Анатолий Сердюков ждет от французов обоснования цены за вертолетоносец В ближайшие две недели в оборонных ведомствах России и Франции сформируют рабочие группы, которые займутся совместными планами на будущий год. Чтобы придать им вес, в рабочие группы могут включить главкомов
видов вооруженных сил или их заместителей. То есть людей, уполномоченных не только озвучивать предложения сторон, но и принимать решения.
08.09.10 во Владивостоке завершилось мероприятие к которому целый год готовились все рыбаки России - V Международный конгресс рыбаков. Подведены итоги и разработан проект итоговой резолюции. Участники обсуждения раз за разом возвращались к проблеме
обновления флота, поскольку у этого сектора потребность в инвестициях наибольшая. Где их искать - вариантов ответа на этот вопрос прозвучало немало.
Оператор линии Петербург-Хельсинки вложит до €60 млн в создание нового маршрута На майских праздниках следующего года компания St. Peter Line планирует запустить пассажирский паром из Петербурга в Стокгольм. Приобретение судна для нового маршрута оценивается
в €50-60 млн. Эксперты однозначно оптимистично оценивают инициативу, поскольку считают, что первое удобное сообщение Северо-Запада России и Швеции давно необходимо обеим сторонам.
Пока власти Петербурга безуспешно пытаются избавить город от пробок, частная компания изобрела оригинальный способ парковки в центре города. Парковки разместят на воде. Группа "БестЪ" патентует механизм подавления качки для многофункциональных водных
объектов. В частности, эти технологии будут применяться при строительстве плавучих автостоянок.
"Le Monde", Франция В конце августа премьер министр Канады Стивен Харпер (Stephen Harper) отправился в турне по Арктике, в то время как российский президент Владимир Путин объезжал другую сторону Северного полюса... И это больше, чем простое совпадение, ведь Арктика сейчас
стала объектом многочисленных притязаний, с таянием льдов дипломатические, экономические и экологические ставки только возросли. В первую очередь, это касается граничащих с ней стран: США, России, Канады, Норвегии, Дании. Однако многим другим, как, например, Китаю, не нравится, что «клуб пяти» уже нацелился на лакомые кусочки арктической головоломки, с двумя легендарными «проходами» - Северо-Восточным с российской стороны и Северо-Западным - с канадской: эти государства уже расширили свою юрисдикцию на
200 миль на соответствующие берега и острова.
Комитет по транспортно-транзитной политике Петербурга в рамках реализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса города применительно к Большому порту Санкт-Петербург исходит из того, что будет продолжена объективная тенденция вывода
с терминалов грузопотоков массовых экспортных грузов. В посткризисный период усилится тенденция роста темпов контейнеризации грузов. К 2030 г. контейнерные грузы станут основным видом грузов в общем грузообороте Большого порта Санкт-Петербург. Значительную долю в грузообороте будут занимать также рефрижераторные и ро-ро грузы.
После 2050 года, когда растают огромные массивы арктического льда, главными мировыми державами станут страны Северной Америки, Скандинавии и Россия. Именно сюда в будущем устремится человечество, подстегиваемое
недостатком воды, энергоресурсов и перенаселенностью. К такому выводу пришел в своем исследовании климатолог Лоуренс Смит из Калифорнийского университета.