20.04.09 Завод Красное Сормово (Группа МНП) и Национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот» подписали контракт на строительство трёх нефтеналивных танкеров. Сроки контракта: первый танкер будет передан заказчику
в сентябре 2009 года, второй и третий - в мае и августе 2010 года соответственно. Общая стоимость контракта - $66 450 000. В открытом тендере НМСК «Казмортрансфлот», проведенном 27.03.09, участвовало семь компаний (Красное Сормово, «Maritim Shipyard», Польша, «Hundai Corporation», Южная Корея, Астраханское СПО, «МТГ-Дельфин-АД», Болгария, Выборгский судостроительный завод, «Вадан Ярдес Океан», Украина). Победителем был признан завод Красное Сормово. Данные танкеры - самые крупные на сегодня нефтеналивные
суда, эксплуатирующиеся на Каспии, и предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60°С. Дедвейт около 13 тысяч тонн оптимален для Каспийского бассейна с его умеренными глубинами. Проектно-конструкторские работы выполнены Волго-Каспийским ПКБ.
АО «НМСК «Казмортрансфлот» объявляет, что победителем открытого тендера по закупам работ по строительству трех нефтеналивных танкеров, проведенного 27.03.09, признано АО «Завод «Красное Сормово» (Россия, г. Нижний Новгород), с общей суммой $66 450 000.
Данный тендер является самым крупным в истории Общества. Источником финансирования данного проекта, является финансовая помощь акционера Общества АО НК «КазМунайГаз».
«МОРСКАЯ ТЕХНИКА» подписала эксклюзивное соглашение с корейской компанией Tanktech Ltd. и теперь представляет ее в России и странах СНГ. Компания Tanktech Ltd. производит оборудование для танкеров и платформ (портативные измерительные
рулетки, системы локального пожаротушения X-MIST, высокоскоростные клапана, моечные машинки и др.).
16-17.04.09 в Казани прошел Международный форум «Развитие инновационного пространства СНГ. Роль и место торгово-промышленных палат стран Содружества», в рамках которого в ГТРК «Корстон» была организована экспозиция ведущих промышленных предприятий Татарстана.
О деятельности ОАО «Завод им. Горького» в области развития инновационно-промышленного потенциала Республики Татарстан рассказал генеральный директор завода Сергей Ильин.
13.04.09 в Санкт-Петербурге состоялся Совет директоров ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ), где было принято решение о необходимости рекомендовать общему собранию акционеров направить 100 млн. рублей в 2009 году на техническое перевооружение завода.
С начала 2009 года группа ВТБ в соответствии с поручениями Правительства РФ продолжает наращивать объемы ресурсов, выделяемых для поддержки российской экономики. В марте российскими банками группы ВТБ было предоставлено
финансирование корпоративным клиентам и населению на общую сумму свыше 140 млрд рублей.
16.04.09 компания LUKOIL Finance Limited досрочно погасила полную сумму кредита в размере 400 млн Евро. Кредит был привлечен в ноябре 2008 года под гарантию ОАО «ЛУКОЙЛ» для частичного финансирования приобретения 49% доли в нефтеперерабатывающем комплексе
ISAB (Приоло, Сицилия, Италия).
Но намерены добиться этого в течение 5-7 лет - исследование Росгосстраха Жители России не ожидают роста своих доходов в этом году, что свидетельствует об их пессимистичном представлении о нынешнем состоянии отечественной экономики. С
другой стороны, оптимизм относительно роста доходов в течение ближайших пяти - семи лет бьет все рекорды. К таким выводам пришли эксперты Центра стратегических исследований Росгосстраха, проведшие в январе-апреле 2009 года исследование экономических настроений населения России. Опросы проходили в 38 крупных городах, в них приняли участие 19 тыс. 428 респондентов.
ОАО"Объединенная судостроительная корпорация" (ОАО «ОСК») создано на основании указа президента России от 21.03.07 №394. Официально заявленная цель создания корпорации - сохранение и развитие научно-производственного потенциала оборонно-промышленного
комплекса, концентрация интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов при реализации проектов строительства кораблей и подводных лодок для Военно-морского флота, а также развитие гражданского судостроения, освоение континентального шельфа и мирового рынка морских перевозок. О том, как корпорация будет решать эти крайне сложные задачи, сумеет ли Россия наконец увеличить объемы гражданского судостроения, в интервью с президентом ОАО «ОСК» Владимиром Пахомовым.
Знаменитая Сормовская судоверфь выросла на правом берегу Волги у деревни Сормово из Нижегородской машинной фабрики, построенной в 1849 году Волго-Камским буксирным пароходством. Днем рождения Сормовского завода
считается 21 июля этого же года, когда Балахнинский уездный суд утвердил купчую на участок земли отставному майору корпуса горных инженеров Узатису, действующему по доверенности компании.
Крупнейшая французская судостроительная компания DCNS разработала проект военного корабля, предназначенного для борьбы с пиратством, перевозкой наркотиков, а также нелегальных иммигрантов. Над проектов в течение многих месяцев работали более 15 специалистов корпорации.
Как заявляет сама фирма, в созданном корабле учтены все новейшие разработки в данной области - как гражданские, так и военные. Судно создавалось с использованием опыты французских спецподразделений, предназначенных для борьбы с пиратством, захватом судов и других морских и прибрежных объектов.