Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Гостеприприимства Новости ресторанного бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Рассылка новостей 25.11.2005

НОВОСТИ "АКАДЕМИИ ГОСТЕПРИИМСТВА"

24 ноября 2005 года, в ресторане «Валхалл» прошло традиционное ежемесячное заседание Совета "Академии Гостеприимства".
Были приняты и представлены новые члены "Академии Гостеприимства":
-ресторан «Мюнхенское пиво» (г.Череповец),
-пиротехническая компания «Энергия СВ»,
-судоходная и туристическая компания «Альф-Марин Тревел»,
-санаторий «Царскосельский» (г.Пушкин),
-кафе-клуб «VOYAGE» и др.

Было заслушано информационное сообщение директора  "Академии"  Н.В. Щербакова.

Управляющая Ассоциации «Отели на Невском» Щенникова Т.В. выступила с информационным сообщением «Новый административный кодекс и защита прав предпринимателей. Требования государственных контролирующих органов к предприятиям по соблюдению правил оказания услуг и обслуживания потребителей».

 

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ  "АКАДЕМИИ ГОСТЕПРИИМСТВА"

НП «Академия Гостеприимства» приглашает принять участие в семинаре-тренинге для заведующих производством и шеф-поваров ресторанов, кафе, баров «Управление производством в ресторане» с 28 ноября по 02 декабря 2005.Руководители семинара-тренинга - ведущие специалисты в области организации производства, шеф-повара.

Семинар-тренинг проводится с 28 ноября по 02 декабря 2005 года ежедневно с 10-00 до 14-00 в ресторане «Пушкарь» (Санкт-Петербург, Б. Пушкарская, 38).

Подробно

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку. Регистрация участников по тел.: (812) 323-9999, 321-7999, 321-8999, 321-9099


 

КНИЖНАЯ ПОЛКА


Идею этой книги лучше всего отражают крылатые фразы выдающихся американских рестораторов Ларейнье и Бриллат-Саварина: "Если гостю приходится о чем-то просить, то на хозяина ложится клеймо позора" и "Оказывать гостеприимство - значит нести ответственность за благополучие гостя в течение всего времени, пока он находится под вашим кровом !", а также девиз книги: "Леди и джентльмены! Вас обслуживают леди и джентльмены."
Авторы выделяют и подробно описывают: "Девять основных принципов гостеприимства", убедительно доказывая, что ни удобное расположение ресторана, ни его интерьер и превосходная кухня не могут заменить главныйфактор успеха заведения - искреннее и профессиональное, заинтересованное и индивидуализированное, одним словом, безупречное обслуживание.

"Безупречный сервис: книга о том, как привлечь и удержать гостей, - для официантов, менеджеров и владельцев ресторанов."

ЗАО "Издательский дом "Ресторанные ведомости", 2005

Цена: 450 руб.

Ознакомиться с книгой и, при желании, приобрести можно в офисе "Академии Гостеприимства"

  199034, Санкт-Петербург
   В.О., 9-я линия, д.4
   +7(812)     321-79-99, 321-8999, 323-9999, 321-6440  
 

НАШ ДАЙДЖЕСТ

     В Россию придет сеть  La Salsa Fresh Mexican Grill

Один из крупнейших американских ресторанных операторов CKE Restaurants вслед за продажей мастерфраншизы на Россию фастфуда Carl's Junior планирует запустить другую концепцию La Salsa Fresh Mexican Grill. Участники рынка полагают, что развивать вторую сеть CKE будет ее российский партнер по Carl's Junior ООО "Яркая звезда". О том, что ресторанная сеть La Salsa может появиться в России в ближайшее время, рассказали сразу несколько участников рынка. "Нам предлагали купить мастер-франшизу La Salsa и заняться развитием этой сети в России, но мы отказались, решили сосредоточиться на собственных проектах",- говорит топ-менеджер крупной ресторанной компании. Слышали о запуске проекта менеджеры в ресторанных холдингах, которым предлагали заняться развитием La Salsa.  
 
Связаться с CKE вчера не удалось. Однако информация о поиске франчайзи для развития La Salsa размещена на официальном сайте коммерческого отдела посольства США. "Кандидаты должны взять на себя обязательства расширить сеть по крайней мере до 25 ресторанов на регион",- говорится на сайте.  La Salsa - сеть мексиканского фаст-фуда, основанная в 1979 году. В состав холдинга CKE концепция La Salsa вошла в 2002 году после поглощения Santa Barbara Restaurant Group. Сейчас все 100 заведений работают в США, La Salsa в России станет первым международным проектом сети. Предполагается, что мексиканская сеть будет открываться на фудкортах и в стационарных помещениях.   Участники рынка называют ООО "Яркая звезда" наиболее вероятным партнером CKE по развитию La Salsa. Напомним, что летом ООО получило мастер-франшизу на развитие другого проекта CKE - сети фаст-фудов Carl's Junior.
"Вероятно, развитием La Salsa будет заниматься "Яркая звезда", у них с CKE есть предварительная договоренность",- говорит источник, знакомый с планами компаний. "Компании пришли к договоренности, что развитием всех проектов CKE в России займется "Яркая звезда"",- говорит менеджер петербургской компании, которому предлагали перейти в "Яркую звезду". Впрочем, он отмечает, что это лишь предварительная договоренность, контрактов по развитию концепций CKE не было. Директор по маркетингу "Яркой звезды" Анатолий Бредихин вчера не смог оперативно прокомментировать ситуацию, сославшись на то, что "необходимо проконсультироваться самериканскими партнерами". Эксперты полагают, что совместное развитие проектов сэкономит затраты на продвижение концепций CKE. "Владельцы марки предпочитают работать с одним крупным франчайзи, гарантирующим высокие темпы развития сети",- говорит аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков. Открытие концепций на одних фуд-кортах, проведение совместных маркетинговых акций позволят сократить затраты на развитие концепций, считает эксперт.


www.restorus.com
 

 

НОВОСТИ

 Санкт-Петербург. Мальтийская компания «Corinthia Hotels International», которая владеет и управляет отелем «Коринтия Невский Палас» с января 2002 года, 6 декабря отпразднует свой 43-ий День Рождения. Ко Дню Рождения компании приурочена специальная акция – неделя мальтийской кухни в отеле «Коринтия Невский Палас».

Подробно

 

 

 ИЗ ИСТОРИИ РЕСТОРАННОГО ДЕЛА  

Чай в России (окончание)

С чем пить чай ?

Однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Сделаем небольшой экскурс в историю.

Чай с мучными изделиями
Задолго до появления чая на столе наших предков появились калачи , хлебы и пироги. Правда в древности пирогам называли просто хлебы, а то, что мы именуем пирогами было "пирогом с харчем", т.е.  с  начинкой.  Появление чая привело к широкому распространению булочных. Сначала они были французскими, потом стали русскими.  Самыми распространенными видами изделий были калачи, сайки, бублики, баранки и сушки.  Благодаря французским булочным вошли в моду сухари разных размеров, венские булочки, печенье, пирожки и пирожные. 
В купеческих семьях пекли пироги с самыми разнообразными начинками. В среде интеллигенции очень популярно было печенье в виде очень маленьких пирожных - птифуры, которые и сейчас популярны в Санкт-Петербурге.
Разнообразие на столе полностью  зависит от фантазии хозяев. Мучные изделия довольно тяжелы, но с чаем они лучше усваиваются, так как он облегчает процесс пищеварения. Однако это относится не к жиденькому, а к достаточно  крепкому настою.

Чай... с сахаром
В большинстве случаев чай принято пить с сахаром. Хорошо это или плохо ? Ответ однозначен  - плохо. Исследованиями установлено, что сахар разрушает некоторые витамины чая. Вкус чая, особенно высоких сортов, от него просто портится. 
Предки наши пили чай в основном вприкуску. И мудро делали. Сахара при этом употреблялось гораздо меньше. 

Чай с фруктами и ягодами
Картина Б.М. Кустодиева. На чайном столе стоят разнообразные фрукты и арбуз.  Именно с фруктами пили чай более-менее состоятельные люди в период чайного бума в конце
XIX начале XX. На Юге России  на стол ставили различные фрукты, на Севере - в основном яблоки и лимоны.  Однако фрукты забивают аромат чая и истинный ценитель откажется от лимона, если его угощают редким сортом чая.

Чай с молоком
Чай с молоком в нашей стране популярен значительно меньше, хотя сливочники и молочники всегда присутствовали в хозяйстве.  Известно, что молоко нейтрализует действие кофеина, но не влияет на другие  компоненты чая.

Чай со специями
Чай с различными пряностями вошел в употребление сравнительно недавно, хотя в период чайного бума, то есть в конце
XIX  века,  был хорошо известен.
С какими же специями пьют чай ? С корицей, гвоздикой, кардамоном и мускатным орехом.


 

КОНТАКТЫ  

НП  "АКАДЕМИЯ
ГОСТЕПРИИМСТВА
"

www.nha.ru
199034, Санкт-Петербург
В.О., 9-я линия, д.4
+7(812)     321-79-99, 321-8999, 323-9999, 321-6440  
 
ha@bestrussia.ru 

 

 

 

 

 


 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tour.nharuss
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное