Красная помада – самый простой способ почувствовать себя уверенной и сексуальной. Сегодня не обязательно дополнять её укладкой из салона и вечерним платьем. Перед вами десять современных вариантах макияжа с красной помадой.
Со стрелками
Носить стрелки с алой помадой и при этом не напоминать Диту фон Тиз (при всём её очаровании, каждый день быть в ретро-образе утомительно) вполне возможно. Вопрос не в том, что нужно для этого сделать, а в том, чего делать не надо. Так вот, не следует придавать коже фарфоровый оттенок, чернить брови, использовать яркие румяна и накладные ресницы, а также обводить губы карандашом. Когда остаётся лишь помада, деликатные стрелки и капля персиковых румян, образ можно считать минималистичным и современным.
Кара Делевинь
С акцентом на ресницы
Губы оттенка спелой клубники и несколько слоёв туши (или накладные ресницы) – наиболее женственный и воздушный способ применения красной помады. Такой макияж будет гармонично смотреться в любом образе, вне зависимости от места и времени суток.
Алекса Чанг
С дневным смоки-айз
За редким исключением, яркая помада с классическими чёрными смоки-айз выглядит тяжеловесно и агрессивно. Другое дело – light-версия «дымчатых» глаз. Тени в серой или коричневой гамме подходят как для повседневного, так и для вечернего и праздничного макияжа. Чтобы не переборщить с тенями, сначала накрасьте губы, а потом глаза. И поиграйте с фактурами: по примеру Ребекки Холл сочетайте тени с жемчужным эффектом и матовую помаду или наоборот.
Ребекка Холл
С акцентом на брови
Красная помада великолепно сочетается с тёмными бровями. Сложно не вспомнить обладательницу самых крутых бровей-2013 Кару Делевинь. Несмотря на два активных акцента – широкие брови и яркие губы – британская модель выглядит свежо. Во многом благодаря небрежной укладке и неформальной белой футболке с принтом. Отличный пример, как и с чем носить красную помаду каждый день.
Кара Делевинь
С круговой подводкой
Если стрелки придают образу лёгкий намёк на ретро, а смоки-айз добавляет рок-н-ролльной смелости, то круговая подводка может делать и то, и другое. Главное не переусердствовать: линия должна быть тонкой, как у Ли Лезарк, а лайнер – стойким. «Поплывшая» гранжевая подводка всё ещё актуальна, но не с красной помадой.
Ли Лезарк
С цветом на веках
Помимо спокойных оттенков земли и асфальта, идеальную пару красному составляет синий. Не стоит впадать в крайности и покрывать веки толстым слоем теней, как в 80-е. Идеальный мэйк-ап в данной категории продемонстрировала Марион Котийяр. Ультрамариновые стрелки придают красной помаде ещё больше яркости, а помада добавляет сочности стрелкам. Отличный вариант не только для ковровых дорожек, но и для весёлых вечеринок до утра.
Марийон Котийяр
С розовыми румянами
В союз ярко-розовых румян и красной помады новую жизнь вдохнула Эмма Уотсон. Эстафетную палочку у неё перехватила Лили Колинз, сыгравшая главную роль в фильме «Белоснежка: месть гномов». Как и её героиня, Лили использует красная помаду в паре с розовыми румянами. Именно это сочетание идеально подходит для юных девушек, которых красная помада при неосторожном нанесении может слегка «состарить».
Лили Колинз
Сама по себе
Красная помада самодостаточна и вовсе не обязательно требует сопровождения. Накрасив губы сочным цветом, можно запросто оставить в покое не только веки и щеки, но даже ресницы. А вот ровным цветом и рельефом кожи пренебрегать не стоит: красный не терпит соседства в виде прыщиков, расширенных пор и синяков.
С красным маникюром
С приходом «нулевых» тенденция подбирать лак в тон помаде оказалась за гранью дозволенного. И вот вернулась. Для нашего удобства косметические марки выпускают дуэты, чтобы мы не теряли время в поисках идентичных красных тонов помады и лака. Mutchy-mutchy допускает разницу фактур: матовая помада рифмуется с шиммером на ногтях, вельветовый лак поддерживает зеркальный блеск губ.
С небрежной укладкой в белом платье
Высокие причёски «волосок к волоску» и рафинированные волны а-ля Вероника Лэйк и Мерилин Монро в качестве аккомпанемента красной помаде остались в старых фильмах. Чтобы выглядеть по-настоящему trendy, накрасьте губы, а на голове создайте творческий беспорядок (особо удачливым из нас для этого вообще
Выбор фактуры
Атласная
Классическая версия помады остается самой популярной, начиная с 50-х годов прошлого века. Не обязательно оставаться верной одной марке на протяжении всей жизни. Сейчас вариантов столько, что выбирать новый красный можно хоть каждую неделю.
Мишель Уильямс
Матовая
Благодаря отсутствию блеска и сияния помаду с матовой фактурой можно считать самой сдержанной. Днём «носите» такую в офис, а к вечеру добавьте теней или румян со светоотражающими частицами.
Джемма Артертон
Блеск
Самое популярное средство для губ у русских красавиц. Оттенки малины, граната, помидора в полупрозрачной версии освежают и молодят. К тому же блеск легко наносить даже без зеркала.
Хейли Беннетт
Лак
Гениальный союз помады и блеска для губ. Насыщенный цвет и зеркальный блеск придадут гламура даже свитеру с легинсами.
Бальзам
Если зимой вы переходите с помад и блесков на бальзамы, не обязательно выбирать прозрачный. Красные гигиенические помады и средства в круглых баночках – отличное начало для тех, кто всё ещё не рискует добавить в макияж сочности.
Маркер
Маркер (он же липстейн или тинт), в отличие от всех остальных средств для губ, даёт только оттенок, обеспечивая эффект ненакрашенных губ, что делает стейны идеальными спутниками девушек, вынужденных мириться с офисным дресс-кодом. Учтите: маркеры лишены увлажняющих компонентов и довольно ощутимо сушат губы, а потому их лучше отложить до наступления тепла.
Каждый раз, как только я беру в руки из своей коллекции любую брошь французского дизайнера украшений Ли Штайн (Lea Stein), у меня сразу улучшается настроение. А уж если я решила «выгулять» кого-нибудь из своего «зоопарка»…
Конечно, Мадлен Олбрайт я себя не воображаю, но я прекрасно её понимаю! Жить без «тёплых» брошей Ли Штайн невозможно абсолютно – это осознаёшь, как только какая-нибудь лисичка или ёжик из родоида будет куплена. И остановить численность «зоопарка» могут только финансовые возможности… временно.
Ли Штайн родилась в Париже в 1931 году (и есть мнение, что свои детские годы она могла частично провести в концентрационнных лагерях в период Второй Мировой войны).
Сведения о её жизни весьма скупы (Ли Штайн не даёт интервью, не выпускает автобиографий, её нет в Твиттере и иных социальных сетях), поэтому коллекционеры не располагают её фотографиями и подробностями личной жизни.
Известно только, что Ли Штайн является художником по образованию, которая в 1957 году открыла свой магазин по производству одежды (в иных источниках просто указывают – «текстильный бизнес»), который существовал до 1965 года. С 1965 по 1967 год Ли Штайн переходит к выпуску и продаже пуговиц оригинального дизайна, которые охотно покупают у неё Дома Высокой парижской моды.
Её муж (да-да, между магазином готового платья и пуговицами нашлось место и мужчине) Фернанд Стайнберг к 1969 году открывает способ спекания листов ацетата целлюлозы (в итоге материал получил название «родоид»). Слоистая структура родоида позволяла включать другие материалы – кружева, ткань или металл, в результате чего получался полихромный «пластик», варьировавшийся по цвету и структуре.
Феи «Volage»
Именно в 1969 году Ли Штайн создала свою первую коллекцию пуговиц из родоида, которые были так хороши, что дизайнер решила создавать украшения из нового материала.
Украшения «винтажного» периода Ли Штайн (1969 – 1981 годы) включали в себя кольца, браслеты и клипсы, но в основном – броши. Тематика ювелирного творчества дизайнера была разноообразна – кошки, собаки, насекомые, птицы, фигурки детей, цветы, сердечки, шляпки, простые геометрические фигуры, а также стилизация фигурок теннисисток, саксофонисток и … Элвиса Пресли.
В 70-х годах прошлого столетия Ли Штайн покупает лицензию у французского детского телевизионного шоу «L’ile aux Enfants» ( French Children’s Television show – «Isle of Children» в английском варианте) и начинает выпуск в 1975 году брошей в виде героев этого шоу.
Брошь «Пчёлка Майя», фото взято у kokorucom.livejournal.com
Брошь «Calimero», фото взято у kokorucom.livejournal.com
К ранним работам относят также ограниченную серию небольших круглых по форме и «портретных» по тематике брошей, а также брошей с флоральными мотивами:
В настоящее время броши того периода являются очень редкими, поэтому приобрести их весьма сложно.
К сожалению, время, когда у Ли Штайн трудилось до 50-ти сотрудников (не стоит забывать, что «золотой» век бижутерии пришёлся на 40-е – 60-е годы), прошло, и к началу 80-х годов дизайнер была вынуждена практически прекратить выпуск украшений.
Но! Его Величество Случай привёл одного американского дилера (к сожалению, история не сохранила для широкой публики его имя) в магазин Ли Штайн, и очень крупная партия украшений из Франции переехала в Америку.
Украшения из родоида получили оглушительную известность и популярность, поэтому в конце 80-х годов 20-го века дизайнер вернулась в профессию ювелира, чтобы создавать новые украшения на радость поклонницам её таланта.
Первыми украшениями Ли Штайн из «новой волны» были совы, коты, черепашки и пёс по имени Ric:
Брошь «Buba»
Брошь «Bachus»
Брошь «Gomina»
Брошь «Attila»
Брошь в виде черепашки, безымянная
Брошь «Colorett»
Коты в стиле ар-деко
Брошь «Carmen» (для французов) или «Joan Crawford» (для американцев)
«Утеплённая» собачка
Букет для рачительной хозяйки :)
Брошь «Ballerina» (для французов) или «Scarlett» (для американцев)
Знаменитые (благодаря Мадлен Оллбрайт) броши в виде лисичек
В 2000-м году появились божьи коровки и ёжики
В 2001-м – пингвины, цикады и Рождественские деревья.
Далее – новые вариации на тему котов, собак, полярный медведь Tom, бабочки:
Брошь – кот «Sacha»
Брошь «Choupette»
Такого же «Тома» прикалывала к своему пиджаку в 2008 году Мадлен Олбрайт при посещении Антарктической экспедиции
И ещё немного «карамельности»…
Чаще всего коллекционерам встречаются украшения Ли Штайн с V – образной застёжкой и надписью «Lea Stein Paris», но иногда можно увидеть и простую прямую застёжку (по конструкции похожую на обычные застёжки для брошей в «рукодельных» магазинчиках), но с надписью «Lea Stein». Без надписи украшения Ли Штайн встречаются крайне редко, относятся же они к первым коллекциям дизайнера.
По моему мнению, броши Ли Штайн весьма органично смотрятся на трикотажных вещах и (что весьма удивительно, но факт) на павлопосадских платках, так как имеют лёгкий и жизнерадостный характер.
Обладая же небольшим «зоопарком» от Ли Штайн, я с ужасом понимаю, что всенепременно куплю книгу Мадлен Олбрайт о её брошах, книгу Judith Just о брошах Lea Stein, и ещё много-много пластиковых «карамелек» этой жизнелюбивой и неуловимой, как Чеширский Кот, француженки…
Красиво украшенный стол и комната на Новый Год создают особенную праздничную атмосферу, наполненную волшебством новогодней ночи. Идей украшений множество, всё зависит от вашей фантазии и предпочтений. В соответствии с новогодним декором мы можем одеться и выполнить сервировку стола.
Блеск и блёстки этом году всё ещё остаются модной тенденцией для декора.
Давайте посмотрим эти блестящие идеи!
Весело, весело встретим Новый Год!
Дудки, маски,смешные колпаки, шарики и гирлянды – выбирайте всё это в золотом и серебристом блеске.
Сервировка стола тоже должна быть выполнена в золотом цвете.
Очень красиво будет смотреться блестящая скатерть.
Либо можно подобрать золотые салфетки или приборы.
Детали.
Если вы задумали сделать фото на память, продумайте как оформить для этого фон.
Можно украсить стену шариками…
или блёстками из бумаги…
Приятного вам творчества и счастливого Нового года!
Любви все возрасты покорны. В том числе – любви к рукоделию. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на потрясающей красоты коллекцию из шаров «темари», которую вышила 92-летняя бабушка.
Первую часть уникальной коллекции на суд зрителей представил японский дизайнер NanaAkua. Это её бабушка всю жизнь расшивала в свободное время декоративные шары. На тот момент экспонатов было 468 штук, которые женщина создавала в течение 30 лет.
Само искусство «темари» возникло в 7 веке нашей эры в Китае, откуда переехало в Японию через несколько десятков лет. Изначально шары обшивались кусочками кимоно и предназначались для игры. Спустя некоторое время японские рукодельницы превратили шары в настоящее произведение искусства, соревнуясь друг с другом в изысканности вышивки.
Сегодня шары «темари» перешли в разряд раритета, и встретить их можно лишь в музеях и на тематических выставках. Однако современные дизайнеры Японии планируют возродить давно забытый вид искусства, приобщив молодёжь к рукоделию.