Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #78


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

www.infowind.ru
ВЫПУСК #78 - 2009г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Сегодня в выпуске:

1. Какой Способ Заработка Выбрать?
2. Создание информационных товаров (один из подходов).
3. 5 причин, по которым люди выберут ваш товар.
4. Как скачивать и сохранять информацию из интернета.

 

Редакторская колонка

Здравствуйте дорогие друзья. Вот вы и дождались очередной выпуск рассылки моего информационного издания.

И хочу я начать с главной новости.

Открылся мой личный блог посвященный сайтостроению и веб-дизайну. Я назвал данный блог "Секреты веб-дизайна". Я буду стараться раскрывать действительно реальные секреты, а так же объяснять многим начинающим все особенности сайтостроения и дизайна сайта. Так же на блоге опубликованы все мои авторские статьи за последние 2 года.

С первыми постами вы можете ознакомиться уже сейчас:

Всем посетителям блога

Веб-дизайн и основные стили сайтов

Теперь новости по проекту Библиотека Internet-бизнесмена "Информационный Ветер".

В каталоге статей были опубликованы ряд статей:

Всё, что Вы хотели знать о баннерной рекламе, но боялись спросить

Причины избыточного веса

В Секретном разделе сайта размещен очень полезный файл, который поможет многим Интернет-предпринимателям для оптимизации своего сайта:

SEO-сервисы. Настольный справочник оптимизатора

Если у вас есть доступ в Секретный раздел, то вы можете пройти и скачать данный справочник. Всем у кого нет доступа в данный раздел, расскажу, как его получить. Это достаточно легко и просто. Вам всего лишь необходимо осуществить подписку на обучающий курс "6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети".

В результате этого вы получаете: логин и пароль к секретному разделу, скидку в размере 15% на обучающий курс "HTML и CSS. Теория, практика, эксперименты", а также скидку в 15% на все товары моей торговой площадки Frech Infowind Shop.

Так что у вас есть шанс получать информацию раньше чем выпуски рассылки (рассылка выходит 1 раз в месяц, а новости все подписчики обучающего курса получают каждую неделю).

На сегодня новостей больше у меня нет.

Приятного вам прочтения данного выпуска.

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru и http://webdesign.infowind.ru в Закладку или в Избранное.

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Блог "Секреты веб-дизайна" - http://webdesign.infowind.ru
"HTML и CSS. Теория, практика, эксперименты" - http://htmlcss.infowind.ru
Эффективная рекламная площадка - http://board.infowind.ru
Frech InfoWind Shop - уникальная торговая площадка - http://infowind.ru/shop/

 

 

Какой Способ Заработка Выбрать?

Автор: Алексей Фомичев

При организации своего бизнеса в сети начинающий Интернет-предприниматель должен решить для себя вопрос – какой способ заработка выбрать. Есть два способа, которые имеют свои особенности и недостатки.

Первый способ - Вы можете продавать свои собственные продукты и услуги. Второй способ - это участие в партнерских программах. Перед Вами может встать вопрос, какой из этих способов принять, так как не хотелось бы терять свое время на неудачные предприятия.

Первым делом нужно определить свои цели. Что Вы хотите: иметь немного дополнительных денег к своей зарплате или ищете новую для себя карьеру? Ответ на этот вопрос и определит, чем Вы будете заниматься.

Сразу скажу и развею миф о быстром заработке в Интернете. Технически это зависит от того, с какой скоростью будет развиваться Ваше предприятие, и какое количество усилий к этому надо приложить. Да Вам придеться работать, халявы тут никакой нет, а как известно при хорошо поставленных целях и определенных усилиях, получаются определенные положительные результаты.

Но давайте поговорим о том, какие есть особенности у этих двух способов заработка.

Если Вы хотите зарабатывать от $100 -1500 в месяц и на это есть в день не более 1-3 часов, то можете выбрать бизнес и присоединиться к партнерской программе, программе перепродаж чужих продуктов или даже к организации сетевого маркетинга.

С другой стороны, Вы безумно хотите начать свое дело, попрощаться с начальником, сказав ему, что ваш заработок превышает размер заработной платы, которую он платит. И это Вы можете сделать в очень короткий срок, если есть желание, упорство и трудолюбие, а так же способность к постоянному самообразованию.

Но для этого Вы должны уточнить для себя, в какой области будете осуществлять свою попытку. Сколько денег способны инвестировать в свой бизнес.

 

Партнерские программы (программы перепродаж).

Один из быстрых способов начать делать деньги, состоит в продвижении услуг или продуктов каких-либо сайтов. В этом Вы должны сконцентрироваться только на рекламе и продвижении тех продуктов, которые будете представлять.

Такие программы в Интернете существуют повсюду. Диапазон продуктов и услуг очень огромен, и Вы можете зарабатывать приличные деньги.

Преимущество продаж чужих услуг и продуктов;

1. Это меньшее количество работы в день.

2. Нет необходимости создавать собственный продукт.

3. Вам не надо создавать собственный сайт и все к нему автоматизации. Ваша задача – это рекламировать.

4. Быстрый заработок, в некоторых случаях несколько дней или даже часов.

Недостатки:

1. Вы будете делать небольшие деньги, так как комиссионные в данных программах невысоки и в рыночной нише большая конкуренция. В некоторых случаях в партнерских программах существует так много филиалов, что трудно выделиться из всей этой толпы.

2. Нет уверенности в том, как долго просуществует данная партнерская программа. Вы очень сильно зависите от владельца того товара, который вы распространяете.

 

Свой собственный бизнес.

Второй способ - это развивать свои собственные продукты или услуги. Этот бизнес способен не только повысить реально благосостояние и принести Вам приличный доход (где-то от $2000 и выше), но и быть самостоятельным человеком, решать проблемы только своего бизнеса, не быть зависимым ни от кого.

Но как решить, какой продукт или услугу продавать? Где их взять? Какой начальный капитал вложить и где взять эти деньги?

Лучшим продуктом на данный момент является информационный продукт. Это может быть как виртуальный, так и материальный товар.

Но тут существует одна проблема, о которой Вы должны помнить, и из-за этой проблемы большинство Интернет-предпринимателей терпят поражение. Никогда нельзя создавать в начале информационный продукт или услугу и потом пытаться выяснить, кому их продать! Это шаг, ведущий к пустой трате времени и денег.

Вместо этого Вы должны сфокусироваться на том, что люди хотят покупать, что их интересует и только потом создавать продукт, который заполнит информационную нишу у данных потребителей.

Так как Вы уже выяснили, что в вашем продукте есть потребность, данный продукт буквально сам себя будет продавать. Зачем тратить огромное количество времени, пытаясь убедить людей, купить ненужный им товар, когда с легкостью можно создать такой продукт или услугу, в котором у людей есть потребность.

А для этого нужно постоянно исследовать рынок в Интернете, проводить опросы и собеседования с подписчиками своей рассылки, либо проводить общение на форумах и чатах. Постоянно самому обучаться, так как Вы должны знать последние новости, навыки, способы, и технические решения многих проблем.

Обучаться новейшим способам раскрутки, рекламы, то есть обучаться Интернет-маркетингу, только так путем усилий и большого труда на самого себя и на развитие своего бизнеса можно добиться больших результатов.

 

Алексей Фомичев - руководитель и администратор проектов:
Библиотека Internet-бизнесмена "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Блог "Секреты веб-дизайна" - http://webdesign.infowind.ru
Эффективная рекламная площадка - http://board.infowind.ru
Frech InfoWind Shop - уникальная торговая площадка - http://infowind.ru/shop/

Автор обучающих курсов из цикла "Построй ИНформационный Бизнес Своими Руками": 6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети -
http://infowind.ru/kurs/kurs_infobusiness.php
HTML и CSS. Теория, Практика, Эксперименты - http://htmlcss.infowind.ru

 

 

Создание информационных товаров (один из подходов)

Автор: Александр Макаров

С одной стороны этот способ прост, с другой уникален, так как позволяет при реализации интернет бизнеса решать сразу несколько важных с точки зрения ценности вашего будущего товара задач, а именно:

- алгоритм создания товара основывается в первую очередь на выгоде, которую этот товар принесет покупателю, (а это залог успешных продаж любого товара);

- вы без труда и мучений составите план содержания вашего будущего информационного товара, то есть план ваших дальнейших действий;

- вы увидите слабые стороны вашего продукта, что позволит вам по ходу его улучшать и дорабатывать;

- при выполнении вышеперечисленных пунктов, у вас фактически будет готов продающий текст, который вы подработав сможете разместить у себя на сайте;

Плюс к этому вы значительно сокращаете срок создания вашего товара, так как будете обладать четким и проработанным направлением движения. У вас будет карта по которой вам придется пройти, чтобы начать продавать созданный вами материал.

Итак, приступаем.

Первое и самое главное, с чего начнется ваша работа - это определение выгод, которые даст будущим потребителям ваш товар.

Согласитесь, что если вы не определите выгод, то и зачем такой товар будет кому-то нужен.

Сейчас мы разберем это на конкретном примере

Скажем, вы хотите создать практический курс по изучению и дальнейшему применению какой-либо программы, к примеру Microsoft Offise PowerPoint.

Сейчас я немного забегу вперед и сделаю для вас маленькую подсказку.

Я представлю, скажем, вот такой заголовок:

"10 простых и легких способов научиться создавать презентации, которые обеспечат вам потрясающий успех при выступлении перед любой аудиторией и добавят вам в актив не один десяток довольных клиентов".

В этом составленном на вскидку заголовке, я практически уже обозначил выгоды, которые получит покупатель, когда изучит ваш практический курс.

Обратите внимание, что главное это не то, что он усвоит возможности программы и станет эффективно использовать их в повседневной работе. Хотя и об этом вы в дальнейшем тоже обязательно укажите в продающем тексте.

Главное, что он сможет произвести впечатление на клиента, заключить договор и в результате получить прибыль.

Если же вы будете ориентировать данный товар на студентов, которым необходимо подготовить презентации к дипломным и курсовым работам, то тогда соответственно здесь выгода очевидна и заключается в том, что получив высокий бал за данную работу студент может рассчитывать на перспективную работу, повышенную стипендию и так далее.

Чувствуете отличие между тем, что этот товар представляет и что он может дать.

Вот именно из того, что он может дать вам нужно и исходить.

Если брать пример со студентом, то это не отличная оценка, а получение перспективной работы.

Теперь вам будет понятна миссия этого товара и каждая страница или видео, аудио-урок должны вести именно к этой выгоде или выгодам и от них отталкиваться.

Тогда ваш товар уж точно не будет залёживаться на прилавках вашего электронного магазина.

Это одно, а второе это то, что вы определив выгоды уже знаете какова ваша целевая аудитория, где она обитает и какова будет примерная цена вашего товара.

И третье, вы будете точно знать о каких инструментах нужно будет рассказать, чтобы не было лишней отнимающей время информации.

Ведь человеку , который осуществляет продажи, навряд ли понадобятся уроки с какой-нибудь вычурной и отвлекающей информацией.
Здесь скорее придется подавать лаконичный материал без изысков и наворотов.

Это очень важный блок и уделяйте ему на начальном этапе столько времени, сколько понадобится для определения максимального количества выгод.

А вот далее, определив выгоды, вы должны рассказать каким образом вы поможете вашему покупателю эти выгоды получить.

Тут понятно вы должны ему рассказать и наглядно показать что нужно сделать и чему научиться.

Рекомендую использовать своеобразный шаблон, который я для себя составил и который помогает мне определять дальнейшие действия.

Это такие фразы-стимуляторы, которые будут наводить вас на определенные действия и шаги.

Эти же фразы вы сможете использовать в своем продающем тексте, что придает им дополнительную ценность.

Вот небольшой перечень, который вы сами можете периодически пополнять:

Вы сможете...
Вы найдете...
Вы получите в своё распоряжение...
Вы узнаете...
Теперь и вам станут доступны...
Вы научитесь...
Мы определим...
Я наглядно объясню...
Мы рассмотрим...
Вы на реальных примерах увидете...
Вы освоите...
Мы вместе решим проблему....

Для определения возможностей используйте следующее:

Например, изучив материалы моего курса вы гарантированно узнаете:

Как сделать...
Как придумать...
Как заставить...
Как создать...
Как открыть...
Как найти...
Как завоевать...
Как организовать...
Как решить...

Завершив эти фразы вы увидите, что вам необходимо сделать, над какими темами, вопросами вашего продукта вам необходимо работать и определитесь в каком формате представить тот или иной материал.

Фактически вы по косточкам разберете ваш курс, книгу, лекцию или видео-урок.

После того как весь ваш материал будет готов, придумайте заголовок, который будет содержать основную выгоду или выгоды вашего товара, что без сомнения привлечет вашего потенциального покупателя.

Совет!

Если уж речь пошла о варианте обучающего курса по определенной программе, то сразу подбрасываю идею тем, кто не знает с чего начать.

Идёте в книжный магазин выбираете книгу из серии "для чайников" изучаете, определяете свою целевую аудиторию, адаптируете материал под эту аудиторию, меняете формат и товар готов.

Конечно на изучение понадобиться время. Но это будет ваш, испытанный на собственной "шкуре" опыт, который вы сможете передать другим.

И не важно, что по данной теме уже есть информационные продукты. Это наоборот говорит о том, что данная тема актуальна.

Главное - как вы представите свой товар.

В легком и доступном стиле изложите свои советы, инструкции, которые помогут любому, независимо от уровня знаний быстро освоить все премудрости программы и вперед на встречу коммерческим победам.

Александр Макаров - автор многих полезных материалов:
Как использовать sms сообщения в интернет бизнесе - Практическое руководство
Сервисы и скрипты по автоматизации приема платежей на сайте - Справочник
Создание виртуальных обложек - Электронный пакет
Издание книги в формате exe, pdf

 

5 причин, по которым люди выберут ваш товар

Автор: Евгений Попов

Вы не задумывались над тем, почему люди предпочитают одни товары другим, почему ходят в одни рестораны, а не другие? 

Изучая труды западных оффлайновых рекламистов, я сделал кое-какие выводы, относящиеся к онлайн бизнесу и хотел бы познакомить Вас с ними.

Вот 5 основных факторов влияющих на принятие покупательского решения:

Причина #1 - Личность

Посетители часто выбирают товары и услуги определенных людей, только потому, что им нравится личность и индивидуальность определённого человека или сайта им созданного.

Если Вы сможете создать действительно индивидуальный, удобный, обладающий дружеским интерфейсом сайт и сделаете свои товары достаточно качественными и недорогими, то успех Вашей личности будет обеспечен. 

Пусть Все в вашем сайте и вашем отношении к клиентам даёт понять, что любой посетитель является желанным гостем на Вашем ресурсе.

Таким образом, если Вы считаете, что Ваш бизнес отличается от всех остальных заметной индивидуальностью и удобством, то выражайте эти преимущества в своих рекламных компаниях, лозунгах и т.д. 

Но, конечно же, не забывайте исполнять всё то, чего наобещали…

Причина #2 - Удобство

Вообще, тема удобства в онлайне тесно перекликается с термином "Юзабилити".

Сделайте так, чтобы Всё на Вашем сайте было максимально доступно и удобно! 

Сделайте ваш сайт понятным, тогда посетители будут чувствовать себя на нём уютно. 

В понятие удобства также входит и цветовая гамма сайта. Многие почему-то необоснованно обходят стороной этот аспект, так что не забывайте про него. 

В итоге, если даже цены у Вас будут Выше чем у конкурентов, но при этом Ваш сайт удобен, быстро грузится и работает без сбоев, то при наличии у вас хорошей репутации и качественной продукции, Вы окажетесь победителем в этой борьбе.

Причина #3 - Сервис

Отличный уровень сервиса – это одно из часто провозглашаемых, но редко выполняемых обещаний. Под сервисом подразумевается своевременное и профессиональное обслуживание клиентов. 

На деле, если Вы пишете, что посетитель сможет воспользоваться товаром сразу после оплаты, то не допускайте того, чтобы на самом деле человек оплатил товар, а после его получения оказывается, что необходимо сначала отослать ключ, и ждать 2-3 суток получения распаковочного ключа. 

Если уж Вы применяете такую систему, то и пишите, что реально воспользоваться товаром можно через 24-48 часов.

Плюс, если Вы предоставляете услуги консультации после покупки товара человеком, то будьте добры давать на пользовательские вопросы полные и развернутые ответы.

В общем, помните, что обещания, не подкреплённые делами это роковая ошибка, которая может нанести сильнейший удар под глаз Вашему бизнесу.

Будьте честны, перед собой и своими посетителями и клиентами. Любое небольшое, но правдивое и выполненное обещание, ценнее любого супер-пупер обещания, за которым ничего не стоит.

Причина #4 - Уникальность

Самая Важная черта, практически любого бизнеса. Именно эта черта так сильно привлекает потенциального клиента. Т.е. некие редкие качества Ваших товаров и услуг должны выделить Вас из толпы конкурентов. 

Если Ваш бизнес предлагает посетителю редкую и эксклюзивную информацию, то вы определенно на пути к успеху! 

Если у Вашего товара есть заметные отличия от конкурентов, которые несут потребителю больше выгод и преимуществ, то у Вас в руках появляются прекрасные возможности!

Но, если уж Вы делаете ставку на уникальность, то не забывайте поддерживать её, потому что обязательно будут появляться умники, копирующие Ваши уникальные свойства и добавлять их в свои товары. Постоянно придумывайте что-то новенькое, и к Вам обязательно придёт победа.

Причина #5 - Цена

Хотя цена в наше время отходит на задний план, в некоторых случаях бывает полезно сделать упор именно на этот конкурентный фактор. Естественно с ценой надо играть очень осторожно. 

И если цена является единственным Вашим преимуществом, то рано или поздно Вам придётся её понижать, чтобы оставаться на плаву. Это можно было хорошо наблюдать в войне операторов сотовой связи. 

Когда уровень сервиса у всех операторов выровнился, каждый начал придумывать уловки и постоянно снижать цену, только ради того, чтобы захватить новых клиентов.

Евгений Попов - автор обучающих курсов:
Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате
Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD
Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2 или PHP+MySQL для начинающих
Joomla - профессиональный сайт за один день

 

 

Как Скачивать и Сохранять Информацию из Интернета

Автор: Александр Доценко

Как известно - миром правит информация. Она может быть представлена в виде сайтов, книг, текстов, сборников информации, отчетов и т.д. Владение информацией может решить вашу проблему, научит чему-то новому, позволит заработать деньги, проанализировать рынок и т.д. и т.п. Не зря же говорят: «Кто владеет информацией, тот владеет миром».

Интернет – это кладезь информации! Границ ее не видно. Информация везде: на сайтах в виде статей, в виде электронных файлов (электронных книг), в виде текстовых документов … Ее очень много, она повсюду!

Рядовой пользователь Рунета сталкивается каждый день с одной и той же проблемой – если ему что-то понравилось он должен эту информацию сохранить на своем компьютере (если информация представлена в виде сайта), либо же скачать и сохранить на свой компьютер (если она представлена в виде текстового файла, электронной книги, документа в формате pdf и т.д. и т.п.).

Может показаться, что это сделать очень просто. Но для некоторых это является очень большой проблемой. Не все умеют это делать. В этой статье я вкратце расскажу о том, как это делается.

Давайте разберем два варианта сохранения информации на компьютере пользователя подробнее.

Вариант первый. Вы нашли интересующий вас сайт и решили его сохранить на своем компьютере. Например, вы зашли на сайт электронной книги «Как организовать свой домашний бизнес по компьютерному набору и распечатке текстов» http://www.teleseminar.ru/nabortexta.htm. Он вам понравился. Вы хотите иметь его копию на своем компьютере и изучить его чуть позже, в спокойной обстановке, отключившись от Интернета.

Вам необходимо дождаться полной загрузки главной страницы сайта http://www.teleseminar.ru/nabortexta.htm. После этого вы сможете сохранить данную страницу на винчестер вашего компьютера, отключится от Интернета и в спокойной обстановке его изучить. Таким способом можно сохранять понравившиеся страницы абсолютно любого сайта.

Для сохранения данной страницы сайта http://www.teleseminar.ru/nabortexta.htm вам необходимо зайти в меню «Файл» вашего браузера (IE), найти команду «Сохранить как». Перед вами откроется новое окошко «Сохранение веб-страницы». Вам будут доступны следующие варианты сохранения информации:

∙ Веб-страница полностью (*.htm, *.html);
∙ Веб-архив один файл (*.htm);
∙ Веб-страница, только HTML (*.htm, *.html);
∙ Текстовый файл (*.txt).

Выберите первый пункт сохранения «Веб-страница полностью (*.htm, *.html) и вы сохраните страницу с графикой на винчестер вашего компьютера.

Вы можете потренироваться сохранять информацию в виде главной страницы сайта на свой компьютер на примере:

∙ сайта бизнес-тренинга Павла Берестнева "Построй свой бизнес за три месяца!!! Интенсивный бизнес-тренинг по созданию пяти неиссякаемых потоков прибыли в Интернет!", который находится здесь http://www.teleseminar.ru/trening.htm ;
∙ сайта аудиотренинга Брайана Трейси "Психология продаж. Искусство заключения сделок", который находится здесь http://www.teleseminar.ru/salespack.htm ;
∙ сайта электронных книг Ларри Дотсона: "Золотые копи: 100 моделей прибыльного публицистического INTERNET-бизнеса", "Прибыльные трюки: секреты обеспечения сотни одновременных потоков дохода", "Моментальные товары: 100 идей-генераторов создания собственного товара", которые находятся здесь http://www.teleseminar.ru/profitpack.htm .

Заходите на данные сайты и тренируйтесь их сохранять на своем компьютере. Я уверен, что у вас не будет никаких проблем! Как вы знаете, теория без практики мертва!

Но как быть, если сайт содержит множество страниц и просматривать их нет времени. В этом могут вам помочь специальные программы. В народе их называют «качалками сайтов». Программ таких очень много. Назову только одну - «Дискокачалка». В Интернете вы сможете ее без труда найти. После ее запуска вам останется настроить параметры скачивания: указать адрес сайта, указать необходимы ли вам программы, рисунки, глубину скачивания страниц и нужно ли качать информацию по внешним ссылкам. Это очень просто. Используя одну из таких программ я скачивал в свое время необходимые для моей работы сайты.

После того, как произошла закачка выбранного вами сайта, вы отключаетесь от Интернета. На винчестере вашего компьютера уже будет лежит копия сайта из Интернета, который вы скачивали. Теперь вы можете просматривать данный сайт, отключившись от сети. Если вы хотите поэкспериментировать, можете скачать на свой компьютер мой сайт http://www.teleseminar.ru/bizzon.htm – «Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет».

Вариант второй. Информация в Интернете может быть представлена в виде файлов различных расширений ехе, pdf, doc, zip, rar т.д.

Эти файлы можно скачать несколькими способами:
∙ используя правую кнопку мышки;
∙ используя менеджер загрузок.

Рассмотрим более подробнее данные способы.

Способ первый. Используя правую кнопку вашей мышки.

Очень часто, ссылки для скачивания файлов публикуются на самом сайте. Вам необходимо стать на данной ссылке, нажать правую кнопку мышки и в выпадающем меню выбрать «Сохранить объект как». Затем вы выбираете папку куда будете сохранять данный файл и смело нажимайте на клавишу «Enter». Таким способом вы можете сохранить файл в любом формате: pdf, rar, zip, exe и т.д.

Для тренировки можете скачать бесплатную электронную книгу «Новичкам электронного бизнеса» со следующей страницы http://bizzon.info/ebook0058.htm

Способ второй. Используя браузер.

Если у вас есть ссылка на данную электронную книгу, вы можете поступить и другим способом для ее скачивания. Вы можете в строку адреса вашего браузера (IE) ввести ссылку, например, ссылку на электронную книгу Терри Дина «10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта» http://bizzon.info/10ways/10ways+.exe и нажать на клавишу «Enter». Ваш браузер сам предложит вам сохранить этот файл на винчестер вашего компьютера и начнет процесс ее скачивания.

Способ третий. Используя менеджер загрузок.

Скачивание информации с помощью менеджера загрузок – это самый оптимальный способ скачивания информации из Интернета, с удаленных серверов. Менеджеры загрузок имеют большие преимущества перед другими способами скачивания информации:

1. Повышенная надежность скачивания. Это выражается в том, что вы можете всегда «докачать» скачиваемую информацию. Например, если у вас разорвалась связь, вы можете начать качать не с самого начала файла, а с места разъединения. Т.е. поддерживается докачка.

2. Высокая скорость скачивания с удаленных серверов. Это выражается в том, что менеджер закачки формирует несколько потоков скачивания данных вашей информации. Благодаря этому вы можете скачивать несколько программ одновременно.

В своей работе я использую программу FlashGet. Уверен, что вы сможете ее без труда найти в Интернете. Рекомендую ее использовать для скачивания информации. Интерфейс программы на русском языке, хотя программа и иностранная. Установите на свой компьютер данную программу и попробуйте скачать с ее помощью демонстрационный ролик аудиотренинга Брайана Трейси "Психология продаж. Искусство заключения сделок" по этой ссылке http://salespack.bizzon.info/audiodemo.rar .

Таким образом, в этой статье мы рассмотрели основные способы сохранения и скачивания информации из Интернета. Желаю вам побольше информативных сайтов в Интернете и высокой скорости скачивания!

 

Александр Доценко – руководитель проекта Bizzon.Info: http://bizzon.info "Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет", автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, в том числе статей, электронных книг и онлайновых курсов обучения.

 

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2007-2009 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное