Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Втулки против загрязнения

У ВАЗ-2101 после девяти лет эксплуатации и пробега более 200 тысяч километров стала подтекать тормозная жидкость, сначала в колесных цилиндрах, затем в главном и почти одновременно – в цилиндрах сцепления.

Разобрав все эти узлы, я обратил внимание на продольные риски, расположенные главным образом на нижней части манжет, поршней и зеркале цилиндров. Они указывали на то, что в тормозной жидкости содержатся твердые осаждающие частицы – мелкий песок. Он попал в бачки с жидкостью из-за нарушения герметичности резиновых мембран на их пробках.

Приобрести новые диафрагмы или пробки в сборе не удалось, поэтому я поступил так. Выточил из пластмассы три втулки 4 (см. рисунок), отрезал диафрагму от фланцевой части и закрепил ее на втулках нитками. Фланцы, если они целые, можно использовать в качестве прокладок под втулкой.

После ремонта цилиндров, замены манжет и тормозной жидкости, переделки пробок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления все узлы работают нормально и жидкость не загрязняется.

Л. Сеянс г. Рига

Переделка пробки

Переделка пробки: 1 – компенсационное отверстие; 2 – пробка; 3 – прокладка; 4 – втулка; 5 – бандаж из ниток; 6 горловина бачка; 7 – резиновая диафрагма.

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное