Союз производителей нефтегазового оборудования (СПНГО) приглашает
24.09.07 в Санкт-Петербурге откроется IX международная выставка и конференция по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа "НЕВА-2007". На выставке "НЕВА-2007", помимо традиционных, будут организованы новые тематические разделы. В частности, будет организован раздел "Строительство и эксплуатация морских подводных трубопроводов", "Oil, Gas, Ocean" - "Техника и технологии исследования
и освоения минерально-сырьевых ресурсов Океана" и "Строительство современного танкерного флота и флота LNG".
SMM 2006 breaking all records! – так охарактеризовали готовящуюся в Гамбурге выставку SMM-2006 ее организаторы. Специалисты "Валком", принявшие участие в выставке совместно с датским представительством компании – фирмой API-Marine – подтвердили этот прогноз. В этом году одна из самых старейших выставок в отрасли заняла территорию в 75 тыс. кв. м и собрала более 1500 компаний из всех стран мира. Выставка SMM 2006 показала в том числе и все возрастающую
мощь российской судостроительной отрасли. В составе российского национального павильона в ней приняли участие 13 крупнейших компаний. В ходе выставки специалисты "Валком" и API-Marine провели встречи и переговоры с ведущими судостроительными и судоходными предприятиями России и Украины, а также с судостроительными предприятиями и судоходными компаниями из Южной Кореи, Японии, Скандинавии, Германии, Бразилии.
05.10.06 Волгоградский судостроительный завод отмечает 75-летие. За три четверти века завод построил более тысячи речных, морских, смешанных "река-море" судов. Это танкеры, траулеры-сейнеры, крановые суда, нефтесборщики, корпуса сухогрузов и танкеров-химовозов, суда для глубоководных водолазных работ, специальные суда-холодильники для перевозки овощей, плавучие насосные станции для мелиорации в южных районах России, Казахстана и Туркмении.
С 06 - 08.10.06 Севмаш посетит делегация норвежского клуба "The Caucasus Club". Клуб организован для укрепления общественных связей между Россией и Норвегией. Норвежский клуб проводит ежегодные заседания в России, обычно в Краснодарском крае. В 2006 году было принято решение провести заседание клуба в Северодвинске, на Севмаше. Это связано с развитием сотрудничества предприятия и норвежских компаний в области гражданского судостроения.
28.09.06 компания Транзас заключила договор с судостроительным заводом "Алмаз" на комплексную поставку оборудования для таможенного судна, строящегося по заказу Государственного таможенного комитета РФ (ГТК РФ). Новое таможенное судно ледового класса проекта 22120 предназначено для выполнения задач таможенной службы России, в частности – таможенного контроля на Дальнем Востоке. Судно имеет ледовые усиления, обеспечивающие самостоятельное
плавание в разреженном однолетнем льду толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и толщиной до 0,8 м в летне-осеннюю навигацию.
ЕРП спустило на воду отремонтированный кренователь
04.10.06 Красноярский судоремонтный центр (КСЦ) Енисейского речного пароходства (ЕРП) спустил на воду отремонтированный кренователь (мини-док) Нефтезачистного комплекса Ермолаевской ремонтно-эксплуатационной базы флота (РЭБ).
Нефтепровод Бургас – Александруполис: России будет принадлежать 51%
"Российским компаниям -- "Транснефти", "Роснефти" и "Газпромнефти" – будет принадлежать 51% в проекте Бургас -- Александруполис. Что касается Болгарии и Греции -- у них будет 49%, а вопрос распределения этой доли они решат между собой", - сообщил осведомленный источник в российской делегации по итогам переговоров премьер-министра РФ Михаила Фрадкова с премьер-министром Греции Константиносом Караманлисом. Проект
строительства нефтепровода по маршруту Бургас – Александруполис очень важен для обеспечения энергобезопасности Европы. "Это станет дополнением к действующим маршрутам, позволит диверсифицировать поставки нефти, это дополнительный ресурс, который может дать дополнительные возможности с точки зрения потребителей нефти и поставщиков", -- сказал российский премьер. По его словам, до конца года будет подготовлен проект межправительственного соглашения, обеспечены договоренности по деталям проекта на корпоративном
уровне, исходя из положений, объявленных руководителями России, Греции и Болгарии на встрече в сентябре текущего года.
Тема конкурентоспособности Транссибирской магистрали – одна из самых актуальных для Российских железных дорог. А какова ситуация на морском маршруте Азиатско-Тихоокеанский регион – Европа? Об особенностях морских перевозок контейнеров с Дальнего Востока в порт Санкт-Петербург рассказывает генеральный директор компании "Гринвэй" Андрей Савельев .
Монгольское правительство на своем заседании поддержало проект внесения изменений и дополнений в закон "Об освоении моря". Несмотря на то, что Монголия не имеет выхода к морю, она заинтересована участвовать в освоении морских пространств, иметь собственный морской транспорт. В последнее время страна добилась в этом конкретных результатов. Не первый год суда зарубежных стран под государственным флагом Монголии участвуют в международной торговле.
Однако необходимо совершенствовать правовое пространство, считают монгольские эксперты. Проект предусматривает, прежде всего, учреждение Национального комитета по освоению морей.