Главная премьера грядущего мая — «Малефисента» с Анджелиной Джоли в образе страшно притягательной колдуньи. В ожидании выхода фильма вспоминаем ещё 9 сексуальных злодеек, завоевавших любовь, несмотря на свою дьявольскую сущность.
Нередко злодеи зарабатывают больше очков в копилку, чем добрые герои. Как правило, их характеры раскрыты более полно, и они подкупают тем, что для них не существует запретов, которые останавливают нас в обычной жизни.
«Плохиши» владеют основами черной магии, умеют без сожаления расправиться с любым врагом и с лёгкостью управляют целыми королевствами. А их страстные желания, которые они во что бы то ни стало хотят исполнить, так близки любой из нас: ну кто не думал о вечной молодости или о том, чтобы приворожить принца? А ещё колдуньи не отказывают себе в желании побаловаться с ярким макияжем и надеть пышные платья, расшитые драгоценными камнями. Наверное, именно поэтому играют их самые главные красотки кинематографа.
Постер фильма «Малефисента» с Анджелиной Джоли
Анджелина Джоли в роли колдуньи Малефисенты, «Малефисента», 2014
О «Малефисенте» начали говорить ещё за год до выхода, постоянно дразня зрителей то фотографиями со съёмок, то новыми трейлерами, то коллекцией макияжа M.A.C., посвящённой картине. Но главный трендсеттер картины — это, конечно, сама Анджелина Джоли, которая, как настоящая колдунья, взяла бразды правления в свои руки. Она решила активно участвовать в жизни своей героини и придумала грим и костюмы, сделав их более жуткими и мрачными, чем предполагали сценаристы. Анджелина настолько сильно вжилась в роль, что не на шутку перепугала детвору, находившуюся на съёмочной площадке.
Похоже, актриса всерьёз вознамерилась раскрыть внутренний мир и рассказать историю душевных переживаний своего персонажа, ведь впервые в истории о Спящей Красавице действующим лицом становится не маленькая заколдованная девочка и не её принц, а колдунья, которая мстит тем, кто напал на её королевство.
Анджелина Джоли
«Перед нами не стояла задача переделывать характер Малефисенты. Вместо этого мы рассказали о тех её чертах характера, о которых вы даже не догадывались. Ведь в каждой истории есть две стороны. И наша как раз показывает эту вторую сторону. Как говорится, если однажды ты уйдёшь во тьму, то увидеть свет снова будет крайне сложно», — рассказывает режиссёр проекта Роберт Стромберг журналу Entertainment.
Образ Джоли уже назвали одним из самых эффектных в современном кинематографе: чего стоит алая помада и высокие скулы вкупе с алебастровым лицом.
«Смешно слышать, когда люди говорят мне, что я отлично подхожу на роль злодейки. Но я правда любила Малефисенту, когда была маленькой. Я боялась её, но эта колдунья вместе с тем притягивала меня… Но вот что интересно: то, как я представляю её себе, и то, как её представляют все остальные, на самом деле не то, что она есть на самом деле», — откровенничает вслед за Робертом Анджелина.
Шарлиз Терон в роли королевы Равенны, «Белоснежка и охотник», 2012
«Вообще-то мне понравилось кричать на людей во время съёмок. Я так часто это делала, что надорвала ту мышцу живота, о существовании которой я раньше и не знала», — шутит Шарлиз во время интервью для американского MTV.
Шарлиз Терон в образе Равенны
В фильме «Белоснежка и охотник» у Шарлиз было целых 20 туалетов, причём некоторые из них появились в кадре всего на несколько секунд, а создавались в течение долгих недель. По концепции каждое платье Равенны олицетворяет смерть, которую несёт и сама героиня. Так, замуж за отца Белоснежки будущая королева выходит в белоснежном платье со складками в виде клинков и с воротом в виде маленьких костей (на самом деле эти элементы сделаны из пергамента). Несмотря на подтекст, наряд получился величественным и эффектным, поэтому больше всего понравился самой Шарлиз.
Шарлиз Терон в образе Равенны
Корона Равенны сложена из острых углов и холодного металла — более чем отталкивающее зрелище. Но самый главный костюм королевы — чёрный плащ из петушиных перьев, в котором колдунья может перевоплощаться в стаю воронов.
Шарлиз Терон в образе Равенны
«Я всегда верю, что любой герой не может быть полностью плохим. Главное — то, на чём ты, как актёр, делаешь акцент. Я пытаюсь понять мотивацию всех поступков моего персонажа, неважно, это добрые или злые поступки», — поделилась своим опытом с поклонниками Шарлиз во время онлайн-конференции перед премьерой картины.
Шарлиз Терон в образе Равенны
Джулия Робертс в роли королевы Клементианны, «Белоснежка: Месть гномов», 2012
Серьёзную конкуренцию Шарлиз Терон составила Джулия Робертс, соперничавшая с Белоснежкой (в исполнении Лили Коллинз) в том же году. Однако актрисы сразу же поставили между двумя картинами со схожим сюжетом разграничение: они снимались для разной аудитории и создавали совершенно разных героинь.
Действительно, даже трейлеры отличаются: мрачной Равенне с её любовью к нарядам с костями противостоит капризная Клементианна в жизнерадостных ярких платьях. Создателем гардероба для Джулии стала обладательница «Оскара» дизайнер Эйко Исиока (свою заветную статуэтку она получила за костюмы к картине «Дракула» Брэма Стокера). Почти все платья Клементианны предполагали узкий корсет и весили под 30 килограммов, что крайне смущало Джулию, которая в обычной жизни предпочитает самую простую одежду. Однако все эти туалеты выполнены с лёгкой строчкой иронии. Так, в сцене бала Эйко награждает каждого героя нарядом, олицетворяющим птицу (Белоснежке достаётся платье лебедя), и Клементинна получает красный наряд с перьями, который режиссёр фильма Тарсем Сингх назвал петушиным.
Джулия Робертс
«Было смешно играть Клементианну, потому что у меня не было определённого прототипа, поэтому я могла делать всё что угодно… Не будем называть имена, но перевоплотиться в злую королеву мне помогли парочка человек, которых я знаю ближе, чем мне хотелось бы», — откровенничает звезда в интервью журналу Entertainment.
Джессика Лэнг в роли верховной ведьмы Фионы Гуд, третий сезон сериала «Американская история ужасов», 2013-2014
На что только ни шла героиня Джулии Робертс, чтобы всегда оставаться молодой и красивой: втискивалась в узкие корсеты, пользовалась косметикой с насекомыми и строила козни своей более юной падчерице. А Джессика Лэнг, кажется, предпочитает быть иконой вне времени. Её мрачная героиня в третьем сезоне сериала «Американская история ужасов» — невероятно сексуальная ведьма в юбке-карандаше и на шпильках, которая, конечно, пытается вернуть себе молодость. Однако Лэнг при этом удалось показать на экране не упадничество старости, а сексуальность женщины за 60.
Джессика Лэнг
«Мне пришлось по вкусу, что у меня было 13 эпизодов, чтобы исследовать характер персонажа, то есть 12 часов вместо двух, которые обычно даёт фильм… По сюжету мы постоянно перемещались во времени, и это позволяло узнать о тёмном прошлом моей героини, а затем увидеть, кем она стала в настоящем», — рассказала Джессика журналу Interview.
Лена Хиди в роли королевы Серсеи Ланнистер, сериал «Игра престолов», 2011-2014
Длинные русые волосы, стройный стан, большие голубые глаза фэнтези-героини Серсеи Ланнистер, как нас учили ещё в детстве, вовсе не залог ангельского характера и приветливой улыбки. Для королевы Серсеи не чужды предательство, хитрость и жестокость. Всё связано с атмосферой, в которой растёт королева: беспрестанные войны, ежедневная опасность быть убитым и обманутым заставляют многих героев считать, что жестокость — это главная добродетель. А после смерти супруга Серсея становится единоличной правительницей Семи Королевств и опекуном троих детей.
Помимо этого, её, как и любую женщину вне зависимости от времени и статуса, волнуют мужчины. В 19 лет её выдали замуж за властного короля Роберта Баратеона, которого она так и не смогла полюбить. При этом Серсея вынуждена скрывать преступное чувство к своему брату-близнецу Джейме.
Лена Хиди
«Думаю, Серсея сильно напугана. Она засыпает со страхом в душе. Её окружает террор, паранойя и опасность. А она пытается сохранить спокойствие. Она мало двигается. Она как кобра, которая выжидает», — рассказывает Лена о своей хладнокровной героине.
Ева Грин в роли ведьмы Анжелики Бушар, «Мрачные тени», 2012
Иногда для перевоплощения в зло необходима куча платьев и реквизита, но бывают случаи, когда новый цвет волос — более чем достаточный повод превратиться в ведьму. Именно такой приём использовала Ева Грин, которую мы ещё со времен «Мечтателей» привыкли видеть жгучей брюнеткой. Для «Мрачных теней» Ева посветлела, вернувшись таким образом к своему натуральному оттенку.
Ева Грин
«Вообще-то я от природы тёмно-русая. Когда мне было 14, я сначала покрасила волосы в синий, а затем стала брюнеткой. Мне казалось, что этот цвет больше подходит к моему тону лица. И не думаю, что я буду меняться, пока этого не требует сценарий», — рассказывает историю своих перевоплощений Ева британской газете Metro.
Классическое трио платиновых волос с декольтированным красным платьем и алой помадой может стать смертельным оружием против любого мужчины, но герою Джонни Деппа каким-то образом удаётся противостоять пленительной красоте Анжелики. Поэтому влюблённая ведьма превращает своего несостоявшегося бойфренда в вампира и хоронит заживо на несколько веков, чтобы он подумал о своем поведении. Её страстное желание быть рядом с возлюбленным перемешивается со вспышками гнева, во время которых она снова и снова пытается убить незадачливого вампира.
«Анжелика немного необузданная и чокнутая, но, знаете, это как раз и называется любовью», — защищает свою героиню Ева, рассказывая о «Мрачных тенях» в интервью британской газете Telegraph.
Тильда Суинтон в роли Белой Колдуньи, цикл «Хроники Нарнии», 2005-2014
Тильде Суинтон благодаря необычной андрогинной внешности открыта дверь в любую сказку. В коллекции удивительных историй «Хроники Нарнии», снятых по одноимённой книге Клайва Стэйплза Льюиса, актриса сыграла Белую Колдунью, в силах которой наслать вечную зиму на королевство. Её главная цель — захватить власть в Нарнии и посеять страх и холод.
Тильда Суинтон
Сначала роль Белой Колдуньи была предложена Мишель Пфайффер, но та отказалась от картины по личным обстоятельствам. Но разве можно теперь, глядя на Тильду, представить кого-нибудь ещё в роли этой жестокой амазонки?
В отличие от ведьм в исполнении Евы Грин, Шарлиз Терон и Анджелины Джоли, Джадис не подчёркивает свою красоту с помощью декольте и алой помады. В её косметичке лежат яркие тени (жёлтые и оранжевые), а в шкафу висят длинные шубы на все зимние месяцы.
Более того, в книге Джадис описывается как великанша с длинной копной чёрных волос (такими были и героини предыдущих экранизаций). Однако Тильда и тут внесла свои коррективы, оставив героине свои светлые волосы, заплетённые в дреды.
Пять нарядов Тильды создавала художник по костюмам Айзис Массенден. Именно она придумала ледяную корону для своей подопечной и каждый костюм сделала похожим на кусок льдины с помощью шёлка, кружева, металлических нитей и органзы.
Вдохновением стала осенне-зимняя коллекция Александра Маккуина 2004 года, включавшая длинные многослойные приталенные платья с «рыхлой» фактурой ткани. По признанию самой Тильды, её наряды в фильме напоминают водопад, а сама ведьма кажется сделанной из дыма или льда.
По ходу сюжета Колдунья теряет силы и её наряды становятся короче, а причудливая корона начинает таять. Белые шубы сменяются голубыми, а затем героине и вовсе приходится надеть доспехи — её женственный образ становится брутальным, ведь она вынуждена сражаться за свою власть.
Моника Белуччи в роли Зеркальной Королевы, «Братья Гримм», 2005
Ещё одна ведьма, мечтающая о вечной молодости, — Зеркальная Королева в исполнении Моники Белуччи. И если предыдущие киногероини были плодом воображения сценаристов и сказочников, то Моника перевоплотилась в реально существовавшего персонажа — венгерскую графиню Елизавету Батори, убивавшую девственниц, так как верила, что их кровь помогала ей стать моложе. Действия Елизаветы так и остались безнаказанными. Когда спустя шесть лет после начала её злодеяний родители пропавших дочерей попытались устроить самосуд, графиня спряталась в темнице своего замка до самой смерти. Эти трагические сведения даже вошли в Книгу рекордов Гиннесса: Елизавета возглавила список массовых убийц-женщин за всю историю.
Моника Белуччи
Дэрил Ханна в роли Элли Драйвер, «Убить Билла — 1, 2», 2003-2004
Чтобы вызывать восхищение мужчин, необязательно варить зелья и заучивать заклинания. Порой достаточно халата медсестры. Именно эпизод с красногубой блондинкой в образе медработницы, которая проникла в больницу, чтобы принести яд Невесте, стал одним из самых популярных эпизодов первой части «Убить Билла». Невесту, кстати, играет Ума Турман, но и ей нашлось место в нашем списке плохих девчонок, но об этом позже.
Другой отличительной чертой киллера Элли из отряда «Смертоносных гадюк» становится её повязка на глазу — символ взрывного и неуступчивого характера, ведь именно за свои колкие слова в адрес учителя восточных единоборств она была так жестоко наказана.
Дэрил Ханна
Ещё одна сексуальная сцена — битва героинь Умы Турман и Дэрил Ханны. Девчачьи драки всегда привлекают мужчин, особенно если силы противниц равны. Единственное, что спасает Беатрис в самый ответственный момент, — смекалка. Она лишает свою оппонентку второго глаза и оставляет в невесёлой компании со смертоносной змеей.
Ума Турман и Дэрил Ханна
Тарантино не скрывает, что вдохновением для создания образа Элли стал шведский боевик 1974 года «Триллер: Жестокий фильм» о юной одноглазой девушке, которая с дробовиком наперевес расстреливает тех, кто отнял у неё беспечное детство, отдав в сексуальное рабство.
Ума Турман в роли Ядовитого Плюща, «Бэтмен и Робин», 1997
В комиксах (как, впрочем, и в детских сказках) образ отрицательных героев редко выходил красивым. Шрам на всё лицо, невнятная одежда из мусорного мешка или безразмерный фрак, крюки вместо рук. Однако уродовать девушек, пусть даже и злюк, художники не всегда решались. В числе опасных красоток — героиня Умы Турман из комиксов про Бэтмена, с разноцветным макияжем, длинными рыжими волосами и в облегающем зелёном костюме.
Актриса сыграла сотрудницу лаборатории, которая в результате отравления приобретает иммунитет ко всем ядам, вирусам и бактериям и выбирает привлекательную кличку — Ядовитый Плющ. Но что более ценно, теперь её вид и поцелуй способны приворожить любого мужчину, что и происходит со слабовольным Робином, напарником Бэтмена. Ядовитый Плющ жаждет Апокалипсиса с неограниченной властью растений.
Ума Турман
«Природа большинства злых персонажей заключается в том, что они очень противоречивы. Первоначально они имеют благие намерения, но затем их плохие черты выходят на первый план и делают их одержимыми. Памела очень не уверена в себе, всё, чем она занимается, — это работа, а Ядовитый Плющ, напротив, хладнокровна и знает себе цену. Такие герои дают бесконечные возможности, поэтому они так привлекательны», — рассказывала Ума Турман после выхода фильма.
Для 90-х годов Ядовитый Плющ стала не просто ещё одной проходной стервозной красоткой из блокбастера, она олицетворяла независимую и сильную женщину, ставшую одним из любимых кинообразов феминисток. Не случайно победить её смогла только другая супергероиня — Бэтгёрл. Но мужчины, попавшие под чары Памелы, так и не смогли справиться со страстью, поглотившей их.
Марка Vera Wang представила на суд даже самых взыскательных почитателей Дома новую свадебную коллекцию 2015. В качестве моделей выступили Caroline Brasch Nielsen, Elisabeth Erms, Nastya Sten и Sophie Touchet.
Кто знает, что бы было, если бы не Томас Эдисон. Наверное, всё человечество продолжало бы освещать жилище свечами и масляными лампами. Его роль в истории человечества бесспорна. Но нельзя недооценивать и современных дизайнеров. Без них интерьер всех квартир был бы скучен и идентичен. Взять, к примеру, Констанс Гиссе (Constance Guisset), который создал оригинальный проект светильника, напоминающий лесной колокольчик.
Модель получила название Cape lamp и впервые была представлена на Spazio Rossana Orlandi на Миланской неделе дизайна в 2014 году. Светильник выпускается в нескольких цветовых решениях: белом, голубом, розовом, бежевом и чёрном оттенках.
Поклонники творчества дизайнера сравнивают чёрный плафон Cape lamp со шлемом одного из героев киносаги «Звёздные войны». Кстати, подобная модель – отличное решение для любой холостяцкой берлоги. Тёмный цвет прекрасно вписывается в строгий интерьер, а матовая поверхность скрывает накопившуюся пыль.
Плафон светильника состоит из двух частей: недвижимой (нижней) и мобильной (верхней). Такое решение помогает регулировать интенсивность освещения. Если нужен более яркий свет, обе части абажура выставляются параллельно. В случае, когда хочется приятного полумрака, верхнюю половину плафона следует повернуть, прикрыв лампочку.
Забавные фото собственных дочек создаёт швейцарский фотограф Джон Вильгельм. Он не только придумывает идею, но и обрабатывает снимки так, чтобы получилось как можно забавнее. Утрируя, фотограф показывает дочерей с совершенно разных сторон.
Все сюжеты для семейных портретов невероятно позитивные и уникальные. Улыбка будет до ушей!
Живёт семья в Швейцарии.
«Перед тем, как сделать фото, я создаю примерную композицию, понимая, что хочу увидеть в итоге, потом тщательно обрабатываю фото. Я «фотоголик» и «семьеголик». Семья для меня – святое. Всё, чем я талантлив, всё, что я умею, я инвестирую в семью и своих девочек. Думаю, им всегда будет приятно перелистывать такой детский альбомчик», – признаётся Джон.
Надо отметить, что на полную катушку фотограф креативит не только на фото дочерей. Все без исключения его фотографии очень оригинальны и развлекают не хуже интересной комедии.
На своём сайте Джон выкладывает и другие коллажи. Многие из которых смело можно назвать концептуальными. Хотя по большому счёту они просто весёлые и интересные.