Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

Транспортная стратегия России

18.12.03 Правительство России на заседании рассмотрит Транспортную стратегию РФ до 2025 года. Заседание кабинета министров пройдет под председательством Премьер-министра РФ Михаила Касьянова, где с докладом по этому вопросу выступит министр транспорта России Сергей Франк.

Проект Транспортной стратегии РФ разрабатывался Минтрансом России с участием 24-х министерств и ведомств. Реализация стратегии будет способствовать ускорению рыночных преобразований в отраслях транспорта, созданию благоприятных условий для развития транспортного бизнеса, производства и экспорта транспортных услуг. Предполагается, что в результате реализации стратегии к 2025 году восемь из десяти российских семей смогут активно пользоваться автомобилем (в 2003 году — каждая вторая семья). Скорость грузового сообщения возрастет на 15- 20%, а в основных международных транспортных коридорах — на 20-30%. Кроме того, показатель числа погибших на 1 тыс. автомобилей снизится на 50% (2003 году — 1,2, в развитых странах — порядка 0,3), а доля транспорта в загрязнении окружающей среды снизится в 1,5 раза и составит 22% (в 2003 году — 33%, в развитых странах — менее 20%).


Проект развития портового комплекса

ЗАО «Морской вокзал» представит в Минтранс РФ и Администрацию Санкт-Петербурга проект развития собственного портового комплекса до конца января 2004 года. Проект разрабатывают «ЛенморНИИпроект» и Архитектурная мастерская N1 Комитета по градостроительству и архитектуре городской администрации.
Проект, который будет представлен Минтрансу, предусматривает строительство нового терминала на набережной вдоль Кожевенной линии до Балтийского завода и строительство подходного канала. Стоимость терминала ориентировочно оценена в $40 млн, работы по прокладке канала — в $85 млн.

Подробности >>>


Новая верфь в Приморске !?!

ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ) ведет переговоры с инвесторами о возможности строительства в районе порта Приморск новой сухой верфи. Об этом рассказал директор Выборгского судостроительного завода Сергей Завьялов. По его словам, проект предполагает строительство верфи для создания крупнотоннажных судов дедвейтом более 70 тысяч тонн. Как известно, на территории современной России не существует предприятий, способных строить суда с таким водоизмещением. Ранее в границах СССР подобные верфи были только на Черном море, сейчас - на территории Украины.


Буксир-кантовщик для Приморска

16.12.03 на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) был заложен первый буксир- кантовщик для работы по экологическому контролю в порту Приморск. Всего на ВСЗ планируется построить 2 буксира-кантовщика.
Проектант буксира - ЦКБ “Балтсудопроект”. Характеристики судна: мощность - 5.5 тыс. ЛС, длина - 36,5м, ширина -12м, высота борта на миделе - 5,8м, осадка по КВЛ от ОЛ - 5,6м. На буксир планируется установить импортное оборудование.
Инвестиции в два судна портового флота, на которые имеется контракт с ЗАО “Морской портовый сервис”, составляют $13 млн. Сдача буксира намечена на октябрь 2004г.
По информации ЗАО “Морской портовый сервис”, всего для работы в порту Приморск запланировано построить 4 буксира: 2 буксира будет строить Выборгский судостроительный завод и 2 (мощностью 2,5 тыс. ЛС) - Ленинградский судостроительный завод “Пелла”.


Владивосток может переваливать больше 7 млн.т.

Владивостокский морской торговый порт готов принимать суда- стотысячники. В середине декабря 2003г. будет сдан в эксплуатацию 4-й причал с глубинами 16м., через год намечено запустить в эксплуатацию 3-й причал. Длина обоих причалов составляет 300м. Весной начнутся работы по углублению у 44-го причала, который никогда прежде не был задействован под грузовые операции.

У порта Владивосток имеются возможности для переработки значительно большего объема груза, нежели заявленных в этом году 7 млн.т., но, чтобы достичь этого, необходимо не только улучшать технические характеристики порта, но и изыскивать дополнительные грузопотоки, с учетом развития стран АТР именно дальневосточные порты наиболее перспективны в плане привлечения грузопотока.

Подробности >>>


Трансформаторная сталь

ОАО «Северсталь» (Вологодская область) освоило выпуск нового вида продукции — горячекатаного подката для производства трансформаторной стали. Пробная партия в объеме 130 тонн прошла испытания и получила положительный отзыв от одного из производителей этого вида стали — ООО «ВИЗ-Сталь». В I полугодии 2004 года «Северсталь» планирует произвести промышленную партию горячекатаного подката в объеме 500 тонн.
По оценкам специалистов ООО «ВИЗ-Сталь», череповецкий комбинат может поставлять до 3 тыс. тонн в месяц горячекатаного подката со специальными свойствами для производства трансформаторной стали. В настоящее время только два предприятия России — НЛМК и ООО «ВИЗ-Сталь» — производят трансформаторную сталь.

Подробности >>>


Китай пересматривает политику

На рассмотрение в Исследовательский Центр развития при Государственном Совете КНР будут представлены предложения по внесению изменений в политику государства применительно у свободным портам.
Предполагается, что ряд свободных таможенных зон получат статус свободного порта и смогут осуществлять внешнеторговые операции со всеми странами мира, в то время как другие территории получат статус зон развития экспорта и регионов технологического развития.
В соответствии с имеющимися предложениями, деятельность регионов, которые в перспективе могут стать крупными международными транспортными узлами, должна регулироваться особым законодательством о свободных портах.

Подробности >>>


«Валютчики» торгуют цистернами

Уральская региональная валютная биржа (УРВБ) провела первые биржевые торги нетрадиционным для нее товаром – продукцией машиностроения.
На свои первые товарные торги УРВБ выставила продукцию Уралвагонзавода: погрузчики, цистерны для нефтепродуктов, газовые баллоны. Покупателями стали «Уралижсервис» и ЗАО «Уральская бронетанковая техника» Всего за день торгов было зарегистрировано 22 сделки на 29 млн рублей.

Полный текст >>>
Эксперт №47, 15.12-21.12.03


Цены на нефть будет определять Китай

Китай быстро наращивает импорт нефти – за первые десять месяцев этого года вырос на 30%, а общий объем потребления достиг 5,18 млн баррелей в день. В результате по потреблению нефти Китай обогнал Японию, которая ранее занимала второе место в мире по этому показателю. Согласно прогнозам американского International Energy Agency, к 2010 году импорт нефти составит около 4 млн баррелей в день, это около 40% текущих закупок США у внешних производителей нефти.

Полный текст >>>
Эксперт №47,15.12-21.12.03




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное