Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Гостеприприимства Новости ресторанного бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Рассылка новостей 01.11.2005

АРХИВ РАССЫЛКИ

НОВОСТИ "АКАДЕМИИ ГОСТЕПРИИМСТВА"

26-29 октябре в Москве прошла VIII Международная выставка "Индустрия Гостеприимства". В экспозиции, развернутой в выставочном комплексе "Крокус-Экспо были представлены более 20000 наименований продовольственных товаров, производственного оборудования, уборочного инвентаря и т.д. 
В выставке приняли участие компании - члены "Академии Гостеприимства": компания "
Авик-Тайм", компания "Паулиг Виенти",  компания "Балтик-мастер", фабрика мороженного "Престиж". Многие члены АГ также участвовали в семинарах и конференциях.   

Команда ресторана "Тритон" (член АГ), возглавляемая шеф-поваром Сергеем Речкаловым, приняла участие в
VI чемпионате России по кулинарии и сервису, и одержала победу в номинации  "Лучший ресторан" !

От имени "Академии Гостеприимства" поздравляем победителей !
  
 

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

Спешите ! Еще есть возможность пройти обучение по оригинальной программе
повышения квалификации поваров и кондитеров !

 14 ноября-18 ноября в рамках Высших Кулинарных Курсов  пройдет учебный семинар на тему
 " Европейский микс. Блюда из мяса, рыбы ,морепродуктов"
Будет отработана технология приготовления следующих блюд:

 1.     Салат из креветок
2.
     Салат из морепродуктов в йогуртовом соусе
3.
     Крок месье
4.
     Морской гребешок с соевой лапшой и соусом из шпината
5.
     Форель на лимоне
6.
     Мидии в ракушках с томатным соусом
7.
     Жульен из куры с китайскими грибами и салатными креветками в сливочно-шафрановом соусе
8.
     Стерлядка заливная
9.
     Рагу из кролика
10.
Бефстроганов в картофельном пюре
11.
Розочка из маринованных лосося и палтуса
12.
Мидии «гигант-киви» с тигровыми креветками
13.
Рулетики из блинов с лососем
14.
Лосось в кунжуте и маке
15.
Антрекот с сырным соусом
16.
Ассорти из морских деликатесов
17.
Блюда из ананаса и др.

 Курс проводят  : Влад  Атлас  ( кейтеринговая  компания «Удачный выстрел»)
Игорь Тигранян (шеф-повар  ресторана клуба «Пурга»)

 

21 ноября-25 ноября

 Тема : Рождественские блюда 

1.     Паштет из гусиной печени
2.
     Запеченое яблоко, фаршированное гусиным филе
3.
     Гусиный рулет с овощами и петрушкой
4.
     Гусиная ножка,фаршированная белыми грибами
5.
     Свиная голова с паштетом
6.
     Седло кролика или баранины  и др. 

Курс проводят  : Влад  Атлас  ( кейтеринговая  компания «Удачный выстрел»),
Зиннят Акбашев (шеф-повар  казино  «Слава»)

 

НАШ ДАЙДЖЕСТ
 "Ветэрра" ставит на Мексику

Ресторанная компания "Ветэрра" (сети "Панчо пицца" и "Дольче моменто") запускает новый проект. В декабре в ТЦ "Фестиваль" откроется первый фаст-фуд латиноамериканской кухни "Панчо гриль", в дальнейшем планируется создать сеть из таких заведений. Эксперты говорят, что с запуском новой сети компании удастся увеличить представленность в торговых центрах, однако они сомневаются в перспективах мексиканской кухни.
О новом проекте компании "Ветэрра"
"Бизнесу" рассказал гендиректор Николай Михайлов. "После того как откроемся в "Фестивале", несколько месяцев будем обкатывать проект, а затем планируем открывать по пять заведений в ТЦ в год",- говорит Михайлов.
"Панчо гриль" будет представлять собой фаст-фуд латиноамериканской кухни с раздаточной линией, как в "Муму". Средний чек составит $9-11. По словам Михайлова, инвестиции в пилотный проект не превысили $200 тыс., окупить вложения в "Ветэрре" рассчитывают за два года.
Запуск нового проекта в "Ветэрре" объясняют двумя причинами. "Владельцы ТЦ редко пускают на фудкорт сразу две итальянские концепции. Теперь у нас есть резервная, и, если нам не удастся выйти с "Панчо пиццей", мы сможем выйти с латиноамериканской",- рассказывает Михайлов. Как правило, владельцы ТЦ действительно не пускают две похожие концепции, это создает неоправданную конкуренцию и снижает оборот каждой точки, подтверждает гендиректор ТЦ "Рио" Виталий Ефимкин.
Вторая причина - рост конкуренции в сегменте итальянской кухни. "У новой сети таких проблем не будет: аналогичных проектов нет",- радуется гендиректор "Ветэрры".
Участники рынка считают действия компании оправданными. "У них действительно увеличиваются шансы войти в ТЦ",- отмечает гендиректор сети "Пино-пицца" Алексей Аксенов.
Если компания хочет развиваться, у нее нет выбора, соглашается совладелец сети Pasta la Vista Андрей Киселев. "А создавать конкурента McDonald's или "Ростик'с" не имеет смысла: на фудкорт их никто не пустит",- рассуждает Киселев.
Однако эксперты расходятся в оценках того, правильный ли сегмент выбрала "Ветэрра". В "Атриуме" была представлена мексиканская концепция El Taсo, однако недавно проект закрыли. Российскому потребителю не знакома такая кухня, он не представляет, как выглядят блюда из меню в реальности, вспоминает директор по маркетингу сети "Теремок" Андрей Наркевич. "Если концепция не будет апробирована для российского рынка, "Панчо гриль" будет непросто работать",- считает Наркевич.
Андрей Киселев рекомендует "Панчо гриль" открываться в дорогих ТЦ, расположенных в центре города. "В спальных районах люди консервативны, у них нет денег на эксперименты",- категоричен Киселев.
Алексей Аксенов, напротив, считает, что проект будет востребован. "Такого еще никто не предлагал, наверняка найдутся любители латиноамериканской кухни",- считает Аксенов. Компания «Ветэрра» владеет пятью заведениями «Панчо пицца», пятью «Дольче моменто» и двумя «Дон Пери». Помимо этого компания управляет девятью «Ростик'с» на условиях франчайзинга. Структура акционеров и финансовые показатели компании не раскрываются.

www.restorus.com

КОНТАКТЫ

НП  "АКАДЕМИЯ
ГОСТЕПРИИМСТВА
"

www.nha.ru
199034, Санкт-Петербург
В.О., 9-я линия, д.4
+7(812)     321-79-99, 321-8999, 323-9999, 321-6440  
 
ha@bestrussia.ru 

АРХИВ РАССЫЛКИ

 

 

 

 

 


 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tour.nharuss
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное