← Май 2005 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
14
|
15
|
|||
21
|
22
|
|||||
26
|
28
|
29
|
||||
За последние 60 дней 37 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Информационный Канал Subscribe.Ru |
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!: |
АЛЕКСАНДР ХАРТУЛАРИ, ДИРЕКТОР ПО КООРДИНАЦИИ РА MCCANN ERICKSON 22 мая День Рождения у Александра Хартулари, Директора по Координации рекламного агентства McCann Erickson Дальше... |
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: |
РОЛЬ РЕЙТИНГОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Рейтинг — как инструмент оценки одного фигуранта относительно другого — применяется во многих отраслях и направлениях деятельности; например, все знают: “Рейтинг устойчивости банков”, “Рейтинг популярности направлений туризма”, “Рейтинг популярности политиков”, “Рейтинг популярности песен и исполнителей”, “Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов” и т.п. Дальше... |
УТП. ЗАБЫТЬ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? Изучая опубликованное на профессиональных сайтах и специализированных маркетинговых форумах, приходишь к мысли, что именно в анонимном, виртуальном общении наиболее широко раскрывается уровень знаний и понимания текущей ситуации людьми, занятыми в отрасли. И этот уровень нельзя назвать низким. Он даже не нулевой. Он отрицательный! То есть маркетологи с таким уровнем осознания происходящего не просто бесполезны для фирм, в которых они работают, а профессиональные рекламисты не просто не выполняют возложенных на них задач. Дальше... |
ДВА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯ В производственных или производственно-торговых компаниях ассортимент собственной продукции может насчитывать сотни или тысячи наименований. Эффективное управление таким ассортиментом - задача сложная, для решения которой необходимо собирать аналитическую информацию и представлять ее в наглядном и удобном для понимания виде. Поможет продуктовая матрица, построенная в координатах <рентабельность - объем продаж designtimesp=27295> и названная здесь матрицей рентабельности. Дальше... |
КРЕАТИВ: |
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ADCR AWARDS 2005 Работы-победители первого профессионального конкурса в дизайне и рекламе ADCR Awards 2005 Номинация "Графический дизайн" Номинация "Арт-дирекшн" Номинация "Копирайтинг" Дальше... |
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ADCR AWARDS 2005 Работы-победители первого профессионального конкурса в дизайне и рекламе ADCR Awards 2005 Номинация "Дизайн многостраничных изданий" Номинация "Иллюстрация" Номинация "Корпоративный фирменный стиль" Дальше... |
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ADCR AWARDS 2005 Работы-победители первого профессионального конкурса в дизайне и рекламе ADCR Awards 2005 Номинация "Упаковка" Номинация "Реклама в прессе" Номинация "Постер" Дальше... |
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ADCR AWARDS 2005 Работы-победители первого профессионального конкурса в дизайне и рекламе ADCR Awards 2005 Номинация "Радиореклама" Номинация "Интерактивные и цифровые медиа" Номинация "Социальная реклама" Номинация "Свежая кровь" Дальше... |
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ADCR AWARDS 2005 Работы-победители первого профессионального конкурса в дизайне и рекламе ADCR Awards 2005 Номинация "Телевизионная и кинореклама" Номинация "Интегрированная коммуникация" Дальше... |
ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР: |
ИМИДЖ ДИЗАЙНЕРА. ЭПАТАЖ ИЛИ "БЕЛЫЙ ВОРОТНИЧОК" Как может выглядеть дизайнер? Как должен выглядеть дизайнер? Как окружающие хотят видеть дизайнера? Дальше... |
ИНТЕРВЬЮ: |
ИНТЕРВЬЮ С ПОЛОМ ХЕНЛИ Пол Хенли – европейский президент компании Guerilla Marketing International, автор многих книг. Предлагаем вашему вниманию интервью с Полом Хенли . Дальше... |
СТАТЬИ: |
МЫ ВСЕ ХУДЕЕМ ОТ ОХУЧЕННЫХ ФРУКТОВ Реклама бывает обычная и хорошая. Хорошая реклама цепляет сразу, запоминается влет и цитируется потом на всех углах. Жаль только, что чаще всего различные контролирующие органы хорошей ее не считают. А как считать, если данные шедевры для проникновения в мозжечок используют лишь секс да ненормативную лексику? Дальше... |
РЕКЛАМА И ПЬЯНСТВО В мае 1985 года Михаил Горбачев начал кампанию по борьбе с пьянством и алкоголизмом. Она нанесла урон экономике, создала неблагоприятный социально-политический фон для перестройки. А проблемы пьянства не решила. 20 лет спустя она стоит не менее остро. Помогут ли ее решению ограничения на рекламу алкогольной продукции в средствах массовой информации? Есть разные мнения. Дальше... |
АЛКОГОЛЬЩИКИ СПОКОЙНОЙ ЖИЗНИ НЕ ЖДУТ Чиновники несколько увлеклись разработкой поправок в "алкогольный" закон. Для российского алкогольного рынка, кажется, настал заветный час "Ч". Дальше... |
АНАТОМИЯ АЗАРТА В апреле 2005 года компания "ИМА-консалтинг" провела широкомасштабное исследование азартного поведения. Его результаты позволяют понять возможные пути развития игрового бизнеса в России, а также осознать механизм азартного поведения в целом. Дальше... |
РЫНОК ОККУЛЬТНЫХ УСЛУГ И РЫНОК ТРЕНИНГОВ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ Магистр международного класса. Центр биоэнергии черной магии вуду! Гарантия 100%"... В рекламе оккультных услуг есть много любопытного - тем более что между подобными услугами и рынком тренингов можно увидеть кое-что общее... Дальше... |
НОВОСТИ: |
КРАСНОЯРСКИЙ И КЕМЕРОВСКИЙ ПИВЗАВОДЫ БОРЮТСЯ ЗА ЭТИКЕТКУ На днях в арбитражном суде Красноярского края начались предварительные слушания по иску абаканского пивзавода ОАО АЯН к красноярскому ООО "Евроком" и кемеровскому ЗАО "Пиво-Агро". Как утверждает истец, ответчики нарушили его исключительные права на оформление этикетки выпускаемого АЯНом пива "Абаканское", наладив производство и продажу пива "Абаканское веселое" с этикеткой, похожей на этикетку "Абаканского" до степени смешения. Дальше... |
В РОССИИ НАЧАЛАСЬ "ЧАЙНАЯ ПИАР-ВОЙНА" Настоящая "чайная пиар-война" развернулась в России. В дни празднования 60-летнего юбилея Победы в крупных городах страны, в частности в Москве и Екатеринбурге, стартовала новая рекламная компания производителя чая марки "Тетли". На уличных рекламных щитах была размещена информация о преимуществах настоящего "английского чая" марки "Тетли" в сравнении с другими чаями, позиционирующими себя как "английские" – "Липтон" и "Ахмад". Дальше... |
АНГЛИЧАНЕ ПРЕДАЛИ СВОЙ ТРАДИЦИОННЫЙ ЧАЙ Традиционная любовь англичан к чаю осталась в прошлом. Новое исследование, опубликованное в Великобритании, показывает, что жители Альбиона полюбили другие напитки. Организация информации потребителей Минтел сообщила, что с рынок чая в Великобритании упал на 12 процентов: с 707 миллионов фунтов развесного чая в 1999 году до 623 миллионов в 2004. Также за последние два года продажа чайных пакетиков упала на 16 процентов. Дальше... |
UNILEVER ОТКАЗАЛСЯ ОТ CERRUTI И LAGERFELD Англо-голландский концерн Unilever, крупнейший в мире производитель потребительской продукции, объявил о продаже за $800 млн своего парфюмерного подразделения американской компании Coty Inc. Это очередной шаг компании в рамках стратегии по сокращению портфелей своих брэндов и продаже непрофильных активов. Unilever Cosmetics International (UCI) можно назвать самым дорогим непрофильным активом концерна, до сих пор суммы сделок по продаже "лишних" подразделений Unilever не превышали $300 млн. Дальше... |
КОРОННЫЙ НОМЕР За первый квартал 2005 года продажи "Сибирской короны" упали на 23%, такие данные содержатся в финансовой отчетности компании Sun Interbrew. Компания объясняет это переналадкой оборудования и чрезмерно высокими продажами в первом квартале 2004 года. Однако аналитики полагают, что снижение продаж "Сибирской короны" вызвано маркетинговыми усилиями конкурентов, в особенности "Балтики". Дальше... |
СПАГЕТТИ В ОДНИ РУКИ Один из крупнейших мировых производителей макарон и кондитерских изделий - итальянский концерн Barilla - решил усилить присутствие на российском рынке. На днях Barilla подписала контракт об эксклюзивной дистрибуции в России с компанией Ameria Food. С заключением контракта Barilla рассчитывает увеличить в России продажи макарон и соусов - за счет централизации потоков компания намерена добиться снижения расходов и перейти в более низкий ценовой сегмент. Дальше... |
БЕЗДЕЛЬЕ ТЕХНИКИ В этом году рынок крупной бытовой техники (КБТ), ранее прибавлявший минимум по 20%, перестал расти. По мнению производителей, в этом виноват бум потребительского кредитования - большинство потребителей уже приобрели нужную им технику. Производители собираются дополнять линейку более дорогими моделями. Впрочем, большинство участников рынка уверены: остается ждать лучших времен. Дальше... |
ЖЕРАР ДЕПАРДЬЕ ЗАГОВОРИЛ ПО-УКРАИНСКИ Интересной данную видеоработу делает несколько моментов, но, безусловно, самый главный и колоритный из них - сам факт участия в рекламе украинской компании звезды мирового кинематографа Жерара Депардье, который уже во второй раз поддержал своим участием рекламную активность "Киевстар". Дальше... |
РЕКЛАМА ОКОН "СПУСКАЕТСЯ" В МЕТРО Московские "оконные" компании, по результатам обзора за апрель 2005 года, стали активнее размещать рекламу в метрополитене. Компании рассматривают этот рекламный носитель как очень перспективный. Дальше... |
ИНДИЯ НАМЕРЕНА ВЕРНУТЬ ЛИДЕРСТВО НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЧАЯ Индия намерена вернуть прежнее лидерство на российском рынке чая, заявил посол Индии в РФ Канвал Сибал на международной конференции "Стратегия развития рынка чая и кофе в России" в четверг в Москве. В настоящее время, по данным ассоциации "Росчайкофе", Индия занимает 25,6% на чайном рынке России, тогда как до начала 90-х годов она являлась бесспорным лидером. Сейчас наибольшую долю на российском рынке чая имеет Шри-Ланка — 42,8%. Дальше... |
В БЕЛОРУССИИ ЗАЙМУТСЯ ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ СТРАНЫ ЗА РУБЕЖОМ Белоруссия рассматривает информационное обеспечение внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности как одно из важных направлений работы республиканских органов государственного управления в 2005 году. Об этом сообщил на брифинге 19 мая для представителей СМИ заместитель начальника управления информации МИД Белоруссии Руслан Есин. Дальше... |
ПИТЕРСКИЙ СПАМ СТОИТ $2 МЛН Рынок спама очень сложно географически дифференцировать, однако эксперты склоняются к мысли, что его объем в Петербурге составляет примерно $2 млн. Дальше... |
НЕДОПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ ОТ ЕНВД ПЕТЕРБУРГ КОМПЕНСИРУЕТ РАЗМЕЩЕНИЕМ РЕКЛАМЫ Как стало известно, председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга Владимир Бланк прокомментировал внесение изменений в закон о ЕНВД так: "Мы сознательно идем на потери. Ведь фактически все эти деньги останутся в бизнесе, причем по нашим приоритетам". Дальше... |
НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ СЕРТИФИЦИРУЮТ В пятницу в администрации Екатеринбурга заместитель главы города Виктор Контеев проведет совещание с руководителями 120 городских рекламных агентств, занимающихся наружной рекламой. Дальше... |
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА ДЛИНОЙ В ПЯТЬ ЧАСОВ 20 мая в МДМ прошла - "Ночь пожирателей рекламы". "Ночь пожирателей рекламы" – это обставленный по всем правилам кинопоказов фестиваль рекламных роликов длиной в несколько часов. Первую "Ночь", устроенную в Париже в 1981 году, ее создатель, энергичный и харизматичный француз Жан-Мари Бурсико, назвал "Лакомства". Дальше... |
ЖИТЕЛИ TАЙВАНЯ ОТРАВИЛИСЬ "РЕКЛАМОЙ"? Один мужчина умер, четверо других были госпитализированы после того, как выпили популярный на Тайване энергетический напиток. Пострадавших не остановила даже "рекламная" надпись на этикетке : "Это яд. Пожалуйста, не пейте". Дальше... |
ГОСДУМА РФ ОБЪЯВИЛА РУССКИЙ ЯЗЫК ГОСУДАРСТВЕННЫМ, ОСОБЕННО В РЕКЛАМЕ Госдума РФ в пятницу приняла переработанный закон "О государственном языке Российской Федерации" в редакции согласительной комиссии. Закон закрепляет право российских граждан на пользование русским языком как государственным на всей территории РФ. Дальше... |
DVD С МИХАИЛОМ ТРОФИМЕНКОВЫМ Пожалуй, самый интересный из хитов российского проката. Егор Кончаловский доказал, что двухчасовая реклама мобильных телефонов в "Антикиллере-2" не совсем убила в нем режиссера. Можно даже пренебречь тем, что история врача, огульно обвиненного в убийстве жены, бежавшего из тюрьмы и сумевшего на последнем дыхании установить истину, переписана с одноименного фильма Тэррэнса Дэвиса. Дальше... |
РЕКЛАМА В МЕТРО ПОПАЛА В РУКИ ОРГПРЕСТУПНОСТИ В ночь со вторника на среду сотрудники ГУБОП МВД совместно с департаментом безопасности ФСБ России задержали известного московского предпринимателя. Речь, по одной из версий, идет об учредителе рекламного агентства "Метрос Медиа" (монополиста в размещении рекламы в московском метро) Александре Бабаяне (правоохранительные органы не называют его фамилии и говорят лишь о задержании некоего Александра Б.). Дальше... |
PHILIP MORRIS INT. ПРИОБРЕТЕТ 40% АКЦИЙ КОМПАНИИ Н. М. SAMPOERNA Как стало известно в четверг, американская табачная компания Philip Morris Int., входящая в группу Altria Group Inc., приобретет за $2 млрд 40% акций компании Н. М. Sampoerna, третьего по величине производителя сигарет в Индонезии. В результате этой сделки доля Philip Morris в индонезийской компании увеличится до 98%. Дальше... |
TETRA РАК ВЛОЖИЛА $4–5 МЛН В РЕКЛАМУ УПАКОВКИ Шведская компания Tetra Pak, один из крупнейших в мире производителей упаковки для соковой и молочной продукции, объявила о начале сразу двух рекламных кампаний — асептической упаковки для соков и молока. В отличие от молочных пакетов, упаковку для соков компания решила продвигать с помощью телевизионной рекламы впервые. Дальше... |
В БЕЛЬГИИ ВЫПУЩЕН САМЫЙ КОРОТКИЙ В ИСТОРИИ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК Независимое агентство Duval Guillaume of Antwerp разработало рекламную кампанию для освежителя дыхания One Second, которая состоит из одного телевизионного ролика, длительностью в одну секунду. Дальше... |
MCCANN ERICKSON РАЗРАБОТАЛО НОВУЮ КРЕАТИВНУЮ КОНЦЕПЦИЮ ДЛЯ WENDY‘S Американская сеть ресторанов быстрого питания Wendy‘s начала новую рекламную кампанию, разработанную агентством McCann Erickson, входящим в рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. Дальше... |
CLEAR CHANNEL РАЗМЕЩАЕТ РЕКЛАМУ НА АВТОБУСНЫХ ОСТАНОВКАХ ЛОНДОНА Американская медиагруппа Clear Channel выиграла тендер Лондонского транспортного управления на размещение рекламы и переоборудование на 3000 автобусных остановках города. Объем контракта оценивается в 250 млн фунтов стерлингов. Дальше... |
СЕО TIME WARNER ПОДУМЫВАЕТ О "РАЗВОДЕ" С AMERICA ONLINE Крупнейший в мире медиахолдинг Time Warner возможно выделит из своей структуры ведущего американского интернет-провайдера America Online, разорвав союз, существующий с 2000 года. Дальше... |
НЬЮ-ЙОРКЕ ПРОШЕЛ 57-Й ЕЖЕГОДНЫЙ ПОКАЗ PARSON BENEFIT SHOW На днях в Нью-Йорке прошло 57-е ежегодное шоу Parson Benefit Show, на котором традиционно демонстрируются коллекции лучших выпускников Школы дизайна Парсонса (Parsons Design School). Дальше... |
ФАРИТ МУСИН ВЫСТУПАЕТ ЗА ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ Инициатива о внесении соответствующих изменениях в федеральный закон "О лекарственных средствах" обсуждалась на заседании парламентского Комитета по социальной политике. Дальше... |
NEWS OUTDOOR ДОШЛА ДО УКРАИНЫ Ведущий в России оператор рынка наружной рекламы News Outdoor Group начала экспансию на рынки стран СНГ. Вчера компания объявила о покупке украинского оператора наружки “СВ Аутдор”. Аналитики и участники рынка считают, что этой сделкой российский монополист не ограничится. Дальше... |
ПЕКИН СТАНЕТ ГРАНАТОВО-СИНИМ Испанская "Барселона" намерена принять участие в международной рекламной акции, направленной на информационное освещение Олимпиады-2008 в Пекине. Для этого руководство каталонского клуба хочет воспользоваться предложением Министерства просвещения Китая о размещении символики Олимпийских игр на футболках испанской команды. Дальше... |
ШАРАПОВА СТАНЕТ МОДЕЛЬЕРОМ Лучшая на сегодняшний день российская теннисистка Мария Шарапова по окончанию спортивной карьеры собирается стать модельером. Шарапова, зарабатывающая за год $7 млн, надеется открыть собственную дизайнерскую студию, где она хочет создать свою линию одежды. Дальше... |
НЕУЧТЕННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ Минфин решил ужесточить правила отнесения расходов по продвижению товаров на себестоимость с целью снижения налога на прибыль. Согласно недавно обнародованному письму Минфина от 5 апреля 2005 года №03–03–01–04/1/170, компания имеет право учитывать расходы по продвижению товара при уменьшении налогооблагаемой базы только если расчет между компаниями осуществляется строго раз в месяц. Если расчет производится с другой периодичностью, она лишается этого права. Дальше... |
"ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ": $50 МЛН ЗА ДЕНЬ Последняя часть "Звездных войн" ставит рекорды кассовых сборов. Очевидно, что эти выходные перепишут историю проката. Только за премьерную ночь "Месть cитхов" собрала $16 912 367 – это только за счет полуночников. Дальше... |
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: |
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" - 25-26 МАЯ 2005 Г. Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии. Дальше... |
СЕМИНАР «PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ» ПРОЙДЕТ 30-31 МАЯ 2005 Г. Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?". В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. С еминар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств. Дальше... |
ОБЗОР НОВЫХ НОМЕРОВ ОТ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "БУРДА" ОТ 20-05-05 Журнал COOL выступит информационным спонсором гастролей Мэрилина Мэнсона в России (Москва, Санкт-Петербург). Логотип издания будет размещен на наружной рекламе и в рекламных роликах на телеканале MTV. В свою очередь, в журнале будет опубликован ряд материалов о концерте, в том числе эксклюзивное интервью М. Мэнсона. Дальше... |
PROMO INTERACTIVE РАЗРАБОТАЛО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ И ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЮ Агентство Promo Interactive (http://www.promo.ru) разработало информационный портал для нового стандарта банковской системы Life(http://www.banklife.ru). Banklife (www.banklife.ru) – портал со сложной разветвленной структурой, объединяет страницы Пробизнесбанка (http://www.banklife.ru/prbb), екатеринбургского Вуз-банка (http://www.banklife.ru/vuz), саратовского и волгоградского Экспресс-Волга-Банка (http://www.banklife.ru/express-volga). Дальше... |
PILOTAZH ОТДЫХАЕТ С "МАЛИНКАМИ" Студия Pilotazh разработала новый фирменный стиль для международного центра отдыха "Малинки". Создание нового фирменного стиля стало последовательным шагом после обновления самого центра. Дальше... |
МАСТЕР-БРЭНД® ОТКРЫВАЕТ РАБОТУ В БРЮССЕЛЕ Программа МАСТЕР-БРЭНД® разработана и проводится Оргкомитетом Конкурса "Брэнд Года" и представляет собой четкие практические решения, которые обеспечивают сегодня успех лидирующих мировых брэндов. Дальше... |
ОФОРМЛЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА К ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ РОЖДЕНИЯ ГОРОДА С 17 мая в Петербурге началась подготовка к празднованию Дня города. Для этих нужд из городского бюджета выделено более 10 млн. рублей. Адресная программа оформления разработана Комитетом по градостроительству и архитектуре (КГА) совместно с ГУП Городской центр размещения рекламы (ГЦРР). Дальше... |
ЧТО СТУДЕНТАМ - ПРАКТИКА, ОТРАСЛИ – БЛАГО Международный Институт Рекламы и Рекламный синдикат "Идальго имидж" открывают новые кадровые возможности. Рекламный Синдикат "Идальго имидж" провел среди студентов Международного Института Рекламы конкурсный отбор претендентов на прохождение практики в коммерческой дирекции и в отделе по работе с клиентами. Дальше... |
ЮМИ СТУДИЯ ПРОДВИГАЕТ ONLINE КАЗИНО ТАЛИОН Интернет-агентство свежих идей "ЮМИ Студия" (www.umistudio.com) проводит сетевую рекламную кампанию "Живая рулетка на твоем экране" для online казино клуба Талион (www.taleoncasino.com). Дальше... |
ОЛЕ! ОЛЕ! ОЛЕ! ОЛЕ! РОССИЯ – ВПЕРЕД! 18 мая 2005 года футбольный клуб ЦСКА со счетом 3:1 одержал победу в чемпионате Кубка УЕФА над португальским "Спортингом". Дальше... |
ЗВЕЗД БРЕНДИНГА И ДИЗАЙНА СТАЛО МНОГО В мае выходит третий номер журнала Identity (весна 2005). Журнал стал еще ярче, интереснее, в нем еще больше профессионалов и звезд брендинга и дизайна. Дальше... |
PRO-VISION PRINT ОБЕСПЕЧИЛО ВЕСЬ КОМПЛЕКС ПЕЧАТНЫХ РАБОТ ДЛЯ NOVARTIS Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило весь комплекс печатных и производственных работ по подготовке участия компании Novartis в IV Съезде ревматологов, проходящем с 23 по 26 мая в Казани. Дальше... |
"ДАНОН" РАСШИРЯЕТ ПРОДУКТОВУЮ ЛИНЕЙКУ ДАНИССИМО ПИТЬЕВОГО Компания "Данон", мировой лидер в области производства свежих кисломолочных продуктов, приняла решение о расширении продуктовой линейки Даниссимо Питьевого и запуске нового вкуса – Даниссимо Тропические фрукты. Дальше... |
КОНКУРС "ПЕРСПЕКТИВА" ПЕРЕШЕЛ В НОВУЮ ФАЗУ Конкурс "Перспектива", организуемый PR-агентством "Персона PRo" среди отечественных компаний- производителей автомобильных компонентов в рамках международной выставки "Мотор-шоу" перешел в новую фазу. Дальше... |
"ПЕРСОНА PRO" ВЫСТУПИТ ПАРТНЕРОМ ЕВРАЗИЙСКОГО ФОРУМА МАРКЕТОЛОГОВ PR-агентство "Персона PRo" выступит партнером Евразийского Форума маркетологов и организатором Круглого стола "Формирование имиджа компаний и брендов" в рамках данного Форума. Дальше... |
"ЕВРОВИДЕНИЕ" РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА 82% американских телезрителей блокируют ТВ рекламу с помощью новых устройств ТиВо, в тех же Штатах в 2004г. впервые за всю историю существования телевидения доходы от подписки абонентов на просмотр ТВ каналов превысили доходы от рекламы. Дальше... |
ФРЕД КОБЛИНГЕР - ПИОНЕР В ОБЛАСТИ ДИРЕКТ МАРКЕТИНГА В АВСТРИИ "Директ маркетинг не ограничивается использованием секретных техник завоевания умов потребителей. ДМ – это первоклассные креативные идеи, позволяющие проявить эмоции идущие из самого сердца потребителя" Фред Коблингер Дальше... |
PR-АГЕНТСТВО “НЬЮТОН” И "РАЛЛИ БЕЛЫХ НОЧЕЙ": ПРИБЛИЖАЯСЬ К "ЭКВАТОРУ" Международный благотворительный мотопробег "Ралли Белых Ночей" продолжается 18 дней. Проведя два дня в Иркутске и отмерив по карте России путь длиной 3935 км, 19 мая британские лорды находятся на пути в Красноярск. Дальше... |
АГЕНТСТВО IMAGELAND EDELMAN PUBLIC RELATIONS ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-ТУР DHL В САМАРУ Открывая грузовой терминал в Самаре, компания DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, пригласила журналистов 6-ти федеральных бизнес- и специализированных изданий в свой самарский офис. Пресс-тур длился два дня, с 16 по 17 мая 2005 г. Организатором мероприятия выступило агентство Imageland Edelman Public Relations. Дальше... |
ИЗМЕРЕНИЯ: |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (09/05/05-15/05/05) Исследуемый регион: г. Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 09/05/05-15/05/05 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (09/05/05-15/05/05) Исследуемый регион: г. Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 09/05/05-15/05/05 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (09/05/05-15/05/05) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 09/05/05-15/05/05 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (09/05/05-15/05/05) Исследуемый регион: г. Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 09/05/05-15/05/05 Дальше... |
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Другие рассылки этой тематики |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||