Готовится к выпуску декабрьский номер журнала "Морская Биржа" (МБ). Заявки на размещение информационно-рекламных материалов принимаются до 21.11.06. Продолжается заключение рекламных контрактов на 2007 год. Будем рады ответить на все ваши вопросы: тел.: (812) 336 3130, 336 3132 e-mail:info@maritimemarket.ru Приглашаем к сотрудничеству!
Около 700 молодых рабочих принято в этом году на Севмаш, 350 из них собрались 13.10.06 в ДКиС Севмаша, где состоялось традиционное мероприятие "Посвящение в рабочие". Ежегодно в начале октября Управление кадров Севмаша приглашает новых ребят во Дворец культуры и спорта, чтобы поздравить их с началом трудовой деятельности, пожелать производственных успехов. Молодым рабочим показывают видеофильм о предприятии, для них выступают творческие коллективы ДКиС, каждому
лично вручают цветы, подарки и напутствие генерального директора.
"Морской порт Санкт-Петербург" расширяет парк погрузчиков
Парк спецтехники "Второй стивидорной компании", входящей в группу "Морской порт Санкт-Петербург", пополнился шестью новыми погрузчиками Toyota грузоподъемностью 2 тонны. Новую технику планируется задействовать при погрузке цветных металлов. Выбранная модель наиболее удобна и надежна в эксплуатации и уже успешно используется в Компании.
Грузовая навигация судов Волжского пароходства продолжается. Все теплоходы в рейсах. За 9 месяцев грузовым флотом, работающем на реках и морях России, перевезено около 4,4 млн.тонн грузов, что на 650 тысяч тонн больше, чем за этот же период прошлого года.
Штокмановский проект пока остается чисто российским
"Попробуем все же непредвзято разобраться в сложившейся вокруг Штокмановского проекта ситуации. Во-первых, данный проект по своим масштабам и ресурсам является уникальным, и альтернатив ему пока не просматривается. В нем равно заинтересованы и Россия, и потенциальные потребители газа. Ситуация со спросом и ценами на природный газ в мире вряд ли претерпит заметные изменения в ближайшей перспективе. Соответственно, актуальность проекта
сохраняется." Сергей Колчин, доктор экономических наук, главный научный сотрудник Института экономики РАН.
ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП) планирует назначить австрийский инвестиционный банк Morgan Stanley организатором выпуска в 2007-2008 годах еврооблигаций на $200-400 млн. Средства от размещения долговых бумаг, порт намерен направить на финансирование инвестиционной программы, общая стоимость которой составит $700 млн. По планам НМТП, 70% этой программы должны составить заемные деньги.
Инвестпрограмма порта подразумевает, в частности, строительство терминалов по перевалке зерна и нефтепродуктов, а также реконструкцию контейнерного, лесного терминалов и нефтерайона "Шесхарис".
В германский порт Мукран прибыл первый паром из российского Балтийска
Паромная линия Балтийск (Калининградская область) - Мукран (Германия) открыта. 18.10.06 в порт Мукран из Балтийска первым рейсом прибыл паром с российским грузом. До конца года паромная линия Балтийск - Мукран будет функционировать в автомобильном варианте, с 2007 года, после завершения технических и технологических работ в немецком порту, железнодорожная паромная линия Усть-Луга - Балтийск - порты Германии заработает
в полном объеме.
Оборонная судоверфь "Звездочка" (Северодвинск) заключила крупнейший в своей истории экспортный контракт на изготовление гребных винтов. Cумма контракта составляет 20 млн евро. Срок исполнения контракта - 2007-2009 годы. Завод изготовит серию крупноразмерных движителей по заказу европейских компаний 'Стирпроп' и 'АББ ОУ Марин', в том числе и винты для самого большого в мире круизного лайнера 'Генезис', который строится в Финляндии. "Звездочка",
специализирующаяся на модернизации и утилизации атомных подводных лодок, является одним из ведущих в Европе производителей судовых гребных винтов. Всего здесь изготовлено более 20 тыс. винтов различного класса и назначения.