17-20.11.10 в Москве пройдут IV Международный Форум и Выставка «Транспорт России», организатором которого выступает Министерство транспорта Российской Федерации, оператором является компания «Бизнес Диалог». В Форуме планируется участие более
500 делегатов, в их числе: представители Администрации Президента РФ и Аппарата Правительства РФ; представители Министерства транспорта РФ; главы субъектов РФ; руководители Федеральных агентств и ведомств, депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации Федерального собрания РФ, ответственные за выработку транспортной политики; владельцы и руководители транспортных и логистических компаний, а также руководители крупнейших финансовых, страховых, лизинговых компаний, представители крупнейших деловых и отраслевых
федеральных и региональных СМИ.
06.09.10 танкер «СКФ Балтика», принадлежащий группе компаний Совкомфлот, дедвейтом 117 тыс. тонн, ледовый класс 1А Super (Arc5), ошвартовался в порту Нингбо (Китайская Народная Республика). Таким образом, успешно завершился рейс по транспортировке
по трассам Северного морского пути 70 тысяч тонн газового конденсата компании ОАО «Новатэк» из портов Витино и Мурманск. Общая продолжительность перехода от Мурманска до Нингбо составила около 22 суток, что даже с учетом экспериментального характера рейса почти вдвое быстрее традиционных маршрутов следования судов через Суэцкий канал.
Владивостокский филиал страховой компании «ИННОГАРАНТ» обеспечил страховой защитой катер «Владимир Ганюк» компании ASIA SHIPPING HOLDINGS LTD. Общая страховая сумма по договору составила более 17,4 млн рублей.
Национальная Контейнерная Компания (НКК) сообщает об утверждении Льва Кузьмина в должности коммерческого директора ЗАО «Логистика-Терминал» (Шушары). Основным приоритетом деятельности коммерческого директора тылового контейнерного
терминала определена работа над увеличением доходности от терминальных операций. Сферой ответственности Льва Кузьмина станет привлечение дополнительных объемов контейнеров и новых клиентов путем создания лучших условий для перевалки грузов.
27.08.10 состоялось повторное годовое общее собрание акционеров ОАО «ССЗ «Красные Баррикады». На собрании были представлены 93,03% голосующих акций. В состав вновь избранного Совета директоров
ОАО «ССЗ «Красные Баррикады» впервые вошли представители ОАО «Группа Каспийская Энергия», контролирующего более 30% акций.
Вопрос транспорта вынесен на Байкальский экономический форум, проходящий в Иркутске как один из основных. В своем выступлении министр транспорта Игорь Левитин подчеркнул, что необходима совместная работа стран азиатско-тихоокеанского
региона по повышению привлекательности транспортно-логистических объектов. По словам министра, пабирающие обороты процессы интеграции мировой экономики, создание транснациональных экономических и политических объединений ставит перед нами новые сложные задачи, решение которых невозможно в рамках одного государства.
07.09.10 в Иркутске состоялась церемония закрытия третьего сезона научно-исследовательской экспедиции "Миры" на Байкале". Церемония закрытия экспедиции состоялась на площадке экспозиции "Миры" на Байкале", развернутой в рамках Байкальского экономического форума. Научно-исследовательская экспедиция "Миры на Байкале" проходит с 2008 года: ученые на двух глубоководных обитаемых аппаратах (ГОА) "Мир-1" и "Мир-2" исследуют состояние экосистемы водоема, животный и растительный миры, тектонические процессы на дне озера.
ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" завершило утилизацию многоцелевой атомной подводной лодки проекта 971 заказа 821 "Ак Барс". В настоящее время атомный реактор подлодки доставлен на Кольский полуостров в специальный реакторный пункт хранения.
Срок хранения подобных реакторов составляет от 70 до 100 лет.
Количество заказов на строительство сухогрузов в январе-августе 2010 года на 31% превышает уровень прошлого года и достигает 685 судов общим дедвейтом 54,1 млн тонн, говорится в отчете морского брокера Platou. "Заказы новых судов
составляют почти половину от существующего флота. Отчасти бурный рост спроса связан с восстановлением перевозок балкерных грузов (уголь, руда, зерно - ИФ), особенно судами класса capesize (100 тыс. тонн), а также увеличением фрахтовых ставок", - приводятся в отчете слова аналитика Platou Джорна Бэйкланда. Причем, половина новых заказов балкеров приходится на китайские судостроительные верфи от китайских же судовладельцев. В сегменте судов класса panamax (дедвейт 60-80 тыс. тонн) и ниже, китайские заводы
получили две трети заказов.