Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

РЖД и «Трансмашхолдинг»

Президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) 29.11.03 в Москве Геннадий Фадеев и председатель совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» Дмитрий Комиссаров подписали соглашение о долгосрочном партнерстве между компаниями в период с 2004 по 2010 годы.
В подписанном документе определены объемы и сроки поставок пассажирских электровозов производства ЭП-1 Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), комплектов электрооборудования и запасных частей на предприятия железнодорожной компании для модернизации и ремонта локомотивов.
Кроме того, соглашение предполагает совместную разработку нового восьмиосного грузового электровоза переменного тока. Опытный образец должен быть построен уже в 2005 году. В соответствии с подписанным документом, НЭВЗ в период с 2004 по 2007 годы произведет для ОАО «РЖД» 233 пассажирских электровозов ЭП-1.

Подробности >>>


Контейнерный прогноз

По предварительным данным, в 2003г. контейнерными терминалами на Балтике, Черном море, российском Дальнем Востоке будет обработано около 2 млн. TEU, из них 1,0-1,2 млн. TEU будут грузы российского происхождения. Такие данные содержались в докладе Елены Симс, директора Maersk Sealand в Северо-Западном регионе, на конференции "Грузовая индустрия и современные технологии", которая состоялась в Санкт-Петербурге 27 ноября. Однако по предварительным данным уже по итогам 11 месяцев в Большом порту Санкт-Петербурга было обработано около 600 тыс. TEU.
По словам Е.Симс, во Владивостоке порту будет обработано 75 тыс. TEU, в Восточном - 134 тыс. TEU, в Новороссийске - 76 тыс. TEU, в Санкт-Петербурге - 510 тыс. TEU, в финских портах - 816 тыс. TEU, в Балтийских портах - 295 тыс. TEU.
Е.Симс отметила, что перевалка 40-футового груженого контейнера через Санкт-Петербург обойдется в $300, через Новороссийск - в $200, а через финские или балтийские порты - $110- 120.


Услуги «Транснефти» подорожали

28.11.03 Правление Федеральной энергетической комиссии РФ (ФЭК) приняло решение увеличить с 01.01.04 максимальный тариф на услуги «Транснефти» по перекачке нефти по маршруту Ярославль – Приморск на 11,7% - до $7,26 за тонну. Комиссия сохранила тариф на услуги по перевалке нефти в Приморске на уровне $1,94 за тонну , хотя «Транснефть» предлагала повысить его до $2,7 за тонну.
Увеличение тарифа обосновывается необходимостью финансирования расширения мощностей Балтийской трубопроводной системы до 42 млн тонн в год. По данным «Транснефти», при существующих тарифах ($6,5 за тонну за перекачку и $1,94 за тонну за перевалку) даже с учетом роста грузооборота накопленный резерв для выплаты долга по кредитам, взятым на строительство БТС , составит $344,6 при необходимых $581,3 млн.

Коммерсант №219 от 29.11.03


"Росморпорт" и участники портовой индустрии

Появление ФГУП "Росморпорт" позволит более эффективно выстраивать отношения государства с частными компаниями - участниками портовой индустрии. Об этом 27 ноября на конференции "Грузовая индустрия и современные технологии", которая состоялась в Санкт-Петербурге, сообщил первый заместитель генерального директора ФГУП "Росморпорт" Юрий Парфенов.
По его словам, разделение административно-властных и хозяйственных функций даст ФГУП "Росморпорт" широкие возможности для вовлечения в бизнес, а участникам портовой индустрии позволит напрямую и на равных с "Росморпортом" обсуждать вопросы инвестиционной активности.
Кроме того, отметил Ю.Парфенов, "Росморпорт" может выступить своего рода логистическим центром и помочь в стыковке морского транспорта с железнодорожным.


Новороссийский порт остался без танкеров

30.11.03 через пролив Босфор впервые за две недели прошли два танкера, перевозящие нефть из Новороссийска в страны Средиземноморья. Плохие метеоусловия задерживают в проливе Дарданеллы более 60 российских кораблей, которые ждут разрешения турецких властей на переход через Босфор. Из-за нехватки танкеров компания «Транснефть» 28.11.03 приостановила перекачку нефти в новороссийский терминал.
СПРАВКА Ежедневно в Новороссийском морском торговом порту (НМТП) отгружается около 2,5 млн баррелей нефти. 95% нефти транспортируется через пролив Босфор и Дарданеллы. Хранилища порта рассчитаны на 500 тыс. т нефти.

Коммерсант №219/П от 01.12.03


Новости компаний

За безопасность на реке

В Енисейском пароходстве состоялось первое совещание по вопросу безопасности судовождения в навигацию 2004 года. Совместными усилиями государственных служб «Енисейречтранса», ГРСИ, КрКОРТИ и Енисейского пароходства планируется обеспечить безаварийную работу флота в 2004 году.

Полный текст >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное