Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Тема сегодняшнего выпуска:
Клапан снова работает
Электромагнитный клапан в карбюраторах автомобилей ВАЗ-2103, "2106" и "2121" начинает хуже работать или отказывает, чаще всего когда окислены контактная пластина и кожух, отчего нарушается контакт внутреннего вывода катушки с "массой". Окисление же происходит из-за проникновения влажного воздуха в датчик через щель между клеммой и крышкой или по соединению крышки с кожухом.
Чтобы избавиться от этого дефекта, мы пропиливаем напильником паз в донышке кожуха, зачищаем в этом месте контактную пластину и припаиваем к ней и корпусу отрезок провода, как показано на рисунке.
Чтобы убедиться в причине отказа, до пайки провода подайте напряжение 10–12 В на клемму и контактную пластину. Датчик должен срабатывать, издавая характерный щелчок.
После ремонта залейте паз, а заодно клемму и соединение крышки с кожухом эпоксидным или другим подходящим клеем.
На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.