Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #84


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

www.infowind.ru
ВЫПУСК #84 - 2009г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Сегодня в выпуске:

1. Какой сайт лучше статичный или динамичный?
2. Три простых совета по организации бизнеса.
3. Маркетинговая работа по развитию бизнеса.
4. Пользуйтесь удобным случаем (советы предпринимателям).

 

Редакторская колонка

Здравствуйте друзья!

В очередном выпуске рассылки "1000 советов по бизнесу. Секрет успешного бизнеса в Интернет " я начну с новостей, которые произошли за последнее время на проекте "Информационный Ветер ".

Во-первых, рекламная площадка, которую я обновил и запустил в работу, потихоньку набирает обороты. Теперь каждый пользователь сети может продвигать свои товары и услуги, а так же зарабатывать в сети проектов "Информационный Ветер". На страницах рекламной площадки в разделе Новости можете прочитать все изменения, которые произошли за текущий месяц.

Так же хочу вам сообщить что на страницах Библиотеки Internet- Бизнесмена были добавлены ряд новых статей:

Как и чем заполнить портфолио начинающему фрилансеру?

Как извлекать прибыль в $2 с каждого посетителя Вашего сайт?

Фриланс: распространенные направления работы

Джон Риз. Секреты человека, который заработал более миллиона долларов за 24 часа!

Как заработать миллион долларов в 17 лет!

Семь причин, по которым люди не покупают Ваши товары и услуги

Пишите письма! Азы e-mail-маркетинга

Цена или качество? Или как фрилансеру привлечь заказчика

Где прибиться фрилансеру?

Где фрилансеру найти работу? Советы по поиску клиентов в Интернете

А на страницах блога "Секреты веб-дизайна" добавлены новые посты:

Каталожное ранжирование

Писать meta-теги или ну их...?

Индексные файлы

Favicon иконка сайта

Стратегия выбора правильного доменного имени

Как создать привлекательный сайт?

Что стоит за кодами ошибок Web-сервера

Контент сайта

Как назвать Web-сайт? Часть 1.

Как назвать Web-сайт? Часть 2.

На сегодня у меня все. Ах, забыл сказать!

Если у вас есть идея в развитии сайта www.infowind.ru, или или просто хотите оставить свой отзыв, прошу высказаться нажав на кнопку Оставить отзыв.

И еще, прошу помощи в индексации моего сайта. Выберите любую статью и разместите ее у себя на сайте с указанием всех авторских прав и источника откуда взят материал, т.е мой сайт. Вы поможете мне, и сформируете тем самым контент своего сайта.

Ну а теперь давайте перейдем к данному выпуску.

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru, http://webdesign.infowind.ru и http://topsite.infowind.ru в Закладку или в Избранное. Так же вы можете подписаться на RSS новости, тем самым получать новые материалы во время: http://infowind.ru/rss_article.php, http://webdesign.infowind.ru/rss.php и http://topsite.infowind.ru/feed.php

Алексей Фомичев. август 2009 год.

 

 

Какой сайт лучше статичный или динамичный?

Автор: Алексей Фомичев

Недавно я получил на свой e_mail письмо от Елены П. г. Воронеж.

"Здравствуйте, Алексей. Слежу за вашей трудовой деятельностью в сети и с каждым днем поражаюсь, как вы все успеваете. Вы же, на сколько мне известно из той информации, которую вы даете посетителям вашего сайта, продолжаете работать по своей специальности…

Но вопрос мой связан не с этим, а с созданием своего сайта. С чего мне начать? Какой язык верстки выбрать для обучения, чтобы мне этих знаний хватило надолго? Может сразу начать с изучения более сложных языков верстки и вообще, чем отличается они между собой, какой из них проще и лучше?"

Спасибо, Елена, за теплые слова в мой адрес. Давайте я начну отвечать по порядку.

Для того чтобы понять какой язык изучать, я хочу вам дать маленькое определение сайтов.

Статичный сайт – сайт, написанный на самом простейшем языке HTML, который может быть улучшен с помощью каскадных таблиц стилей. Основа для любого вебмастера – это язык HTML и CSS. В основном это набор статичных, неизменяемых страниц. Статичный - значит жестко закрепленный. Любые изменения на сайте вносятся на уровне исправления его кода, соответственно, эти действия может осуществить только человек создавший данный сайт.

Динамичный сайт – сайт, написанные с помощью языков высшего уровня, так называемые сервисные языки. Данные языки позволяют не только визуально создавать присутствие в сайте «живых объектов», но и реально осуществлять связь (общение) с посетителем сайта. Данные языки позволяют изменять и добавлять любую информацию на страницах сайта, вносить изменения в его структуру самостоятельно, без помощи разработчиков либо сторонних специалистов.

Что лучше и проще создать – статичный сайт или динамичный?

Скажу сразу, новичкам в сайтостроении я бы посоветовал начинать с построения статичных сайтов. Это могут быть сайты-визитки, продающие мини-сайты, небольшие тематические сайты с количеством страниц не более 100.

Для того чтобы начать своими силами создавать такие сайты, вам необходимо изучить основы языка HTML и CSS, а также научиться работать с графическими программами типа Photoshop.

С основами HTML вы можете ознакомиться как в платном, так и в бесплатном варианте.

Если вы уверены, что вы сами сможете понять данный язык верстки, то смело набирайте в поиске своего браузера следующие фразы: «построение сайтов», «основы html», «сайтостроение» и т.д., и вы увидите 1000 страниц с необходимой для вас информацией.

Конечно, данный способ очень энергоемкий, так как вы затрачиваете свои силы и средства на поиск нужной вам информации, ее анализа и изучения.

Другой способ – это идти в книжный магазин и купить книгу по сайтостроению. Такая книга может вам обойтись в $10 - $40, но, по крайней мере, вы покупаете не «кота в мешке». Конечно, у данных книг, есть существенный недостаток, огромное количество совершенно ненужной и непонятной информации для начинающих. Но вполне возможно она пригодится вам, когда уровень ваших знаний возрастет.

И наконец еще один способ – это пройти обучение на обучающих семинарах, курсах, как в офлайне (стоимость таких курсов $200 - $240), так и в онлайне - $60. Данный способ на мой взгляд является лучшим, так как он дает не только необходимые знания основных языков верстки, но и постоянный контроль и корректировку ваших действий во время работы со стороны преподавателя.

Если вы хотите пройти обучающий курс и за 3 недели построить свой сайт, я рекомендую курс "HTML и CSS. Теория, практика, эксперименты". Также замечательные видеокурсы для вас создал Евгений Попов. Он реально в видеоформате показал все возможности сайтостроения и подготовки графических материалов с помощью Photoshop.

Но для чего тогда нужны динамические сайты, если каждый может легко построить свой сайт с помощью HTML?

Представьте ситуацию, вы построили свой сайт, наполнили его контентом. С каждым днем он растет и растет. Количество страниц и файлов увеличивается, и вот настает такой момент, когда вы уже не успеваете следить и справляться с администраторской работой по своему сайту.

Для этого существуют серверные языки программирования, с помощью которых можно реально упростить процесс администрирования сайта. Особенностью таких языков является то, что данные по вашему сайту, а именно его полезная часть (контент), заносится в базу данных, которая находится на сервере. Как вы, понимаете, это позволяет значительно уменьшить вес страниц.

Но это не единственное достоинство данных языков. С помощью них можно создавать живое общение на сайте, вести свои живые журналы – блоги, обмениваться мгновенными сообщениями в чатах. То есть данные языки позволяют из простой картинки на экране вашего монитора, создать иллюзию присутствия человека на вашем сайте, что конечно действует положительно на всю жизнь в сети.

Конечно, время на изучение данных языков может быть потрачено в несколько раз больше. На своем примере могу сказать, что какие я книги только не покупал, то так из них ничего и не мог понять. Я говорю о языке PHP, хотя в студенческие годы я неплохо программировал на Бейсике и Паскале.

Данную ситуацию помог разрешить Евгений Попов, который выпустил свой очередной обучающий курс по основам PHP. После изучения данного курса все встало на свои места. Теперь я по крайней мере стал понимать, о чем я читаю в данных книгах. Эти знания помогли мне построить свою систему управления сайтом и перевести мой статичный сайт на язык PHP.

Вы можете посмотреть, что из этого получилась, пройдя на главную страницу сайта http://infowind.ru/

С чего начинается разработка сайта?

Любой веб-мастер вам составит целый список вопросов, на которые именно вам нужно будет ответить. Без ответов на эти вопросы он просто не сможет создать вам сайт.

Вот по этому вы как начинающий разработчик должны знать, как правильно начать построение своего сайта.

1. Составление технического задания

В данном задании вы должны описать основную идею, вокруг которой строятся и дизайн, и программирование. Ваш сайт, прежде всего, должен быть уникален в своем роде, запоминаемым и хорошо работать на нужды посетителя. Так же в техзадании должны быть описаны вопросы навигации и структуры сайта.

2. Разработка дизайна сайта

Это практическая часть работы над сайтом. На этом этапе осуществляется изготовление всей визуальной составляющей хорошего веб-сайта. Решаются многие вопросы касающиеся дизайна сайта и его работы (легкость страниц при загрузке).

3. Подготовка и оптимизация контента (смысловая тематика сайта)

Главная ценность вашего сайта состоит в информационном наполнении. Пользователи в сети, в первую очередь, ищут полезную им информацию. Эффектный дизайн, навигация сайта, интерактивные элементы призваны лишь, облегчить работу с ней.

Любая работа по оптимизация материалов при разработке сайта заключается в подготовке текстов, предоставленных заказчиком, корректировке возможных стилистических, орфографических ошибок.

4. Веб-программирование и HTML-верстка дизайна

Здесь происходит монтаж сайта. Перед вами должен стоять вопрос с помощью какой технологии объеденить воедино весь сайт (ActiveX, Active Server Pages, Parser) или языки программирования (C++, Java, Visual Basic, Perl, PHP). Так же осуществляется выбор применения баз данных и защита сайта. Вот на этом этапе и делается выбор каким должен быть сайт статичным иди динамичным.

5. Тестирование сайта

На этом этапе исправляются все недочеты в дизайне и в написание кода. Так же существует возможность немного доработать некоторые элементы дизайна сайта.

Вот по такому плану вы и должны разрабатывать свои проекты. Но это все вы сможете сделать, после того как изучите основы веб-разработки.

Начните с самого легкого с основ HTML, постройте свой сайт, улучшите его дизайн с помощью каскадных таблиц стилей, улучшите графику на вашем сайте и только после этого начинайте изучать один из серверных языков. После того как вы научитесь делать хотя бы 5 страниц и выводить данные из базы MSQL, начинайте обновлять ваш существующий сайт и переводить его на язык PHP – это позволит не только продлить жизнь вашего сайта, но и привлечь на него еще больше посетителей.

Алексей Фомичев - автор обучающих курсов из цикла "Построй Информационный Бизнес Своими Руками": "6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети" и интенсивного 3-х недельного курса "HTML и CSS. Теория, Практика, Эксперименты"

PS: Каждый кто подписался на бесплатный обучающий курс "6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети" получает от меня доступ к секретному разделу моего тематического центра.

 

 

Три простых совета по организации бизнеса.

Автор: Дон Монтайн

Просмотрев публицистику, нельзя отделаться от впечатления, что буквально у всех и каждого есть в запасе "отличный совет" и автор готов с Вами им поделиться немедленно и притом совершенно бесплатно.

Причины для этого положения дел могут быть различными, а послушав эти "советы" мо жно подумать, что вполне достаточно разработать свой сайт как учат данные материалы, зарегистрировать его в нескольких поисковых системах и очень скоро (не пройдет и недели!) Вы будете постоянно спотыкаться о горы пачек из стодолларовых банкнот, которые будут там и тут вырастать словно из-под земли у Ваших ног.

И, конечно же, Вы пробовали следовать всем этим "советам" с одной единственной целью - на собственном опыте убедиться, что все эти сказки никогда не заработают на практике.

Проведите опрос людей, зарабатывающих солидные деньги в Сети (или даже вне ее) и Вы очень скоро поймете, что существует масса совершенно других фундаментальных вещей, гарантирующих успех, нежели встречающиеся на каждом шагу. Отношение, мотивация, открытость и готовность к поиску и совершенствованию - вот подлинные компоненты успеха в развитии Вашего бизнеса.

Ниже я позволю себе привести три простых совета, следуя которым Вы сможете добиться успеха в новом тысячелетии.

1. Пусть Ваши мечты разрастаются.

Помните, что жизнь - это путь, а не место назначения. Как только Вы поставили себе какую-либо цель, приложите все усилия к ее достижению. Пусть на постановку целей работают Ваше воображение и Ваши желания, заслуживающие того, чтобы на них расходовать Ваше время и таланты.

Не пугайтесь обнаружения новых интересных способов работы, которые, по Вашему мнению, способны доставить Вас оттуда, где Вы находитесь, туда, где Вы хотели бы находиться. Попробуйте осуществить их на практике!

2. Обзаведитесь хорошими советчиками.

Хорошие советчики ценятся на вес золота. Усиленно ищите людей, которые являются экспертами в ключевых сферах вашего бизнеса. Хороший авторитет INTERNET-промоушинга или маркетинга, например, способен сэкономить Вам тысячи долларов и годы усиленной работы.

Кроме того, любому бизнесу необходимо хорошее правовое и бухгалтерское сопровождение. Экономия на всем перечисленном впоследствии обойдется очень дорого.

3. Предоставляйте права своим сотрудникам и клиентам.

Вы являетесь владельцем собственного бизнеса и точно такими же владельцами являются и Ваши сотрудники, и Ваши клиенты. Во многих случаях именно они являются источниками тех идей, которые способны принести Вам немалую прибыль. Если Вас интересует мнение об улучшении работы Вашей компании - спрашивайте в первую очередь у них.

Действенный совет - предоставьте возможность Вашим сотрудникам, партнерам, клиентам и поставщикам проявить свою созидательность и творческую активность. Люди часто буквально "расцветают", когда им предоставляется такой шанс. Действуя таким образом, Вы сможете открыть множество золотых жил, о которых до недавнего времени даже не подозревали, а также большое количество новых путей к совершенствованию и развитию собственного дела.

Дон Монтайн - http://www.insiderreports.com

 

Маркетинговая работа в развитии бизнеса

Автор: Боб Мартел

Не так давно компания JBM Marketing Group проводила достаточно популярный семинар, на котором был поднят ряд вопросов, касающихся бизнес-вариантов развития, основанных на результатах проведенных за последнее время маркетинговых исследований.

Также семинар затронул некоторые другие проблемы владельцев малого бизнеса, которые подверглись широкому обсуждению. Данная статья содержит краткое изложение результатов указанного семинара.

Проблема владельцев малого бизнеса заключается в том, что они не входят в число лидирующих в мировом производстве 500 компаний, делящих между собой мировой рынок и маркетинговые стратегии, осуществляемые указанными компаниями для них практически недоступны.

В конце концов, такие компании имеют многомилионные бюджеты, позволяющие им практически покупать требуемый сегмент рынка, не так ли?

И когда Вы мечтаете внедрять подобные стратегии в собственную практику, реальность не позволяет Вашим мечтам воплотиться в жизнь. Но это не означает, что в рыночной конкурентной борьбе для владельцев малого бизнеса все потеряно: расширить собственной рынок и соответственно повысить прибыльность можно путем последовательного осуществления комплексного маркетингового плана.

Иными словами, Вам необходимо отобрать на основе практического опыта определенные средства информации, лучше всего отвечающие рекламным целям Вашего бизнеса, подготовить соответствующие информационные комплекты и научиться использовать указанные средства информации для достижения данных целей.

Ваша основная задача - создать таким образом эффективно работающую маркетинговую систему.

Во-первых, необходимо четко понять и раз навсегда запомнить, что маркетинг и реклама - это не идентичные термины. Несмотря на это, они часто используются как взаимозаменяемые, но это неправильно. Реклама - всего лишь один из приемов маркетинга, как правило, означающий деятельность по созданию и увеличению клиентских потоков.

Реклама, таким образом, представляет собой способ "открыть кран для струи клиентов", но для получения нужного результата данным средством нужно пользоваться в соответствии с определенными правилами. Рекламу можно использовать для того, чтобы создать хороший имидж, обеспечить явку в необходимое место потенциальных клиентов, генерировать траффик на сайт, либо же обслуживать продажи.

Реклама - отличное средство для того, чтобы поведать миру потенциальных клиентов о Вашем коммерческом предложении, но она не может быть единственным используемым маркетинговым средством.

Как было неоднократно подчеркнуто на семинаре, жизненно Важно укрепить в сознании потенциальных и реальных клиентов осознание ценности, необходимости Вашего предложения.

Прежде всего, необходимо понять, почему люди желают иметь дело с Вами, почему они к Вам возвращаются, а также почему от Вас отворачиваются. Если у Вас есть непосредственные конкуренты (а таковые, несомненно, имеются), нужно выяснить, в чем заключаются их преимущества и слабости.

Но вместе с тем это совершенно не означает использование маркетинговой стратегии конкурентов, копирование их рекламного типажа или любых попыток быть похожими на них. Изучайте их маркетинговую деятельность, способы и приемы рекламы, их пользовательское обслуживание и т.д., это действительно важно, однако это не цель, а средство создания собственной уникальности, которую узнавали бы и принимали с распростертыми объятиями потенциальные клиенты.

Очень жаль, конечно, но вывеска "У нас отличные товары и услуги и низкие цены" не является даже пародией на требуемую уникальность, а вот "Доставка пиццы за полчаса" - неплохое начало выработки собственного уникального имиджа, способного сокрушить горы.

Меня не перестают удивлять причитания прогоревших предпринимателей, сетующих на неготовность рынка, бесперспективность выбранного вида деятельности и прочую чепуху. На самом деле причина их краха заключается в слабой маркетинговой работе.

Они, как показывает анализ практики, практически ничего не предпринимали для формирования нужной клиентской базы, воспринимая каждого нового клиента как подарок судьбы, не прилагая особых усилия для того, чтобы занять собственную нишу рынка и даже не имея вообще маркетингового плана, которому было бы необходимо следовать в процессе осуществления работы.

Они открывают двери своих офисов, включают в розетку кассовые аппараты, устанавливают телефоны и не перестают изумляться, почему телефон не звонит, кассовый аппарат простаивает, а люди не протаптывают к их магазинам скоростное шоссе.

Каковы же суммы, которые следует тратить владельцу малого бизнеса на маркетинговую деятельность, чтобы добиться ожидаемого успеха. Практика показывает, что, как правило, 4 - 8 % от Вашей прибыли должны вкладываться в техническое обеспечение роста компании и 50 % - в развитие отношений с Вашими клиентами и пользователями, а не наоборот. Если бизнес носит сезонный характер, некоторые проблемы, связанные с конкуренцией, можно снять путем тщательно подготовки к сезону заранее.

Когда дело доходит до рекламной кампании, Вам необходимо поставить перед ней четкие цели и обеспечить метод оценки результатов. Это касается как создания профессионального узнаваемого имиджа, так и увеличения количества продаж, хотя последнее, несомненно, измерить и визуализовать гораздо проще.

Желательно проводить указанные цели комплексно в совокупности друг с другом. И прежде всего - необходимо обеспечить потенциальным клиентам реальное побуждение к действию, которое они должны совершить, независимо от того, требуется ли чтобы они позвонили в офис или зашли на Ваш сайт.

Источник: http://www.jbmarketing.com

Bob Martel is a marketing consultant, speaker, and direct marketing copywriter. He can be reached at JMB Marketing by e-mail at bobmartel@jmbmarketing.com, or by calling (508) 481-8383.

Боб Мартел - знаменитый маркетинговый консультант, спикер и специалист в области авторского права, сотрудник компании JBM Marketing. Контактная информация: E-mail: bobmartel@jmbmarketing.com, тел. (508) 481-8383.

 

 

Пользуйтесь удобным случаем
(советы предпринимателям)

Источник: Боб Мартел

Советы для новичков предпринимателей

На этой неделе, выступая на семинаре, я поделился с аудиторией одним маркетинговым советом, следующим в качестве вывода из опыта 50 владельцев крупных компаний концерна MetroWest и 18 молодых новичков-предпринимателей, совсем недавно начавших осуществление собственного бизнеса.

Я начал семинар с опроса его участников о том, какие маркетинговые приемы они предпочитают использовать в собственной работе, а от каких стараются воздерживаться. Те же самые вопросы я задал членам Hokamok Area YMCA бизнес-клуба, где одно время читал лекции по маркетингу.

Их ответы наглядно показали, что маркетинговая деятельность в любом бизнесе предполагает коллективную слаженность, взаимопонимание, мотивировку, энтузиазм и развитие уникального типа обслуживания. (В самом деле, в условиях экономики, полностью укомплектованной работниками, клиент будет ожидать дружественного сервиса, полного внимания, признательности и чего-то бесплатного.

А в условиях слабой экономики при переполненном рынке рабочей силы подобным образом будут себя вести квалифицированные специалисты, не так ли?)

Если Вы читали что-то наподобие настоящей статьи примерно год назад, предлагаемые Вам приемы могут показаться старыми как мир, но если Вы только начинаете развивать собственный бизнес, приведенные ниже способы работы могут пригодиться Вам для пересмотра собственной маркетинговой стратегии с учетом мотивации деятельности.

В любом случае, предлагаемые маркетинговые приемы позволят Вам развить любой тип бизнеса при удобном случае, как только у Вас появится соответствующая возможность. Ибо удобным случаем нужно пользоваться всякий раз, если Вы не хотите упустить шанс хорошо заработать.

1. Наглядная демонстрация преимуществ Ваших товаров и услуг представляет собой 90 % вероятности успеха. Клиентское сопровождение - это остальные 90 %. Существует прописная истина: рыбу нужно ловить там, где она есть, но большинство предпринимателей почему-то забывают об этом.

2. Следует распространять хорошие отзывы о собственном бизнесе, ибо реклама, построенная на соответствующих отзывах довольных и счастливых клиентов, является наилучшей.

3. Наблюдайте за клиентами, которых Вы потеряли. Ведение специальной базы данных позволит Вам определить, какие клиенты покинули Вас, их характеристики, стремления, желания, возможности и т.п. Отправляйте им "письма с приглашением вернуться", пытайтесь выяснить, что именно их не устроило, в необходимых случаях звоните по телефону. Вам необходимо провести так называемую "инвентаризацию клиентов" перед внесением поправок в стратегию собственной деятельности.

4. Как можно чаще пишите своим клиентам, постоянно поддерживайте контакт с теми из них, с кем приятно иметь дело. В своих письмах наглядно расскажите клиентам, что именно Вы для них делаете, чем можете их порадовать снова и снова, выстраивайте с ними дружеские и доверительные взаимоотношения и совершайте продажи на этой почве!

5. Активно используйте в своей деятельности телефон, регулярно обзванивайте клиентов и задавайте им вопросы об имеющихся у них проблемах, замечаниях и пожеланиях. Можно для этой цели, конечно, воспользоваться почтой, но телефон, очевидно, приносит гораздо более ощутимый результат.

6. Создавайте совместные проекты с другими компаниями, чей рынок смежен с Вашим, но не является прямо конкурентным. Почему бы, например, если Вы занимаетесь водопроводами, не заключить контракт с электрической компанией и не начать осуществлять перекрестную рекламу услуг друг друга?

7. Стимулируйте Ваших клиентов, чтобы они приводили Вам новых. Награждайте их за это, предоставляйте скидки, дарите подарки. Пусть они сами пополняют Вашу клиентскую базу.

8. Предоставляйте клиентам причину для того, чтобы они возвращались к Вам, рассчитывайте на каждого из них в долгосрочной перспективе. Предоставляйте накопительную систему скидок, расширение возможностей обслуживания, систему льгот для постоянных клиентов. Их удержание существенно увеличит Вашу прибыль.

9. Пользуйтесь услугами тех компаний, которые дополняют Ваши товары и услуги, улучшая тем самым обслуживание постоянных клиентов. Такой подход, как правило, достаточно быстро приносит ожидаемый эффект.

10. Начните выпускать рассылку новостей для своих клиентов, обучайте их правильному и наиболее выгодному использованию Ваших товаров и услуг, постоянно информируйте о различных новшествах. Это позволит Вам значительно опередить конкурентов, не пользующихся данным маркетинговым инструментом.

11. Интегрируйте INTERNET в свою маркетинговую работу, увеличьте количество клиентов за счет пользователей Сети. Конечно, сайт может никогда и не стать инструментом совершения продаж, но он может быть отличной рекламной витриной. Не копируйте чужих сайтов, которые, как правило, страдают недостатком хорошего контента и его надлежащим оформлением. Работайте самостоятельно.

Самый же лучшим маркетинговым советом было и остается пожелание обслуживать клиентов таким образом, чтобы сервис был дружественным и запоминающимся. Необходимо пользоваться удобным случаем и не упускать подвернувшуюся возможность.

Источник: http://www.jbmarketing.com

Bob Martel is a marketing consultant, speaker, and direct marketing copywriter. He can be reached at JMB Marketing by e-mail at bobmartel@jmbmarketing.com, or by calling (508) 481-8383.

Боб Мартел - знаменитый маркетинговый консультант, спикер и специалист в области авторского права, сотрудник компании JBM Marketing. Контактная информация: E-mail: bobmartel@jmbmarketing.com, тел. (508) 481-8383.

Все статьи перевел с английского: Павел Берестнев

 

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2007-2009 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное