Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Электромагнитный клапан можно отремонтировать

В карбюраторах автомобилей ВАЗ моделей "2103", "2106" и "2121" применяют электромагнитный клапан, запирающий систему холостого хода. При выходе такого клапана из строя его не ремонтируют, а заменяют новым, хотя ремонт вполне выполним своими силами.

Чаще всего клапан не работает из-за окисления кожуха в месте прилегания контактного кольца катушки. Острой отверткой я аккуратно развальцевал кожух со стороны штекера, вынул катушку и зачистил мелкой шкуркой окисленные участки. Затем поставил катушку на место, завальцевал кожух, а шов промазал клеем БФ-2.

В редких случаях причиной отказа может быть перегорание обмотки катушки. Дефектную обмотку нужно снять и намотать новую из провода диаметром 0,14 мм в эмалевой изоляции. Число витков 3000±10, сопротивление 150–160 Ом при +20оС.

Один конец новой обмотки припаивают к контактному кольцу, второй – к штекеру.

Отремонтированные таким способом клапаны надежно работают на нескольких автомобилях.

А. Зайцев г. Уфа

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное