Повязать на шею, лихо закрутить бантом вокруг головы или спрятать под него волосы, превратившись в киногероиню, разъезжающую на кадиллаке с открытым верхом — платок, как ни крути, вещь многофункциональная и идеальный аксессуар для весны. Мы предлагаем вам подборку ярких и красочных весенних платков, а как их использовать, решайте сами.
Существует миллион способов завязывать платки, а команда Hermès, создающая самые известные и желанные платки-каре во всём мире, даже выпустила официальное приложение с подробными инструкциями. Новые способы обещают добавлять каждый сезон, а пока мы, например, узнали, что из платка при желании (причём без иголки, ножниц и насилия) можно сделать сумку. Но даже если вам известны всего три приёма, как носить платок: как у Аленки с шоколадной обёртки, на шее, как у Фунтика из мультфильма, в виде тюрбана — этого уже вполне достаточно для того, чтобы люди оглядывались вам вслед. А тёмные очки в сочетании с платком любую девушку к тому же в два счёта превращают в загадочную ретрогероиню Одри Хэпбёрн.
Мы нашли пятнадцать разных платков, стараясь не повторяться. Это и классические Hermès и Louis Vuitton, и признание в любви от Донателлы Версаче, и невероятно красивые расписные модели от российской марки Radical Chic.
Многие из нас до сих пор любят раскрашивать, и такие вот модные альбомы — хороший способ дать выход своей творческой энергии и приобщиться к миру моды. А в качестве бонуса — книжная новинка этого месяца, масштабный рассказ об историях успеха женщин-легенд XX века.
1. Фэшн-раскраска от Мэла Симона Эллиота
Недавно выпущенная раскраска для поклонниц моды Colour Me Good Fashion — отличная возможность показать свои творческие способности. В этой занимательной яркой книге вы можете разрисовать как душе угодно модель Линдси Виксон, редактора Vogue — Анну Винтур, модель Агнесс Дейн, Генри Холланда, Джона Гальяно и многих других.
Сам автор про своё необычное детище говорит так:
«Я всегда любил раскраски. Не думаю, что мы должны прекращать заниматься такими вещами только потому что мы выросли. Нам просто нужны взрослые раскраски! В Colour Me Good Fashion я собрал всех: от дизайнеров и моделей до креативных директоров и редакторов модных журналов. Потому что без них мода была бы просто одеждой.»
2. Colour Me Good Cara
Популярность Кары Делевинь доросла до таких масштабов, что известный иллюстратор Мел Эллиотт (автор предыдущей книги) выпустил целую книгу-раскраску, посвящённую этой обаятельной девушке. Теперь все поклонники эффектной британской модели могут раскрасить 16 её портретов как душе угодно и наслаждаться результатом.
3. Настоящий подарок для всех поклонников Кейт Мосс
Тот же автор успел порадовать армию поклонников легендарной модели ещё одной модной раскраской. Принцип тот же: вооружитесь цветными карандашами, пастелью, красками и вперёд, раскрашивать модную легенду в книге «Color me good: Kate Moss».
4. Волшебный мир моды. Книга для рисования, творчества и мечты
Серия этих книг насчитывает где-то около 3 выпусков, каждый из которых уже нашел тысячную армию поклонников. Нина Чакрабарти сумела создать не просто раскраску, а игровую книгу, которая охватывает все аспекты моды. Думаю, такая интересность хорошее средство от скуки не на один вечер. И отличный подарок для всех, влюблённых в моду и стиль.
5. Модная раскраска The Fashion Coloring Book
Известный арт-дизайнер и книжный иллюстратор из Нью-Йорка Кароль Чу в соавторстве с модным блоггером Лулу Чанг представили миру свою модную раскраску The Fashion Coloring Book. На 128 страницах этой нестандартной книги собрано множество эскизов одежды от известных дизайнеров и брендов — Шанель, Миу Миу, Кристофера Кана, Александра Маккуина, Карла Лагерфельда + модные образы, тенденции, рисунки модных аксессуаров и обуви.
Такая раскраска не только хороший способ развлечь ребёнка или взрослого, но и возможность узнать интересные, малоизвестные факты о любимых домах моды и деятелях фэшн-искусства.
Это — масштабное повествование, сотканное из десятка историй женщин, чьи имена давно стали брендами.
Ещё в начале прошлого века женщина считалась существом неполноправным и неполноценным. Минимум прав, жестокие ограничения и никаких возможностей реализоваться в любом деле. Женщины, которые серьёзно увлекались модой, могли максимум рассчитывать на должность портных. Но к нашему счастью, не все были согласны с подобной обстановкой и делали всё возможное, что бы изменить положение женщин в обществе.
Вся книга — 12 историй великих женщин из XX века, которые превратила швейное ремесло в искусство высокой моды. Выходит книга в продажу уже в марте этого года. Помимо творческого пути таких известных женщин-кутюрье, как Жанна Ланвен, Коко Шанель, Нина Риччи, Соня Рикель, Вивьен Вествуд, Миучча Прада у читателей будет также возможность узнать о малоизвестных подробностях их личной жизни. Автором стал известный французский писатель и журналист, известный нам по книгам про икону стиля Одри Хэпбёрн и Джеки Кеннеди.
Считается, что лучше всего фотографировать животных и детей. И те, и другие на снимках получаются настолько умилительными, что успех фотографии гарантирован. Третье место в списке беспроигрышных сюжетов занимает вода. Её изменчивая структура настолько загадочна, что даже если фотографировать один и тот же бассейн несколько раз, все снимки получатся кардинально разными. Фотограф Аликс Мартинес (Alix Martinez) решила объединить две темы в одну, создав уникальную коллекцию «Дети под водой».
Целая группа творческих детишек под прицелом фотокамеры играют в бассейне, занимаются спортом, читают, пьют чай, танцуют. Надо признать, что дети – конёк Аликс. Именно их любит, умеет и продолжает снимать автор на протяжении многих лет. И это с учётом того, что в первый раз фотоаппарат попал ей в руки в 10 лет. С тех пор девушка не расстаётся с аппаратурой, снимая всё, что попадается ей на пути. Но самыми лучшими, по мнению критиков, являются всё же «подводные» фотографии.
Как рассказывает сама Аликс Мартинес, она однажды чуть не утонула, стараясь поймать нужный кадр. Раньше девушке удавалось задержать дыхание под водой на 25 секунд. Сегодня фотограф спокойно проводит в бассейне до 2 минут, не поднимаясь на поверхность.
В фотосессиях с животными кошачьи мордочки вызывают умиление. Но как-то приелись. А вот Шин Сугино из Канады использовал в качестве моделей для своей рекламной идеи маленьких львят.
Совместно с коллегами из агентства TAXI была продумана вся концепция.
«Надо признать, что львята оказались весьма дружелюбными. Мы спокойно их фотографировали. Они гораздо более усидчивые, чем кошки. А главное, у них такие выразительные эмоции, что мы и сами были поражены эффектом.»
Шин Сугино родился в Осаке, Япония, в 19 лет эмигрировал в Канаду, где начал карьеру фотографа, попутно обучая студентов в университете в Торонто. В 1986 запустил свою рекламную деятельность в студии «Sugino&Associates».
Его работы получали массу наград международного уровня, сегодня он создаёт рекламные ролики и фотосеты для крупнейших компаний США, Японии, Канады и вообще является всемирно известным специалистом. Его работы представлены в музеях, школах изобразительных искусств, частных коллекциях. Кроме того, Сугино читает лекции по фотографическому изобразительному искусству по всему миру.