Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Гостеприприимства Новости ресторанного бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Рассылка новостей 03.11.2005

АРХИВ РАССЫЛКИ

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

"Академия Гостеприимства" 
представляет новые учебные программы.

Напоминаем, что все наши программы являются эксклюзивными и никогда не повторяются !

Еще есть возможность записаться в учебные группы !
 

 14 ноября-18 ноября в рамках Высших Кулинарных Курсов  пройдет учебный семинар на тему
 " Европейский микс. Блюда из мяса, рыбы ,морепродуктов"
Будет отработана технология приготовления следующих блюд:

 1.     Салат из креветок
2.
     Салат из морепродуктов в йогуртовом соусе
3.
     Крок месье
4.
     Морской гребешок с соевой лапшой и соусом из шпината

и другие  оригинальные блюда.

 

21 ноября-25 ноября  пройдет следующий учебный цикл    "Рождественские блюда ",  в ходе которого  будут представлены следующие блюда:

     1.     Паштет из гусиной печени
2.
     Запеченое яблоко, фаршированное гусиным филе
3.
     Гусиный рулет с овощами и петрушкой
4.
     Гусиная ножка,фаршированная белыми грибами
5.
     Свиная голова с паштетом
6.
     Седло кролика или баранины  и др. 

Курсы  проводят:
 Влад  Атлас  ( кейтеринговая  компания «Удачный выстрел»),
Зиннят Акбашев (шеф-повар  казино  «Слава»)

 

ОБОРУДОВАНИЕ  
Французская фирма "BRON COUCKE"  предлагает !
Оригинальное оборудование, подходящее как для профессионалов,
так и для домашнего хозяйства.
В том числе:

1. Мандолина классическая (овощерезка для разных форм нарезки)
2. Мандолина Супер-Про (профессиональная овощерезка, удобна при вафельной нарезке)
3.  Профессиональная терка для сыра, фруктов и овощей
4.  Мандолина японская (нарезка ровными ломтиками и палочками)
5.  Овощерезка "РУЭ" Гурме (нарезка овощей и фруктов тонкими и длинными нитями или ломтиками).
6. "ТУРН УП" (ровные овощные чашечки из картофеля, кабачков, дыни, огурцов, моркови и тыквы)

Ознакомиться с новым оборудованием, и, при желании, приобрести его можно в офисе "Академии Гостеприимства"
 

НАШ ДАЙДЖЕСТ

Ресторанный рынок в Санкт-Петербурге: события и прогнозы

События, влияющие на конъюнктуру рынка, основные тенденции рынка, динамика рынка.

Ресторанный рынок за последнее время достаточно стабилизировался и на нем не происходит ничего экстремального. Рынок развивается нормально и ровно с точки зрения основных показателей. Открываются рестораны разных категорий. Качество предприятий общепита становиться все лучше и лучше. Растет уровень подготовки персонала, общий профессиональный уровень становится выше. Улучшается также качество продуктов, используемых предприятиями, качество блюд и качество сервиса.

Ресторатор сегодня стал понимать, что качество ресторана это не только качество интерьера, но и вкусная еда.

Одним из ключевых событий последнего полугодия стало привлечение достаточно больших инвестиций в индустрию питания. Отрасль приобрела определенный интерес для крупных инвесторов. Стал серьезно расширяться сегмент демократичных ресторанов, и многие фирмы занимаются сегодня формированием инвестиционной политики в этом направлении. Ведутся серьезные переговоры с российскими и зарубежными финансовыми институтами.

В целом, число потребителей ресторанов демократичного сегмента растет, обгоняя темпы открытия новых ресторанов в этом сегменте.

Количество посетителей так называемых «гастрономических ресторанов» уменьшилось.

На предельно высоком уровне продолжают оставаться арендные ставки (в обороте ресторанов расходы на аренду составляют от 15% до 25%).

Ситуация на рынке еще осложняется и тем, что к пригодным для ресторанного бизнеса помещениям проявляют интерес многие крупные сетевики из других секторов экономики (торговля, сфера услуг и т.д.)

Одним из интереснейших направлений деятельности ресторанного бизнеса становиться сегодня кейтеринг. На сегодняшний день он является одним из наиболее быстро развивающихся сегментов индустрии питания. Число игроков в секторе стремительно растет. Интересно, что практически новый игрок выходит с предложением оригинального продукта.

Западные компании все больше и больше проявляют интерес к нашему рынку. За 2005 год ситуация вообще качественно изменилась. Многие иностранные компании пришли на наш рынок и развивают бизнес либо самостоятельно, либо найдя местных партнеров. Рынок становится привлекательным, более конкурентным.

Кухня все больше ориентируется на здоровое питание, качество блюд повышается, появляются специальные программы для детей, вводятся программы лояльности, специальные предложения.

Сегодня рестораторы начинают задумываться не только о том, как за короткий срок вернуть вложенные средства и получить прибыль, но и о капитализации бизнеса.

    Бизнес приобретает серьезные черты:

  • Происходит грамотное построение брэндов;
  • Растут требования к уровню менеджмента.

Действующие сетевые компании, оперирующие одним или двумя брэндами, идут по пути увеличения их числа. В ближайшее время ожидается экспансия региональных компаний. Появляются новые крупные игроки с крупными инвестициями в разных сегментах. Главной задачей рестораторов сегодня становится поиск возможностей для привлечения финансовых средств, которые будут направлены на быстрое развитие новых точек. Еще одна тенденция рынка – постепенное завоевание доминирующей доли сетевыми проектами.Этот год стал переломным с точки зрения мощного подъема интереса к мировым брэндам в сфере быстрого питания.Развивается рынок поставщиков, появляются компании, специализирующиеся на поставках продуктов, товаров, услуг для других форматов индустрии питания.

Ресторанный бизнес стоит на пороге формирования инфраструктуры, облегчающей вступление в бизнес, повышающей его эффективность и снижающей входные барьеры.

Пугач Юрий Владимирович
Заведующий кафедрой предпринимательства
и коммерческой деятельности
Санкт-Петербургская академия методов и техники
Управления



 

Поиск новых концепций

Сегодня гостя уже сложно удивить дорогими интерьерами и громкими именами приглашенных шеф-поваров – людей прежде всего интересует качество пищи и уровень обслуживания. А ажиотаж вокруг дорогих проектов постепенно сходит и рестораторы чаще начинают обращать внимание на заведения невысокой ценовой категории.

Хитами становятся рестораны, кафе демократичных концепций.

Сегодня на рынке идет демократизация ресторанов: даже самые дорогие отказываются от ореола избранности, вводят разнообразные, в том числе и дисконтные программы и всячески пытаются привлечь большое количество гостей.
Темпы развития ресторанного сектора остаются высокими. Органы статистики и городская администрация оценивают общепит цифрой, перевалившей за 4800 разнопрофильных предприятий. При этом рынок далек от насыщения.
Хотя очевидно, что основой для развития ресторанного бизнеса является уровень доходов населения. Тенденция роста доходов позволяет надеяться, что предельного насыщения этого рынка в ближайшем будущем не произойдет.
Определяющей чертой, характеризующей развитие ресторанного рынка в предыдущий период, было его разделение на сегменты по специализации кухни и развитие новых форматов. Но в последнее время рестораны развивались уже с достаточно четким пониманием своей клиентуры.
Сегодня стали интенсивно открываться заведения, рассчитанные на обслуживание большого потока гостей. Предпочтения по кухне тоже несколько изменились. Русская кухня является самой популярной, да и качество ресторанов выросло. Кавказская кухня сдала свои позиции, а японская и итальянская выдвинулась вперед. Количество недорогих ресторанов увеличилось на 10-12%.
Наиболее динамично развиваются среднеценовые рестораны, имеющие ярко выраженную специализацию по кухне. Таких заведений много открывается в районах, удаленных от центра.
Определенная незанятая ниша остается пока в спальных районах, где до сих пор ресторанный рынок находится на начальной стадии развития. Фаст-Фуды испытывают проблемы со свободными помещениями, что заставляет их искать новые формы развития своего бизнеса. Многие объединяются в Фуд-кортах в крупных торговых центрах.
Ситуация в сегменте кафе, кофеен и чайных стабилизировалась. В последнее время кофейни стали развивать клиентские программы. Многие кафе повернулись в сторону арт-мероприятий. Выставки, вечера, вечеринки и т.д. привлекают посетителей.

Лунева Лариса Анатольевна
Заместитель генерального директора
ЗАО «Бюро исследований бизнеса»По материалам 6-й межрегиональной научно-практической конференции-экспозиции
19 октября 2005 года

WWW.ALLCAFE.INFO

НОВОСТИ
Книги и кофе - удачный альянс 
К
офейно-книжный проект готовит  сеть книжных магазинов издательства АСТ, партнером которой должен стать "Кофе Хауз". По мнению экспертов партнерство с АСТ может помочь "Кофе Хаузу" в экспансии на рынки стран СНГ.   Издательская группа АСТ включает около 30 издательских подразделений и контролирует около 20% российского книжного рынка.  АСТ принадлежит сеть из 175 книжных магазинов в России, а также - на Украине, в Белоруссии и Латвии. Большинство из них  объединено в сеть "Буква".
НАШ РЕЦЕПТ

Утиное филе с глазированным цикорием и соусом из грейпфрута и меда.

Ингредиенты: утка филе 180г, масло растительное 30мл, цикорий 200г, соль, перец, зелень 3г. Для соуса: деми-гляс 200мл, грейпфрут 1шт, мед 20г, соль, перец, масло сливочное.

Технология приготовления: Соус «деми-гляс»+мед на медленном огне уварить в 2 раза, добавить соль+перец и перед подачей добавить сок грейпфрута и затянуть сливочным маслом. Цикорий помыть и разобрать по листам, бланшировать в подсоленной воде до готовности , откинуть на дуршлаг, дать стечь, затем сложить несколько листиков один на один , глазировать соусом «деми-гляс»+мед , запекать в духовке при температуре 150 градусов и 15-20 минут. Утиное филе +соль+перец обжарить и поставить в духовой шкаф до готовности. Готовое утиное филе нарезать, уложить в центр тарелки, вокруг расположить цикорий, полить соусом, украсить грейпфрутом и зеленью.

Максим Виноградов – шеф-повар ресторанного комплекса в Санкт-Петербурге, член Российской гильдии поваров. Шеф-консультант Высших Кулинарных Курсов. Член коллегии шеф-поваров.
 

КОНТАКТЫ

НП  "АКАДЕМИЯ
ГОСТЕПРИИМСТВА
"

www.nha.ru
199034, Санкт-Петербург
В.О., 9-я линия, д.4
+7(812)     321-79-99, 321-8999, 323-9999, 321-6440  
 
ha@bestrussia.ru 

АРХИВ РАССЫЛКИ

 

 

 

 

 


 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tour.nharuss
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное