Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 30 мая 2005 г.
Выпуск: 408


Главная страница | С днем рождения! | Про дизайн | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

УДАЧА НЕ ПОКИНЕТ REN TV, ПОКА ИРЕНА ЛЕСНЕВСКАЯ У ШТУРВАЛА
Сегодня, 30 мая, день рождения у основательницы и президента телекомпании REN TV Ирены Лесневской.
Дальше...
 
ВАДИМ КУДРЯШОВ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР РА "EUROPRESS"
29 мая День рождения Вадима Кудряшова, генерального директора РА "EuroPress". "Европрессовцы", коллеги и интернет-портал Advertology, сердечно поздравляют именинника и желают всего самого наилучшего!
Дальше...
 

ПРО ДИЗАЙН:

АНТИКВА+ГРОТЕСК - ШРИФТОВЫЕ СООТВЕТСТВИЯ В ТИПОГРАФИКЕ
Говорить о работе со шрифтом трудно не потому, что, как заметили знатоки этого дела, она незрима (помните, "невидимая графика"?), а потому, что она больше молчалива, как "немое кино", о котором Михаил Ромм заметил, что процесс восприятия немых <кино>картин резко отличается от процесса восприятия <кино>картин звуковых.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ИЗМЕРЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Измерения могут носить качественный или количественный характер и быть объективными или субъективными. Объективные качественные и количественные измерения производятся измерительными приборами, действие которых основано на использовании физических законов. Теория объективных измерений достаточно хорошо разработана.
Дальше...
 
ПСИХИ С ТЕХНОЛОГИЕЙ В РЕКЛАМЕ
Несколько лет назад папа НЛП Джон Гриндер утверждал, что использование классического НЛП в рекламе невозможно, так как НЛП в своей сути основано на феномене обратной связи. Можно ли загипнотизировать человека по пейджеру? Нет, это невозможно, потому что для гипноза вам понадобится обратная связь, то есть наличие реакций клиента на влияние ваших установок. Если вы не знаете, как реагирует клиент на ваше влияние, то откуда вам известно, что вы вообще на него влияете?
Дальше...
 
"ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ (ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ)"
Не вызывает сомнений, что постоянные активные клиенты - это то, что: А) если у фирмы есть, охраняется как БОЛЬШАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ тайна; Б) если у фирмы нет, вызывает зависть и желание ее создать. Как показывает опыт, наличие лояльной клиентской базы для любого бизнеса является очень сильным конкурентным преимуществом и, как следствие, решающим фактором победы в рыночной борьбе и залогом стабильности бизнеса.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ТЕСТОСТЕРОН
" Вызывает естественное повышение тестостерона" - гласит слоган первого постера, "Мужчины потеряют дар речи" - гласит второй. Уж настолько хороша женская фигура в джинсах этой марки, намекают креаторы создавшие эти постеры.
.
Дальше...
 
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МУЗЫКАНТА
Пришел, как-то, афроамериканский музыкант на азиатский рынок... А пришел совсем не один.
Дальше...
 
ПРИМАНКА
Какая идилия, какая прелесть. Все милые зверушки, и кролики, и птички любят эти сладости... А дяденька в ролике, прямо, душа "природной" компании.
Дальше...
 
КАК ЖИВОТНОЕ
Предствавьте себе ситуацию - вы спите, никого не трогаете, а кто-то берет вас на руки и нацинает гладить, чесать и т.п. Ужас прокатится по вашей спине холодным потом... Терпимо, если такое сделает приятной наружности девушка (реже - женщина). А если такую "фамильярдность" себе позволит упитанный дяденька в маечке, с жирными пятнами? 
Дальше...
 
НЕ НАДО БЫЛО ПИТЬ...
Для подобных ситуаций существует великая масса всевозможных советов, как то: "Садясь в американское такси, следует убедиться - адекватен ли водитель, говорит ли он, хотя бы, по-английски, не то что по-русски... И самый главный совет (для малоадекватых) - убедись, что за рулем сидит человеческая особь!
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ВЛЮБЛЕННОСТЬ ПИВОВАРА
Автократ, гений, авантюрист, скандальная личность – какими только эпитетами не награждали Олега Тинькова. Кто-то мечтает у него работать, а кто-то с негодованием вспоминает о своем пребывании в компании "Тинькофф". Многих раздражает его самоуверенность и амбициозные планы.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ГУБИТ ЛЮДЕЙ НЕ ПИВО, А НЕПРАВИЛЬНАЯ УПАКОВКА
Наш человек точно знает: ничто так не согревает душу, как холодное пиво. А уж какое... За последнее десятилетие — а именно этот период пивовары считают самым “подъемным” в своей отрасли — соотечественники перепробовали сотни сортов пенного напитка. Кстати, в совершенно разной упаковке. Один уверен, что нет ничего лучше пива в стекле. Другой — в алюминиевой банке. А для третьего самое милое — двухлитровый пластиковый жбан.
Дальше...
 
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА
События конца 80-х гг. прошлого века, приведшие к появлению на политической карте мира новых государств, повлекли за собой существенные изменения как в политической и экономической сферах жизнедеятельности этих стран, так и стиля мышления граждан.
Дальше...
 
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ
Простые идеи, которые как будто лежат на поверхности, неожиданно подхваченные предприимчивыми бизнесменами, приносили целые состояния.
Дальше...
 
ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА ЗАСТАВИТ СЕБЯ СМОТРЕТЬ НАСИЛЬНО
Новые агрессивные рекламные технологии в Сети, похоже, приведут к тому, что люди начнут реже пользоваться Интернетом. Ведь теперь приходится ждать, пока онлайновая реклама позволит добраться до контента, а блокировать её всё сложнее. Но рекламодателям это очень нравится.
Дальше...
 
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ. ДЕЛО НА ТРИ "Х"
Получить доход на рынке рекламы трудно. Рынок плотный, а традиционные носители рекламы жестко поделены. Новичкам нужны либо большие инвестиции, либо новые идеи. Однако и новые идеи не всегда оборачиваются хорошим доходом.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ФАБРИКА "НЕВО-ТАБАК" ПРОДАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ТАБАЧНОГО СЫРЬЯ
Как стало известно, одна из крупнейших российских табачных фабрик "Нево-табак" продана производителю табачного сырья "Гросстемс". Земля в центре Санкт-Петербурга, на которой размещается фабрика, осталась за прежним владельцем - компанией "Музей", а оборудование и права на марки перешли к "Гросстемсу".
Дальше...
 
УРАЛЬСКИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ИНТЕРНЕТ
Уральские рекламодатели отдают предпочтение интернету. Как говорят эксперты, вместе с ростом интереса к сетевым изданиям, становится все более эффективной интернет-реклама. "На медиарынке произошел незаметный переворот, – сообщил главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев. – Например, я давно не покупаю печатную версию газеты "Коммерсант", я ее читаю в электронном виде".
Дальше...
 
НБА НЕ ИСКЛЮЧАЕТ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ФОРМЕ ИГРОКОВ
Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) рассматривает возможность размещения рекламы на формах спортсменов. Несмотря на существующий контракт между NBA и Reebok о производстве формы для команд, в настоящее время ни одна из профессиональных команд не имеет права размещать рекламу непосредственно на спортивной форме.
Дальше...
 
КСЕНИЯ СОБЧАК ОТСТАИВАЕТ ЧЕСТЬ В СУДЕ
Депутаты Мосгордумы направили в Генпрокуратуру обращение с требованием закрытия телепроекта канала ТНТ "Дом-2" и привлечения к уголовной ответственности ведущей проекта Ксении Собчак. В свою очередь руководство телеканала ТНТ намерено обратиться в суд с иском о защите деловой репутации компании.
Дальше...
 
НАЧАЛАСЬ БОРЬБА ЗА БРЕНД "ЗЛАТО"
На масложировом рынке России развернулась борьба за известный бренд "Злато" (расфасовывается на Лабинском маслоэкстракционном заводе), принадлежавший до недавнего времени компании "Русская бакалея", а с апреля 2005 года — структурам группы "Сигма". Как вчера сообщил директор по связям с общественностью МИКГ "Сигма" Александр Савельев, в настоящий момент "должностные лица Роспатента предпринимают действия по списанию торговой марки "Злато" на фирму A&Y Distributors, принадлежащую главе "Русской бакалеи" Александру Старцеву".
Дальше...
 
В ПК "ВИТЯЗЬ" РАЗОЛЬЮТ НОВУЮ МАРКУ ПИВА "ДВА ВЕСЕЛЫХ ГУСЯ"
Вчера новый владелец ульяновской пивоваренной компании "Витязь" Николай Морозов уволил экс-владельца завода Анатолия Литвинова с поста генерального директора предприятия . Теперь компанию возглавит представитель Astoria Group Вячеслав Рябов. В планах нового владельца пивзавода – разработка нового брэнда под названием "Два веселых гуся", увеличение объемов продаж и экспансия ульяновского пива в соседние регионы.
Дальше...
 
РОСПАТЕНТ КЛОНИРОВАЛ "ГЖЕЛКУ"
ТПГ "Кристалл", принадлежащая экс-главе "Роспиртпрома" Сергею Зивенко, заявила, что восстановила в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) свои права на два товарных знака "Гжелка". Совсем недавно структуры члена Совета федерации Александра Сабадаша также получили свидетельства Роспатента на ряд товарных знаков "Гжелка". Таким образом на рынке будут существовать две "Гжелки" от разных производителей на совершенно легальных основаниях.
Дальше...
 
БРИТАНИЯ ПОПРОЩАЛАСЬ СО СВОИМИ "СЧАСТЛИВЫМИ ЧАСАМИ"
Британская ассоциация питейных заведений British Beer & Pub Association объявила, что более половины британских пабов отказываются от акций happy hours (так называемых счастливых часов), когда спиртное продается со скидкой. Таким образом держатели пабов хотят оградить себя от возможных санкций со стороны правительства.
Дальше...
 
“ЕВРОСЕТЬ” БЕЗ “ТРЕТЬЕГО ЭШЕЛОНА”
“Евросеть” отказывается от продаж в своей сети телефонов производителей, с которыми ей не удалось заключить прямые контракты. В их число попали так называемые брэнды третьего эшелона: Panasonic, Alcatel, Voxtel. Телефоны этих марок приходилось закупать у официальных дилеров, имеющих прямые контракты с поставщиками.
Дальше...
 
"МАСТЕРХОСТ" ПРОДВИГАЕТ БРЕНД СРЕДИ ГНОМОВ И ГОБЛИНОВ
Хостинг-провайдер "Мастерхост" и компания "Веб Интерактив Ворлд", издатель и разработчик онлайновых игровых приложений, заключили соглашение о проведении долгосрочной рекламной кампании "Мастерхост" в формате product placement в многопользовательской онлайновой ролевой игре Wizards World.
Дальше...
 
ПОЧТОВЫЕ РАССЫЛКИ ПО-ПРЕЖНЕМУ АКТУАЛЬНЫ
На первый взгляд, почтовый маркетинг имеет множество недостатков. Здесь и ассоциации со спамом, и проблемы с фильтрацией... Но почтовые рассылки — это самый эффективный способ для сохранения клиентской базы.
Дальше...
 
ADAM SMITH ADVERTISING ПОМОГ BRITNEY SPEARS
Adam Smith Advertising помог Britney Spears: благодаря проведенной кампании продажи ее духов “Curious Britney Spears” выросли в 4 раза.
Дальше...
 
КАК НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО ЗАКАЗЫВАТЬ И ПРИНИМАТЬ РЕКЛАМУ
Некоторые рекламодатели ведут себя настолько плохо и некомпетентно, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы.
Дальше...
 
ОТ ЦЕНЗУРЫ ДО "ПСИХУШКИ" - ОДИН ШАГ
Медики не первый день бьют тревогу по поводу растущей бешеными темпами он-лайн-зависимости, ставшей в один ряд с курением и прочими вредными привычками. "Зависание" тысяч людей во всемирной паутине приносит коммерческие убытки нанимателям и психические расстройства служащим.
Дальше...
 
РЕКЛАМНО-СЪЕМОЧНАЯ ПЛОЩАДКА В ЖЖ
Cоздатели модных молодежных картин, которые вот- вот выйдут в прокат, похоже, изобрели новый способ рекламы фильмов. Рекламным инструментом для продвижения второй части нашумевшего фильма "Бумер" выбран самый популярный дневниковый сервис Livejournal.
Дальше...
 
ПЭРИС ХИЛТОН, ПРИВЛЕКАЮЩУЮ ГОЛОДНЫХ ДЕВУШЕК, ПРОСЯТ ЗАПРЕТИТЬ
"Гамбургеры, которые рекламирует весьма легко одетая Пэрис Хилтон, можно скорее назвать мягким порно, а не рекламным роликом, – считает глава родительского Совета телевидения Мелисса Колдвелл – Это неуместно на телевидении".
Дальше...
 
PRINTFOLIO ВЫПУСТИЛА БИЛЕТНИЦЫ С ЛОГОТИПОМ NIVEA SUN
Рекламная компания Printfolio запустила летнюю рекламную акцию для кремов Nivea Sun. В рамках данной кампании было выпущено билетницы, с одной стороны которых изображен логотип Nivea Sun, а с другой - логотип известных туристических фирм, таких, как "Куда.ru", "СВ-турс", "КМП" и Star travel.
Дальше...
 
АМЕРИКАНЦАМ НАДОЕЛ "ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТ"
Один из членов Федеральной комиссии по коммуникациям США (FCC) призвал своих коллег ужесточить требования к телерадиокомпаниям по части раскрытия информации о товарах и услугах, появляющихся в эфире "на договорной основе".
Дальше...
 
ЮРИСТЫ НАМЕРЕНЫ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ "ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН" В ДЕТСКИХ ОБЕДАХ
Адвокатская группа "Dove Foundation" сочла использование символики и слоганов космический эпопеи "Звездные войны" в обедах для детей от Burger King совершенно неуместной.
Дальше...
 
В МАНХЭТТЕНЕ ПОЯВИЛАСЬ АНТИРЕКЛАМА
На одной из электронных рекламных панелей в центре Манхэттена появился скандальный портрет Джорджа Буша. Изображение президента США состоит из обезьян, плавающих в болоте.
Дальше...
 
SONY BMG ХОЧЕТ ПРОДАТЬ АMERICA ONLINE ПРАВА НА СВОИ ВИДЕОКЛИПЫ
Медиаходинг Sony BMG ведет переговоры с американской интернет-компанией Аmerica Online (AOL) с тем, чтобы продать ей права на музыкальную видеотеку Sony и покрыть часть расходов на производство видеопродукции.
Дальше...
 
NBA РАЗМЕСТИТ РЕКЛАМУ НА ФОРМЕ ИГРОКОВ
Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) рассматривает возможность размещения рекламы на формах спортсменов. Несмотря на существующий контракт между NBA и Reebok о производстве формы для команд, в настоящее время ни одна из профессиональных команд не имеет права размещать рекламу непосредственно на спортивной форме.
Дальше...
 
В БЕЛОРУССИИ ПЛАНИРУЕТСЯ ВВЕСТИ ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ СПОНСОРСТВА ТАБАЧНЫХ ФИРМ
В Белоруссии доля курящего населения составляет 35%, в том числе среди женщин — 15,4%, среди мужчин — 56,8%. Об этом сообщил 27 мая в Национальном пресс-центре заведующий отделом пропаганды здорового образа жизни населения ГУ "Республиканский центр гигиены и эпидемиологии" Андрей Секач.
Дальше...
 
МЕЖДУ ПОТРЕБЛЯТСТВОМ И РАЗВЛЕКУПКАМИ
Умами отечественных маркетологов овладело новое направление Shoppintainment (shopping + entertainment)/(покупки + развлечения).
В идеале, если досконально следовать рекомендациям адептов этого курса, то в вашем торговом комплексе отбою от покупателей не будет.
Дальше...
 
ЧИНОВНИКИ ДЕЛЯТ РЕКЛАМУ
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству администрации СПб (КБДХ) выступил против установки любых новых рекламоносителей на тротуарах в центре города.
Дальше...
 
МОЛОДЕЖЬ ПРОЯВЛЯЕТ БОЛЬШОЙ ИНТЕРЕС К БЕСПЛАТНЫМ ВИДЕОСЕРВИСАМ С РЕКЛАМОЙ
Согласно результатам исследования, проведенного американской компанией Network Management Group, самыми интересными сервисами для мобильных телефонов среди молодых людей являются бесплатное радио и возможность скачивания музыки. Больший интерес проявляется молодежью к бесплатным видеосервисам с рекламой, чем с абонентской платой, но без рекаламы.
Дальше...
 
БЕЗЗАБОТНЫЙ И ВЕСЕЛЫЙ ГЕРОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ "ТОЛСТЯК" СТАЛ ОТЦОМ
Актер Александр Семчев, получивший широкую известность благодаря рекламе пива, стал отцом.
Дальше...
 
MANGO МЕНЯЕТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Немецкая модель Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) снялась в осенне-зимней рекламной кампании популярного испанского лейбла Mango.
Дальше...
 
РОБЕРТО МЕНИЧЕТТИ РАССТАЛСЯ С CELINE
Концерн LVMH объявил о том, что Роберто Меничетти не будет больше работать для Celine: дизайнер решил сосредоточиться на разработке одежды для собственного лейбла.
Дальше...
 
В ТОЛЬЯТТИ СПИНКИ СКАМЕЕК ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
В Тольятти появился новый вид рекламы. Ее с полной уверенностью можно назвать общественно направленной. По согласованию с мэром Николаем Уткиным в мае в городе были установлены 100 скамеек, спинки которых используются для рекламы.
Дальше...
 
КУЗЬМИЧ ПРОДОЛЖАЕТ СУДИТСЯ ЗА ИМЯ
Коллегия Палаты по патентам и спорам лишила ООО "П.Карло" права собственности на товарный знак "Кузьмич". Судебная тяжба актера Виктора Бычкова, сыгравшего роль Кузьмича в известной киноленте, против издательского дома "Собеседник" длится уже более года.
Дальше...
 
"ЧЕЛСИ" ИЩЕТ ИГРОКОВ С ПОМОЩЬЮ "РЕАЛИТИ-ШОУ"
Как известно, "Челси" не испытывает проблем в поиске нужных ему футболистов. Роман Абрамович готов купить для своего клуба любого игрока за любую цену. Однако даже этого оказывается недостаточно. "Челси" придумал очень оригинальный и очень современный способ поиска юных футболистов: с помощью "реалити-шоу" "Футбольный идол".
Дальше...
 
"КАРАТ" СОХРАНИТ ПРАВА НА БРЕНДЫ "ДРУЖБА" И "ЯНТАРЬ"
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) 16 мая отказалась утвердить решение палаты по Патентным спорам от 17 февраля 2005 года о признании недействительной регистраций товарных знаков "Дружба" и "Янтарь", принадлежащих ЗАО "Московский завод плавленых сыров "Карат".
Дальше...
 
ГРУППА КОМПАНИЙ "НМЖК" ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВЫЙ МАЙОНЕЗ "НЕЖНЫЙ®"
Майонез "Нежный®" ОЛИВКОВЫЙ расширяет линейку майонезов сегмента "Эконом" торговой марки "Нежный®". Теперь под брендом "Нежный®" предлагаются два  популярных вида майонеза: "Нежный®" НАРОДНЫЙ – майонез с классическим вкусом; "Нежный®" ОЛИВКОВЫЙ – майонез с оливковым вкусом.
Дальше...
 
ОАО "УНИВЕРМАГ "МОСКВА" ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС НА РАЗРАБОТКУ ТОВАРНОГО ЗНАКА
Открытое акционерное общество "Универмаг "Москва" объявляет конкурс на разработку товарного знака, логотипа  и фирменного стиля Универмага. К конкурсу приглашаются рекламные агентства, дизайн-бюро и физические лица.
Срок подачи идей на конкурс – с 25 мая по 5 июня 2005 года.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ" ПРОЙДЕТ 10-11 ИЮНЯ 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет
Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно?
Как сформировать эффективно работающий прайс-лист?
Как работать с базами данных по рекламодателям?
Как сформировать пакет предложений для рекламодателей?
Как организовать эффективную работу рекламного отдела?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга.
Дальше...
 
МАСТЕР-БРЭНД® ОТКРЫЛ РАБОТУ В БРЮССЕЛЕ
С 20 по 24 мая в Брюсселе состоялся Первый Семинар в рамках Международной Программы МАСТЕР-БРЭНД®.
Дальше...
 
СЕМИНАР "NEW BUSINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ" ПРОЙДЕТ 22-23 ИЮНЯ 2005 Г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое….
Дальше...
 
УНИКАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕРЕВОЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВ
PR-Агентство MediaPRoject организовало для компании Акзо Нобель презентацию результатов уникального исследования рынка деревозащитных средств.
Дальше...
 
"САМАЯ" НА КАБЛУЧКАХ
С 23 мая по 12 июня женский журнал советчик"СамаЯ" совместно с сетью салонов обуви "ЭКОНИКА-Стиль" проводят акцию "Советы от журнала "СамаЯ".
Дальше...
 
НОВЫЙ ТАБАЧНЫЙ БРЕНД КОМПАНИИ BRITISH AMERICAN TOBACCO - MINTEK
25 мая в 22.00 на территории московской выставочной галереи Art Стрелка агентство по связям с общественностью "ПравдаPR", при участии дизайнера Бориса Бернаскони организовало эксклюзивную инсталляцию "Пространство ощущений" Mintek, в которой был использован уникальный симбиоз свежих решений архитектурного дизайна и новейших технологий.
Дальше...
 
ОБЗОР РЫНКА ЕМКОСТЬЮ 8 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
Полный рекламный отчет крупнейших фирм-производителей детской одежды, косметики и парфюмерии, подготовленный TNS GALLUP ADFACT, опубликован в июньском номере журнала "Модный magazine", который выпускает издательский дом "Экстра М Медиа".
Дальше...
 
ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ
7-8 июня 2005. "ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ" - Всероссийская конференция, цель которой рассмотрение тенденций разработки новых продуктов, способов снижения рисков по выводу новых продуктов на рынок, их дистрибуция и продвижение.
Дальше...
 
PR-АГЕНТСТВО “НЬЮТОН” ОРГАНИЗУЕТ ВТОРОЕ ЗАСЕДАНИЕ "PRESS-КЛУБА"
24 мая по инициативе “СКБ-Банка” и Уральского отделения РАСО прошло второе заседание “PRESS-КЛУБА” - первой в Екатеринбурге некоммерческой организации, объединяющей деловые СМИ и представителей банковского сообщества. Организационную поддержку Клуба осуществляет PR-Агентство “Ньютон”.
Дальше...
 
БИЛАЙН: ПЧЕЛАМ РАЗДАЛИ СЛОНОВ!
В галерее Ильи Глазунова недавно  прошла вторая Ежегодная конференцию контент-провайдеров – рабочих пчел индустрии мобильной связи. Организатор  конференции - компания ОАО ВымпелКом -  известна широкой публике по торговой марке БиЛайн.
Дальше...
 
IQ MARKETING УСТРОИЛО ЖИТЕЛЯМ ЖЕЛЕЗНОГОРСКА НАСТОЯЩИЙ ПРАЗДНИК
5 мая Агентство IQ marketing устроило жителям Железногорска настоящий праздник. В преддверии празднования 60-летия Победы в городе состоялось два концерта.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ ETEAM РАЗРАБОТАЛА DVD-ФОТОБАНК ДЛЯ РУСАЛА
Один из ведущих разработчиков мультимедиа- и бизнес-презентаций компания eTeam разработала корпоративный DVD-фотобанк, приуроченный к 5летию со дня основания РУСАЛа.
Дальше...
 
"РЕКЛАМНЫЙ КАРТЕЛЬ" СПОСОБСТВОВАЛ ВНЕДРЕНИЮ КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ АЛЬФА-БАНКА
В конференц-зале мэрии г. Краснодар при информационной и организационной поддержке КГ "Рекламный картель" состоялась конференция "Развитие розничного бизнеса. Увеличение товарооборота за счет потребительского кредитования". Генеральным спонсором мероприятия выступил Альфа-Банк.
Дальше...
 
"ДЕЛОВОЕ РАНДЕВУ" IV ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЗОЛОТЫЕ СЕТИ"
Состоялось "Деловое Рандеву" IV Всероссийского конкурса "Золотые Сети". Впервые в истории конкурсов "Золотые Сети" торжественную церемонию награждения победителей предварил профессиональный ритейл-форум, посвященный обсуждению наиболее актуальных проблем российских розничных сетей.
Дальше...
 
САЙТ ОТДЕЛЕНИЯ "РОССИЙСКОГО КРАСНОГО КРЕСТА"
26 мая Интернет-агентством "RealWeb" был официально открыт сайт "Петербургского отделения Российского Красного Креста" - spbredcross.org.
Дальше...
 
РА "EUROPRESS" ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕЗЕНТАЦИЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "СВЯЗНОЙ-3"
"Event Professionals" (BTL-подразделение РА"EuroPress")  организовало презентацию Галереи цифровых технологий "Связной-3" на выставке "Связь-Экспо", проходившей 10-14 мая.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное