Покраска яиц шёлком к Пасхе — простой способ перенесения замысловатых ярких узоров на яичную скорлупу без особых усилий и затрат. Для этого способа декора пасхальных яиц лучше всего использовать шёлковые лоскуты, так как шёлк легко линяет, отдавая свой цвет и узор.
Вам понадобится:
Лоскутки ткани 100% шёлк
Яйца
Ножницы
Лоскутки старой ткани
Ёмкость (эмалированная или стеклянная)
Резинки
Уксус (1/4 стакана)
Щипцы
Растительное масло и бумажные полотенца
Инструкция:
Шаг 1: Шёлковые лоскутки с ярким окрасом можно сделать из старых платьев или галстуков, как в этом проекте. Разрезаем галстуки так, чтобы получились лоскуты ткани довольно большого размера. Разрежьте ткань на квадраты, которыми можно обернуть яйца. Чем больше разных узоров и чем ярче они, тем лучше.
Шаг 2: Разрезаем белую ткань (можно использовать старые простыни) на квадраты достаточно большого размера, чтобы можно было обернуть ими яйца.
Шаг 3: Оберните яйца квадратными шёлковыми лоскутами. Совет: смочите шёлк водой перед тем, как оборачивать яйца. Это поможет шёлку легко «зацепиться»за яйца и в результате избежать незакрашенных участков на яичной скорлупе.
Шаг 4: Теперь оберните яйца в шёлке в белую ткань, это позволит зафиксировать шёлк на одном месте. Заркепите ткань резинками.
Шаг 5: Положите яйца в кастрюлю с достаточным количеством воды, чтобы полностью покрыть их, и 1/4 стакана уксуса.
Шаг 6: Доведите воду с уксусом до кипения. После того, как вода закипит, уменьшите огонь и держите кастрюлю на медленном огне 30-40 минут.
Шаг 7: Достаньте яйца щипцами и оставьте их остывать на бумажных полотенцах или в бумажном лотке для яиц. Как только они остынут, разверните яйца и посмотрите, как они красиво получилось!
Шаг 8: Натрите яйца растительным маслом для блеска.
В умелых руках скалка превращается в палочку-выручалочку. У рассерженной женщины автоматически становится оружием. Наверное, именно поэтому многие хозяйки любят коллекционировать скалки разных размеров – чтобы продемонстрировать степень своего недовольства сложившейся ситуацией. Шутки шутками, а скалка – вещь полезная. Именно поэтому современные дизайнеры время от времени придумывают новые модели этого кухонного приспособления. К примеру, Zuzia Zuber создала целую серию скалок с различным рисунком.
Скалки от Zuzia Zuber.
Коллекция скалок от Zuzia Zuber.
Фигурные скалки от дизайнера Zuzia Zuber.
Коллекция Zuzia Zuber.
Скалки от дизайнера Zuzia Zuber.
Чего только не встретишь на деревянной поверхности! И лисиц, и собак, и динозавров, и поздравительные фразы, и даже рисунки, изображающие гамбургеры. Впоследствии эти картинки отображаются на сыром тесте, украшая будущее печенье. Но здесь нужно действовать очень аккуратно, чтобы рисунки не наложились друг на друга. Поэтому дизайнер советует раскатывать тесто обычной скалкой, а фигурной только добавлять будущей выпечке рисунок.
Когда до веснушек и персикового румянца ещё далеко, а выглядеть загорелой уж очень хочется, стоит воспользоваться различными косметическими хитростями для достижения эффекта чуть подрумянившейся на солнце кожи.
АВТОЗАГАР
Наиболее естественного результата помогут достичь средства, которые действуют постепенно, с каждым днём понемногу усиливая эффект загорелой кожи. Наносите их аккуратно, на чистую и сухую кожу, тонким слоем, не забывая по окончании процедуры тщательно вымыть руки. Очень удобны в применении автозагары с мелкодисперсными спреями. Если на руках между пальцами по неосторожности все-таки образовалась излишняя пигментация — на помощь придут либо специальные отбеливающие средства, либо ванночки из теплой воды с содой/уксусом. Действие автозагара не вечное, и, если вам его эффект наскучит или на смену ему придёт настоящий весенний загар, — в течение нескольких дней кожа от искусственного оттенка, как правило, полностью избавляется.
Боитесь, что характерный «аромат» автозагара выдаст ваш секрет? Сейчас выпускаются средства со специальными ингредиентами, которые нивелируют этот узнаваемый запах.
БРОНЗЕРЫ
Чтобы бронзер не смотрелся слишком темно и отталкивающе, а давал эффект долгожданного первого загара — выбирайте, во-первых, не слишком тёмный оттенок — лучше на один тон темнее вашего натурального тона кожи, во-вторых, наносите его очень тонким слоем (лучше меньше, да лучше, как говорится). Раз уж решили побаловать и подрумянить себя — купите специальную кисть для бронзера (подойдёт и мягкая кисть для рассыпчатой пудры, вуали или скошенная кисть для румян).
Можно отойти от классической схемы скульптурирования лица — и нанести бронзер на яблочки щек и скулы, выпуклые части лба, подбородок — то есть туда, куда первому солнышку дотянуться проще всего. Если вы собираете волосы кверху или носите короткую стрижку — не забывайте про заднюю и переднюю части шеи, а также про зону декольте и плечи — ведь вы не собираетесь блистать контрастирующей белизной этих зон.
Когда для полноты образа так и просятся румяна — попробуйте заменить свой привычный оттенок на более красный или брусничный. А если состояние кожи позволяет — можно выбрать румяна с шиммером. И вообще если зимой вы отдавали предпочтение матовому финишу в макияже, то сейчас самое время переключиться на деликатный шиммер.
ОСНОВЫ И ПУДРЫ
Если под бронзер вы используете тональную основу и/или пудру, выбирайте основу на один тон темнее кожи, а бронзер соответственно на два. Кстати, можно взять подходящие по цвету минеральные пигменты и смешать их прямо в ладони с вашим увлажняющим кремом или имеющейся основой более светлого оттенка. Таким образом вы лёгким круговым движением руки превратите свою зимнюю косметику в весеннюю.
ВЫЦВЕТШИЕ БРОВИ
В качестве эксперимента можете попробовать добиться эффекта чуть выцветших на солнце бровей с помощью хайлайтера или светло-золотистых теней. Смочите кисть для бровей водой и лёгким мазком нанесите хайлайтер на самую густую часть брови — одной и другой. Этот очаровательный нюанс поможет завершить ваш прекрасный солнечный образ.
Гора тарелок, красующаяся в раковине – это не всегда плохо! Именно эта бытовая картина вдохновила немецкого дизайнера на создание оригинальных ваз и светильников.
Серия «Pila», что в переводе с итальянского означает «куча», началась с нескольких цветочных ваз, собранных из блюдечек и тарелок всех мастей. Дизайнер Ханна Крюгер (Hanna Krüger) разработала эту коллекцию для бренда Rosenthal Studio-line, занимающегося продажей элитного фарфора.
Каждая ваза уникальна – комбинация фарфоровых тарелок не повторяется ни в одной модели. Позже Ханна добавила в коллекцию несколько светильников аналогичной формы – в данном случае, в центральное отверстие вставляется светодиодная трубка.
Цветочные вазы имеют одинаковый размер, а вот светильники поставляются в трёх вариантах – от маленького ночника до массивной настольной лампы.