Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Гостеприприимства Новости ресторанного бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Рассылка новостей 22.11.2005

НОВОСТИ "АКАДЕМИИ ГОСТЕПРИИМСТВА"

21 ноября начались занятия по программе "Рождественские блюда", подготовленной в рамках Высших Кулинарных Курсов.

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ  "АКАДЕМИИ ГОСТЕПРИИМСТВА"

НП «Академия Гостеприимства» приглашает принять участие в семинаре-тренинге для заведующих производством и шеф-поваров ресторанов, кафе, баров «Управление производством в ресторане» с 28 ноября по 02 декабря 2005.Руководители семинара-тренинга - ведущие специалисты в области организации производства, шеф-повара.

Семинар-тренинг проводится с 28 ноября по 02 декабря 2005 года ежедневно с 10-00 до 14-00 в ресторане «Пушкарь» (Санкт-Петербург, Б. Пушкарская, 38).

Подробно

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку. Регистрация участников по тел.: (812) 323-9999, 321-7999, 321-8999, 321-9099

 


 

 

ЧЛЕНЫ  "АКАДЕМИИ ГОСТЕПРИИМСТВА"   ПРЕДЛАГАЮТ
Новогоднее предложение от гостиницы "Анюта"
на  период  с 25.12.2005-08.01.2006 (стоимость одного номера)

для 1 человека 2450 (68 евро)
для 2 человек   2800 (78 евро)
для 3 человек   3150 (88 евро)
для 4 человек   3500 (98 евро)

Дети до 5 лет бесплатно, от 5 до 12 лет - 230 рублей в сутки. 
Дополнительное спальное место - 350 рублей.
Оплата производится в рублях.

Комиссия туристическим агентствам 10 %.

Адрес: СПб, пр. Универсальный 40 корп1

Телефон: +7(812)529-9701

Факс: +7(812)320-1557

E-mail:  hotel_anjuta@mail.ru

Ближайшая станция метро: Ладожская

 

КНИЖНАЯ ПОЛКА

В издании представлены наиболее удачные проекты кухонь предприятий общественного питания России, отобранные из трех выпусков книг "Профессиональная кухня: сто готовых проектов". Издание дополнено каталогом оборудования, применяемого на профессиональной кухне. Его главная задача - ознакомить работников сферы ресторанного бизнеса с особенностями оборудования, научить правилам его выбора с учетом особенностей реализуемого на предприятии технологического процесса.

А.Д. Ефимов, Т.Т. Никуленкова, М.И.Ботов, М.В.Вуколова
Профессиональная кухня: сто лучших проектов
 Москва, Издательский дом "Ресторанные ведомости"

Цена: 500 руб.

Ознакомиться с книгой и, при желании, приобрести можно в офисе "Академии Гостеприимства"

  199034, Санкт-Петербург
   В.О., 9-я линия, д.4
   +7(812)     321-79-99, 321-8999, 323-9999, 321-6440  
 

 

НАШ ДАЙДЖЕСТ

Русское бистро” не нужно Зельману           

В начале следующего года столичное правительство планирует продать 75% акций сети “Русское бистро”. Однако ресторатор Михаил Зельман, с именем     которого в течение этого года связывали возрождение сети, участия в торгах принимать не будет. Вместо этого он займется перестройкой собственной сети  ресторанов.
“Открытый аукцион по продаже 75% акций сети закусочных "Русское бистро" состоится в начале следующего года”, — рассказала Наталья Быкова, пресс-секретарь Департамента имущества Москвы. По ее словам, к тому времени департамент подготовит всю конкурсную документацию и начнет прием заявок. Однако Михаил Зельман и его компания “Арпиком” участвовать в этом аукционе не будут, хотя именно этого ресторатора эксперты называли потенциальным владельцем сети. В начале этого года московское правительство и “Арпиком” подписали соглашение об управлении закусочными. Тогда участники соглашения говорили, что для развития сети закусочных на паритетной основе будет создано совместное предприятие. Город вносил в СП активы компании “РБ-сервис” — брэнд и производственные мощности, а “Арпиком” — $3 млн на новые технологии, ребрэндинг и рекламную кампанию. Через некоторое время правительство Москвы сообщило, что не может просто передать управление сетью бистро компании Зельмана и планирует продать 75% РБ в ходе открытого аукциона.
Вчера Зельман сообщил, что у него больше нет интереса к РБ. “Мы решили сконцентрироваться на развитии ресторанов "Колбасофф" и Goodman. В следующем году будет открыто 30 заведений под этими брэндами”, — говорит он. Инвестиции в развитие бизнеса Зельман оценил в $15-20 млн. По его словам, все принадлежащие ему рестораны ждет реорганизация — часть из них будет продана, часть превратится в “Колбасофф” или Goodman. От каких конкретно заведений он хочет избавиться, Зельман не говорит.
Мнения экспертов о перспективах РБ разошлись. “За брэндом "Русское бистро" стоит определенная история, и любому московскому оператору было бы интересно с ним работать”, — считает Марина Малыхина, президент маркетингового агентства Magram MR. По ее словам, марку РБ знают 70-80% москвичей. Большая же узнаваемость в столице, по данным Magram MR, есть только у McDonald's (его узнают 99% москвичей) и у “Ростик'с” (81%). Однако операторы крупных сетей не считают проект РБ привлекательным. “Возрождать РБ нам не интересно. Раньше у корпорации было желание купить эту сеть, но теперь у нас появился собственный русский брэнд — “1-2-3 кафе”, — говорит Елена Новицкая, советник президента “Ростик Групп”. Зельман думает, что продать РБ удастся. “Возможно, покупателем станет крупный региональный игрок или непрофильная компания”, — рассуждает он. “Все будет зависеть от стартовой цены, РБ привлекательна в первую очередь своими помещениями”, — говорит менеджер небольшой сети закусочных. Димитриос Сомовидис, генеральный директор сети “Прайм”, считает, что РБ уже не сможет избавиться от имиджа “закусочной с пирожками и дешевой водкой”. “Надо признать, что проект неудачный, и наконец его закрыть”, — отметил он.
Компания “Русское бистро” (РК) создана в 1995 г. Ее контрольный пакет принадлежал московскому правительству, инвестировавшему в проект около $2,5 млн. После кризиса 1998 г. РБ понесла убытки, и к 2000 г. в счет долгов перед городом компания стала полностью муниципальной. Сейчас ООО “РБ-сервис” управляет 30 франчайзинговыми кафе в Москве. Ей принадлежит фабрика-кухня площадью 2500 кв. м, производящая полуфабрикаты для всей сети. По оценке консалтингового агентства Asessor, оборот “Русского бистро” – около $7–8 млн в год. Компания “Арпиком”, созданная в 2003 г. ресторатором Михаилом Зельманом, управляет в Москве ресторанами “7 крон”, “Бельвиль”, “Сибирская корона”, “Бедуин”, “Паста делля Мамма”, “Колбасофф”, кафе “Ле Гато”, стейк-хаусами Goodman и др. Оборот “Арпикома” оценивается в $30–35 млн.

www.restorus.com
 

 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС ЗА РУБЕЖОМ

Уже не первый раз в финском городе Кеми рядом с полярным кругом откроется ледяной отель "Lumilinna" ("Снежный замок"). В замке все сделано из льда и снега.  Температура внутри отеля никогда не поднимается выше  -5 С.
Отель откроет двери для постояльцев 27 января, но уже с середины декабря замок будет открыт для туристов. Гости замка увидят таинственные лабиринты, картинную галерею и даже часовню.
И конечно - ресторан.  Он также сделан изо льда. Посетители обедают и ужинают за ледяными столами, а ледяные стены подсвечиваются разноцветными лампочками. Уже сейчас здесь можно забронировать стол для новогоднего ужина.

 

 ИЗ ИСТОРИИ РЕСТОРАННОГО ДЕЛА  

Чай в России (продолжение)

 Развитие чайного производства не обошлось и без  скандалов, связанных с фальсификацией. Речь идет о торговле спитым чаем. Его собирали по трактирам и отвозили "умельцам", которые пропитывали сырьё настоем дубильных веществ из ольховой коры с добавлением отвара табака, и заварка приобретала крепость при настое. Для придания аромата спитой чай укладывали в ящики с различными пахучими маслами. Занимались этим жители деревень окрест Москвы и достигли в этом деле большого совершенства.  Фальсификаторы жили в Рогожской части города и поэтому чай называли Рогожским.  Из нескольких судебных процессов самым громким был процесс братьев Поповых (однофамильцы известных чаеторговцев), не только поставивших производство фальсификата на широкую ногу, но
также подделывавших этикетки и упаковки знаменитой чайной фабрики своих однофамильцев.
Фальсификация была настоящим бедствием  конца 
XIX - начала XIX века.  В литературе и периодических изданиях часто печатались рекомендации, как отличить спитой чай от настоящего. 
Рекомендовалось залить его холодной водой и процедить.  Если вода окрашивалась, считалось, что чай  фальсифицирован.

(окончание следует)
 

КОНТАКТЫ  

НП  "АКАДЕМИЯ
ГОСТЕПРИИМСТВА
"

www.nha.ru
199034, Санкт-Петербург
В.О., 9-я линия, д.4
+7(812)     321-79-99, 321-8999, 323-9999, 321-6440  
 
ha@bestrussia.ru 

 

 

 

 

 


 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tour.nharuss
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное