Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Войсковая часть готова заплатить более 70 млн руб. за поставку плавсредств

Аналитики ИА «Трейд.Су» сообщают результаты торгов за период с 23.03 - по 30.03.09: на информационном портале по судостроению, судоремонту и судовому оборудованию было добавлено 56 извещений о проведении тендеров. В 16 из них стартовая стоимость контрактов превышает 1 млн руб. Самый крупный заказ разместила Москва.
Войсковая часть №55056 проводит открытый аукцион на закупку двух катеров КС-110 и 12 катеров КС-701. Сумма контракта по лоту №1 составляет 12 498 164.00 руб., по лоту №2 - 58 375 428.00 руб. Заявка №4899997 будет доступна для просмотра до 07.04.09.


Балкер "Новая Земля" вошел в состав флота ММП

В состав флота ОАО "Мурманске морское пароходство" (ММП) вошел новый балкер «Новая Земля». 31.03.09 на верфи Chengxi Shipyard Co., LTD в городе Цзяньинь (КНР) состоялся подъём государственного флага Российской Федерации и церемония крещения судна согласно принятых в компании традиций.
Судно зарегистрировано в Российском Международном Реестре Судов (РМРС) и отвечает современным стандартам безопасности и эффективной эксплуатации балкеров дедвейтом 23700 класса KM(STAR)Аrc4 [1] AUT1 BULK CARRIER BC-A (ESP) в классификации Российского морского регистра судоходства (РС).
Теплоход «Новая Земля» - четвертый балкер усиленного ледового класса в серии судов, приобретенных пароходством за последние четыре года. Так, Мурманским морским пароходством также были приобретены ранее новые аналогичные балкеры: в 2006 году - «Грумант», в 2007 году - «Поморье», а в 2008 году - «Заполярье».


Компания Rolls-Royce разработала проект и поставила оборудование для самого мощного в мире оффшорного судна

Норвежская компания Farstad Shipping после торжественной церемонии в Эдинбурге ввела в эксплуатацию самое мощное из существующих оффшорных судов - Far Sampson, проект и оборудование для которого разработала и поставила компания Rolls-Royce.
В тесном сотрудничестве с компанией-судовладельцем, компания Rolls-Royce разработала специальный проект UT 761 CD. Постоянная тяга на швартовых буксирных лебедок Far Samson составляет 423 тонны при использовании полной мощности и более 377 тонн при использовании только главных двигателей. Far Sampson - последнее из более чем 650 судов UT, спроектированных Rolls-Royce, которые либо уже эксплуатируются, либо строятся.


"Ингосстрах" подвел итоги 2008 года по морскому страхованию

По предварительным итогам деятельности в 2008 году объем страховой премии, перечисленной в пользу ОСАО «Ингосстрах» в сегменте морского страхования, составил $66,1 млн, что превышает аналогичный показатель 2007 года на 5%. Выплаты составили $53 млн.
Объем страховой премии «Ингосстраха» по страхованию каско судов в 2008 году составил $40,7 млн, прирост - 11,5 % по сравнению с аналогичным показателем 2007 года. Выплаты по страхованию каско судов - $33,4 млн. Количество застрахованных судов по программе каско в прошедшем году увеличилось на 7,5% и составило 1934 единицы.


Морское Инженерное Бюро признано победителем в номинации "Обновление флота 2008" Национального морского рейтинга Украины


Камчатский филиал ОСАО "Ингосстрах" застраховал танкер "Арсеньев"

Филиал ОСАО «Ингосстрах» в г. Петропавловске-Камчатском заключил договоры страхования танкера «Арсеньев» и страхования ответственности судовладельца с ОАО «Корякэнерго». Страховая сумма по каско составила 120 млн рублей. Лимит ответственности страховщика - $15 млн.


Выкатка на стапель Онежского завода корпуса третьего сухогруза проекта DCV33

29.03.09 на Онежском судостроительном заводе была осуществлена выкатка на стапель кормовой части корпуса третьего в серии многоцелевого сухогрузного теплохода проекта DCV33 дедвейтом около 4570 тонн.
Первые два судна серии ("EMI PROUD", "EMI LEADER") построены для компании "Eestinova OU" Проект судна DCV33 разработан Морским Инженерным Бюро, Класс Германского Ллойда.
Судно относится к классу европейских "коастеров", отвечающих коммерческим и портовым требованиям, принятым для перевозок между портами ЕС, с конвенционной длиной до 85 м, валовой вместимостью до 3000, одним грузовым трюмом и максимально возможным для таких судов дедвейтом (около 4500 т).


Астраханские корабелы выполняют новый заказ

31.03.09 на площадке Астраханского судостроительного производственного объединения (АСПО) состоялась закладка киля корпуса траншеекопательной баржи по заказу North Caspian Service Company (входит в Saipem S.p.A., Италия). До конца осени 2009 баржа будет построена на заводах группы «Каспийская энергия».
Контракт на изготовление корабля подписан три месяца назад. На барже установят оборудование для рытья траншей на морском дне, а также для укладки в них трубопроводов, по которому затем будет транспортироваться углеводородное сырье.
Строительство ведется на трех площадках АСПО. На заводе «Лотос» специалисты обрабатывают и раскраивают металл, на головной верфи (бывший завод «Астраханский корабел») собирают первую, на заводе «Имени III Интернационала» - вторую половину корабля. Сдача заказчику запланирована на конец осени текущего года.


СОГАЗ застраховал строительные работы на Ванкорском месторождении

Страховой Группой «СОГАЗ» заключен договор страхования строительно-монтажных рисков с компанией ООО «Восток ЛТД» , ведущей работы по строительству постоянной перевалочной базы складирования «Прилуки» на Ванкорском нефтегазовом месторождении (Красноярский край). В соответствии с условиями договора СОГАЗ обеспечит страховой защитой строительно-монтажные работы и гражданскую ответственность подрядной организации на весь период осуществления строительных работ и послепускового гарантийного обслуживания. Страховая сумма по договору составляет 492,6 млн рублей.
Строительные работы ведутся по заказу ЗАО «Ванкорнефть» - дочернего предприятия нефтяной компании «Роснефть», ведущего освоение Ванкорского месторождения.


ЗАО "ГлобалТел" объявляет о начале проведения Программы Скидок - ВЕСНА-2009.

ЗАО «ГлобалТел» объявляет о начале проведения Программы Скидок - ВЕСНА-2009. С 01.04.09 начинается продажа ограниченной партии оборудования по специальным ценам.


Роснефть и Минтранс договорились о сотрудничестве

31.03.09 ОАО «НК «Роснефть» и Министерство транспорта РФ  заключили два соглашения о сотрудничестве. Подписи под документами поставили глава Минтранса Игорь Левитин и президент НК «Роснефть» Сергей Богданчиков.
Первым соглашением предусматривается сотрудничество, направленное на совершенствование дорожной деятельности и развитие объектов дорожного сервиса. Документ, в частности, оговаривает участие сторон в мероприятиях по вопросам, представляющим взаимный интерес в области эффективного развития отечественного транспортного хозяйства и совершенствования законодательства РФ в этой области.


"Северсталь" не исключает возможности реализации новых проектов на территории Санкт-Петербурга

3103.09 Правительство Санкт-Петербурга приняло постановление о проведении изыскательских работ на участке в промзоне «Ижорские заводы» для строительства железнодорожных путей компании «Северсталь» - инфраструктурного проекта для уже существующих объектов компании на территории «Ижорских заводов».
Среди рассматриваемых в будущем проектов дивизиона в регионе возможно и развитие контейнерного бизнеса (предприятие «Северстали» «Нева-металл») и другие проекты. Грузооборот компании «Нева-Металл», входящей в сервисный сегмент дивизиона «Северсталь Российская Сталь», в 2008 году возрос на 5,6% - до 1,9 миллиона тонн. В прошлом году компанией также перегружено 1 276,7 тыс. тонн черных металлов Череповецкого меткомбината, что составляет 103,1% к уровню 2007 года. В 2009 году «Нева-Металл» намерена сосредоточиться на дальнейшем развитии контейнерного бизнеса, увеличении объемов перевалки до 60 тыс. контейнеров или 100 тыс. TEU, сохраняя при этом возможности по приему и отгрузке предлагаемого грузопотока черных металлов.


Отраслевые новости

В Приморье планируют построить еще один нефтяной порт

Минтранс заявил о начале строительства в 2010 году нового морского порта под Находкой
Строительство нового морского порта на Дальнем Востоке в районе строительства Приморского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ), которое планирует осуществить компания "Роснефть", начнется в 2010 году, заявил 31.03.09 министр транспорта Игорь Левитин на церемонии подписания соглашения Минтранса и "Роснефти" о сотрудничестве в сфере обеспечения авиатопливом гражданской авиации России.
"Роснефть" намерена ко второй половине 2009 года подготовит проект Приморского НПЗ. Проект строительства НПЗ мощностью 20 миллионов тонн в год на побережье Тихого океана предполагается осуществить двумя очередями, мощность первой очереди составит 10 миллионов тонн. Стоимость проекта, по предварительной оценке, может составить $5-$7 млрд.


Своя четверть

Краснодарский производитель зерна вложился в морской порт
ОАО «Краснодарзернопродукт» приобрело 25% акций стивидорной компании «Ейск-Порт-Виста». Таким образом зерновики пытаются самостоятельно выйти на средиземноморский рынок. Сумма сделки не разглашается, но источник, близкий к руководству стивидорной компании, рассказал «Гудку», что блокпакет акций «Ейск-Порт-Виста» обошёлся «Краснодарзернопродукту» в 57,5 млн руб.


Морской порт на Васильевском начнет работать на год раньше

Морской пассажирский терминал на Васильевском острове в Санкт-Петербурге будет введен в строй на год раньше: вместо 2012 года он полностью заработает уже в 2011 году. Об этом стало известно 31.03.09 на заседании городского правительства.


Латвия предлагает амбициозный проект по соединению Балтийского и Черного морей

Вновь учрежденное в Латвии АО «Система водного транспорта Рига-Херсон-Астрахань» предлагает осуществить проект «Канал Рига-Херсон», который предусматривает соединение Балтийского моря с Черным по рекам Даугава, Западная Двина и Днепр и искусственно созданным водным путям и гидротехническим сооружениям.


"Красные баррикады" пытаются избежать недружественного поглощения со стороны "Каспийской энергии"

Руководство астраханского судостроительного завода "Красные баррикады" просит включить предприятие в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Так "Красные баррикады" намерены избежать недружественного поглощения со стороны группы "Каспийская энергия".
Как рассказал гендиректор ССЗ "Красные баррикады" Александр Ильичев, на днях он обратился с письмом к вице-премьеру Игорю Сечину и президенту ОСК Владимиру Пахомову с просьбой включить завод в состав корпорации. Господин Ильичев пояснил свою инициативу тем, что "существует угроза недружественного поглощения завода конкурентами". "С 2003 года мы отбили несколько рейдерских атак, но сейчас, в условиях кризиса, бороться с ними становится все труднее",- отметил он. Чтобы избежать рейдерского захвата, акционеры "Красных баррикад" готовы провести допэмиссию в пользу ОСК и отдать корпорации контроль над предприятием.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное