Вам, конечно, известна конструкция для составления заголовков «Если… то…»
- Если вы меня выслушаете, то я избавлю вас от геморроя
- Если у вас есть деньги, то у вас есть счастье
- Если много работать, то денег будет много
Гари Бенсивенга (известный американский копирайтер) предлагает суперформулу, которая эту конструкцию поможет превратить в продающий молот. Суть вот в чем.
В первой части заголовка (вместе с «Если») должно стоять легкое условие, например, «если у вас есть 2 минуты», а во второй - сногсшибательная выгода «то вы узнаете, как писать продающие заголовки».
Особенностей такой конструкции несколько:
- Игра на контрасте (малое условие — мощный эффект)
- Не голословное обещание счастья. Нужно что-то все же сделать, чтобы получить вагон выгод
Если уделять копирайтингу всего 12 минут в день, то через месяц ваши тексты начнут продавать :)
Что делает копирайтер, когда нужно создать липкий заголовок?
Еще один прием, подсмотренный у Гари Бенсивенга. Итак, есть 2 заголовка для рекламы аспирина. Какой из них эффективнее?
Мучительная головная боль?
Или
Что делает доктор, когда у него болит голова?
Вы догадываетесь, какой из заголовков победил? Второй! Знаете с каким счетом? 71% против 29%. Хэдлайн про докторов в 3 раза эффективнее!!!
Чему это может вас научить? Что заголовок можно и нужно усиливать. Что отличным усилителем является профессионал в заголовке:
Что делает сантехник, когда течет труба?
К кому обращается стоматолог с зубной болью?
Кто учит детей учителя?
Кто штрафует «гаишников» за превышение скорости?
У кого заказывает тексты копирайтер?
Кто стрижет Зверева?
Гари Бенсивенга размазывает манную кашу на 3 страницах о доверии, психологии и прочем научном обосновании. Просто запомните, что упоминание профессионала в заголовке — это 70% успеха заголовка.
Чего вы ждете — действуйте!
Если практиковаться по 12 минут в день, то через месяц ваши тексты будут продавать в разы лучше
Внимание, этот текст начинается с анекдота про секс.
Миллиардер Дональд Трамп стоит в лифте. И вот, когда двери почти закрылись, в лифт проскальзывает молодая красивая женщина. Она говорит: «Я вас знаю. Вы Дональд Трамп, один из самых богатых людей в мире. В лифте мы одни. Я могу прямо сейчас раздеться, и мы займемся диким, страстным, животным сексом». Трамп раздумывает несколько минут и спрашивает: «А какая мне от этого выгода?»
Примерно так, рассуждает любой человек, видя очень интересное предложение. Людям лень думать, у них нет ни времени, ни желания. Представляете, как им тяжко даются обычные рекламные тексты? Мало сказать о гигантской скидке или о бесплатном подарке. Надо разжевать подробно, какую выгоду это дает покупателю.
ВАС ТЕРЗАЕТ ВОПРОС, ПОЧЕМУ ТОЛЬКО КАЖДЫЙ СОТЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ ВАШЕГО САЙТА СТАНОВИТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ?
Основная проблема в том, что многие пытаются продать свойства, а не выгоды. Суровая правда в том, что голые свойства никого не интересуют.
Вам нужен холодильник 120*90 см? Вам нужна книга, в которой 350 страниц? Вас интересует отдых у водоема площадью миллион квадратных километров? Желаете приобрести жидкость, полученную в результате жизнедеятельности пивных дрожжей и содержащую 90% воды, 5% углеводов и 3,6.%?
Ага, задумались. Пробегите свои тексты глазами — чего в них больше скучных «120*90 см» или сногсшибательных выгод?
Превратите свойства в выгоды!
(Источник: www.ekniga.at.ua ;
По материалам: biztimes.ru)
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Бизнес и карьера
- →
- Маркетинг
- →
- Заголовки, которые помогут продавать
Маркетинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат