Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Не снимая головку блока

Совсем не обязательно снимать головку блока двигателя внутреннего сгорания, чтобы обнаружить в нем дефект. Рационализаторы предложили пользоваться для этого штуцером с гайкой, которая имеет нарезку, соответствующую свечной.

В проверяемом цилиндре поршень ставят в положение "сжатие", а свечу заменяют штуцером. К нему подведен шланг от компрессора. Если при 2–3 атмосферах сжатый воздух выходит через диффузор карбюратора, значит, неисправен всасывающий клапан. Если через выхлопную трубу – не работает выхлопной клапан. А если через сапун, то сработались поршневые кольца.

Для выяснения неисправностей прокладки головки блока воздух подается, начиная с первого цилиндра. Если воздух выходит через свечное отверстие следующего цилиндра, значит, прокладка пробита.

В. Егоров

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное