Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Тема сегодняшнего выпуска:
Направляющая втулка клапана
На ВАЗ-2106 сильно замасливалась свеча первого цилиндра. Разобрав механизм газораспределения, я обнаружил, что обломана верхняя часть направляющей втулки впускного клапана с маслоотражательным колпачком. Как поступить?
Возможности заменить втулку не было, и тогда я придумал следующее. Воспользовавшись имевшимся набором маслоотражательных устройств (стальной колпачок плюс фторопластовая шайба), установил на стержень клапана 1 (см. рис.) шайбы 5, которые входят в колпачок 4, полностью компенсируя обломанную часть втулки 7. Колпачок прижат к шайбам усилием внутренней пружины 3.
За несколько дней эксплуатации автомобиля шайбы полностью осели, после чего масло перестало проникать в камеру сгорания. К настоящему времени двигатель в этом состоянии наработал 10 тысяч километров – свеча первого цилиндра сухая, чистая.
На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.