ЗАО «Хемпель» приглашает посетить стенд №R4141 в павильоне №4 (2 этаж) выставочного комплекса «Ленэкспо» на выставке "НЕВА 2011". На выставке компания представит свои новые продукты и технологии, которые помогают владельцам и операторам судов бороться
с потерями топлива и защищать суда и грузы.
На минувшей неделе Центр Судоремонта «Звездочка» принимал представительную делегацию военно-морских сил Социалистической Республики Вьетнам, возглавлял которую заместитель командующего ВМС СРВ контр-адмирал Нгуен Ван Нинь. В ходе проведенных переговоров
стороны обсудили вопросы перспективного сотрудничества в области поставок ЗИП, оборудования и материалов для осуществления послепродажного обслуживания военно-морской техники российского и советского производства, имеющейся в составе ВМС СРВ.
Санкт-Петербургский филиал Страховой Группы «СОГАЗ» заключил договор имущественного страхования с ЗАО «Невский завод». СОГАЗ обеспечил страховой защитой производственное оборудование - высокотехнологичный токарно-сверлильно-фрезерный обрабатывающий центр,
предназначенный для обработки крупных и сложный деталей. Общая страховая сумма составила 54 млн рублей. Договор заключен сроком на три года.
Строящийся для Транспортной Группы FESCO балкер FESCO Simferopol направился для достройки на завод Zhangjiagang Jiu Sheng Shipyard Co., Ltd. (КНР) своим ходом. Таким образом, основные работы по строительству судна на китайской верви Qingshan
Shipyard закончены. В период достройки в Zhangjiagang Jiu Sheng Shipyard судно ожидают все необходимые проверки и тесты оборудования, завершат которые ходовые испытания в море. Ожидается, что судно войдет в эксплуатацию Транспортной Группы FESCO нынешней осенью.
Комплекс мероприятий, выполненных на ЗАО «Первый Контейнерный Терминал» (ПКТ) в 2011 году, позволил увеличить пропускную способность терминала до 1,35 млн. TEU в год. По сравнению с 2010 годом мощность ПКТ выросла на 22,7%. Напомним, существующая
инвестиционная программа ПКТ предусматривает увеличение его пропускной способности до 1,6 млн. TEU к 2015 году.
По итогам первого полугодия 2011 года Порт Выборгский существенно улучшил свои финансовые показатели. Оздоровление финансового положения произошло за счёт снижения задолженности перед кредиторами. В течение 2011 года суммарные обязательства компании составляли
почти 3 млрд.рублей. К концу июля удалось снизить эту цифру на 767 миллионов. Уменьшение долгосрочных обязательств по кредитам банков на 27% привело к значительному росту коэффициентов как текущей, так и быстрой платёжеспособности компании. Все обязательства по кредитам банков переведены из краткосрочных в долгосрочные.
До конца года Мурманский морской торговый порт (ММТП) должен получить нового владельца. Свою долю решили продать два крупнейших акционера порта. 100% Мурманского порта оценивается экспертами в 20 млрд. руб. (480 млн. евро).
Министерство коммерции Китая опубликовало проект правил для иностранных компаний, согласно которым они смогут использовать легально полученный за рубежом доход в юанях для прямых иностранных инвестиций в страну. Эта мера станет еще одним важным
шагом к интернационализации китайской валюты.
Правительство Индии планирует построить семь новых портов к 2017 году с привлечением государственных и частных средств в размере $7,6 млрд. По словам сосекретаря Министерства судоходства Ракеш Сривастава, несмотря на вложения частного сектора, государство не откажется
от своей ответственности и сохранит ведущую роль в создании портовых мощностей. Около двух третьих всех средств поступит из частного сектора, в частности APM Terminals и DP World намерены инвестировать в строительство индийских портов.
Американцы обратились к новому виду биотоплива В США интенсивно ищут замену нефти. Собственно, эта цель - одна из главных в проекте развития науки, предложенном президентом Обамой. К поиску такой альтернативы подталкивают цены на нефть, которые неуклонно лезут вверх, а также "букет" из
экологических, экономических и политических проблемы. Правительство тревожит, что сейчас более половины потребляемой нефти США ввозится из-за границы.