовета внесли изменения в правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Смоленске. Нововведения призваны увеличить доходы муниципальной казны и навести порядок с "наружкой". Дальше... |
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК КАЗАНИ ТРЕТИЙ ПО ВЕЛИЧИНЕ В РФ Вчера в Агентстве РТ по массовой коммуникации "Татмедиа" были вручены сертификаты Национальной тиражной службы журналам Татарстана. Дальше... |
МЭР ТОЛЬЯТТИ ПОТРЕБОВАЛ УЖЕСТОЧИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА РЕКЛАМНЫМИ ЩИТАМИ Мэр Николай Уткин потребовал ужесточить контроль за установкой на территории Тольятти рекламных щитов. На что директор Департамента потребительского рынка и предпринимательства Хетаг Тагаев только развел руками. Он признался, что не в состоянии уследить за появлением каждого нового сооружения. Дальше... |
РБК-ТВ ХОТЯТ УВЕЛИЧИТЬ СВОЮ АБОНЕНТСКУЮ БАЗУ Телеканал "РБК-ТВ" запустил новую рекламную кампанию по 20 крупнейшим городам России. В Казани по улицам города расклеены плакаты с призывами подключаться к РБК-ТВ. На сегодняшний день по данным операторов кабельной связи, транслирующих РБК-ТВ, аудитория телеканала составляет 100 тысяч человек. Дальше... |
В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ РАЗРАБОТАЮТ БРЕНД ГОРОДА В Нижнем Новгороде во втором полугодии разработают бренд и слоган города для продвижения на туристическом рынке. Об этом сообщил директор департамента по промышленной политике и внешнеэкономическим связям горадминистрации Владимир Соловьев на оперативном совещании в мэрии 11 мая. Дальше... |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ВСТУПИЛАСЬ ЗА РЕКЛАМЩИКОВ Федеральная антимонопольная служба отменила постановление от 27 апреля 2004 года № 270-ПП "Об управлении рекламным процессом в Московском метрополитене". Дальше... |
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМ РЕКЛАМНЫМ ОБЪЯВЛЕНИЯМ Мэр Екатеринбурга города подписал постановление, по которому все заборы, столбы и деревья должны быть очищены от рекламных объявлений, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Бригады выходят на улицы ночью. Листовки удаляют с помощью пара. Дальше... |
NEWS OUTDOOR ЗАВОЮЕТ РЫНКИ СНГ НА ЗАЕМНЫЕ СРЕДСТВА Как сообщили, компания News Outdoor имеет все шансы получить новый кредит Европейского банка реконструкции и развития в июне 2005 г. В настоящее время заявка компании находится на рассмотрении в банке, но поскольку бизнес News Outdoor в России развивается очень динамично, а сама она имеет хорошую кредитную историю, проблем с выдачей займа возникнуть не должно. Дальше... |
ЛУКОЙЛ НЕ ДЕРЖИТ МАРКУ Как стало известно, НК ЛУКОЙЛ столкнулась с неожиданными проблемами в Европе – оказалось, что компании не принадлежат права на ее торговую марку на территории Европейского союза. В настоящее время ЛУКОЙЛ пытается отсудить в Европейском патентном суде права на свой брэнд, которые с 2004 года принадлежат небольшой испанской фирме Sarmet on plus. Дальше... |
ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ШАГ В основном, скидки и подарки, приуроченные к Дню Победы, представители опрошенных компаний в большей степени расценивают как проявление социальной ответственности, и в меньшей - как работу с целевой аудиторией. Дальше... |
SAATCHI & SAATCHI ЗАЙМЕТСЯ РЕКЛАМНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ AMERICAN EXPRESS Консультационное подразделение компании American Express — American Express Financial Advisors — по результатам тендера поручило $55-миллионный контракт на рекламное обслуживание агентству Saatchi & Saatchi, принадлежащему рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. Дальше... |
КОНСТАНТИН ЦЗЮ БУДЕТ СНИМАТЬСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ Известный боксер чемпион мира Константин Цзю будет пропагандировать здоровый образ жизни на тюменском телевидении. Как сообщили в отделе пропаганды тюменского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями, в Австралию, где живет знаменитый спортсмен, отправился оператор, который снимет материал для видеоролика. Дальше... |
ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА Рекламодатели хотят видеть, на что тратятся их деньги, и это понятно. Потому готовятся толстые красивые отчеты о проведенных рекламных кампаниях, с длинными столбиками цифр, на основании которых делаются не менее длинные выводы. Интернет позволяет измерять рекламу по гораздо большим параметрам, чем любая другая медиасреда, но до сих пор у многих рекламодателей вызывает недоверие. Дальше... |
ММВЗ ДОБАВИТ ПРЕМИУМ К "АРБАТСКОМУ" Московский межреспубликанский винный завод (ММВЗ) выходит в новый сегмент рынка. К недорогим "Арбатскому" и "Исповеди грешницы" добавится новая марка (ее название пока не раскрывается) стоимостью 150 руб. за бутылку. Одновременно ММВЗ сворачивает производство дешевого портвейна "72". Дальше... |
"ГАЗПРОМ" РАСПРЯГАЕТ "ТРОЙКУ" Российские вещатели все сильнее интересуются разговорным форматом. Вслед за "Русской Медиагруппой", в январе сообщившей о том, что к осени на "Русском радио-2" новости займут 40% эфирного времени, о запуске второй после "Эха Москвы" news-talk-станции сообщил "Газпром-Медиа". В ближайшее время радио "Тройка", сейчас вещающая на частоте 90,8 FM, сменит название и формат. По мнению участников рынка, связано это с усилением конкуренции среди музыкальных станций. Дальше... |
TIKKURILA СМОТРИТ НА "ТЕКС" Петербургская компания "Текс" ведет переговоры о продаже своего лакокрасочного подразделения. Как и в случае с принадлежавшей "Тексу" сетью магазинов DIY "Строймастер", проданной финскому Kesko, на него претендует финский инвестор - Tikkurila. Дальше... |
LYRECO ПОКУПАЕТ "ПРАГМАТИК-ЭКСПРЕСС" На российском b2b-рынке канцелярских товаров появился первый западный игрок. Крупнейшая в Европе торговая компания по корпоративным продажам товаров для офиса Lyreco заключила соглашение о сотрудничестве с российской "Прагматик-Экспресс". Как стало известно, соглашение - первый этап сделки по приобретению российской компании. Дальше... |
HARLEY-DAVIDSON ЛЕГАЛИЗОВАЛСЯ В РОССИИ Компания Mercury открыла вчера первый в России официальный дилерский центр мотоциклов Harley-Davidson. Заявленный компанией план продаж в 200 мотоциклов в год сильно завышен, однако такой финансово сильный игрок, как Mercury, может серьезно увеличить емкость рынка, считают конкуренты. Дальше... |
МЕДИА-РЕЙТИНГ ПИВНЫХ БРЕНДОВ (02-08 МАЯ) За прошедшую неделю было проанализировано 92993 публикации из более тысячи Интернет-СМИ на украинском и русском языках. Дальше... |
20 САМЫХ РЕКЛАМНО-АКТИВНЫХ Исследовательская компания "Гортис" распространила результаты очередного исследования того, сколько тратят рекламодатели на размещение рекламы в петербургских печатных изданиях. Дальше... |
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: |
СЕМИНАР "NEW BUSINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ" ПРОЙДЕТ 16-17 МАЯ 2005 Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое…. Дальше... |
НОВАЯ РАБОТА РА P&I - РЕКЛАМНАЯ КОЦЕПЦИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ МАКССТОР Разработка рекламной концепции для компании МАКССТОР от рекламного агентства P&I Дальше... |
КОНТРАЦЕПТИВЫ? - ЭВРИКА! Агентство Be Web Interactive совместно с агентством MedInform Healthcare Communications разработали и запустили сайт Эврика (www.evrika.ru), посвященный проблемам контрацепции. Дальше... |
ИГОРЬ ПИСАРСКИЙ ПРОВЁЛ МАСТЕР-КЛАСС 12 мая в Санкт-Петербургском Гуманитарном университете профсоюзов Игорь Писарский провёл мастер-класс. Дальше... |
"ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ДОКТОР" В ЗООПАРКЕ Коммуникационная Группа Optimacom начала рекламную кампанию медицинского холдинга МЕДЭП на территории московского зоопарка. Дальше... |
МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ 2005. CAN YOU SEE THE LINE? Это название 5-й Всероссийской конференции в области маркетинговых услуг, главными организаторами которой выступают РАМУ (Российской ассоциация маркетинговых услуг) и агентство POINT PASSAT; в качестве соорганизатора в проекте участвовала АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России). Дальше... |
SMS-АКЦИЯ "СЫТЫЙ ВСЕГДА В ВЫИГРЫШЕ" В РЕСТОРАНАХ "РОСТИК’С" 10.05.05 года в сети "РОСТИК’C" стартовала промо-акция "Сытый всегда в выигрыше". Мобильную часть акции реализует агентство мобильного маркетинга "Brand Mobile". Сеть "РОСТИК’С" впервые использует мобильный маркетинг в рамках своих промо-кампаний. Дальше... |
"РЕКЛАМНЫЙ КАРТЕЛЬ" И "МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН" ДОГОВОРИЛИСЬ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ К Коммуникационной Группе "Рекламный картель" присоединился московский офис рекламного агентства "Мелехов и Филюрин". Талантливые и опытные специалисты двух компаний нашли общее поле деятельности в рекламном бизнесе и будут вести совместную работу в рамках отдельных проектов. Дальше... |
"ОЧАКОВО" ОТМЕТИЛО ЮБИЛЕЙ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ Компания "Очаково" принимает активное участие в жизни городов, где расположены ее предприятия (Москва, Краснодар, Пенза, Тюмень и Белгород), поддерживая различные местные мероприятия. В год 60-летнего юбилея Великой Победы "Очаково" не осталось в стороне от городских празднеств и стало спонсором ряда акций. Дальше... |
УТРЕННИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR 12 мая в бизнес-центре "Даев-Плаза", PR-агентство PREMO организовало второй деловой завтрак для специалистов по PR, посвященный практическим проблемам эффективности PR. Дальше... |
КОМПАНИЯ DAIKIN ОТКРЫЛА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В МОСКВЕ 1 Мая 2005 года, компания Daikin Industries Ltd., головной офис которой находится в Осаке (Osaka) Япония, открыла свое представительство в Москве. Московское представительство будет функционировать под непосредственным руководством компании Daikin Europe NV. Дальше... |
DIVIZION СТАНОВИТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ PANTECH 12 мая 2005 г., Москва – Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, и компания Pantech объявляют о подписании соглашения о сотрудничестве, в соответствие с которым группа компаний DIVIZION получает статус официального дистрибьютора GSM-телефонов торговой марки Pantech. Дальше... |
ЗАВЕРШИЛСЯ ВТОРОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ КОНКУРС "PR-ПЕРСПЕКТИВА" Идея устроить PR-конкурс в Северо-Западном регионе родилась в редакции профессионального научно-популярного журнала "PR-Диалог". Ее с готовностью поддержали факультет журналистики СПбГУ и студенческая секция СЗ РАСО. Дальше... |
КОМПАНИЯ СМАРТВЕЙР ВЫХОДИТ НА НОВЫЕ РЫНКИ - ПОЛУЧЕНА ЛИЦЕНЗИЯ ФСБ ООО "Смартвейр" ( www.Smartware.ru ) – профессиональный поставщик решений и услуг в области разработки и внедрения информационно-аналитических технологий выводит свои решения на новый рынок, где выполнение требований по сохранности и защите конфиденциальной информации имеет наивысший приоритет. Дальше... |
В НОВОСИБИРСКЕ ПРОШЕЛ МАРКЕТИНГОВЫЙ ФОРУМ Cеминар-форум "Маркетинговые исследования: технологии реализации успешных проектов", посвященный проблемам и тенденциям в маркетинговых исследованиях, проходил в Новосибирске 6-7 мая 2005. Дальше... |
“AGN-GROUP” ЗНАКОМИТ СТУДЕНТОВ С "GSM ОТ УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ" С 4 по 10 мая 2005 года в Екатеринбурге состоялся XIX Межвузовский студенческий фестиваль "Весна УПИ". "Весна УПИ" проводится с 1956 года и является одним из интереснейших мероприятий студенчества России. Дальше... |
ОЦЕНИ НОВОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ TELE2 30 апреля 2005 г. в семи городах Нижегородской области завершилась акция "Новое качество TELE2", проводимая Ace Target Волга для компании сотовой связи TELE2 GSM. Главными задачами акции стали обращение внимания существующих и потенциальных абонентов ТELE2 на улучшение качества связи и расширение зоны действия сети в Нижегородской области, а также наглядная демонстрация главной идеи новой рекламной кампании ТELE2 "Мы отучим вас платить!". Дальше... |
"РЕКЛАМА 2005". ИТОГИ УЧАСТИЯ 26-29 апреля 2005 г. в Нижнем Новгороде прошла специализированная выставка "Реклама 2005". Одними из наиболее ярких мероприятий выставки стали мастер-классы Ace Target, а также показы коллекции фирменной одежды агентства. Дальше... |
АГЕНТСТВО PROMO INTERACTIVE ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В "КАННСКИХ ЛЬВАХ" В июне в Каннах пройдет 52-й международный фестиваль "Каннские львы", который по праву считается самым значимым в мире рекламы. Дальше... |
ЛУЧШИЕ CIO РОССИИ СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ БЛАГОДАРЯ IMAGELAND PR 28 апреля 2005 г. агентство Imageland Edelman Public Relations осуществило организационную поддержку третьей церемонии награждения национальной премией "IT-Лидер". Мероприятия прошло в Москве, в сити-холле "Башня 2000". Дальше... |
РЕЙТИНГИ: |
ИТОГИ ПРОЕКТА "ЛИСТИНГ PR-СЛУЖБ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" выражает благодарность всем экспертам, согласившимся принять участие в проекте и потратившим свое время на заполнение наших анкет. Активность и доброжелательность пиарщиков и журналистов поможет обеим сторонам продвинуться далеко вперед в понимании общих задач и взаимных ожиданий. Дальше... |
ИЗМЕРЕНИЯ: |
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (02/05/05-08/05/05) Исследуемый регион: г. Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 02/05/05- 08/05/05 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (02/05/05-08/05/05) Исследуемый регион: г. Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 02/05/05- 08/05/05 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (02/05/05-08/05/05) Исследуемый регион: г. Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 02/05/05- 08/05/05 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (02/05/05-08/05/05) Исследуемый регион: г. Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 02/05/05- 08/05/05 Дальше... |
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: ad.advertology |
Отписаться |
В избранное | ||