06.09.10 ОАО «НОВАТЭК» доставила партию стабильного конденсата китайской компании CNOOC по маршруту, проходящему по Северному морскому пути (СМП). Доставка стабильного газового конденсата, произведенного на Пуровском
заводе по переработке газового конденсата, от Мурманского порта до порта Китая Нинбо осуществлена всего за 22 дня, что составляет около половины времени, необходимого для доставки жидких углеводородов традиционным маршрутом через Суэцкий канал. Успешная доставка партии газового конденсата и значительное сокращение времени доставки демонстрирует возможность будущих поставок продукции в Китай и другие страны Тихоокеанского региона по СМП, а также перспективное освоение новых нефтегазовых месторождений полуострова
Ямал и арктического шельфа.
27.08.09 «Сахалин Энерджи» произвела 100-ю партию сжиженного природного газа (СПГ) на производственном комплексе «Пригородное» с начала этого года. Каждая стандартная партия произведенного СПГ равна 145 000 м³ газа. Основные объемы сахалинского
СПГ поступали в Японию. Оставшаяся часть газа поставлялась в Южную Корею, Индию, Кувейт, КНР и на Тайвань. Транспортировка производимого «Сахалин Энерджи» СПГ осуществляется танкерами-газовозами, зафрахтованными компанией на долгосрочной основе, и судами покупателей.
Северо-Западное пароходство (СЗП) получило свидетельство о государственной регистрации программного продукта «Информационная система F3». Созданная специалистами пароходства система ERP (Enterprise Resource Planning System), или
F3, позволяет управлять процессами производства финансово-хозяйственной деятельности и бюджетирования на предприятиях водного транспорта.
Компания Транзас подписала договор с ОАО "Концерн "НПО"Аврора", основным разработчиком систем автоматизации первого в мире плавучего энергоблока атомной теплоэлектростанции (проект 20870), на поставку системы внешней связи
(разработку документации, оснащение, испытания и пуско-наладку). Данный договор стал важным шагом в сотрудничестве компаний в рамках действующего соглашения о создании консорциума, подписанного в сентябре 2009 г.
08.09.10 на территории ОАО «Армалит-1» состоится выездное Заседание Совета Ассоциации промышленных предприятий Санкт-Петербурга (АПП СПб) , в рамках которого члены Совета АПП СПб ознакомятся с современными стандартами производства
и технологическими особенностями революционного оборудования ОАО «Армалит-1». Основной пункт повестки дня - доклад генерального директора ОАО «Армалит-1» А.В.Кузнецова: «Об использование технических и технологических возможностей нового оборудования ОАО «Армалит-1» промышленными предприятиями Ассоциации».
Яхта «Петр I», оборудованная электронно-картографической системой Транзас, успешно преодолела Северный морской путь (СМП), ставший частью маршрута Арктической кругосветной экспедиции. По сообщению капитана
яхты «Петр I» Даниила Гаврилова судно благополучно прошло СМП. Сейчас яхта вышла в Берингов пролив и следует в канадский сектор Арктики. Яхта вышла из Санкт-Петербурга 04.06.10 и, как ожидается, вернется в город на Неве в середине ноября.
В этом году компания «Cargotec» выводит на рынок два новых крана MacGregor: первый представляет новое поколение кранов с электроприводом, а второй - это сверхмощный, очень удобный в эксплуатации подъемник грузоподъемностью 50 тонн. В настоящее время прорабатывается
крупный для "Cargotec" заказ на поставку 24 кранов MacGregor с электроприводом модификации, предназначенной для погрузки навалочного груза. Краны предназначаются для установки на восьми судах водоизмещением 16 900 тонн, строительство которых в настоящее время осуществляется компанией "Taizhou Sanfu Ship Engineering" (Китай) для польского судовладельца "Polsteam".
Медленный выпуск пара ("Slow Steaming") стал признанным средством для снижения расхода топлива. Эту экономию можно увеличить еще больше путем установки комплекта для модернизации медленного выпуска пара производства компании Wärtsilä.
Любое современное судно, строящееся на российских верфях, должно в полной мере отвечать растущим требованиям функциональности и обороноспособности военно-морского потенциала великой морской державы. В последнее время богатейший опыт отечественных судостроителей
все больше и больше востребован в деле модернизации и стратегического развития флота.
Kobelt Manufacturing ведет свою деятельность с 1962 года. На сегодняшний день компания является одним из лидирующих производителей качественных систем управления дизель-редукторными агрегатами (ДРА), гидравлических и электрогидравлических рулевых машин, тормозов для
валов, систем управления палубным оборудованием и промышленных тормозных систем.
У финских судостроители сейчас дела идут не самым блестящим образом, и если осуществится наихудший сценарий, то без работы могут остаться тысячи строителей пассажирских судов, заявила специалист BLRT по связям с
общественностью Ану Халлик-Юргенстейн. BLRT строит суда длиной до ста метров и поэтому спад, затронувший строителей больших судов, обошёл их стороной.