Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Тема сегодняшнего выпуска:
Эпоксидная шпатлевка удобнее
Я устраняю вмятины на кузове автомобиля, заделывая их только эпоксидной шпатлевкой. Она удобнее нитрошпатлевки, потому что значительно меньше усаживается и не вздувается при горячей сушке синтетической эмали.
На слой шпатлевки, нанесенный обычным способом (шпателем), и на поверхность вокруг наклеиваем липкую ленту. Необходимо только разгладить ленту на шпатлевке, придав ей форму местной поверхности кузова. На вертикальных и наклонных поверхностях пленка удерживает шпатлевку от стекания.
Поверхность шпатлевки после затвердевания получается ровной со сходящими на нет краями и почти не требует обработки перед окраской.