Многие вещи за компанию получаются значительно лучше, нежели в одиночестве. Предлагаем Вамприсоединиться к нашему сообществупрямо сейчас, ведь мы худеем нескучно!
Доброе утро!
Вчера был витаминный - это нечто
8-00 - кофе и банан
12-00 - фрукты и огурец
Делаю косметический ремонт на другой квартире, полдня прыгала по обоям,
сдирала, потом клеила и т.д. Пила воду, перекусывала огурцом и фруктами,
приехала домой на шагомере 7000 шагов и вес 81,5 (-800) за день
Поужинала в 18 часов тушеной капустой с грибами (300 г)
Утром вес опять как в предыдущий день 82,3, что это где справедливость?
Добрый вечер!
Оказывается, так мало для счастья надо, несколько добрых слов, хотя, в
наше время это много. Как рада, что есть такой форум и замечательные
люди. Первый мой пост был создан каким-то душевным порывом.
Сегодня 15 ноября и я вернулась в строй. Все с теми же намерениями и
чистой головой.. Все тараканы разбежались, надеюсь навсегда. Можно
сказать, что я пережила личностный и семейный кризис.
В общем, я таки расхворалась. температура после горячего чая доходит
до 35,8, в течение дня, в основном, 35,5. Никогда вообще такого в моей
жизни не было.
Здравствуйте. Причины изменений могут быть разные, ниже я их перечислю. И это только то, что на поверхности может быть. 1).
5 класс выставляет принципиально новые требования к учебным навыкам и
мышлению ребенка. Те дети, которые были отличниками и хорошистами в
начальной школе, а в 5- 6 классе скатываются ниже - типичный тому
пример. Поэтому нужно провести диагностику мыслительных и иных функций
(внимания, логической памяти, абстрактного мышления, умения составлять
план из нескольких действий, речевые функции, общая осведомленность,
волевой аспект, самостоятельность мышления, невербальное мышление, навык
чтения, объем памяти, пространственное мышление и так далее). Провести
диагностику с привязкой к учебным предметам. Естественно, это делать не
самостоятельно. 2).
диагностика среды. Новые учителя, новые друзья со своей системой
ценностей, Атмосфера в классе, уровень класса и амбиции класса
(успешный, сильный класс/слабый класс/среда школы). Возможно, проблемы
запустились отсюда. В начальной школе дети все-таки откликаются на
социально-одобряемую модель (быть хорошим учеником), а, повзрослев,
могут изменить приоритеты 3)
возможно, дело в том, что мальчика не контролировали, понадеявшись на
его успешность в предыдущих классах. Ребенок почувствовал свободу,
попробовал "непослушание", понял, что оно "прокатывает", т.е.получил
позитивное подкрепление. А, расслабившись, быстро к этому привыкаешь. 4)
мотивация к учебе. Вероятно, предыдущие 3 года мотивация к учебе носила
чисто внешний характер, ребенок подрос, а внешняя мотивация внутренней
потребностью не стала. И опять же - ослабленный внешний контроль. 5)
к вышеописанному добавилась запущенность материала и страх встречи с
негативными последствиями. Поэтому стал обманывать и сливаться. 6). перегруз в предыщуем классе - а сейчас началась декомпенсация. 7)
изменения в семье (в статусе семьи, рождении кого-то/смерти кого-то,
переезды, чьи-то болезни - не обязательно глобальные изменения.
Достаточно, чтобы ребенок счел их значимыми для себя). Возможно, протест
против чего-то в семье (например, против стиля общения между
взрослыми). Возможно привлечение к себе внимания. Когда был хорошим и
послушным - все расценивали как должное, внимания не получал. А сейчас
зато кучу внимания получил 8) начало пубертатного периода с его протестными реакциями В любом случае нужна целостная разноплановая диагностика ребенка и семьи специалистом.
Накачать
идеальный пресс с "кубиками" может каждый желающий: нужно только
избавиться от жировой прослойки на животе. Для этого необходимо
применять в своих занятиях спортом специальные упражнения и уделять на
это достаточное количество времени.
Дорогие друзья, с радостью объявляем о начале нового этапа
конкурса "Лучший пользователь месяца"!
Конкурс "Лучший пользователь ноября" продлится с 1 по 30 ноября, и по его итогам пять лучших пользователей будут удостоены призов от издательства
Эксмо.*