Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Клапан снова работает

Электромагнитный клапан в карбюраторах автомобилей ВАЗ-2103, "2106" и "2121" начинает хуже работать или отказывает, чаще всего когда окислены контактная пластина и кожух, отчего нарушается контакт внутреннего вывода катушки с "массой". Окисление же происходит из-за проникновения влажного воздуха в датчик через щель между клеммой и крышкой или по соединению крышки с кожухом.

Чтобы избавиться от этого дефекта, мы пропиливаем напильником паз в донышке кожуха, зачищаем в этом месте контактную пластину и припаиваем к ней и корпусу отрезок провода, как показано на рисунке.

Чтобы убедиться в причине отказа, до пайки провода подайте напряжение 10–12 В на клемму и контактную пластину. Датчик должен срабатывать, издавая характерный щелчок.

После ремонта залейте паз, а заодно клемму и соединение крышки с кожухом эпоксидным или другим подходящим клеем.

С. Саркисов г. Ашхабад

Пайка электромагнитного клапана

Электромагнитный клапан: 1 – клемма; 2 – кожух; 3 – контактная пластина; 4 – паз; 5 – клей; 6 – провод.

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное