Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Направляющая втулка клапана

На ВАЗ-2106 сильно замасливалась свеча первого цилиндра. Разобрав механизм газораспределения, я обнаружил, что обломана верхняя часть направляющей втулки впускного клапана с маслоотражательным колпачком. Как поступить?

Возможности заменить втулку не было, и тогда я придумал следующее. Воспользовавшись имевшимся набором маслоотражательных устройств (стальной колпачок плюс фторопластовая шайба), установил на стержень клапана 1 (см. рис.) шайбы 5, которые входят в колпачок 4, полностью компенсируя обломанную часть втулки 7. Колпачок прижат к шайбам усилием внутренней пружины 3.

За несколько дней эксплуатации автомобиля шайбы полностью осели, после чего масло перестало проникать в камеру сгорания. К настоящему времени двигатель в этом состоянии наработал 10 тысяч километров – свеча первого цилиндра сухая, чистая.

А. Карпов Красноярский край, Зеленогорск

Устранение поломки направляющей втулки клапана

Устранение течи масла при поломке направляющей втулки клапана: 1 – стержень клапана; 2 – внешняя пружина; 3 – внутренняя пружина; 4 – металлический колпачок; 5 – фторопластовые шайбы, 4 шт.; 6 – опорная шайба; 7 – втулка; 8 – головка блока цилиндров. Стрелкой показано место облома втулки.

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное