Наша компания является проектировщиком, разработчиком, а также производителем технического судостроительного оборудования. От носового подруливающего устройства до палубного люка и всего, что находится между ними, вы можете быть уверены - каждый
продукт был доведен до совершенства. Компания Craftsman Marine b.v. уже представлена надежными и высококвалифицированными дистрибьюторами в различных странах. В данный момент мы находимся на стадии поиска и отбора надежных импортеров /дистрибюторов в России.
После проведения проверочных процедур Регистром Судоходства Украины (РСУ) выдано свидетельство № СПВ 32-3-158-11 от 10 августа 2011 г. о признании за ОАО «РЦПКБ «Стапель» права выполнять проектные работы в соответствии с требованиями
Правил РСУ. ОАО «РЦПКБ «Стапель» давно работает на международном рынке в области оказания проектных и научных услуг для судоходства, в том числе поддерживаются постоянные контакты и с партнерами из Украины. На судоверфях этой страны строились и строятся суда по проектам, созданным «РЦПКБ «Стапель».
25.08.11 СИБУР представил потенциальным потребителям возможности строящегося в морском торговом порту «Усть-Луга» комплекса по перегрузке сжиженных углеводородных газов и светлых нефтепродуктов. Строящийся комплекс станет крупнейшим
в странах СНГ и единственным в Северо-Западном регионе России терминалом по перегрузке сжиженных углеводородных газов. Общая проектная мощность комплекса рассчитана на ежегодную перевалку до 1,5 млн тонн сжиженных углеводородных газов и до 2,5 млн тонн светлых нефтепродуктов (бензин газовый стабильный). Ввод комплекса в эксплуатацию намечается в первом квартале 2013 года.
Значение бизнеса в России для Винтерсхалла растет. Марио Мерен возглавит новый департамент в Москве. Высшее руководство Винтерсхалла получает подкрепление: правление компании Винтерсхалл Холдинг ГмбХ дополняется пятым департаментом,
а Марио Мерен, до этого начальник одного из управлений компании, назначается с 01.10.11 в правление. Вся деятельность компании с российскими партнерами выводится из прежнего департамента «Финансы & Россия» и будет концентрироваться в новом департаменте «Россия», центральный офис которого будет размещаться в Москве.
ГК "Внешэкономбанк" 05.08.11 заключила кредитное соглашение с банком HSBC Bank Plc о привлечении кредитных ресурсов на сумму $115 млн сроком на 7 лет под гарантию итальянского экспортного страхового агентства SACE SpA. Кредитные
средства привлечены с целью рефинансирования строительства второго арктического челночного танкера по проекту ОАО «Совкомфлот».
Трансстрой завершил работы по объекту реконструкции причала и строительству грузовых площадок в д. Вистино. Объект сдан Заказчику в эксплуатацию Инвестором строительства выступила
компания ООО «Российские транспортные линии» (РТЛ), ООО «Терминал Новая гавань» выполнила функции оператора проекта. Проект «Терминал «Новая гавань» - это логистический центр по перевалке грузов, в том числе автомобилей. Пропускная способность комплекса составляет 1700 тыс. т. контейнерных и накатных грузов, а также 250 тыс. автомобилей в год. Проект позволит открыть новый путь доставки импортных автомобилей в Россию и сократить логистические расходы.
Компания хочет поровну поделить с государством деньги от размещения Правительство должно до 1 сентября определиться с основными параметрами IPO "Совкомфлота", в ходе которого будут размещены 25% минус 1 акция компании. По предварительной оценке, объем размещения составит
около $1 млрд. "Совкомфлот" рассчитывает получить половину доходов от IPO, а государство предлагает ему лишь 20%.
Более десяти лет назад китайские специалисты приступили к изучению Арктики собственными силами. Теперь у них в активе стационарная научная база на Шпицбергене, ледокол и несколько успешных экспедиций. Зачем Китаю, не владеющему арктическими территориями, тратить
ресурсы на её изучение? Причина кроется в проблеме изменения климата, уверяют китайские учёные.
На «Балтийском заводе» прокомментировали очередную серию финансовых претензий к судостроительному предприятию - список желающих получить с него деньги недавно пополнили «СОГАЗ» и «Росэнергоатом». Первые требуют более 51 млн рублей, а вторые, утверждая, что завод на грани
банкротства, просят наложить арест на главный строящийся на предприятии объект - атомную теплоэлектростанцию. На заводе эти претензии считают несущественными.
Китай заинтересован в развитии Северного морского пути (СМП), однако при современном состоянии инфраструктуры этого транспортного коридора можно говорить лишь об экспериментальных перевозках вплоть до 2020-2030 года, считает председатель спецкомитета
по антропогеографии Географического общества КНР, заместитель председателя Научного общества регионоведения КНР Мао Ханьин. По словам ученого, использование СМП может сокращать дистанцию перевозок на 30% и более, например, по некоторым маршрутам путь из Шанхая в порты Скандинавии уменьшается почти в два раза. Максимальная "экономия" может составить до 7 тысяч морских миль. Однако эксперт отмечает необходимость значительного развития портовой инфраструктуры по всей протяженности СМП, которое требует времени,
усилий и значительных инвестиций.
Об этом заместитель министра по чрезвычайным ситуациям РФ Александр Чуприян заявил на проходящей в Якутске Международной конференции, посвященной предупреждению ЧС и координации работ по их ликвидации в Арктике. Согласно
проекту комплексной системы мониторинга, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в арктической зоне, в населенных пунктах на побережье Северного Ледовитого океана планируется создать систему из десяти аварийно-спасательных комплексов. Центр управления этими структурами будет расположен в поселке Дудинка. Все комплексы будут оснащены современной техникой, включая авиационную, для проведения спасательных операций на суше и в море. На их создание ориентировочно потребуется около миллиарда
рублей.