Молодой фотограф Елена Шумилова создает невероятно трогательные и глубокие портреты её сыновей: они погружают зрителя в гармоничный мир детей, природы и животных.
Мы советуем вам устроиться поудобнее в кресле с чашкой чая и начать просмотр потрясающей коллекции фотографий Елены
Любимый и в чём-то сказочный друг – собака, таинственная кошка, забавные утята и кролики, на берегу речки, в лучах солнца или на фоне падающего снега – в эту идеальную картину жизни сложно поверить, но в то же время она излучает естественную теплоту и ощущение уютной реальности.
Для создания своих потрясающих фотографий Елена успешно использует природные краски и тона, элементы погоды и окружающего её мира.
Дети на фото – это её сыновья, а животные – жители её фермерского хозяйства.
“Дети и животные – главное в моей жизни”, – говорит Елена. “Я воспитываю двух сыновей и провожу много времени на ферме”.
«Когда я фотографирую, я полностью доверяю интуиции и вдохновению. А вдохновляет меня желание самовыразиться, хотя словами эти ощущения сложно описать», рассказывает Елена в интервью сайту BoredPanda.
Зимний портрет
Деревенская среда, природа и её меняющиеся сезоны также служат фотографу стимулом для творчества. «В процессе съёмки я предпочитаю естественный свет как в помещении, так и на улице. Для моих работ любые источники света прекрасны – будь то уличное освещение, свет от свечки, туман, дымка, дождь или снег – всё это создает некую визуальную и чувственную глубину в фотографии», – рассказывает Елена.
«После окончания школы я училась в Московском архитектурном институте. Внимание акцентировала на создании скетчей и живописи. Видимо, эти навыки и являются своеобразной базой для моей фотографии»
«Я фотографирую каждый день, а вечером обрабатываю снимки. Прошлой осенью я почувствовала, что наконец-то нашла свой подход и стиль»
«Я очень рада, что мои фото нравятся людям. Это очень вдохновляет»
Фотографировать Елена начала относительно недавно, в начале 2012 года, с появлением у неё первого фотоаппарата.
Желание запечатлеть как можно больше моментов из жизни её сыновей заставляет Елену каждый день делать фотографии, а ночью заниматься фото-обработкой.
Невероятно атмосферное фото!
“Два друга”
Мы благодарим Елену за возможность видеть эти потрясающие фото и желаем ей дальнейших успехов в творчестве!
Не знаю, как вам, а мне раньше всегда было очень интересно, откуда берутся украшения в кино. Теперь-то я знаю, вариантов много, всё зависит от бюджета картины.
Бывает, украшения – это просто бутафория из недорогих материалов, специально изготовленная для фильма. Бывает, что это – настоящие ювелирные изделия, предоставленные известной фирмой в рекламных целях. Бывает, конечно, что это – купленная в магазине обыкновенная бижутерия.
Но сегодня я хочу рассказать про случай, когда для фильма делала украшения фирма, специализирующаяся на бижутерии для домов Высокой моды.
Случай это не простой, но и фильм неординарный – «Красавица и Чудовище» Жана Кокто, снятый в послевоенный, трудный 1947 год.
Идею фильма подсказал актёр Жан Маре.
Кокто говорил: «С возрастом мы становимся более уродливыми, тем более красивой должна быть наша работа, отражающая нашу детскую душу».
Надо сказать, что Жан Кокто был, практически, «своим» среди модных дизайнеров и ювелиров той поры. Он дружил со многими кутюрье, делал эскизы украшений для Картье. Именно эта известнейшая ювелирная фирма дала Кокто для съёмок настоящие бриллианты, в которые превращаются слёзы Красавицы (Бель).
Ожерелья, короны, броши – были специально для фильма изготовлены французской фирмой Gripoix.
Основанный в 1869 году, Maison Gripoix является одним из старейших производителей бижутерии в мире.
Ремесленники Gripoix были в числе первых, кто стал осваивать приёмы изготовления украшений из стекла и искусственного жемчуга.
Chanel
Они возродили искусство плавки стекла pâte de verre.
Chanel ruby Gripoix
В результате этой обработки на свет появились красивые стёклышки, похожие на кабошоны. В фирме их оправляют в золото или латунь, отполированную до золотого блеска.
Такие фальшивые драгоценности пользовались большим успехом ещё во времена Бель Эпок. Их на сцене с удовольствием носила сама Сара Бернар, ими был очарован модный кутюрье Чарльз Фредерик Ворт.
Сара Бернар в образе
French Vogue 1937
bracelet histoire de verre Gripoix
Особенно популярны были украшения Gripoix в виде цветов, бабочек и пчёл.
Chanel Gripoix neclace camellia
Louis Vuitton Gripoix Butterfly Broach
Chanel Gripoix vine leaves
Знаменитая Шанель, как мы помним, питала слабость к ювелирным украшениям в византийском стиле, в которые вставлялись камни – кабошоны. Великая мадемуазель любила носить драгоценности одновременно с бижутерией. Драгоценности она заказывала у герцога, а бижутерию – у Gripoix.
Chanel Gripoix cross pearl brooch
В 1920-х годах, после знакомства с мадам Gripoix, Шанель попросила сделать коллекцию специально для её Дома.
Как произошло знакомство Кокто с этой фирмой, я честно скажу, не знаю. Возможно, через саму Шанель, с которой он тесно дружил всю жизнь.
Может быть, через своего друга художника – постановщика, известного иллюстратора мод Кристиана Берара, также известного как Bébé.
А, может, и через Дом моды Пакен, который шил роскошные костюмы для фильма «Красавица и Чудовище». Факт остаётся фактом, вся красота на экране класса «кутюр», включая украшения.
И ещё немного красивых украшений от известной фирмы.
колье
Chanel Gripoix melon necklace
Gripoix Poured glass Necklace and earring set – circa 1940s
Каждый день надевая тёплую шапку перед выходом на улицу, мы на задумываемся, какую длинную и интересную историю она прошла и сколько интересных фактов скрывается за простым вязаным узором или меховой отделкой.
Шапки из волос
В Южном Судане носят шапки из собственных волос. Нуэры и ланги Южного Судана с древности и до сих пор делают шапки из собственных волос. Высота таких шапок достигает полуметра, а вес — нескольких килограммов.
«Дело в шляпе»
В старину гонцы, доставлявшие почту, зашивали под подкладку шапки или шляпы очень важные бумаги, или «дела», чтобы не привлекать внимания грабителей. Отсюда происходит выражение «дело в шляпе».
Шапка с бородой
Сноубордист из Канады Джефф Филлипс точно знает, что такое холод, что такое резкий ветер и снег в лицо. Для защиты от такой непогоды уже давно используются специфические головные уборы, так называемые шлем-маски. Но ведь хочется не только получить защиту, но ещё и удовольствие от убранства. Видимо именно это желание и вдохновило Джеффа на создание нового дизайна вязаной зимней шапки.
Конструкция простая – к обычной шапочке на липучках прикрепляется нижняя часть-борода. Таким образом, создается защита для лица, которая не мешает лыжным очкам. И главное в такой шапке можно выглядеть стильно и весело.
Боярская шапка
Русские боярские шапки были ещё и элементом интерьера. Боярские шапки делали из меха чернобурки или куницы. Вообще-то, снимать их в помещении было не принято, но дома иногда такое случалось. Тогда шапку надевали на специальную болванку, расписанную, как портрет хозяина дома и владельца шапки. Таким образом, шапка становилась престижным элементом интерьера.
Шапка-балаклава
Во время Крымской войны в боях под городом Балаклавой английские войска столкнулись с непривычным для себя сильным холодом. Чтобы решить эту проблему, для солдат были изготовлены вязаные шапки с прорезями для глаз и рта. Впоследствии эти шапки так и прозвали балаклавами, или balaclava по-английски.
Самая большая вязаная шапка в России
Рекорд России был установлен в областном центре 12 января в Тамбове. Рассказовские умелицы совместно с мичуринским заводом «Прогресс» создали огромную вязаную шапку. В результате, олимпийская шапка оказалась 5888 сантиметров в высоту и диаметром 2014 сантиметров. Впрочем, такое число получилось не случайно. Огромный головной убор специально решили сделать таким в честь Олимпиады в Сочи в 2014 году.
История помпона
Помпон на шапке был придуман для защиты головы французских моряков. Раньше в корабельных помещениях были низкие потолки, да и вообще было тесновато. А помпон на шапочке предохранял голову моряка от случайного удара головой о потолок.
Советская мода
В советской моде на головные уборы своё слово сказал Леонид Брежнев: в 60-70-е годы прошлого века члены Политбюро носили одинаковые пыжиковые шапки. Позже появились шапки из ондатры и тюленевого меха. Брежнев же ввёл моду на норковые шапки-ушанки, ставшие атрибутом состоятельности в период глубокого застоя.
О шапке-ушанке
Шапка-ушанка произошла от монгольского малахая. Монгольская шапка представляла собой колпак в виде конуса, скроенный из овчины. Такая мужская шапка была незаменима зимой: её широкие отвороты защищали лица и щёки воинов татаро-монгольской орды от ветра и метели.
Позже овчинные отвороты малахаев начали вертикально разрезать по бокам, полученные в результате «уши» могли завязываться при потеплении погоды на затылке наездника. От таких малахаев и произошли легендарные мужские шапки-ушанки, которые стали популярны на Руси в XVI-XVII веках и назывались «треух».
Примечательно, что сейчас шапка-ушанка — символ мужской шапки на зиму, но поначалу в них щеголяли преимущественно богатые русские женщины, которые украшали треухи дорогими тканями и камнями.
Происхождение слова «шапка»
Слово «шапка» пришло в русский язык из французского через немецкий или польский. Позднее произошло обратное заимствование, и теперь у французов помимо слова «chapeau» в значении любого головного убора есть калькированное «chapka», относящееся только к меховой шапке-ушанке русского образца.
Самая большая вязанная шапка в Украине
В самой большой вязанной шапке в Украине одновременно смогли согреться 25 человек. В холодную зимнюю пору в самом центре Киева, на Крещатике разместилась шапка диаметром 4,5 метра. Эксперты Национального Реестра Рекордов подтвердили, что на сегодняшний день – это самая большая вязанная шапка в Украине.
Шапочное безумство
Шляпник из «Алисы в стране чудес» был безумен из-за ртути. Дело в том, что во времена Кэрролла в производстве фетровых шляп использовалась ртуть, от токсичных испарений которой у занимающихся этим ремеслом наблюдался тремор, повышенная возбудимость, расстраивалась координация движений и нередко начинались галлюцинации.
Популярность мужских шапок
Мужские вязаные шапки популярнее ушанок. Судя по количеству запросов в Яндексе, мужскими вязаными шапками интересуются примерно в 2 раза чаще, чем с шапками-ушанками.
Шапки в древности
Первые физически осязаемые упоминания шапки идут из глубины веков. Первая шляпа нарисована на гранитной плите в Фивах. Молодой человек в соломенной шляпе. Древние греки относились к шапкам по разному. В основном надевали их в путешествия.
Количество материала
Чтобы связать мужскую шапку среднего размера, нужно примерно 100 г пряжи.
Алина Тарабаринова родилась в Санкт-Петербурге 1 сентября 1985 года. С самого детства её жизнь постоянно соприкасается с разными формами искусства – музыкой, живописью, танцами. И Алина влюбилась в искусство фотографии, поддавшись влиянию своих друзей и родных, в частности, мамы. В 2007 году Алина начала своё полугодовое путешествие в Южную Африку. В 2008-ом она 6 месяцев провела в Индии и Гималаях. Другая жизнь, природа, люди и атмосфера вдохновили её. Так Алина пристрастилась к путешествиям и камере. После этого началась череда её личных фотовыставок.
Алина начала писать и делать фотографии для своих собственных статей.
В 2011 году она стала членом Российского Фотосоюза.
На сегодняшний день Алина продолжает писать и работать фотографом-фрилансером.
«Я просто хочу выражать себя, как личность».
«Я хочу запечатлеть разрозненность своего общества посредством метафоры».
«Я просто человек, использующий фотографию, как средство для исследования жизни».
«Я продолжаю задавать вопросы о жизни».
«Что действительно важно, так это то, что мы воспринимаем: фотография может тонко нашептать историю или непочтительно прокричать её».
«А потому глаза зрителя или уши слушателя играют такую важную роль».
«Я действительно верю, что фотография не может изменить мир, но может сделать душу и сердце людей в этом мире более открытыми и искренними».
«Миру нужно больше, чем просто симпатичная картинка, ему нужно что-то, что заставит людей задуматься».
«Это понимание жизни, людей, себя самого».
«Фотография – это диалог».
«Снимки могут разговаривать, и они делают это намного лучше».
«Пришло время перерождения».
«И тут приходит божественное «Я» и реальное «Я». Триединство «Я», которое взывает к нашему большому брату – наивысшему подсознанию, которое переплетается с нашей реальностью посредством любви и искренности любящих людей!»