Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Тема сегодняшнего выпуска:
Без разборки сцепления
Замена поврежденной вилки выключения сцепления у "жигулей" – дело довольно сложное и трудоемкое, поскольку приходится демонтировать картер сцепления. У меня на это уходит несколько минут. Отворачиваю два болта, крепящие рабочий цилиндр сцепления, и отвожу его в сторону. Снимаю с картера резиновый чехол вилки и извлекаю ее. Концы новой вилки опиливаю на наждаке или напильником по плоскости наподобие клина, как показано на рис. 1. Освещая лампой через лючок выжимной подшипник, ставлю вилку на место, заводя
ее концы под пружину на выжимном подшипнике при помощи крючка (рис. 2). Обычно это удается после нескольких попыток, что все равно намного выгоднее, чем установка вилки обычным способом.
Остается возвратить на место чехол и цилиндр сцепления и, если требуется, отрегулировать свободный ход вилки – 4–6 мм в месте, где упирается шток цилиндра.
На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.