ЭТАПЫ РАСЧЕТА ВЫГОДНОЙ
ЦЕНЫ При
выборе метода ценообразования нужно учитывать как внутренние ограничения
(издержки и прибыль), так и внешние (покупательная способность, цены
конкурентов и пр.) Расчет цены на товар предполагает выполнение ряда
последовательных действий.
КАК ДЕЛА У ГЛАВНЫХ В
ВИДЕОИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ Релиз
Grand Theft Auto V и сопроводившие его 800 млн. долларов в первый же день
продаж стали высшей, и в то же время заключительной точкой жизненного цикла
еще пока нынешнего поколения игровых консолей. Сейчас происходит такой
interregnum, когда новое поколение приставок еще не вышло, а старое уже
достопочтенно отправилось на пенсию – игроки не будут покупать
крупные игровые проекты, пока Sony и Microsoft не пустят в продажу
некст-ген.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
7 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ БРЕНДАМ НАДО
ВЕСТИ БЛОГИ Менее
чем десятилетие назад, блоги вели исключительно частные лица, и представить
иную ситуацию было попросту невозможно. Что происходит сейчас? Блоги есть у
всех – новостные мейджоры и крупные бренды запрыгивают в эту историю,
выгодную всем и каждому.
КРЕАТИВ
ПАПА, ПОШЛИ
СТРОИТЬ! Новогодний
рекламный сезон открыт – кто-то уже вовсю готовит рекламные ролики
про счастливые испаноговорящие семьи, кто-то создает безумные волшебные
миры, ну а кто-то делает вечную и надежную классику.
ДИЗАЙН-ОТКРЫТИЕ MONIQUE
– производитель недорогих средств для ухода за кожей. Студия MNQ
Corporation, делавшая редизайн упаковок главной линейки их продуктов,
выбрала в качестве главной темы дизайна "Открытие".
БИЛЕТ В МЕТРО В ОБМЕН НА
ПРИСЕДАНИЯ Олимпийский
комитет России и всемирный партнер Олимпийских игр – компания Visa
– запустили конкурс "Олимпийские перемены". Интерактивный проект,
разработанный агентством MOST Creative Club, позволяет оформить и воплотить
свою идею по добавлению элементов спорта в повседневную жизнь. Задача
конкурса - популяризация ценностей олимпийского
движения.
"КИНОПОИСК" ПОКИНУЛИ ЕГО
ОСНОВАТЕЛИ Вчера,
в день десятилетия "Кинопоиска", ресурс покинули его основатели —
гендиректор Виталий Таций и технический директор Дмитрий
Суханов.
"ПЕРЕЦ" ПОДКОСИЛИ НИШЕВЫЕ
ТЕЛЕКАНАЛЫ По
итогам третьего квартала 2013 года у телеканала "Перец", принадлежащего
медиахолдингу "СТС Медиа", выручка упала на 14%, до 17,1 млн долл., по
сравнению с тем же периодом прошлого года.
У "СТС МЕДИА" СЕМЬ "ПЯТНИЦ" НА
НЕДЕЛЕ Холдинг
"СТС Медиа", управляющий СТС, "Домашним" и "Перцем", не исключает
возможности приобрести еще один эфирный телеканал в РФ. Среди вероятных
претендентов — недавно запущенная "Пятница" или "2х2", входящие в
"ПрофМедиа" Владимира Потанина и ориентированные на молодежную
аудиторию.
МОСКВУ ПОДВЕЛ
ДЕМОНТАЖ Доходы
владельцев столичных рекламных конструкций в Москве в 2013 году снизятся
впервые после кризисного 2009 года, прогнозирует крупнейший в стране
оператор наружной рекламы Russ Outdoor.
СООБЩЕСТВО "ВКОНТАКТЕ" ПОДАЛО В
СУД НА ДЕПУТАТА ГОСДУМЫ Администрация
сообщества MDK в социальной сети "ВКонтакте" подала в суд на депутата
Госдумы Михаила Маркелова. Копия искового заявления 7 ноября
была опубликована на странице сообщества.
ГОССИМВОЛАМ ДОБАВЯТ
ЗНАЧИМОСТИ Российский
триколор должен в обязательном порядке вывешиваться на зданиях всех
общеобразовательных учреждений страны независимо от формы их собственности.
А по праздничным дням должен еще исполняться российский гимн во всех школах
и училищах, а также в государственных и муниципальных
учреждениях.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ПОПОЛНЕНИЕ В АССОЦИАЦИИ
ИНТЕРАКТИВНЫХ АГЕНТСТВ Digital-агентство
Wow 28 октября 2013 года вступило в Ассоциацию интерактивных агентств (АИА)
и стало первым членом ассоциации из Новосибирска.
ACCORD DIGITAL УСИЛИВАЕТ ОТДЕЛ
НОВОГО БИЗНЕСА В
агентство Accord Digital перешел Иван Колпиков, ранее работавший в ADV
web-engineering. Ему предстоит решить ряд амбициозных задач, связанных с
расширением клиентского листа агентства, а также возглавить продвижение
платформы EMedia - продукта агентства, нацеленного на медийную рекламу
бренда в онлайн-магазинах.
"ОЧЕНЬ МНОГО СМАРТФОНА" В
ЕВРОСЕТИ "Евросеть"
сообщает о старте рекламной кампании смартфона в тонком корпусе с двумя
SIM-картами - Fly Spark
ВТБ24 ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ
КАМПАНИЮ ПО КРЕДИТАМ НАЛИЧНЫМИ ВТБ24
совместно с креативным агентством MILK представил новую рекламную кампанию
по кредитам наличными. На российском телевидении ролик, в котором актеры
общаются не только словами, но и мыслями, запущен в начале
ноября.
РЕЙТИНГИ
ТОП-20 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ
ТАТАРСТАНА Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал
2013 года. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Business-gazeta.ru,
информационное агентство Татар-информ, а также газета Челнинские
известия.
3000
ДЕКОРАТИВНЫХ МОТИВОВ ДЛЯ ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫХ ОТКРЫТОК И "ВАЛЕНТИНОК"
Вы
хотите сделать неповторимый подарок вашей второй половинке к празднику
святого Валентина? У вас есть уникальная возможность подготовить своими
руками особенную открытку-валентинку близкому и любимому человеку. В нашем
красочном альбоме ......
ЦИФРОВАЯ
ИЛЛЮСТРАЦИЯ. МАСТЕР-КЛАСС ПО КРЕАТИВНОМУ ИМИДЖМЕЙКИНГУ
Как
можно совместить традиционные навыки ручной работы с новейшими цифровыми
технологиями, чтобы создать привлекательные изображения? Книга "Цифровая
иллюстрация" ломает привычные рамки и проводит мастер-класс по
профессиональному имиджмейкингу. ......
ПРОСТОТА: СЕКРЕТ
ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА
Несмотря
на расхожее корпоративное заклинание "мы ориентируемся на клиента",
маркетологам не хватает понимания одного простого факта: клиенты мыслят
просто. Однако многие маркетологи, напротив, мыслят очень сложно. Это
запутавшиеся маркетологи, ......