Многие вещи за компанию получаются значительно лучше, нежели в одиночестве. Предлагаем Вамприсоединиться к нашему сообществупрямо сейчас, ведь мы худеем нескучно!
встла на весы, а там + 3 кг! 69 кг опять. а кто виновен, конечно же я! нечего было жрать все подряд ( поехали в другой город на свадьбу к родне на несколько дней. там я конечно же забыла про все, про вес, про ПП. вот и результат. Вот почему терять вес так сложно и долго, а вот набрать его можно за несколько дней/
сижу и ем себя изнутри за это. теперь с новыми силами в новый бой без срывов!
Всем привет!!! Ну что же. мой Осенний Марафон продолжается, но по дням я уже сбилась))) Если считать от конца ноября, то получается 77-й... Где-т я 10 дней потеряла...
Здравствуйте. Причины изменений могут быть разные, ниже я их перечислю. И это только то, что на поверхности может быть. 1). 5 класс выставляет принципиально новые требования к учебным навыкам и мышлению ребенка. Те дети, которые были отличниками и хорошистами в начальной школе, а в 5- 6 классе скатываются ниже - типичный тому пример. Поэтому нужно провести диагностику мыслительных и иных функций (внимания, логической памяти, абстрактного мышления, умения составлять план из нескольких действий, речевые функции, общая осведомленность, волевой аспект, самостоятельность мышления, невербальное мышление, навык чтения, объем памяти, пространственное мышление и так далее). Провести диагностику с привязкой к учебным предметам. Естественно, это делать не самостоятельно. 2). диагностика среды. Новые учителя, новые друзья со своей системой ценностей, Атмосфера в классе, уровень класса и амбиции класса (успешный, сильный класс/слабый класс/среда школы). Возможно, проблемы запустились отсюда. В начальной школе дети все-таки откликаются на социально-одобряемую модель (быть хорошим учеником), а, повзрослев, могут изменить приоритеты 3) возможно, дело в том, что мальчика не контролировали, понадеявшись на его успешность в предыдущих классах. Ребенок почувствовал свободу, попробовал "непослушание", понял, что оно "прокатывает", т.е.получил позитивное подкрепление. А, расслабившись, быстро к этому привыкаешь. 4) мотивация к учебе. Вероятно, предыдущие 3 года мотивация к учебе носила чисто внешний характер, ребенок подрос, а внешняя мотивация внутренней потребностью не стала. И опять же - ослабленный внешний контроль. 5) к вышеописанному добавилась запущенность материала и страх встречи с негативными последствиями. Поэтому стал обманывать и сливаться. 6). перегруз в предыщуем классе - а сейчас началась декомпенсация. 7) изменения в семье (в статусе семьи, рождении кого-то/смерти кого-то, переезды, чьи-то болезни - не обязательно глобальные изменения. Достаточно, чтобы ребенок счел их значимыми для себя). Возможно, протест против чего-то в семье (например, против стиля общения между взрослыми). Возможно привлечение к себе внимания. Когда был хорошим и послушным - все расценивали как должное, внимания не получал. А сейчас зато кучу внимания получил 8) начало пубертатного периода с его протестными реакциями В любом случае нужна целостная разноплановая диагностика ребенка и семьи специалистом.
Накачать идеальный пресс с "кубиками" может каждый желающий: нужно только избавиться от жировой прослойки на животе. Для этого необходимо применять в своих занятиях спортом специальные упражнения и уделять на это достаточное количество времени.
Дорогие друзья, с радостью объявляем о начале нового этапа конкурса "Лучший пользователь месяца"!
Конкурс "Лучший пользователь ноября" продлится с 1 по 30 ноября, и по его итогам пять лучших пользователей будут удостоены призов от издательства Эксмо.*