Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

Петербург забрал половину

Минтранс нашел главную проблему России - дороги

В 2004 г. у государства хватит только на строительство двух магистралей: Чита – Хабаровск и кольцевой дороги вокруг Петербурга.
Об этом 10.12.03 на заседании коллегии Министерства транспорта РФ заявил руководитель Росавтодора, первый заместитель министра транспорта РФ Игорь Слюняев.

Заседание коллегии было посвящено обсуждению проекта транспортной стратегии России. Предполагается что в конце декабря она будет внесена на рассмотрение Правительства РФ.

Полный текст >>>


Ледокол для "Севморнефтегаза"

На судоверфи Havyard Leirvik в Западно Норвегии будет построен ледокол по заказу российской компании "Севморнефтегаз". Стоимость заказа оценивается в 430 млн норвежских крон (53,2 млн евро), сдача судна заказчику намечена на 2005г. В опционе предусмотрен второй ледокол.
Ледокол будет задействован на проводке судов в районе месторождения Приразломное в Баренцевом море. Начало добычи на Приразломном намечена на 2006г. По информации российского заказчика, для обеспечения добычи и вывоза сырья с месторождения необходимо два ледокола.


Опорный блок - крупнейшее сооружение на Каспии

Завершено строительство опорного блока /ОБ/ платформы для бурения и добычи /ПБД/ нефти и газа на месторождении "Азери" в азербайджанском секторе Каспия. Об этом говорится в распространенном в четверг пресс-релизе Азербайджанской международной операционной компании.
Этот опорный блок является крупнейшим сооружением, установленным когда- либо в Каспийском море. У блока имеется 12 свай длиной 146 метров каждая, общий вес которых - 8100 тонн. Общий вес самого ОБ 14130 тонн, включая понтоны, обеспечивающие плавучесть. Его высота - 143 метра. ОБ будет установлен на точке, где глубина воды составляет 120 метров.
ОБ установлен на транспортную баржу и после монтажного крепления будет готов к отправке на установленную точку в море. Ожидается, что работы по установке опоры в море будут завершены к концу марта 2004 г.
В сообщении отмечается, что ОБ построен компанией BOS-Shelf - совместным предприятием компании Сайпем С.А. /бывшая Bouygues Offshore, Франция/ и Бакинским заводом глубоководных оснований, принадлежащим Госнефтекомпании Азербайджана.

Подробности >>>


Терминальный комплекс ценой в $107 млн

ЗАО «Неватранстерминал» получило почти 100 га земли в Шушарах под строительство логистического терминального комплекса. Только за право застройки этой территории инвестор должен заплатить $27 стоимость всего проекта оценивается в $107 млн.


Создается международная инфраструктура по спасению подводных лодок

Франция, Норвегия и Великобритания подписали в штаб-квартире НАТО в Брюсселе соглашение об совместном создании инфраструктуры по спасению подводных лодок.
Как сообщила в среду пресс- служба НАТО, стороны договорились приобрести подводный спасательный аппарат, способный работать на глубине 600 метров для спасения экипажей субмарин в условиях чрезвычайных обстоятельств.
Завершить работы по созданию спасательной инфраструктуры общей стоимостью 167 млн евро, которая будет также включать технику, позволяющую производить операции посредством дистанционного управления, планируется в 2006 году.
База по спасению субмарин будет находиться в Шотландии.


Итальянские краны в Петербурге

Итальянская компания Comedil TEREX начинает экспорт в Россию новейших моделей башенных кранов для городского строительства, в Москву поступили первые два крана на 1 млн евро. В 2004 г. объем поставок может составить около 5 млн евро. Об этом заявил на пресс-конференции директор компании Мариано Морич (Mariano Morich).
Он сказал, что компания начинает поставки на строительные площадки Москвы башенных кранов с электронным управлением грузоподъемностью 6 тонн, которые "будут использоваться в стесненных условиях застройки в центре города".
Подобная техника, отметил директор, будет поставляться также в Петербург, о чем уже ведутся переговоры, и в ближайшей перспективе речь может идти, кроме того, о создании совместных предприятий в России и производстве оборудования на лицензионной основе с экспортом продукции в страны Восточной Европы и Южной Азии.

Подробности >>>


Новости компаний

Пресс-релиз ЦНИИ «Электроприбор»

Началась подготовка к реализации пилот-проекта по замене радиоизотопных источников питания на альтернативные экологически чистые установки.
Радиоизотопные установки используются с конца 1960-х годов для автономного питания навигационных знаков, установленных на необорудованном побережье, в труднодоступных для их обслуживания местах. Навигационные знаки позволяют судам получить информацию о собственном курсе и местонахождении, что особенно важно при проходе через сложные участки водного пути.

Полный текст >>>


"TEXAS" спущен на воду

10 декабря на Балтийском заводе спущен со стапеля речной химический танкер, получивший название "Texas". Это второе судно, построенное на предприятии по заказу компании Rensen B.V. из Нидерландов. Контракт на постройку трех корпусов химических танкеров, принадлежащих к последнему поколению судов- бункеровщиков, между заводом и голландским заказчиком был заключен в конце ноября 2002 года. А в октябре текущего года компания Rensen B.V. продлила серию танкеров еще на одно судно.

Полный текст >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное