Чтобы наладить личную жизнь, привлечь мужчину своей мечты, представительницы прекрасной половины человечества используют самые разные способы. Одни с утра до вечера занимаются собственной внешностью, дабы стать в глазах противоположного пола более привлекательными. Другие берут инициативу в свои руки: усиленно ищут вторую половинку в общественных местах, в социальных сетях в том числе – везде, где только возможно. А как быть тем девушкам, что перепробовали массу методов, но попытки их устроить собственное счастье не увенчались успехом? Остаётся доверить свою судьбу высшим силам. Однако пассивность в таких случаях не приветствуется, поэтому следует обратиться к проверенной веками практике по улучшению качества жизни – фэн-шуй.
Инь-Янь
Рекомендации приверженцев учения родом из Поднебесной достаточно просты в исполнении. Главное – в точности следовать советам китайских учителей, тогда результаты будут наиболее эффективными. И первое, что необходимо сделать, это наполнить свою комнату (спальню) мужской и парной энергетикой.
Как сие осуществить? Очень просто: убрать все изображения одиноких барышень и вместо них развесить, поставить предметы, иллюстрирующие представителей мужского пола, образы которых максимально приближены к вашему идеалу в отношении внешности и личностных качеств. Это могут быть цветные фото выдающихся звёзд шоу-бизнеса, людей искусства и культуры, даже обычных смертных, например, ваших знакомых. Что касается изображений влюблённых парочек, воспользуйтесь списком символов и их значений, приведённым ниже:
∙ Уточки мандаринки – традиционно олицетворяют встречу новой любви, а также прочные супружеские узы;
∙ Лебеди – верность и любовь «до гроба»;
∙ Голуби, фламинго – нежность, взаимность, забота друг о друге;
∙ Пара волков – символ семейной идиллии и верности в любви.
В качестве «магнита» для удачных личных отношений вы можете разместить в своей спальне изображения и других пар животных, например, собак, лошадей, кошек. Люди – только не конкретные личности – тоже приветствуются, особенно. если они застыли в поцелуе, объятиях, танце.
Согласно фен-шуй обрести вторую половинку поможет драгоценный камень розовый кварц. В уже существующие отношения он способен внести ноты романтики, гармонизировать супружеский союз. Замечательное свойство розового кварца заключается ещё и в том, что камень развивает уверенность и любовь владельца драгоценности к себе. Нужно просто приобрести любое ювелирное украшение с розовым кварцем: кольцо, брошь, кулон, серьги, браслет, колье – на ваш выбор, и носить в своё удовольствие.
Вернёмся немного назад, к символам, олицетворяющим мужскую силу и энергию. Чтобы привлечь надёжного партнёра в свою жизнь, необходимо обзавестись изображениями цветов:
∙ Пионы – сулят страстную любовь, пылкие чувства, соответственно, такого же мужчину. Как только встретите своего человека и выйдете за него замуж, уберите иллюстрацию подальше, иначе не миновать распада супружеского союза по причине измен мужа.
∙ Маки и маковые поля – предвещают появление мужчины с такими качествами, как смелость, стойкость, честность, порядочность, великодушие, способного послужить вам защитой и опорой.
∙ Цветущие персики и сакура – воплощают в себе нежность, романтизм, влюблённость, доброту, олицетворяют преданного и чувственного мужчину.
Талисманы любви
Их можно поместить в доме в юго-западной части (углу) комнаты – вашей спальни, как, впрочем, и описанные выше символы. А можно носить на шее в виде декоративного украшения с потайными функциями, о которых большинство окружающих ни за что не догадается. Подобных талисманов в практике фен-шуй очень много, но выбрать вам придется всего лишь один. Опирайтесь на значение символов и собственную интуицию.
∙ Двойной символ счастья. Его предназначение типично – он помогает одиноким людям встретить, наконец, человека, которого уготовила им Судьба. Другое название талисмана звучит как «символ двойной удачи». Удача имеется в виду, конечно же, романтическая. Изображается как два одинаковых иероглифа, вытянутых по вертикали и спаянных друг с другом.
∙ Магический или мистический узел – универсальный символ, привлекающий удачу и благоприятные обстоятельства в любую сферу жизни человека. Состоит он из восьми восьмерок, а цифра 8, как известно, олицетворяет бесконечность. Чтобы добиться реальной помощи от талисмана, разместите его изображение в юго-западной части спальни. Дополнительное значение узла – защита его владельца от любых магических воздействий.
∙ Фигурка Феи Луны – символизирует женственность, тайные знания и, конечно, счастливую любовь. Став обладательницей такого талисмана, вы непременно обогатите собственную жизнь пылкими чувствами и отношениями личного плана, в которых будут задействованы искренность и честность.
∙ Сердечки алого цвета. Их должно быть переменно два, так как лишь пара представляет собой олицетворение новых отношений. Приобретайте изделия из любого материала: от пластика и ткани до металла и драгоценных минералов. Этот уникальный талисман не только, вероятнее всего, одарит вас взаимной любовью, но и настроит на нужный лад, уничтожив негативные мысли.
Не пренебрегайте советами китайских учителей фен-шуй. Возможно, их концепция – всего лишь хитрый психологический ход, не имеющий ни малейшего отношения к магии, – это не столь важно. Гораздо главнее то, что данная практика реально помогает людям стать счастливыми. Любви вам!
У британской супермодели Дэвида Ганди множество поклонниц по всему миру. Предлагаем вам взглянуть на очередную фотосессию красавца с Туманного Альбиона в новом номере Esquire Latin America.
Александра Ефимова, президент компании Russian pointe («Русские пуанты»), живёт в Чикаго, в доме, который построил Дональд Трамп, ездит на Maserati и путешествует по всему миру. «Всё это я приобрела на собственные заработанные деньги. У меня нет мужа, и никто не финансирует мою жизнь. Я сама выбрала свой путь», — очень по-американски рассуждает 36-летняя Ефимова.
В 20 лет она начала свой бизнес по продаже балетной обуви. Сейчас Russian pointe продаётся в более чем 400 магазинах США. Выручка компании в 2012 году составила $3,6 млн. К концу этого года Ефимова планирует увеличить её до $4 млн.
Александра родилась в Санкт-Петербурге, с шести лет занималась в Школе искусств при Эрмитаже, готовилась к поступлению в Мухинское училище (хотела стать художником, как мама). Балет любила с детства, но серьёзным это увлечение не стало, а в 1993 году, когда Александре было 15 лет, мама вышла замуж за американца, и они переехали в Мичиган. Окончив школу, Александра поступила в Университет Восточного Мичигана на факультет «Международный бизнес». Чтобы оплачивать обучение, работала в модельном агентстве.
В 20 лет, на третьем курсе университета, Александра случайно познакомилась с представителем московской компании «Р-Класс», специализирующейся на производстве балетных тапочек. Узнала, что владельцы пытались выйти на американский рынок, но неудачно. Терять и бояться Александре было нечего, работа в агентстве надоела. Она связалась с владельцами, откровенно сказала, что у неё нет ни денег на открытие бизнеса, ни опыта, но пообещала, что приложит максимальные усилия и сможет продать в Америке их пуанты. Москвичи удивились, но несколько коробок на реализацию все же прислали.
Александра сложила их в углу своей комнаты в общежитии, купила факс-машину и начала атаковать звонками и письмами специализированные магазины. Над названием бренда она недолго ломала голову: «Откуда пуанты? Из России. Значит, назову их Russian pointe». Фирму регистрировала самостоятельно — делать это через адвоката и бухгалтера было дорого — около $1000. Напрямую в секретариате в столице штата Александре всё обошлось в $90.
В 1999 году реализовала первую партию. «Еле-еле продала 100 пар в месяц. Сейчас мы продаём 100 пар в первые часы рабочего дня». Как искала покупателей? «Я говорила по-английски с ужасным акцентом, с трудом подбирала слова. Первые звонки были на уровне: «Здравствуйте, меня зовут Александра. Я продаю русские пуанты, и вы должны их купить, потому что русский балет очень хороший».
Интернет тогда не был широко доступен, и, чтобы найти потенциальных клиентов, Ефимова просила всех знакомых, кто летел в другой город, переписывать из «Желтых страниц» телефоны и адреса местных танцевальных школ и магазинов. По крупицам собирала информацию. Потом назначала по телефону встречи, летела в другие города. «Каждое утро я просыпалась с мыслью, как продать больше. Бюджета на рекламу у меня не было, наставника, который мог бы что-то посоветовать, тоже».
Все заработанные за первый год деньги, около $56 000, она вложила в дело: на междугородние звонки, поездки в другие города, буклеты и услуги курьерских служб UPS и Fedex (заказы Александра отправляла по почте). В 22 года Ефимову отчислили из университета за неуплату, но она говорит, что не слишком огорчилась. Бизнес был важнее.
Постепенно Александра расширяла ассортимент: разыскивала производителей танцевальной одежды и аксессуаров — балетных пачек, купальников, колготок, лент, договаривалась с ними о производстве продукции. А «Р-Класс» теперь делает для Ефимовой особую коллекцию.
Общаясь с клиентами — дистрибьюторами, танцорами, детьми и их родителями, Ефимова поняла, что балетные товары для американского рынка должны отличаться от тех, что производят в России. «В российские балетные школы отбирают только самых стройных и гибких. А в Америке берут всех — мы же не можем убить мечту ребёнка. Поэтому купальники L и XL и пуанты 42–43 размера у нас ходовые». Ещё одно отличие: в России любят обувь с V-вырезом и без резинки, считается, что это классический русский стиль. В Америке 80% пуантов — c U-вырезом и резинкой. Розничная цена одной пары Russian pointe — $88. «Мы не самая дорогая марка, но занимаем премиум-нишу», — говорит Александра.
Помимо американского рынка продукция Russian pointe представлена в Канаде, Латинской Америке, на Филиппинах, со следующего года планируется выход в Европу.
Когда бизнесу исполнилось 10 лет (2008 год), Александра поступила в Гарвардскую бизнес-школу на курс для предпринимателей — Owner/President Management Program. Хотела понять, как дальше позиционировать компанию. В Гарварде посоветовали сделать упор на уникальность моделей и качество сборки. Ефимова послушалась и закрепила в сознании покупателей именно этот посыл. «Сейчас, когда мы спрашиваем покупателей, что они думают о бренде Russian pointes, они говорят: «удобно», «красиво», «нежно-розовый цвет», «нарядная коробка».
Упаковка, кстати, — одна из козырных карт Ефимовой и главное отличие от конкурентов. В прошлом году она разработала дизайн сиреневых коробок Aleksandra for Russian pointe. «Меня вдохновили коробочки Tiffany. Мне хотелось, чтобы наша упаковка вызывала такой же эстетический восторг», — объясняет она. Покупатели дизайн оценили. «I feel like a kid on Christmas», — подписывает фото с пуантами в сиреневой коробке 10-летняя девочка. На запрос #russianpointe Instagram выдаёт тысячу подобных публикаций.
А самых маленьких Ефимова завлекает по-другому — для них она выпускает книги и развивающие игрушки. В сериях «Щелкунчик», «Золушка», «Спящая красавица» она играючи знакомит малышей с историей балета и профессиональной лексикой. Эти книги продаются не только в танцевальных магазинах, но и в магазинах при музеях, оперных и балетных театрах.
«Многие иммигранты говорят, что их прижимают, что они меньшинства. А я все минусы обращаю в плюс, — говорит Александра. — Да, я до сих пор говорю по-английски с акцентом, зато мой голос запоминают и ассоциируют с «русским балетом». Когда в Чикаго приезжают Спиваков, Нетребко, Гергиев или Эйфман, Александра устраивает приёмы на 100–200 человек и помимо русских мигрантов обязательно приглашает американцев. «Нам есть чем гордиться, у нас очень глубокая, богатая культура. Пусть знают и уважают».
Благодаря необычной технике художница Юстина Копанья (Justyna Kopania) создаёт невероятные пейзажи, поражающие своей глубиной и объёмом.
«Искусство — это мое убежище, жизнь, поэзия, музыка, вкусные сигары и крепкий чай, это все и везде. Мои работы отражают мир, каким я его вижу, все мои чувства, люди которых я встречаю и люблю, природу, которой я восхищаюсь, и вещи, которые окружают и влияют на меня. Человек — моё основное вдохновение, это главная тема моих работ. Предпочтение отдаю живописи маслом на больших холстах, пишу в своей студии по несколько часов в день. Главное это передать атмосферу картины, мои кусочки из воспоминаний так, чтоб зритель тоже смог их прочувствовать и понять.»
Юстина Копанья.
Обладательница невероятного навыка, польская художница Юстина Копанья, в своих экспрессивных размашистых работах смогла сохранить прозрачность тумана, лёгкость паруса, плавное покачивание корабля на волнах.
Её картины поражают своей глубиной, объёмом, насыщенностью, а текстура такова, что от них невозможно оторвать взгляд, настолько они притягивают к себе, заставляют ощутить не просто оптическое, но тактильное прикосновение.
Сама Юстина говорит, что как картина, так и кисть требуют краски и она её не жалеет. Поэтому ее работы такие «мясистые». Она всегда старается передать атмосферу того момента, который врезался ей в память, но делает это по-особому — так, что мы взглянули на окружающий нас мир под другим углом. И, возможно, открыли что-то новое для себя.
Художница советует воспринимать мир иногда глазами ребёнка или как композитор или просто вглядываться в лишайник на берегу моря, в луну, звёзды, небо, в городские здания и человеческие лица… И тогда, возможно, в каждой капле дождя, в каждой песчинке и в каждой снежинке можно будет увидеть миллион красок, которые были раннее нам недоступны.
«Я смотрю в окно и вижу ночь … время идёт … И если человек был бы в состоянии остановить время, он по-прежнему оставался бы человеком?»