Информационный портал по судостроительной тематике готов предложить для взаимовыгодного сотрудничества 165 тендеров - столько заявок поступило в систему ИА «Трейд.Су» с 30.03.09 по 05.04.09. Данные количественные показатели
превышают результаты предыдущего обзорного периода на 109 позиций. Центральный ФО, как и следовало ожидать, разместил больше всего заказов (145), 144 из которых, подчеркивают аналитики, приходятся на Москву. Остальные тендеры проходят в Дальневосточном округе (10), Северо-Западном (6) и Приволжском (4). Самые крупные лоты предлагают представители Приморского края и Калининградской области.
Производственное объединение «Гидромеханизация» (г. Приморско-Ахтарск, Краснодарского края) приступило к строительству малогабаритных землесосов проекта ЛС-27М производительностью 140-160 кубических метров в час по твердой фракции. В марте 2009 года первое судно
данного проекта отгружено заказчику и приступило к выполнению работ. Проект судна выполнен ОАО «РЦПКБ «Стапель» на класс + Р 1,2 Российского Речного Регистра в 2008 году.
08.04.09 Министр транспорта РФ Игорь Левитин провел совещание, на котором обсуждался проект Концепции реформирования системы управления внутренними водными путями РФ. С докладом о концепции реформирования системы управления внутренними
водными путями Российской Федерации выступил Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко.
Рабочая комиссия подписала акт приемки первого пускового комплекса второй очереди Сочинской ТЭС, генеральным подрядчиком по строительству которой выступает ОАО «ГлобалЭлектроСервис». Мощность
действующей I очереди Сочинской ТЭС составляет 78 МВт. После пуска в эксплуатацию II очереди, намеченной на IV квартал 2009 года, общая мощность увеличится до 158 МВт, а годовая выработка электроэнергии достигнет 1 миллиарда кВт*ч. Стоимость строительства второй очереди составляет 4.2 млрд. руб.
09.04.09, Севастополь (Украина) - «МОРСКАЯ ТЕХНИКА» произвела установку и пуско-наладку двух двигателей MAN 2842 LE 413 с редукторами ZF 2050 и двух вспомогательных дизель-генераторов
Stamegna на яхте Golden Head.
Приглашение на фотосессию Чтобы еще больше укрепить немецко-российские торговые отношения в секторе логистики, недавно образованные инициативы Logistics Council Germany и Seaports of Germany впервые представят вниманию российских
промышленных и торговых предприятий свои возможности на выставке по транспорту и логистике «ТрансРоссия».
В г. Коккола (Финляндия) состоялся тренинг компании Rolls-Royce, посвященный вопросам запуска в эксплуатацию алюминиевых водометов Rolls-Royce. В тренинге принимали участие сервисные инженеры «МОРСКОЙ ТЕХНИКИ». Уже в текущем году для проектов компании планируется проведение
пуско-наладок, а также осуществление сервисного обслуживания установленных ранее водометов Rolls-Royce. Компания «МОРСКАЯ ТЕХНИКА» осуществляет поставки водометов Rolls-Royce на территории России и стран СНГ.
08.04.09 в центральном офисе ОАО «Газпром» состоялась рабочая встреча Председателя Правления Алексея Миллера и Главного исполнительного директора Royal Dutch Shell Иеруна ван дер Вира. В ходе встречи стороны объявили
о подписании контрактов купли-продажи СПГ и трубопроводного газа. Подписаны контракты на покупку СПГ компаниями Shell Eastern Trading LTD и «Газпром Глобал СПГ» у компании «Сахалинская Энергия». Документы предусматривают поставку около 1 млн. тонн СПГ в год каждому из покупателей в период с 2009 по 2028 годы. Также подписан 20-летний контракт на поставку Газпромом эквивалентного объема трубопроводного газа для Shell в Европе. Данный контракт позволит Shell укрепить свои позиции на европейском газовом
рынке, диверсифицировать и оптимизировать портфель поставок.
«МОРСКАЯ ТЕХНИКА» осуществила установку и пуско-наладку рулевой системы Kobelt 7094-DU12 на буксир проекта TG03 Бульбаш. Индивидуальная электрогидравлическая рулевая система Kobelt модели 7094-DU12 спроектирована
специально для буксира Бульбаш в соответствии с эксплуатационными нагрузками - создан рулевой румпель, разработана схема управления рулевыми насадками, обеспечивающая надежную быстродействующую и многорежимную работу рулевыми механизмами в процессе «тонкой» работы буксира - кантовки паромов железнодорожной переправы. Буксир Бульбаш представляет собой стальной однопалубный двухвинтовой теплоход, с уступом верхней палубы, со средним расположением надстройки на верхней палубе и машинным отделением. Буксир
предназначен для кантовочных работ в портах и транспортных буксировок в пределах рейда.
09.04.09 новый танкер Приморского морского пароходства (Приско) получил имя. Судно «Приско Елизавета» построили за 8 месяцев на южнокорейском заводе STX Shipbuilding. «Приско Елизавета» - четвёртое судно в серии танкеров для перевозки нефти, нефтепродуктов, химических и пищевых
грузов.
СОАО «Русский Страховой Центр» (РСЦ) обеспечил страховой защитой строительство двух катеров береговой охраны «Соболь» (проект 12200), предназначенных для поставки иностранному заказчику в рамках выполнения ОАО «Судостроительная
фирма «Алмаз» контракта по линии военно-технического сотрудничества. По словам заместителя председателя правления СОАО «Русский Страховой Центр» Андрея Сеченова, договор страхования покрывает риски утраты (гибели) или повреждения катеров на период достроечных и монтажных работ, спуска на воду, а также швартовых и сдаточных испытаний.
В нефтегазовой Норвегии те же проблемы с экономикой, что и у нас: некуда девать гастарбайтеров, массовые увольнения, замерли стройки. Однако норвежцы уверены: они справятся Экономическая ситуация в Норвегии зеркально похожа на российскую. Эта страна с суровым климатом является пятым в
мире экспортёром нефти и газа, деньги от энергоносителей все последние годы лились рекой. В Стабфонде лежали сотни миллиардов долларов, призванные служить «мягкой подушкой»: политики в стортинге (парламенте) уверяли: не бойтесь, если случится кризис, падать будет не больно. На проблемы в экономике первоначально не обращали внимания - зачем, у нас же в «загашнике» столько денег! Но вскоре обвалилась национальная валюта - крона: летом давали 5 крон за доллар, зимой - уже 7. На судоверфях встали недостроенные
корабли, рыбаки не выходят в море: рыбу никто не покупает, а банки приостановили выдачу кредитов. Стабфонд не особенно помог, зато «похудел» на 70 млрд евро (почти 25% всех средств). Поэтому и бизнесменам, и политикам пришлось идти на неотложные меры.
В ближайшие два года, считает министр транспорта Игорь Левитин, в госрасходы придется заложить издержки на судебные процессы с "нынешними хозяевами" речной собственности, в том числе и государственной. 08.04.09 на заседании в минтрансе, посвященном реформе внутренних водных путей, министр обозначил основные
этапы предстоящих преобразований.
"Статойл-Гидро" подписала новое соглашение о намерениях с Архагельским и Мурманским государтсвенными техническими университетами. В соглашении участвуют также Университетский колледж Будё (Норвегия) и Балтийский государственный технический университет (Санкт-Петербург).
В рамках подписанного соглашения компания "СтатойлГидро" выделит грант на развитие образовательной и научной деятельности в области логистики и транспорта.