20.08.11 на Красном Сормово будет спущен на воду седьмой танкер для компании «В.Ф. Танкер» (проект 19614, строительный номер 040024). Судно получило имя «Механик Сазонов». Согласно контракту, завод Красное Сормово построит для «В.Ф. Танкер» восемь
судов в 2011 году, ушли к заказчику шесть танкеров - «Механик Антонов», «Механик Белов», «Механик Ерохин», «Механик Парамонов», «Механик Пантелеев», «Механик Погодин». Все суда названы именами работников компании «Волжское пароходство», погибших во время Великой Отечественной войны.
19.08.11 на территории ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» завершились тактико-специальные учения «Атом» по организации и проведению мероприятий по пресечению террористического акта. Основной задачей проведенных учений стала отработка взаимодействия
организаций, силовых структур и органов власти, участвующих в антитеррористических мероприятиях, а также проверка готовности сил и средств реагирования на террористическую угрозу.
Компания «Нордик Ярдс», производитель высокотехнологичных инновационных судов специального назначения и морских оффшорных конструкций, примет участие в престижной международной отраслевой выставке «НЕВА 2011» в России, в Санкт-Петербурге. Судостроительная компания с двумя верфями в Висмаре и Ростоке-Варнемюнде будет представлять свой профиль и спектр производственной компетенции с 20 по 23 сентября 2011 г. в павильоне 8A, на стенде 8A02. При этом основной акцент «Нордик Ярдс» делает на строительстве специализированных судов для арктических водных путей, таких как ледокольные нефтеналивные танкеры, танкеры-химовозы, суда-газовозы для транспортировки сжиженного природного газа, суда снабжения, буровые и исследовательские суда, а также сооружение
оффшорных объектов.
18.08.11 Россия приступила к реализации первого национального проекта по добыче нефти на арктическом шельфе. Первая в мире морская ледостойкая стационарная нефтяная платформа /МЛСП/ «Приразломная» сегодня отправилась из Мурманска к месту постоянной «прописки»
- на одноименное месторождение в Печорском море. Начать добычу нефти на Приразломном месторождении нефтяники планируют в I квартале 2012 года. На полную мощность добычи - 7 миллионов тонн нефти в год, МЛСП должна выйти через 7 лет.
Готовится к внедрению передовая технология для самой продаваемой в мире системы ЧПУ для резки металла. Компания Hypertherm планирует предложить клиентам новую систему ЧПУ MicroEDGE Pro с новейшим программным
обеспечением Phoenix® вер. 9 12 августа. Как и все устройства управления Hypertherm, система MicroEDGE Pro надежна и проста в использовании. Сочетая сильные качества и успешные технологии систем ЧПУ MicroEDGE и EDGE Pro, эта модель обеспечивает необходимые показатели для различных операций резки, что способствует увеличению производительности и рентабельности.
18.08.11 Измаильский судоремонтный завод "Дунайсудосервис" завершил крупную модернизацию сухогрузного судна "Александра" типа "Волжский". Заказчик - судоходная компания Рио Маритайм. Проект переоборудования судна разработан
Морским Инженерным Бюро. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN.
Толстолистовой прокат ОАО «ММК» получил высокую оценку экспертов Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) подтвердил готовность к выпуску высокопрочного хладостойкого проката для поставок в рамках реализации проектов трубопроводных
систем России. Благодаря уникальным для отечественной металлургии технологиям, созданным специалистами ОАО «ММК» в сотрудничестве с ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П.Бардина», ФГУП ЦНИИ КМ «Прометей» и МГТУ, стан 5000 ОАО «ММК» способен производить трубную заготовку повышенного класса прочности, необходимую для производства труб для нефтегазовой промышленности.
Городские власти начали готовить почву для строительства огромной судоверфи на острове Котлин. В ближайшее время будет разработано две концепции с перспективой развития до 2020 года. Одна из них определит развитие всего судостроительного кластера на территории Петербурга,
вторая будет касаться непосредственно ядра этого кластера - суперверфи в Кронштадте.
"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК), осуществляющая до 80% всех российских судостроительных проектов, может практически полностью остановить производства на трех своих крупнейших предприятиях из-за проблем с размещением гособоронзаказа.
По информации представителя ОСК, на сегодняшний день на грани полной остановки производства архангельских ОАО "ПО "Севмаш", ОАО "ЦС "Звездочка", а также петербургского ОАО "Адмиралтейские верфи", на долю которых приходится треть всех сотрудников корпорации.
Атомные ледоколы "50 лет Победы" и "Ямал" впервые в истории Северного морского пути (СМП) проведут крупнотоннажный танкер "Владимир Тихонов" с газоконденсатом дедвейтом более 162 тысяч тонн, рассказал начальник управления перспективного развития
эксплуатации флота ФГУП "Росатомфлот" госкорпорации "Росатом" Владимир Арутюнян.