Американский производитель нижнего белья Victoria’s Secret решил покорить Лондон: в этом году здесь впервые состоится ежегодное представление с участием топ-моделей и знаменитых музыкантов. Такие шоу помогли компании прославиться на весь мир, и она не боится вкладывать в них миллионы долларов. Предлагаем вашему вниманию список самых дорогих и ярких шоу.
2000 г., бюджет шоу: $9-10 млн
Миллионы пользователей интернета, ещё того, с модемами и dial-up’ом, зашли на страничку Victoria’s Secret, чтобы посмотреть представление в Каннах. Это шоу стало одним из первых, транслировавшихся через интернет. И несмотря на огромное количество технических проблем, всё прошло успешно. Специально к событию в Каннах был создан лифчик за $15 млн, инкрустированный рубинами. Но и без него стоимость шоу оказалась отнюдь не маленькой.
2005 г., бюджет шоу: $10 млн
В 2005 г. шоу Victoria’s Secret посмотрели 8,9 млн человек. Его провели в Нью-Йорке. Без очередного безумно дорогого лифчика не обошлось. На этот раз модель Жизель Бюндхен вышла на дорожку в бюстгальтере за $12,5 млн. На сцене выступали в то время суперпопулярные Рики Мартин и Seal.
2006 г., бюджет шоу: $10 млн
Не самое удачное шоу в истории Victoria’s Secret. Его посмотрели «всего» 6,8 млн человек, а траты компании на рекламу были заоблачными, ведь в тот год был запущен новый бренд PINK. Поднять рейтинг компании не сумел даже Джастин Тимберлейк, выступавший со своей новой песней.
2007 г., бюджет шоу: $10 млн
На представлении в Лос-Анджелесе компания продемонстрировала бюстгальтер за $4,5 млн, а показала его модель со звучным именем Селита Ибэнкс. На сцене выступали Spice Girls, Seal и ещё ряд звёзд. Популярность была выше, чем в 2006 г., представление посмотрели 7,4 млн человек.
2008 г., бюджет шоу: $10 млн
Свои новинки Victoria’s Secret представила в роскошном отеле Fontainebleau в Майями. На открытии шоу выступил Ашер. Затем на сцену вышли 35 моделей, одна из которых, Адриана Лима, продемонстрировала лифчик «всего-то» за $5 млн. На шоу отметились американские светские львы и львицы, например Ким и Кортни Кардашян, P. Diddy и Расселл Симмонс.
2009 г., бюджет шоу: $10 млн
В 2009 г. шоу Victoria’s Secret посмотрели 8,3 млн человек. А вот лифчик-хедлайнер оказался ещё дешевле — всего $3 млн. Что ж поделаешь, кризис не прошёл бесследно. Зато музыкальное сопровождение шоу обеспечили Black Eyed Peas. Шоу совместили с конкурсом, на котором попытались найти новую модель. Нашли.
2010 г., бюджет шоу: $12 млн
Если не считать гостей, пришедших посмотреть на продукцию и моделей Victoria’s Secret в Нью-Йорке, аудитория шоу 2010 г. достигла рекордных 9 млн. Бюстгальтер при этом стоил лишь $2 млн, так что можно говорить о тревожной тенденции. Выступали Akon и Кэти Перри. Финансовое положение компании значительно улучшилось, и, потратив $12 млн, она в том же году получила выручку в $5,5 млрд.
2011 г., бюджет шоу: $12 млн
Большая часть бюджета шоу 2011 г. ушла на оплату труда 36 топ-моделей и музыкантов. Главный лифчик обошёлся в $2,5 млн. Но такая экономия не отпугнула зрителей. Аудитория достигла 10,3 млн, поставив очередной рекорд. Во многом это заслуга Nicki Minaj, Jay Z и Kanye West.
2012 г., бюджет шоу: $12 млн
Ну какое же взрослое шоу без Джастина Бибера. Правда, кроме него на представлении Victoria’s Secret в Нью-Йорке выступили Bruno Mars и Rihanna. Традиционный «фэнтези»-лифчик стоил на этот раз те же $2,5 млн. Аудитория составила 9,48 млн. Выручка компании в этом году превысила $6 млрд.
2013 г., бюджет шоу: более $13 млн
США постепенно выходят из кризиса, и бюстгальтеры начинают дорожать: в 2013 г. на шоу Victoria’s Secret показали лифчик под названием Royal Fantasy Bra за $10 млн — вот это уже позитивная динамика! Аудитория — 9,7 млн человек. Звездой шоу стала южноафриканская модель Кэндис Свейнпол.
Не всё то золото, что блестит. Ровно как не всё съедобно, что вкусно выглядит. Подтверждением этому утверждению может стать серия туфель, имитирующих кондитерские изделия. Коллекция получила название «Shoe Bakery» и настоящий шквал эмоций среди пользователей интернета.
Каждая модница изъявила желание примерить обувь в виде торта со взбитыми сливками или песочного пирожного. Конечно, туфли в виде сладостей довольно специфичны и не подходят для ежедневного ношения. Поэтому обувь выходит ограниченным тиражом и предназначена скорее для самовыражения, нежели для походов на работу или в учебное учреждение. Хотя дизайнеры утверждают, что необычные туфли украсят собой любые будни и сделают жизнь если не слаще, то ярче.
Никки Даутвейт (Nikki Douthwaite), обладая кучей свободного времени, листами бумаги разных цветов, и, самое главное, дыроколом в количестве одной штуки, творит картины, используя разноцветные кружочки бумаги.
Имея в арсенале 250 000 кружочков (кто их сосчитал, история умалчивает), Никки способна сваять одну картину. Очень терпеливая девушка!
Большинство людей слепы и глухи к проблемам других. Их больше волнует собственная мозоль, нежели состояние здоровья неизлечимого ребёнка. К счастью, есть и другая категория населения – небезразличные к чужому горю. Одним из таких сочувствующих может считаться художник Shaw Van Daele. Именно он создал уникальный благотворительный проект «Drawing Hope Project», помогающий вылечить больных детей. Подробнее об этом расскажем в нашем обзоре.
Shaw Van Daele с детства рос добрым и сострадательным. И если будучи мальчишкой он ничем не мог помочь своим сверстникам, то спустя несколько лет уже взрослым мужчиной решил организовать оригинальный благотворительный проект. Он фотографировал больных детей в образе любимых сказочных героев или в виде тех персонажей, которыми они мечтали стать в будущем: космонавтов, подводников, инженеров, животноводов, учёных. Каждая отдельно взятая фотосессия была призвана дарить участникам не только хорошее настроение, но и шанс на излечение.
Кто-то посредством подобной рекламы находил донора, кто-то спонсора на проведение операции, кто-то – новых друзей. Участие в проекте «Drawing Hope Project» могли принять все желающие, причём абсолютно бесплатно. Работа над созданием оригинальных фотографий продолжается и по сей день.
Shaw Van Daele приходят тысячи писем с просьбой о помощи, и художник старается откликнуться если не на все просьбы, то, по крайней мере, на зов трудноизлечимых детей, родители которых не в состоянии помочь своему ребёнку. Трудно встретить более проникновенные фотографии.