Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Отношения - Любовь подарит вам фен-шуй



Отношения – Любовь подарит вам фен-шуй
2013-12-23 21:00 Изюминки

Отношения - Любовь подарит вам фен-шуй

Чтобы наладить личную жизнь, привлечь мужчину своей мечты, представительницы прекрасной половины человечества используют самые разные способы. Одни с утра до вечера занимаются собственной внешностью, дабы стать в глазах противоположного пола более привлекательными. Другие берут инициативу в свои руки: усиленно ищут вторую половинку в общественных местах, в социальных сетях в том числе – везде, где только возможно. А как быть тем девушкам, что перепробовали массу методов, но попытки их устроить собственное счастье не увенчались успехом? Остаётся доверить свою судьбу высшим силам. Однако пассивность в таких случаях не приветствуется, поэтому следует обратиться к проверенной веками практике по улучшению качества жизни – фэн-шуй.

Инь-Янь

Рекомендации приверженцев учения родом из Поднебесной достаточно просты в исполнении. Главное – в точности следовать советам китайских учителей, тогда результаты будут наиболее эффективными. И первое, что необходимо сделать, это наполнить свою комнату (спальню) мужской и парной энергетикой.

Как сие осуществить? Очень просто: убрать все изображения одиноких барышень и вместо них развесить, поставить предметы, иллюстрирующие представителей мужского пола, образы которых максимально приближены к вашему идеалу в отношении внешности и личностных качеств. Это могут быть цветные фото выдающихся звёзд шоу-бизнеса, людей искусства и культуры, даже обычных смертных, например, ваших знакомых. Что касается изображений влюблённых парочек, воспользуйтесь списком символов и их значений, приведённым ниже:

∙ Уточки мандаринки – традиционно олицетворяют встречу новой любви, а также прочные супружеские узы;
∙ Лебеди – верность и любовь «до гроба»;
∙ Голуби, фламинго – нежность, взаимность, забота друг о друге;
∙ Пара волков – символ семейной идиллии и верности в любви.

Отношения - Любовь подарит вам фен-шуй

В качестве «магнита» для удачных личных отношений вы можете разместить в своей спальне изображения и других пар животных, например, собак, лошадей, кошек. Люди – только не конкретные личности – тоже приветствуются, особенно. если они застыли в поцелуе, объятиях, танце.

Согласно фен-шуй обрести вторую половинку поможет драгоценный камень розовый кварц. В уже существующие отношения он способен внести ноты романтики, гармонизировать супружеский союз. Замечательное свойство розового кварца заключается ещё и в том, что камень развивает уверенность и любовь владельца драгоценности к себе. Нужно просто приобрести любое ювелирное украшение с розовым кварцем: кольцо, брошь, кулон, серьги, браслет, колье – на ваш выбор, и носить в своё удовольствие.

Отношения - Любовь подарит вам фен-шуй

Вернёмся немного назад, к символам, олицетворяющим мужскую силу и энергию. Чтобы привлечь надёжного партнёра в свою жизнь, необходимо обзавестись изображениями цветов:

∙ Пионы – сулят страстную любовь, пылкие чувства, соответственно, такого же мужчину. Как только встретите своего человека и выйдете за него замуж, уберите иллюстрацию подальше, иначе не миновать распада супружеского союза по причине измен мужа.

∙ Маки и маковые поля – предвещают появление мужчины с такими качествами, как смелость, стойкость, честность, порядочность, великодушие, способного послужить вам защитой и опорой.

∙ Цветущие персики и сакура – воплощают в себе нежность, романтизм, влюблённость, доброту, олицетворяют преданного и чувственного мужчину.

Отношения - Любовь подарит вам фен-шуй

Талисманы любви

Их можно поместить в доме в юго-западной части (углу) комнаты – вашей спальни, как, впрочем, и описанные выше символы. А можно носить на шее в виде декоративного украшения с потайными функциями, о которых большинство окружающих ни за что не догадается. Подобных талисманов в практике фен-шуй очень много, но выбрать вам придется всего лишь один. Опирайтесь на значение символов и собственную интуицию.

Отношения - Любовь подарит вам фен-шуй

∙ Двойной символ счастья. Его предназначение типично – он помогает одиноким людям встретить, наконец, человека, которого уготовила им Судьба. Другое название талисмана звучит как «символ двойной удачи». Удача имеется в виду, конечно же, романтическая. Изображается как два одинаковых иероглифа, вытянутых по вертикали и спаянных друг с другом.

∙ Магический или мистический узел – универсальный символ, привлекающий удачу и благоприятные обстоятельства в любую сферу жизни человека. Состоит он из восьми восьмерок, а цифра 8, как известно, олицетворяет бесконечность. Чтобы добиться реальной помощи от талисмана, разместите его изображение в юго-западной части спальни. Дополнительное значение узла – защита его владельца от любых магических воздействий.

∙ Фигурка Феи Луны – символизирует женственность, тайные знания и, конечно, счастливую любовь. Став обладательницей такого талисмана, вы непременно обогатите собственную жизнь пылкими чувствами и отношениями личного плана, в которых будут задействованы искренность и честность.

Отношения - Любовь подарит вам фен-шуй

∙ Сердечки алого цвета. Их должно быть переменно два, так как лишь пара представляет собой олицетворение новых отношений. Приобретайте изделия из любого материала: от пластика и ткани до металла и драгоценных минералов. Этот уникальный талисман не только, вероятнее всего, одарит вас взаимной любовью, но и настроит на нужный лад, уничтожив негативные мысли.

Не пренебрегайте советами китайских учителей фен-шуй. Возможно, их концепция – всего лишь хитрый психологический ход, не имеющий ни малейшего отношения к магии, – это не столь важно. Гораздо главнее то, что данная практика реально помогает людям стать счастливыми. Любви вам!

Надежда Пономаренко



Дэвид Ганди в Esquire Latin America
2013-12-23 20:58 Изюминки

Дэвид Ганди в Esquire Latin America

У британской супермодели Дэвида Ганди множество поклонниц по всему миру. Предлагаем вам взглянуть на очередную фотосессию красавца с Туманного Альбиона в новом номере Esquire Latin America.

Дэвид Ганди в Esquire Latin America

Дэвид Ганди в Esquire Latin America

Дэвид Ганди в Esquire Latin America

Дэвид Ганди в Esquire Latin America

Дэвид Ганди в Esquire Latin America

Дэвид Ганди в Esquire Latin America

Дэвид Ганди в Esquire Latin America

Дэвид Ганди в Esquire Latin America



Бизнес на пуантах: как заработать миллионы на балетной обуви
2013-12-23 20:56 Изюминки

Бизнес на пуантах: как заработать миллионы на балетной обуви

Александра Ефимова, президент компании Russian pointe («Русские пуанты»), живёт в Чикаго, в доме, который построил Дональд Трамп, ездит на Maserati и путешествует по всему миру. «Всё это я приобрела на собственные заработанные деньги. У меня нет мужа, и никто не финансирует мою жизнь. Я сама выбрала свой путь», — очень по-американски рассуждает 36-летняя Ефимова.

В 20 лет она начала свой бизнес по продаже балетной обуви. Сейчас Russian pointe продаётся в более чем 400 магазинах США. Выручка компании в 2012 году составила $3,6 млн. К концу этого года Ефимова планирует увеличить её до $4 млн.

Александра родилась в Санкт-Петербурге, с шести лет занималась в Школе искусств при Эрмитаже, готовилась к поступлению в Мухинское училище (хотела стать художником, как мама). Балет любила с детства, но серьёзным это увлечение не стало, а в 1993 году, когда Александре было 15 лет, мама вышла замуж за американца, и они переехали в Мичиган. Окончив школу, Александра поступила в Университет Восточного Мичигана на факультет «Международный бизнес». Чтобы оплачивать обучение, работала в модельном агентстве.

В 20 лет, на третьем курсе университета, Александра случайно познакомилась с представителем московской компании «Р-Класс», специализирующейся на производстве балетных тапочек. Узнала, что владельцы пытались выйти на американский рынок, но неудачно. Терять и бояться Александре было нечего, работа в агентстве надоела. Она связалась с владельцами, откровенно сказала, что у неё нет ни денег на открытие бизнеса, ни опыта, но пообещала, что приложит максимальные усилия и сможет продать в Америке их пуанты. Москвичи удивились, но несколько коробок на реализацию все же прислали.

Александра сложила их в углу своей комнаты в общежитии, купила факс-машину и начала атаковать звонками и письмами специализированные магазины. Над названием бренда она недолго ломала голову: «Откуда пуанты? Из России. Значит, назову их Russian pointe». Фирму регистрировала самостоятельно — делать это через адвоката и бухгалтера было дорого — около $1000. Напрямую в секретариате в столице штата Александре всё обошлось в $90.

В 1999 году реализовала первую партию. «Еле-еле продала 100 пар в месяц. Сейчас мы продаём 100 пар в первые часы рабочего дня». Как искала покупателей? «Я говорила по-английски с ужасным акцентом, с трудом подбирала слова. Первые звонки были на уровне: «Здравствуйте, меня зовут Александра. Я продаю русские пуанты, и вы должны их купить, потому что русский балет очень хороший».

Интернет тогда не был широко доступен, и, чтобы найти потенциальных клиентов, Ефимова просила всех знакомых, кто летел в другой город, переписывать из «Желтых страниц» телефоны и адреса местных танцевальных школ и магазинов. По крупицам собирала информацию. Потом назначала по телефону встречи, летела в другие города. «Каждое утро я просыпалась с мыслью, как продать больше. Бюджета на рекламу у меня не было, наставника, который мог бы что-то посоветовать, тоже».

Все заработанные за первый год деньги, около $56 000, она вложила в дело: на междугородние звонки, поездки в другие города, буклеты и услуги курьерских служб UPS и Fedex (заказы Александра отправляла по почте). В 22 года Ефимову отчислили из университета за неуплату, но она говорит, что не слишком огорчилась. Бизнес был важнее.

Постепенно Александра расширяла ассортимент: разыскивала производителей танцевальной одежды и аксессуаров — балетных пачек, купальников, колготок, лент, договаривалась с ними о производстве продукции. А «Р-Класс» теперь делает для Ефимовой особую коллекцию.

Общаясь с клиентами — дистрибьюторами, танцорами, детьми и их родителями, Ефимова поняла, что балетные товары для американского рынка должны отличаться от тех, что производят в России. «В российские балетные школы отбирают только самых стройных и гибких. А в Америке берут всех — мы же не можем убить мечту ребёнка. Поэтому купальники L и XL и пуанты 42–43 размера у нас ходовые». Ещё одно отличие: в России любят обувь с V-вырезом и без резинки, считается, что это классический русский стиль. В Америке 80% пуантов — c U-вырезом и резинкой. Розничная цена одной пары Russian pointe — $88. «Мы не самая дорогая марка, но занимаем премиум-нишу», — говорит Александра.

Помимо американского рынка продукция Russian pointe представлена в Канаде, Латинской Америке, на Филиппинах, со следующего года планируется выход в Европу.

Бизнес на пуантах: как заработать миллионы на балетной обуви

Когда бизнесу исполнилось 10 лет (2008 год), Александра поступила в Гарвардскую бизнес-школу на курс для предпринимателей — Owner/President Management Program. Хотела понять, как дальше позиционировать компанию. В Гарварде посоветовали сделать упор на уникальность моделей и качество сборки. Ефимова послушалась и закрепила в сознании покупателей именно этот посыл. «Сейчас, когда мы спрашиваем покупателей, что они думают о бренде Russian pointes, они говорят: «удобно», «красиво», «нежно-розовый цвет», «нарядная коробка».

Упаковка, кстати, — одна из козырных карт Ефимовой и главное отличие от конкурентов. В прошлом году она разработала дизайн сиреневых коробок Aleksandra for Russian pointe. «Меня вдохновили коробочки Tiffany. Мне хотелось, чтобы наша упаковка вызывала такой же эстетический восторг», — объясняет она. Покупатели дизайн оценили. «I feel like a kid on Christmas», — подписывает фото с пуантами в сиреневой коробке 10-летняя девочка. На запрос #russianpointe Instagram выдаёт тысячу подобных публикаций.

А самых маленьких Ефимова завлекает по-другому — для них она выпускает книги и развивающие игрушки. В сериях «Щелкунчик», «Золушка», «Спящая красавица» она играючи знакомит малышей с историей балета и профессиональной лексикой. Эти книги продаются не только в танцевальных магазинах, но и в магазинах при музеях, оперных и балетных театрах.

«Многие иммигранты говорят, что их прижимают, что они меньшинства. А я все минусы обращаю в плюс, — говорит Александра. — Да, я до сих пор говорю по-английски с акцентом, зато мой голос запоминают и ассоциируют с «русским балетом». Когда в Чикаго приезжают Спиваков, Нетребко, Гергиев или Эйфман, Александра устраивает приёмы на 100–200 человек и помимо русских мигрантов обязательно приглашает американцев. «Нам есть чем гордиться, у нас очень глубокая, богатая культура. Пусть знают и уважают».



Картины, которые хочется потрогать
2013-12-23 20:54 Изюминки

Картины, которые хочется потрогать

Благодаря необычной технике художница Юстина Копанья (Justyna Kopania) создаёт невероятные пейзажи, поражающие своей глубиной и объёмом.

«Искусство — это мое убежище, жизнь, поэзия, музыка, вкусные сигары и крепкий чай, это все и везде. Мои работы отражают мир, каким я его вижу, все мои чувства, люди которых я встречаю и люблю, природу, которой я восхищаюсь, и вещи, которые окружают и влияют на меня. Человек — моё основное вдохновение, это главная тема моих работ. Предпочтение отдаю живописи маслом на больших холстах, пишу в своей студии по несколько часов в день. Главное это передать атмосферу картины, мои кусочки из воспоминаний так, чтоб зритель тоже смог их прочувствовать и понять.»
Юстина Копанья.

Обладательница невероятного навыка, польская художница Юстина Копанья, в своих экспрессивных размашистых работах смогла сохранить прозрачность тумана, лёгкость паруса, плавное покачивание корабля на волнах.

Её картины поражают своей глубиной, объёмом, насыщенностью, а текстура такова, что от них невозможно оторвать взгляд, настолько они притягивают к себе, заставляют ощутить не просто оптическое, но тактильное прикосновение.

Картины, которые хочется потрогать

Картины, которые хочется потрогать

Картины, которые хочется потрогать

Картины, которые хочется потрогать

Картины, которые хочется потрогать

Картины, которые хочется потрогать

Картины, которые хочется потрогать

Сама Юстина говорит, что как картина, так и кисть требуют краски и она её не жалеет. Поэтому ее работы такие «мясистые». Она всегда старается передать атмосферу того момента, который врезался ей в память, но делает это по-особому — так, что мы взглянули на окружающий нас мир под другим углом. И, возможно, открыли что-то новое для себя.

Картины, которые хочется потрогать

Картины, которые хочется потрогать

Картины, которые хочется потрогать

Картины, которые хочется потрогать

Картины, которые хочется потрогать

Картины, которые хочется потрогать

Художница советует воспринимать мир иногда глазами ребёнка или как композитор или просто вглядываться в лишайник на берегу моря, в луну, звёзды, небо, в городские здания и человеческие лица… И тогда, возможно, в каждой капле дождя, в каждой песчинке и в каждой снежинке можно будет увидеть миллион красок, которые были раннее нам недоступны.

Картины, которые хочется потрогать

Картины, которые хочется потрогать

Картины, которые хочется потрогать

Картины, которые хочется потрогать

Картины, которые хочется потрогать

Картины, которые хочется потрогать

«Я смотрю в окно и вижу ночь … время идёт … И если человек был бы в состоянии остановить время, он по-прежнему оставался бы человеком?»



В избранное