Ёлку нарядили, интерьер украсили, осталось только празднично оформить многочисленные свертки, коробки и пакеты с подарками близким и не очень родственникам, друзьям и любимым.
Можно, конечно, отделаться и традиционной упаковочной бумагой с бантами из декоративной ленты. Но, согласитесь, это скучно и никому не запомнится. Применив фантазию и на первый взгляд неожиданные подручные средства, можно сделать уникальный и очень личный дизайн упаковки новогоднего или рождественского подарка.
Мы предлагаем несколько нехитрых подсказок, как красиво и необычно упаковать подарок.
1. Шишки и еловые ветки. Что может быть актуальней и проще.
2. И чем больше, тем лучше.
3. Такой рисунок на упаковочной бумаге с удовольствием сделает любой ребёнок: берёте карандаш со стеркой на конце и белую краску, макаете ластик в краску и точечно наносите любой рисунок.
4. Можно смастерить своими руками бумажные шишки.
5. Или 3D ёлочку из бумаги.
6. Подарочный мешочек из ткани
7. Краска с эффектом школьной доски добавит изюминку любой упаковке. Подписать сверток можно белым мелом.
8. С помощью бисера или кристаллов добавьте блеска и праздничного сияния.
9. Из старой фланелевой рубашки может получиться шикарный бантик.
10. Верёвочка сделана из коктейльных трубочек.
11. В качестве праздничного бантика можно использовать любые самые неожиданные материалы. Например, палочки корицы.
12. И даже печеньку. Почему бы и нет?
13. Такую гирлянду сможет нарисовать даже ребёнок.
14. Почтовая оёрточная бумага и незамысловатый рисунок — и перед вами винтажная упаковка.
15. Конфетти на ниточке сделают любую упаковку праздничной.
16. Вместо традиционных бантиков можно сделать инициалы из проволоки, обмотанной разноцветными нитками.
17. Или прикрепить игрушечную ёлочку.
18. Стильный минимализм для тех, кто ценит простоту и лаконичность
19. Пиксельное переплетение
20. Обрезки упаковочной бумаги тоже могут пригодиться.
21. Винтажные ёлочные игрушки хэнд-мейд
22. Не обязательно тратиться на упаковочную бумагу и украшения. Симпатичный свёрток может получиться из остатков обоев, верёвки и грозди рябины у вас под окном.
23. Белый маркер в умелых руках творит волшебство.
24. Украшение из вырезанной снежинки. Это быстро и просто.
25. Бутылку хорошего вина можно презентовать в шапочке и шарфике.
26. Или праздничном костюмчике.
27. Многослойность — это красиво.
28. Поэкспериментируйте с цветом и фактурой.
29. Упаковка с фотографией получателя сделает подарок очень личным и запомнится надолго.
Линейка лаков Revlon Parfumerie включает десять «вкусных» оттенков, которые мысленно можно разделить на холодные (кремово-розовый и сиреневый, ярко-сиреневый, ментоловый и изумрудный «глиттер») и тёплые (ярко-розовый, крем-персиковый, оранжевый, алый и вишневый).
Особенность каждого лака – приятный ненавязчивый аромат на тему цвета, с которым он ассоциируется. Производители отмечают стойкость покрытия и плотный, насыщенный цвет. Благодаря этим качествам результат получается именно таким, каким его представляет себе каждая девушка.
Барокко и рококо – две эпохи, которые наиболее ярко отразились в одежде и истории костюма. Предлагаем взглянуть на иллюстрации Тома Тирни, где представлены образы людей этих эпох.
Примечательным является то, что на иллюстрациях мы можем видеть платья и костюмы среднего класса, а не высших сословий. Их костюмы похожи по стилю на костюмы знати, но менее богатые, так сказать, ближе к простому народу.
1650-е годы
Женщина одета в платье с высокой талией, ниспадающим кружевным воротником и кружевными манжетами, характерными для начала барокко. Мужчина одет в костюм кавалера – куртку с высокой талией, кружевным воротником и манжетами и обут в высокие сапоги. Декоративные трости стали очень популярны в это время, и многие мужчины носят их с собой, в качестве своеобразного аксессуара. Многие трости украшаются серебряными фигурками, горным хрусталем или иными полудрагоценными и драгоценными камнями и материалами.
1660-е годы
Женщина слева одета по немецкой моде этого времени – пышные рукава, юбка с небольшим кринолином и меховая шапочка. Женщина справа одета в скандинавском стиле – парчовый палантин расшитый серебряными нитками или накидка на плечах и белая шляпа. Обе женщины носят декоративные фартуки и вместительные кошельки, крепящиеся на поясе.
1670-е годы
На женщине широкий воротник, отделанный мехом горностая, и капор. В руках — муфта и бархатная маска для защиты кожи лица от холодного ветра. Её нижняя юбка отделана золотым шитьём, а корсаж и рукава оторочены лентами. Мужчина одет в длинный камзол, бриджи и чулки. На голове широкополая шляпа. Непременным атрибутом мужчин того времени, по-прежнему является трость, которая в некоторых случаях может хранить секреты и использоваться как оружие.
1690-е годы
На мужчине штаны – ренгравы (короткие и очень широкие, как юбка брюки, получившие название по имени голландского посла в Париже Рейнграва). Камзол с застёжками, кружевное жабо и высокие сапоги. Он носит длинные, распущенные волосы в стиле Людовика XIV. На даме высокий головной убор – чепец фонтанж, состоящий из ряда накрахмаленных кружев, укрепленных шпильками и проволочной конструкцией.
Кроме того, мы можем видеть на женщине жёсткий корсаж, вернувшийся в моду во второй половине барокко. Декоративный фартук и рукава богато отделаны кружевом.
1720-е годы
Это был переходный период от барокко к рококо, поэтому мы можем заметить детали обеих этих эпох. Мужчина носит длинный камзол, застёгнутый посередине, бриджи до колен, чулки и туфли с пряжками. Рукава жакета свободные и широкие, демонстрирующие нижнюю рубашку. Женщина одета в платье с цветочным узором на английский манер, с большими манжетами, бантом и кружевным воротником.
1730-е годы
Обе девушки одеты в платье на французский манер в стиле Ватто или «парящем стиле», для которого было характерно свободное свисание спины платья от лифа. Они уже используют небольшие панье (каркас для придания пышности юбке), но пока только аристократки появляются в слишком широких кринолинах. Женщины среднего класса носят юбки не очень большого объёма.
Корсаж на девушке слева украшен лентами, а рукава платья характерно широкие. На женщине справа обычный для того времени кружевной чепец.
1750-е годы
Дама слева одета в капюшон «капуцин» с меховой оторочкой и лентами. Женщина справа одета в платье с просторными манжетами рукавов и кружевную косынку «фишю», накинутую на плечи. Также на ней чепец, подвязанный лентой под подбородком.
1770-е годы
Девушка одета в плотное цветное платье с вышивкой на полах верхней юбки и лифа. Под ними — стёганая нижняя юбка. Рукава платья от локтей имеют пышную оборку. Волосы завиты и напудрены, как часто носили в конце рококо. На мужчине парчовый жилет, а сверху пальто на шёлковой подкладке с пуговицами по всей длине. Его волосы тоже напудрены и забраны сзади лентой, а на голове шляпа-треуголка.
Удивительное зрелище – мыльные пузыри на сильном морозе. Сложно поверить, что эти прекрасные прозрачные шары, покрытые радужными узорами, на самом деле сделаны изо льда. Фотограф Анджела Келли (Angela Kelly) снимает мыльные пузыри в первые секунды после того, как их сковывает мороз.
Для съёмки мыльных пузырей девушка использовала мыльные растворы собственного приготовления.
После того, как мыльный пузырь замерзает, получается аккуратная ледяная скульптурка, правильной округлой формы, покрытая лёгкой изморозью и замысловатыми узорами.
Келли фотографировала пузыри под открытым небом, у себя в саду, в штате Вашингтон, где совсем недавно ударили сильные морозы и мели метели.
Каждый раз мыльный пузырь на морозе формировал уникальные узоры и формы, которые очень поразили и саму Келли, и её маленького сына.