Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 23 мая 2005 г.
Выпуск: 404


Главная страница | С днем рождения! | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

АЛЕКСАНДР ХАРТУЛАРИ, ДИРЕКТОР ПО КООРДИНАЦИИ РА MCCANN ERICKSON
22 мая День Рождения у Александра Хартулари, Директора по Координации рекламного агентства McCann Erickson
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

РОЛЬ РЕЙТИНГОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Рейтинг — как инструмент оценки одного фигуранта относительно другого — применяется во многих отраслях и направлениях деятельности; например, все знают: “Рейтинг устойчивости банков”, “Рейтинг популярности направлений туризма”, “Рейтинг популярности политиков”, “Рейтинг популярности песен и исполнителей”, “Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов” и т.п.
Дальше...
 
УТП. ЗАБЫТЬ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Изучая опубликованное на профессиональных сайтах и специализированных маркетинговых форумах, приходишь к мысли, что именно в анонимном, виртуальном общении наиболее широко раскрывается уровень знаний и понимания текущей ситуации людьми, занятыми в отрасли. И этот уровень нельзя назвать низким. Он даже не нулевой. Он отрицательный! То есть маркетологи с таким уровнем осознания происходящего не просто бесполезны для фирм, в которых они работают, а профессиональные рекламисты не просто не выполняют возложенных на них задач.
Дальше...
 
ДВА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯ
В производственных или производственно-торговых компаниях ассортимент собственной продукции может насчитывать сотни или тысячи наименований. Эффективное управление таким ассортиментом - задача сложная, для решения которой необходимо собирать аналитическую информацию и представлять ее в наглядном и удобном для понимания виде. Поможет продуктовая матрица, построенная в координатах <рентабельность - объем продаж designtimesp=27295> и названная здесь матрицей рентабельности.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ADCR AWARDS 2005
Работы-победители первого профессионального конкурса в дизайне и рекламе ADCR Awards 2005
Номинация "Графический дизайн"
Номинация "Арт-дирекшн"
Номинация "Копирайтинг"
Дальше...
 
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ADCR AWARDS 2005
Работы-победители первого профессионального конкурса в дизайне и рекламе ADCR Awards 2005
Номинация "Дизайн многостраничных изданий"
Номинация "Иллюстрация"
Номинация "Корпоративный фирменный стиль"
Дальше...
 
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ADCR AWARDS 2005
Работы-победители первого профессионального конкурса в дизайне и рекламе ADCR Awards 2005
Номинация "Упаковка"
Номинация "Реклама в прессе"
Номинация "Постер"
Дальше...
 
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ADCR AWARDS 2005
Работы-победители первого профессионального конкурса в дизайне и рекламе ADCR Awards 2005
Номинация "Радиореклама"
Номинация "Интерактивные и цифровые медиа"
Номинация "Социальная реклама"
Номинация "Свежая кровь"
Дальше...
 
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ADCR AWARDS 2005
Работы-победители первого профессионального конкурса в дизайне и рекламе ADCR Awards 2005
Номинация "Телевизионная и кинореклама"
Номинация "Интегрированная коммуникация"
Дальше...
 

ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

ИМИДЖ ДИЗАЙНЕРА. ЭПАТАЖ ИЛИ "БЕЛЫЙ ВОРОТНИЧОК"
Как может выглядеть дизайнер?
Как должен выглядеть дизайнер?
Как окружающие хотят видеть дизайнера?
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ИНТЕРВЬЮ С ПОЛОМ ХЕНЛИ
Пол Хенли – европейский президент компании Guerilla Marketing International, автор многих книг. Предлагаем вашему вниманию интервью с Полом Хенли .
Дальше...
 

СТАТЬИ:

МЫ ВСЕ ХУДЕЕМ ОТ ОХУЧЕННЫХ ФРУКТОВ
Реклама бывает обычная и хорошая. Хорошая реклама цепляет сразу, запоминается влет и цитируется потом на всех углах. Жаль только, что чаще всего различные контролирующие органы хорошей ее не считают. А как считать, если данные шедевры для проникновения в мозжечок используют лишь секс да ненормативную лексику?
Дальше...
 
РЕКЛАМА И ПЬЯНСТВО
В мае 1985 года Михаил Горбачев начал кампанию по борьбе с пьянством и алкоголизмом. Она нанесла урон экономике, создала неблагоприятный социально-политический фон для перестройки. А проблемы пьянства не решила. 20 лет спустя она стоит не менее остро. Помогут ли ее решению ограничения на рекламу алкогольной продукции в средствах массовой информации? Есть разные мнения.
Дальше...
 
АЛКОГОЛЬЩИКИ СПОКОЙНОЙ ЖИЗНИ НЕ ЖДУТ
Чиновники несколько увлеклись разработкой поправок в "алкогольный" закон. Для российского алкогольного рынка, кажется, настал заветный час "Ч".
Дальше...
 
АНАТОМИЯ АЗАРТА
В апреле 2005 года компания "ИМА-консалтинг" провела широкомасштабное исследование азартного поведения. Его результаты позволяют понять возможные пути развития игрового бизнеса в России, а также осознать механизм азартного поведения в целом.
Дальше...
 
РЫНОК ОККУЛЬТНЫХ УСЛУГ И РЫНОК ТРЕНИНГОВ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ
Магистр международного класса. Центр биоэнергии черной магии вуду! Гарантия 100%"... В рекламе оккультных услуг есть много любопытного - тем более что между подобными услугами и рынком тренингов можно увидеть кое-что общее...
Дальше...
 

НОВОСТИ:

КРАСНОЯРСКИЙ И КЕМЕРОВСКИЙ ПИВЗАВОДЫ БОРЮТСЯ ЗА ЭТИКЕТКУ
На днях в арбитражном суде Красноярского края начались предварительные слушания по иску абаканского пивзавода ОАО АЯН к красноярскому ООО "Евроком" и кемеровскому ЗАО "Пиво-Агро". Как утверждает истец, ответчики нарушили его исключительные права на оформление этикетки выпускаемого АЯНом пива "Абаканское", наладив производство и продажу пива "Абаканское веселое" с этикеткой, похожей на этикетку "Абаканского" до степени смешения.
Дальше...
 
В РОССИИ НАЧАЛАСЬ "ЧАЙНАЯ ПИАР-ВОЙНА"
Настоящая "чайная пиар-война" развернулась в России. В дни празднования 60-летнего юбилея Победы в крупных городах страны, в частности в Москве и Екатеринбурге, стартовала новая рекламная компания производителя чая марки "Тетли". На уличных рекламных щитах была размещена информация о преимуществах настоящего "английского чая" марки "Тетли" в сравнении с другими чаями, позиционирующими себя как "английские" – "Липтон" и "Ахмад".
Дальше...
 
АНГЛИЧАНЕ ПРЕДАЛИ СВОЙ ТРАДИЦИОННЫЙ ЧАЙ
Традиционная любовь англичан к чаю осталась в прошлом. Новое исследование, опубликованное в Великобритании, показывает, что жители Альбиона полюбили другие напитки. Организация информации потребителей Минтел сообщила, что с рынок чая в Великобритании упал на 12 процентов: с 707 миллионов фунтов развесного чая в 1999 году до 623 миллионов в 2004. Также за последние два года продажа чайных пакетиков упала на 16 процентов.
Дальше...
 
UNILEVER ОТКАЗАЛСЯ ОТ CERRUTI И LAGERFELD
Англо-голландский концерн Unilever, крупнейший в мире производитель потребительской продукции, объявил о продаже за $800 млн своего парфюмерного подразделения американской компании Coty Inc. Это очередной шаг компании в рамках стратегии по сокращению портфелей своих брэндов и продаже непрофильных активов. Unilever Cosmetics International (UCI) можно назвать самым дорогим непрофильным активом концерна, до сих пор суммы сделок по продаже "лишних" подразделений Unilever не превышали $300 млн.
Дальше...
 
КОРОННЫЙ НОМЕР
За первый квартал 2005 года продажи "Сибирской короны" упали на 23%, такие данные содержатся в финансовой отчетности компании Sun Interbrew. Компания объясняет это переналадкой оборудования и чрезмерно высокими продажами в первом квартале 2004 года. Однако аналитики полагают, что снижение продаж "Сибирской короны" вызвано маркетинговыми усилиями конкурентов, в особенности "Балтики".
Дальше...
 
СПАГЕТТИ В ОДНИ РУКИ
Один из крупнейших мировых производителей макарон и кондитерских изделий - итальянский концерн Barilla - решил усилить присутствие на российском рынке. На днях Barilla подписала контракт об эксклюзивной дистрибуции в России с компанией Ameria Food. С заключением контракта Barilla рассчитывает увеличить в России продажи макарон и соусов - за счет централизации потоков компания намерена добиться снижения расходов и перейти в более низкий ценовой сегмент.
Дальше...
 
БЕЗДЕЛЬЕ ТЕХНИКИ
В этом году рынок крупной бытовой техники (КБТ), ранее прибавлявший минимум по 20%, перестал расти. По мнению производителей, в этом виноват бум потребительского кредитования - большинство потребителей уже приобрели нужную им технику. Производители собираются дополнять линейку более дорогими моделями. Впрочем, большинство участников рынка уверены: остается ждать лучших времен.
Дальше...
 
ЖЕРАР ДЕПАРДЬЕ ЗАГОВОРИЛ ПО-УКРАИНСКИ
Интересной данную видеоработу делает несколько моментов, но, безусловно, самый главный и колоритный из них - сам факт участия в рекламе украинской компании звезды мирового кинематографа Жерара Депардье, который уже во второй раз поддержал своим участием рекламную активность "Киевстар".
Дальше...
 
РЕКЛАМА ОКОН "СПУСКАЕТСЯ" В МЕТРО
Московские "оконные" компании, по результатам обзора за апрель 2005 года, стали активнее размещать рекламу в метрополитене. Компании рассматривают этот рекламный носитель как очень перспективный.
Дальше...
 
ИНДИЯ НАМЕРЕНА ВЕРНУТЬ ЛИДЕРСТВО НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЧАЯ
Индия намерена вернуть прежнее лидерство на российском рынке чая, заявил посол Индии в РФ Канвал Сибал на международной конференции "Стратегия развития рынка чая и кофе в России" в четверг в Москве. В настоящее время, по данным ассоциации "Росчайкофе", Индия занимает 25,6% на чайном рынке России, тогда как до начала 90-х годов она являлась бесспорным лидером. Сейчас наибольшую долю на российском рынке чая имеет Шри-Ланка — 42,8%.
Дальше...
 
В БЕЛОРУССИИ ЗАЙМУТСЯ ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ СТРАНЫ ЗА РУБЕЖОМ
Белоруссия рассматривает информационное обеспечение внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности как одно из важных направлений работы республиканских органов государственного управления в 2005 году. Об этом сообщил на брифинге 19 мая для представителей СМИ заместитель начальника управления информации МИД Белоруссии Руслан Есин.
Дальше...
 
ПИТЕРСКИЙ СПАМ СТОИТ $2 МЛН
Рынок спама очень сложно географически дифференцировать, однако эксперты склоняются к мысли, что его объем в Петербурге составляет примерно $2 млн.
Дальше...
 
НЕДОПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ ОТ ЕНВД ПЕТЕРБУРГ КОМПЕНСИРУЕТ РАЗМЕЩЕНИЕМ РЕКЛАМЫ
Как стало известно, председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга Владимир Бланк прокомментировал внесение изменений в закон о ЕНВД так: "Мы сознательно идем на потери. Ведь фактически все эти деньги останутся в бизнесе, причем по нашим приоритетам".
Дальше...
 
НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ СЕРТИФИЦИРУЮТ
В пятницу в администрации Екатеринбурга заместитель главы города Виктор Контеев проведет совещание с руководителями 120 городских рекламных агентств, занимающихся наружной рекламой.
Дальше...
 
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА ДЛИНОЙ В ПЯТЬ ЧАСОВ
20 мая в МДМ прошла - "Ночь пожирателей рекламы". "Ночь пожирателей рекламы" – это обставленный по всем правилам кинопоказов фестиваль рекламных роликов длиной в несколько часов. Первую "Ночь", устроенную в Париже в 1981 году, ее создатель, энергичный и харизматичный француз Жан-Мари Бурсико, назвал "Лакомства".
Дальше...
 
ЖИТЕЛИ TАЙВАНЯ ОТРАВИЛИСЬ "РЕКЛАМОЙ"?
Один мужчина умер, четверо других были госпитализированы после того, как выпили популярный на Тайване энергетический напиток. Пострадавших не остановила даже "рекламная" надпись на этикетке : "Это яд. Пожалуйста, не пейте".
Дальше...
 
ГОСДУМА РФ ОБЪЯВИЛА РУССКИЙ ЯЗЫК ГОСУДАРСТВЕННЫМ, ОСОБЕННО В РЕКЛАМЕ
Госдума РФ в пятницу приняла переработанный закон "О государственном языке Российской Федерации" в редакции согласительной комиссии. Закон закрепляет право российских граждан на пользование русским языком как государственным на всей территории РФ.
Дальше...
 
DVD С МИХАИЛОМ ТРОФИМЕНКОВЫМ
Пожалуй, самый интересный из хитов российского проката. Егор Кончаловский доказал, что двухчасовая реклама мобильных телефонов в "Антикиллере-2" не совсем убила в нем режиссера. Можно даже пренебречь тем, что история врача, огульно обвиненного в убийстве жены, бежавшего из тюрьмы и сумевшего на последнем дыхании установить истину, переписана с одноименного фильма Тэррэнса Дэвиса.
Дальше...
 
РЕКЛАМА В МЕТРО ПОПАЛА В РУКИ ОРГПРЕСТУПНОСТИ
В ночь со вторника на среду сотрудники ГУБОП МВД совместно с департаментом безопасности ФСБ России задержали известного московского предпринимателя. Речь, по одной из версий, идет об учредителе рекламного агентства "Метрос Медиа" (монополиста в размещении рекламы в московском метро) Александре Бабаяне (правоохранительные органы не называют его фамилии и говорят лишь о задержании некоего Александра Б.).
Дальше...
 
PHILIP MORRIS INT. ПРИОБРЕТЕТ 40% АКЦИЙ КОМПАНИИ Н. М. SAMPOERNA
Как стало известно в четверг, американская табачная компания Philip Morris Int., входящая в группу Altria Group Inc., приобретет за $2 млрд 40% акций компании Н. М. Sampoerna, третьего по величине производителя сигарет в Индонезии. В результате этой сделки доля Philip Morris в индонезийской компании увеличится до 98%.
Дальше...
 
TETRA РАК ВЛОЖИЛА $4–5 МЛН В РЕКЛАМУ УПАКОВКИ
Шведская компания Tetra Pak, один из крупнейших в мире производителей упаковки для соковой и молочной продукции, объявила о начале сразу двух рекламных кампаний — асептической упаковки для соков и молока. В отличие от молочных пакетов, упаковку для соков компания решила продвигать с помощью телевизионной рекламы впервые.
Дальше...
 
В БЕЛЬГИИ ВЫПУЩЕН САМЫЙ КОРОТКИЙ В ИСТОРИИ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
Независимое агентство Duval Guillaume of Antwerp разработало рекламную кампанию для освежителя дыхания One Second, которая состоит из одного телевизионного ролика, длительностью в одну секунду.
Дальше...
 
MCCANN ERICKSON РАЗРАБОТАЛО НОВУЮ КРЕАТИВНУЮ КОНЦЕПЦИЮ ДЛЯ WENDY‘S
Американская сеть ресторанов быстрого питания Wendy‘s начала новую рекламную кампанию, разработанную агентством McCann Erickson, входящим в рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group.
Дальше...
 
CLEAR CHANNEL РАЗМЕЩАЕТ РЕКЛАМУ НА АВТОБУСНЫХ ОСТАНОВКАХ ЛОНДОНА
Американская медиагруппа Clear Channel выиграла тендер Лондонского транспортного управления на размещение рекламы и переоборудование на 3000 автобусных остановках города. Объем контракта оценивается в 250 млн фунтов стерлингов.
Дальше...
 
СЕО TIME WARNER ПОДУМЫВАЕТ О "РАЗВОДЕ" С AMERICA ONLINE
Крупнейший в мире медиахолдинг Time Warner возможно выделит из своей структуры ведущего американского интернет-провайдера America Online, разорвав союз, существующий с 2000 года.
Дальше...
 
НЬЮ-ЙОРКЕ ПРОШЕЛ 57-Й ЕЖЕГОДНЫЙ ПОКАЗ PARSON BENEFIT SHOW
На днях в Нью-Йорке прошло 57-е ежегодное шоу Parson Benefit Show, на котором традиционно демонстрируются коллекции лучших выпускников Школы дизайна Парсонса (Parsons Design School).
Дальше...
 
ФАРИТ МУСИН ВЫСТУПАЕТ ЗА ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
Инициатива о внесении соответствующих изменениях в федеральный закон "О лекарственных средствах" обсуждалась на заседании парламентского Комитета по социальной политике.
Дальше...
 
NEWS OUTDOOR ДОШЛА ДО УКРАИНЫ
Ведущий в России оператор рынка наружной рекламы News Outdoor Group начала экспансию на рынки стран СНГ. Вчера компания объявила о покупке украинского оператора наружки “СВ Аутдор”. Аналитики и участники рынка считают, что этой сделкой российский монополист не ограничится.
Дальше...
 
ПЕКИН СТАНЕТ ГРАНАТОВО-СИНИМ
Испанская "Барселона" намерена принять участие в международной рекламной акции, направленной на информационное освещение Олимпиады-2008 в Пекине. Для этого руководство каталонского клуба хочет воспользоваться предложением Министерства просвещения Китая о размещении символики Олимпийских игр на футболках испанской команды.
Дальше...
 
ШАРАПОВА СТАНЕТ МОДЕЛЬЕРОМ
Лучшая на сегодняшний день российская теннисистка Мария Шарапова по окончанию спортивной карьеры собирается стать модельером. Шарапова, зарабатывающая за год $7 млн, надеется открыть собственную дизайнерскую студию, где она хочет создать свою линию одежды.
Дальше...
 
НЕУЧТЕННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Минфин решил ужесточить правила отнесения расходов по продвижению товаров на себестоимость с целью снижения налога на прибыль. Согласно недавно обнародованному письму Минфина от 5 апреля 2005 года №03–03–01–04/1/170, компания имеет право учитывать расходы по продвижению товара при уменьшении налогооблагаемой базы только если расчет между компаниями осуществляется строго раз в месяц. Если расчет производится с другой периодичностью, она лишается этого права.
Дальше...
 
"ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ": $50 МЛН ЗА ДЕНЬ
Последняя часть "Звездных войн" ставит рекорды кассовых сборов. Очевидно, что эти выходные перепишут историю проката. Только за премьерную ночь "Месть cитхов" собрала $16 912 367 – это только за счет полуночников.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" - 25-26 МАЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
СЕМИНАР «PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ» ПРОЙДЕТ 30-31 МАЯ 2005 Г.
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?".
В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
С еминар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств.
Дальше...
 
ОБЗОР НОВЫХ НОМЕРОВ ОТ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "БУРДА" ОТ 20-05-05
Журнал COOL выступит информационным спонсором гастролей Мэрилина Мэнсона в России (Москва, Санкт-Петербург). Логотип издания будет размещен на наружной рекламе и в рекламных роликах на телеканале MTV. В свою очередь, в журнале будет опубликован ряд материалов о концерте, в том числе эксклюзивное интервью М. Мэнсона.
Дальше...
 
PROMO INTERACTIVE РАЗРАБОТАЛО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ И ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЮ
Агентство Promo Interactive (http://www.promo.ru) разработало информационный портал для нового стандарта банковской системы Life(http://www.banklife.ru). Banklife (www.banklife.ru) – портал со сложной разветвленной структурой, объединяет страницы Пробизнесбанка (http://www.banklife.ru/prbb), екатеринбургского Вуз-банка (http://www.banklife.ru/vuz), саратовского и волгоградского Экспресс-Волга-Банка (http://www.banklife.ru/express-volga). 
Дальше...
 
PILOTAZH ОТДЫХАЕТ С "МАЛИНКАМИ"
Студия Pilotazh разработала новый фирменный стиль для международного центра отдыха "Малинки". Создание нового фирменного стиля стало последовательным шагом после обновления самого центра.
Дальше...
 
МАСТЕР-БРЭНД® ОТКРЫВАЕТ РАБОТУ В БРЮССЕЛЕ
Программа МАСТЕР-БРЭНД® разработана и проводится Оргкомитетом Конкурса "Брэнд Года" и представляет собой четкие практические решения, которые обеспечивают сегодня успех лидирующих мировых брэндов.
Дальше...
 
ОФОРМЛЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА К ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ РОЖДЕНИЯ ГОРОДА
С 17 мая в Петербурге началась подготовка к празднованию Дня города. Для этих нужд из городского бюджета выделено более 10 млн. рублей. Адресная программа оформления разработана Комитетом по градостроительству и архитектуре (КГА) совместно с ГУП Городской центр размещения рекламы (ГЦРР).
Дальше...
 
ЧТО СТУДЕНТАМ - ПРАКТИКА, ОТРАСЛИ – БЛАГО
Международный Институт Рекламы и Рекламный синдикат "Идальго имидж" открывают новые кадровые возможности. Рекламный Синдикат  "Идальго имидж" провел среди студентов Международного Института Рекламы конкурсный отбор претендентов на прохождение практики в коммерческой дирекции и в отделе по работе с клиентами.
Дальше...
 
ЮМИ СТУДИЯ ПРОДВИГАЕТ ONLINE КАЗИНО ТАЛИОН
Интернет-агентство свежих идей "ЮМИ Студия" (www.umistudio.com) проводит сетевую рекламную кампанию "Живая рулетка на твоем экране" для online казино клуба Талион (www.taleoncasino.com).
Дальше...
 
ОЛЕ! ОЛЕ! ОЛЕ! ОЛЕ! РОССИЯ – ВПЕРЕД!
18 мая 2005 года футбольный клуб ЦСКА со счетом 3:1 одержал победу в чемпионате Кубка УЕФА над португальским "Спортингом".
Дальше...
 
ЗВЕЗД БРЕНДИНГА И ДИЗАЙНА СТАЛО МНОГО
В мае выходит третий номер журнала Identity (весна 2005). Журнал стал еще ярче, интереснее, в нем еще больше профессионалов и звезд брендинга и дизайна.
Дальше...
 
PRO-VISION PRINT ОБЕСПЕЧИЛО ВЕСЬ КОМПЛЕКС ПЕЧАТНЫХ РАБОТ ДЛЯ NOVARTIS
Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило весь комплекс печатных и производственных работ по подготовке участия компании Novartis в IV Съезде ревматологов, проходящем с 23 по 26 мая в Казани.
Дальше...
 
"ДАНОН" РАСШИРЯЕТ ПРОДУКТОВУЮ ЛИНЕЙКУ ДАНИССИМО ПИТЬЕВОГО
Компания "Данон", мировой лидер в области производства свежих кисломолочных продуктов, приняла решение о расширении продуктовой линейки Даниссимо Питьевого и запуске нового вкуса – Даниссимо  Тропические фрукты.
Дальше...
 
КОНКУРС "ПЕРСПЕКТИВА" ПЕРЕШЕЛ В НОВУЮ ФАЗУ
Конкурс "Перспектива", организуемый PR-агентством "Персона PRo" среди  отечественных компаний- производителей автомобильных компонентов в рамках международной выставки "Мотор-шоу" перешел в новую фазу.
Дальше...
 
"ПЕРСОНА PRO" ВЫСТУПИТ ПАРТНЕРОМ ЕВРАЗИЙСКОГО ФОРУМА МАРКЕТОЛОГОВ
PR-агентство "Персона PRo" выступит партнером Евразийского Форума маркетологов и организатором Круглого стола "Формирование имиджа компаний и брендов" в рамках данного Форума.
Дальше...
 
"ЕВРОВИДЕНИЕ" РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА
82% американских телезрителей блокируют ТВ рекламу с помощью новых устройств ТиВо, в тех же Штатах в 2004г. впервые за всю историю существования телевидения доходы от подписки абонентов на просмотр ТВ каналов превысили доходы от рекламы.
Дальше...
 
ФРЕД КОБЛИНГЕР - ПИОНЕР В ОБЛАСТИ ДИРЕКТ МАРКЕТИНГА В АВСТРИИ
"Директ маркетинг не ограничивается использованием секретных техник завоевания умов потребителей. ДМ – это первоклассные креативные идеи, позволяющие проявить эмоции идущие из самого сердца потребителя" Фред Коблингер
Дальше...
 
PR-АГЕНТСТВО “НЬЮТОН” И "РАЛЛИ БЕЛЫХ НОЧЕЙ": ПРИБЛИЖАЯСЬ К "ЭКВАТОРУ"
Международный благотворительный мотопробег "Ралли Белых Ночей" продолжается 18 дней. Проведя два дня в Иркутске и отмерив по карте России путь длиной 3935 км, 19 мая британские лорды  находятся на пути в Красноярск.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО IMAGELAND EDELMAN PUBLIC RELATIONS ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-ТУР DHL В САМАРУ
Открывая грузовой терминал в Самаре, компания DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, пригласила журналистов 6-ти федеральных бизнес- и специализированных изданий в свой самарский офис. Пресс-тур длился два дня, с 16 по 17 мая 2005 г. Организатором мероприятия выступило агентство Imageland Edelman Public Relations.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (09/05/05-15/05/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  09/05/05-15/05/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (09/05/05-15/05/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  09/05/05-15/05/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (09/05/05-15/05/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  09/05/05-15/05/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (09/05/05-15/05/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  09/05/05-15/05/05
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology

Другие рассылки этой тематики
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное