Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

«Усть-Луга» продала «Балтийский паром»

ОАО «Компания Усть-Луга» продало принадлежащий ему 69%-ный пакет акций ОАО «Балтийский паром» Национальной контейнерной компании (НКК). Сумма сделки на разглашается. У «Компании Усть-Луга» осталось 26% акций «Балтийского парома», еще 5% принадлежит ООО Интерлизингстрой» (структура, близкая к Международному банку Санкт-Петербурга).

Полный текст >>>


Российская компания купила керченское морское предприятие

Согласно результатам конкурсной продажи контрольного пакета акций (63.49%) ОАО "Керчьрыбпром", победителем признано ООО "Морская звезда" (Москва). При стартовой цене 1.87 млн. гривен (порядка $0.353 млн.) пакет приобретен за сумму 1.88 млн. гривен (около $0.354 млн.).

Условия продажи предусматривают: погашение в течение полугода задолженности по заработной плате (порядка $0.09 млн.); возвращение в течение 60 дней из залога судна "Капитан Бугримов" путем погашения кредиторской задолженности порядка $4 млн.; сохранение в течение полугода существующего количества рабочих мест. Специализацией ОАО "Керчьрыбпром" является рыболовство и изготовление рыбопродукции. ООО "Морская звезда" - один из крупнейших российских трейдеров рыбной продукции.


Открыто железнодорожное пассажирское сообщение Калининград- Берлин

Первый прямой пассажирский поезд Калининград- Берлин впервые отправился 14 декабря с Южного вокзала самого западного областного центра России.
Как сказал на церемонии открытия маршрута президент компании "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев, в сентябре 2003 г руководители железных дорог России и Германии подписали меморандум о сотрудничестве, в котором отдельным пунктом значилось возобновление пассажирского сообщения между Калининградом и Берлином. Вполне вероятно, что вскоре число "берлинских" вагонов увеличится с 2 до 3-5, сказал Г.Фадеев.
В ближайшем будущем, сообщил он, начнут курсировать прямые поезда в Германию из Новороссийска и Екатеринбурга.


12.12.03 в Финском заливе затонул сухогруз "Свента"

Сигнал SOS поступил в спасательные центры государств, расположенных на берегах Финского залива 12 декабря в 17.00 из района острова Вайндло на границе территориальных вод России и Эстонии. Терпел бедствие небольшой сухогруз, следовавший из Риги в Петербург. По предварительной версии, забортная вода стала поступать в корпус судна через винто-рулевой комплекс. Экипаж из 9 человек был вынужден покинуть борт сухогруза и пересесть в спасательные шлюпки. Все люди были сняты с воды вертолетом Ми-8 морских спасателей Эстонии и были доставлены в Таллинн. Судно затонуло. На его борту находилось 1,2 тонны топлива. Разлива нефтепродуктов не зафиксировано.


«ЭлектроСфера» увеличит производство втрое

ЗАО «Ветроэнергетическая компания», входящее в НПО «ЭлектроСфера», планирует увеличить в 2004 г. серийное производство ветроэнергетических установок «Бриз» до 50 единиц, что более чем в 3 раза превышает объемы производства в текущем году. Первый опытный образец «Бриза» был установлен в апреле 2003 г. Объем инвестиций в проект составил $1,5 млн собственных средств компании.

Полный текст >>>


Испания и Марокко соедит туннель

Испания и Марокко договорились о строительстве железнодорожного туннеля под Гибралтарским проливом, который свяжет обе страны.
Как передает Национальное радио Испании, строительство этого туннеля предусматривалось еще в двухсторонних соглашениях между Мадридом и Рабатом в 1980 и 1989 годах. Однако только сейчас появилась реальная возможность приступить к его осуществлению.
Рассмотрены два варианта прокладки туннеля, аналогичного действующему под проливом Ла-Манш.
Первый вариант строительства туннеля в самом узком месте пролива, где берега Испании и Марокко отделяют всего 14 км, был отклонен, так глубина в этом месте достигает 900 метров. Избран вариант строительства в том месте, где глубина пролива составляет всего 300 метров.
Длина нового двухколейного железнодорожного туннеля составит 38,7 км, из которых 27,7 км будут проложены под дном моря.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное