Судами
корпорации PRISCO за 10 месяцев 2004 года перевезено 11 млн. 376 тыс.
тонн, что на 5,4 % больше, чем за весь 2003, рекордный для корпорации год,
когда было транспортировано 10 млн. 794 тыс. тонн наливных грузов, и это
был самый лучший показатель за всю историю существования пароходства.
Итоги 10 месяцев 2004 года превысили аналогичные прошлогодние показатели
на 12,6 %, когда в порты было доставлено 9 млн. 011 тыс. тонн.
Танкеры ОАО "Приморское морское пароходство" (ПМП/PRISCO)
завершают летнюю навигацию на сахалинском направлении перевозок. Как
сообщил директор департамента флота пароходства Андрей Сычев, из
портпункта Окружное, приняв на борт 15 тыс. тонн углеводородного топлива,
ушел танкер "Каменск-Уральский", а танкер "Азия" дедвейтом 40 тыс. тонн
выполнил последний рейс из Де-Кастри и готовится к переходу в порт
Ланшан.
Танкер Armada
Navigator, построенный для российской компании Palmali на турецкой верфи
Ada Shipbuilding Yard, оборудован системой управления грузовыми операциями
TSS/Cargo производства ВАЛКОМ.
ОАО "Российские
железные дороги" (РЖД) и НК "ЛУКОЙЛ" подписали соглашение на 2005г. о
перевозке нефтепролдуктов на терминал ЛУКОЙЛа в Высоцке в объеме 5
млн.т. "Мы подписали соглашение, которое подтверждает перевозки
нефтепродуктов в Высоцк", - пояснил президент РЖД Геннадий Фадеев. Со
своей стороны ЛУКОЙЛ профинансировал создание объектов железнодорожной
инфраструктуры на подходах к собственному терминалу по перевалке
нефтепродуктов в Высоцке. На 25-28.12.04 намечено официальное открытие
нового железнодорожного комплекса.
20.12.04 запланированы запуск нефтеналивного
железнодорожного терминала в поселке Приводино Котласского района и
отправка первой партии нефти в Архангельск. К 2010 году компания
ОАО "Роснефть-Архангельскнефтепродукт" рассчитывает перевалить через
терминал в Приводино 4,2 млн. тонн нефти и нефтепродуктов. Размер
собственный инвестиций компании в строительство терминала составил 2,3
млрд. рублей. ОАО "Роснефть-Архангельскнефтепродукт" приступает к
строительству второй очереди нефтеналивного терминала в поселке Талаги под
Архангельском, а в 2006 году компания намерена начать строительство
нефтеналивного терминала мощностью 18 млн. тонн в год на острове Диксон в
Карском море.
"Дальневосточная Транспортная Группа" ("ДВТГ") стала
первым частным оператором, сформировавшим состав из собственных фитинговых
платформ. Первая партия из 70 фитинговых платформ была приобретена в
рамках инвестиционной программы по увеличению парка собственного
подвижного состава "ДВТГ". Производителем фитинговых платформ
является "Алтайвагонзавод''. В 2005г. "Дальневосточная Транспортная Группа''
планирует приобрести до 1000 платформ для перевозки контейнеров по
Транссибирской магистрали.
Прокат НЛМК соответствует международным стандартам
На Новолипецком металлургическом комбинате (НЛМК)
завершился очередной сертификационный аудит, подтвердивший соответствие
производимого проката для судостроения высоким международным стандартам. В
ходе аудита независимые эксперты сертификационного общества Регистр Ллойда
(Англия) проконтролировали весь технологический процесс производства
слябов и горячекатаного проката. Аудиторы высоко оценили навыки персонала
НЛМК по выполнению требований, предъявляемых к производству судостали и
отметили высокий технический и организационный уровень предприятия.
22-27.11.04
в Амстердаме пройдет 13-й Евразийский транспортный форум. Евразийский
транспортный форум - самое крупное событие такого рода, посвященное
развитию транспортного сектора стран Европы, СНГ и Прибалтики. Ожидается,
что в нем, в частности, примут участие министры транспорта России,
Казахстана и Армении, представители транспортных компаний, крупнейших
морских и речных портов, инвестиционных агентств, аудиторских и других
фирм, государственных и международных организаций.
Производство автомобилей "Тойота", скорее всего, будет
организовано в Ленинградской, а не в Нижегородской области. Японская
Toyota Motor находится в финальной части переговоров о строительстве
сборочного производства в Санкт-Петербурге, сообщает японская газета
Sankei. Если сведения газеты Sankei подтвердятся, то завод Toyota
станет самым дорогим проектом зарубежного автопроизводителя в России. По
данным Sankei, в завод под Санкт-Петербургом Toyota может вложить 80-100
млрд. иен ($770-950 млн). Завод, пуск которого может состояться в 2006
году, будет выпускать 100 тыс. машин в год. Для сравнения: сборочное
производство Ford во Всеволжске, предназначенное для сбора 25 тыс.
автомобилей в год, стоил $150 млн.
Оборонная верфь Севмаш в Северодвинске получила от
Федерального агентства по атомной энергии РФ заказ на изготовление 35
транспортно-упаковочных контейнеров для хранения и транспортировки
отработавшего ядерного топлива (ОЯТ).