21-26.11.11 в Москве пройдет «Транспортная неделя - 2011», организатором которой выступает Министерство транспорта РФ. В рамках «Транспортной недели» 23-25.11.11 пройдут V Юбилейный международный форум, включающий в себя новые форматы проведения мероприятий, и выставка
«Транспорт России», призванная презентовать Правительству РФ результаты работы транспортной отрасли за год в целях определения перспективных направлений дальнейшего развития. Экспозиция выставки будет разделена на отраслевые секторы: железнодорожный транспорт, морской и внутренний водный транспорт, воздушный транспорт и гражданская авиация, автомобильный транспорт и дороги. Отличительная особенность нынешнего форума - концентрация внимания его участников на проблемах экологии.
МЛСП «Приразломная», начав движение от причала 35 СРЗ в Мурманске 18.08.11 вечером, на утро субботы прошла 85 миль. Средняя скорость движения 2.7 узла. Уникальной платформе осталось преодолеть до точки установки на одноименном месторождении в Печорском море
456 миль. «Ориентировочная дата прибытия конструкции 27 августа, - отметил заместитель генерального директора ОАО «ПО «Севмаш» Валерий Бородин. - Пока все идет по плану».
Для проекта «Приразломная» (плавучая ледостойкая платформа для добычи нефти с морского дна Арктических морей) в ОАО «Северсталь» были разработаны технологии производства листового проката повышенной эксплуатационной надежности. Новая технология
производства листового проката разработана специалистами ЧерМК с участием ведущего материаловедческого центра России - ЦНИИ КМ «Прометей». Листовой прокат и технология его производства на станах 2800 и 5000 ЧерМК сертифицированы Российским Морским Регистром Судоходства.
19.08.11 закончилась сварка последнего - так называемого «золотого» - стыка первой нитки газопровода «Северный поток». «Золотой» стык соединил береговой участок нитки на российском берегу в бухте Портовая с морским участком,
проходящим по дну Балтийского моря до побережья Германии. В ближайшее время первая нитка будет полностью готова к заполнению газом, за которым последует начало прямых поставок газа в Европу осенью текущего года.
Черноморский судостроительный завод (ЧСЗ, г. Николаев) завершил строительство Большого морозильного траулера-рыбозавода «Генерал Трошев» для российской компании «Преображенская база тралового флота». Судно предназначено для промысла рыбы посредством
донного и разноглубинного траления. Судно построено на класс Российского морского регистра судоходства и имеет неограниченный район плавания.
У берегов Магадана успешно завершилась сложнейшая 12-часовая операция - выгрузка новой плавучей буровой установки. Ее собрали в Мурманске, после чего на теплоходе через три океана доставили на Колыму. Путь длиною в 30 тысяч километров занял почти три месяца. Вскоре буровая
при помощи буксиров доплывёт до места работы - на шельф Охотского моря. Там специалисты надеются обнаружить нефть и природный газ.
В течение 2-го квартала 2011 года АВВ забронировала несколько новых контрактов на общую сумму $200 млн. Заказчиками выступили известные на мировом рынке судостроительные компании Южной Кореи и Сингапура. Это Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries, Keppel FELS, Jurong Shipyard
(«дочка» SembCorp). Объекты нефтяного судостроения работают в области добычи нефти и газа, транспортировки и временного хранения, и включают в себя полупогружные буровые установки, буровые суда, мобильные нефтяные и газовые платформы, а также плавучие комплексы для производства, хранения и отгрузки (FPSO).
У берегов Великобритании появится частная ветроэлектростанция Siemens, Centrica и Dong Energy предложили ведущим европейским банкам предоставить им кредит в 1,7 млрд долларов на постройку новой ветроэлектростанции
у берегов Великобритании. Кредит пойдет на строительство в Северном море установок по производству энергии и на прокладку специальных кабелей, которые свяжут новую электростанцию с потребителями.
В Норвегии сказали «да» российской нефтяному гиганту «ЛУКойлу» Российская компания прошла предквалификацию для работы на норвежском шельфе, сообщает Министерство нефти и энергетики Норвегии. «ЛУКойл»,
таким образом, сделал очередной шаг на пути к возможности разрабатывать месторождения в норвежских водах. Предквалификация предоставляет компании возможность определить свой потенциал на норвежском шельфе.
Почему наши моряки не хотят работать под российским флагом, а правительство не желает спасать своих граждан, попавших в беду Почти никто не знает, кто у нас в стране главный моряк. Чтобы это выяснить, надо определиться: какая структура является в России самой главной
морской.