НП "Нефтяной Клуб Санкт-
Петербурга" с 01.12.04 новый адрес: 194044, Санкт-
Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 60 тел: (812) 336-52-
57, тел/факс: (812) 336-52-58 e-mail:spb@RFU.ru
Восточный
Международный Контейнерный Сервис (ВМКС) Сервис; Маркетинговая
информация; Время транспортировки контейнера по Транссибу, после
таможенного оформления (Транзит).
В целях повышения
производительности терминала и предоставления услуг на высоком уровне,
ВМКС продолжает приобретать новое оборудование. На этой неделе на
терминале был введен в эксплуатацию еще один вилочный погрузчик фирмы
Kalmar, дополнительно к уже действующему с февраля этого года подобному
погрузчику.
К числу наиболее
перспективных направлений развития транспортной инфраструктуры, по словам
заместителя министра транспорта Александра Мишарина, Министерство в
настоящее время относит развитие международных транспортных коридоров, в
первую очередь - коридора "Запад-Восток" и коридора "Север-Юг", включая
развитие железнодорожной, портовой, автодорожной, контейнерной,
логистической и информационной инфраструктуры; строительство скоростных
автомагистралей в европейской части и завершение формирования опорной сети
дорог на востоке страны.
РФ передана эстафета председательства в Арктическом совете
России передана от Исландии эстафета председательства в
Арктическом совете. Церемония состоялась на четвертой министерской
конференции Арктического совета в Рейкьявике. Как сообщил по окончании
конференции глава МИД России Сергей Лавров, Россия в ходе своего
председательства основное внимание уделит вопросам обеспечения устойчивого
развития в Арктике, реализации соответствующего плана действий и
намеченных мероприятий в рамках Совета. "Исходим из того, что вклад в эту
работу внесет очередной Санкт-Петербургский экономический форум под эгидой
Совета Федерации, который будет посвящен, главным образом, теме
сотрудничества на Севере", - сказал Лавров. По его словам, большое
внимание предполагается уделить проблемам развития приполярной
инфраструктуры, включая развитие морского судоходства, в том числе по
Северному Морскому пути.
ДВМП: освидетельствование системы управления безопасностью
24-26.11.04 В Дальневосточном морском пароходстве (ДВМП)
проведено освидетельствование системы управления безопасностью экспертами
Российского Морского Регистра судоходства. Стандартная процедура
предусматривает получение компанией Свидетельства по безопасности
мореплавания один раз в пять лет, при ежегодном его подтверждении. Данное
освидетельствование для ДВМП - уже второе. По сути, ежегодное
освидетельствование является внешним аудитом соответствия Системы
управления безопасностью судоходной компании требованиям Международного
морского кодекса управления безопасностью мореплавания.
По
данным Ассоциации морских портов России (АСОП), в 2004г. объем российских
внешнеторговых грузов, идущих через порты, увеличился на 43 млн.т. При
этом рост грузооборота был полностью обеспечен мощностями отечественного
портового комплекса. Перевалка через зарубежные порты уменьшилась на 6%
и составила 66,7 млн.т. Из них 45 млн.т. переработано портами стран Балтии
и 21,7 млн.т. - портами Украины. По сравнению с аналогичным периодом
2003г. суммарный объем переработки через порты Балтии не изменился, а
перевалка через порты Украины снизилась на 16%.
Суммарный грузооборот российского портового комплекса за
отчетный период составил 261,2 млн.т., что на 25% выше аналогичных
показателей 2003г. (208,7 млн.т.). По сравнению с прошлым годом,
грузооборот увеличился на 52,5 млн.т.
ООО "НИИПРИИ "Севзапинжтехнология" займется
проектированием подходов к ОАО "Морской порт СПб". В перечень работ войдут
разработка проектов реконструкции транспортных развязок. Стоимость
контракта составила 7,9 млн рублей. Проект должен быть разработан к маю
2005 г. Общая стоимость работ по подключению "Морского порта" к дорожной
сети города оценивается в 5,3 млрд рублей. Необходимость реализации
этого проекта связана с тем, что ОАО "Морской порт Санкт-Петербург"
обрабатывает 70% всех контейнерных грузов, проходящих через Петербург,
причем 70% транспортируется с помощью автомобильного транспорта.
ФГУП "ВО "Технопромэкспорт" и "Итера" подписали контракт
на строительство электростанции в Республике Молдова. "Итера" выступила
заказчиком строительства. "Технопромэкспорт" построит "под ключ"
электростанцию и введет в эксплуатацию блок с парогазовым циклом мощностью
450 МВт. Срок строительства электростанции в окрестностях села Бурлачены
Кагульского района - 32 месяца.