Вам, конечно, известна конструкция для составления заголовков «Если… то…»

- Если вы меня выслушаете, то я избавлю вас от геморроя

- Если у вас есть деньги, то у вас есть счастье

- Если много работать, то денег будет много

Гари Бенсивенга (известный американский копирайтер) предлагает суперформулу, которая эту конструкцию поможет превратить в продающий молот. Суть вот в чем.

В первой части заголовка (вместе с «Если») должно стоять легкое условие, например, «если у вас есть 2 минуты», а во второй - сногсшибательная выгода «то вы узнаете, как писать продающие заголовки».

Особенностей такой конструкции несколько:

- Игра на контрасте (малое условие — мощный эффект)

- Не голословное обещание счастья. Нужно что-то все же сделать, чтобы получить вагон выгод

Если уделять копирайтингу всего 12 минут в день, то через месяц ваши тексты начнут продавать :)

Что делает копирайтер, когда нужно создать липкий заголовок?

Еще один прием, подсмотренный у Гари Бенсивенга. Итак, есть 2 заголовка для рекламы аспирина. Какой из них эффективнее?

Мучительная головная боль?

Или

Что делает доктор, когда у него болит голова?

Вы догадываетесь, какой из заголовков победил? Второй! Знаете с каким счетом? 71% против 29%. Хэдлайн про докторов в 3 раза эффективнее!!!

Чему это может вас научить? Что заголовок можно и нужно усиливать. Что отличным усилителем является профессионал в заголовке:

Что делает сантехник, когда течет труба?

К кому обращается стоматолог с зубной болью?

Кто учит детей учителя?

Кто штрафует «гаишников» за превышение скорости?

У кого заказывает тексты копирайтер?

Кто стрижет Зверева?

Гари Бенсивенга размазывает манную кашу на 3 страницах о доверии, психологии и прочем научном обосновании. Просто запомните, что упоминание профессионала в заголовке — это 70% успеха заголовка.

Чего вы ждете — действуйте!

Если практиковаться по 12 минут в день, то через месяц ваши тексты будут продавать в разы лучше

Внимание, этот текст начинается с анекдота про секс.

Миллиардер Дональд Трамп стоит в лифте. И вот, когда двери почти закрылись, в лифт проскальзывает молодая красивая женщина. Она говорит: «Я вас знаю. Вы Дональд Трамп, один из самых богатых людей в мире. В лифте мы одни. Я могу прямо сейчас раздеться, и мы займемся диким, страстным, животным сексом». Трамп раздумывает несколько минут и спрашивает: «А какая мне от этого выгода?»

Примерно так, рассуждает любой человек, видя очень интересное предложение. Людям лень думать, у них нет ни времени, ни желания. Представляете, как им тяжко даются обычные рекламные тексты? Мало сказать о гигантской скидке или о бесплатном подарке. Надо разжевать подробно, какую выгоду это дает покупателю.

ВАС ТЕРЗАЕТ ВОПРОС, ПОЧЕМУ ТОЛЬКО КАЖДЫЙ СОТЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ ВАШЕГО САЙТА СТАНОВИТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ?

Основная проблема в том, что многие пытаются продать свойства, а не выгоды. Суровая правда в том, что голые свойства никого не интересуют.

Вам нужен холодильник 120*90 см? Вам нужна книга, в которой 350 страниц? Вас интересует отдых у водоема площадью миллион квадратных километров? Желаете приобрести жидкость, полученную в результате жизнедеятельности пивных дрожжей и содержащую 90% воды, 5% углеводов и 3,6.%?

Ага, задумались. Пробегите свои тексты глазами — чего в них больше скучных «120*90 см» или сногсшибательных выгод?

Превратите свойства в выгоды!

(Источник: www.ekniga.at.ua ; По материалам: biztimes.ru)